Тема: Выкладываем фото своих агрегатов |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
12 декабря 2015, суббота
Suzuki RG250 1983 2 цилиндра, 2Т, мопеды уже не едут ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2015 в 03:49)
|
Тема: Прикольные переделки мототехники |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
8 января 2015, четверг
|
Тема: Переделка Карпаты под Эндуро. |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
20 декабря 2014, суббота
покупал крыло это с этого сайта, вот как оно стоит на дельте: http://www.mopedist.ru/users/2788/photo35019.html http://www.mopedist.ru/users/2788/photo35021.html вся грязюха летит на мотор и при дожде в лицо тоже, качество пластика туфта, больше из дельты или карпат делать эндуро не буду, не оправдывает оно себя (не в моторе дело). хотите классное крыло купите от иномарки от какойто хонды ср85, в общем с кросача 65 или 85.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 декабря 2014 в 00:30)
|
Тема: Расточка глухих цилиндров |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
24 февраля 2014, понедельник
punk: rostislav, звините не присмотрелся rostislav, да действительно, он 50 кубовый, я даже сам удивлен, но вот в чем проблема, поршень у него 40 мм, просто ход маленький, вот такие пироги
расточить не сможешь, на этом мопеде не идёт гильза а всё одно целое алюминевое и покрытие никасиль, если никасиль не выработан то или поршень от карпат + переносить штифты колец нужно, или же заказывать родной поршень c ebay, у меня есть такой моторчик просто и пришлось поршень от карпат ставить.
|
Тема: Импортные Подшипники |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
1 сентября 2013, воскресенье
Для справки на советских 203-их подшипниках ГПЗ 7 шариков, я вот поставил новые подшипники советские и уже после 500км есть люфт а в современных 203-их идут по 8 шариков и конечно же они лучше и больше ходить будут, только надо покупать фирменые, желательно KOYO но они и стоят немало если оригинальные, я ставлю американские PFI, ходят нормально. А вообще на въшках и шавках вся проблема обычно не в подшипниках а в отсуствий каналов для смазки подшипников и их не сделать(мяса на картере не хватает).
|
Тема: Выкладываем фото своих агрегатов |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
19 августа 2013, понедельник
Suzuki RG80 91-го года, состояние после покупки, главное весь пластик и запчасти есть а остальное всё делается со временем ... Ещё есть Suzuki RG250 83-го года, вложится придётся но это того стоит, 2-х цилиндровый 2-х тактник это сила
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 августа 2013 в 03:09)
|
Тема: Выбираем Китайский эндуро с ПТС |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
16 августа 2013, пятница
Pedro de Pakas: Если новичку покупать ЧЗ, то надо сразу 514, а не 513, чтобы сразу прямо на кладбище, не теряя времени в больнице.
да ничё страшного, главное чтоб с головой было всё в порядке, я вот пересел с мопеда на 516, дурь почувствовал конечно но по немногому привык
|
Тема: Дельта РМЗ-24 |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
17 мая 2013, пятница
SU-74: Подскажите пожалуйста длину оси задней на Дельте - рига . Она такая же как и на переднем колесе ? Родная утеряна .
да, разницы никакой.
|
Тема: Подбор деталей |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
13 мая 2013, понедельник
новые запчасти очень плохого качества, цилиндры новодел расточенные под поршень от хонды дио греются сильно а на коленвале как говорили раньше шпоночный паз не совпадает и бывает такое что магнит об генератор трёт, на советском коленвале никогда такого не было.
|
Тема: Выкладываем фото своих агрегатов |
Сообщений:
Кишинев
52 дня назад
|
8 мая 2013, среда
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2013 в 00:05)
|