Новое на форуме

Последние сообщения Новые темы Обновлённые темы
Тема: Форсированый В501м
Харитон
Медаль
Сообщений:
Москва
1 час назад
На вашей мопедёнке всего 2! передачи.
Значит задача сделать двигатель ТЯГОВИТЫМ, и более никаким.
Это достигается точной подгонкой каналов и стыков. Расширением каналов и окон до максимально возможных размеров. Балансировкой мотора.
Поднятие верхней кромки вып окна даст острый пик мощности при повышенных оборотах. Это приведёт к увеличению задней звезды и необходимостью крутить мотор. Мотор будет хуже выходить из поворотов под нагрузкой.
Можно опустить НИЖНЮЮ кромку вып окна (на 3-5 мм). Если позволяет длина юбки поршня. Это даст лучшую очистку цилиндра.
Длину средней (цилиндрической) части трубы делают примерно 150мм. это позволит работать в более широком диапазоне оборотов.
IMR-2
Медаль
Сообщений:
Луганск
29 минут назад
Ну так я и не говорил, что он будет длинный, его назначение -работать на высоких оборотах. Чем длиннее, тем ниже диапазон рабочих оборотов, чем короче, тем выше соответственно B-)
Да, и это не развертка, а размеры в диаметре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 15:53, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
lobzik
Сообщений:
Фастов
6 часов назад
Блин, не в стробоскопе дело было smile разобрался - офигел. Короче на крышку зажигания у меня прикручен армстартер от бензопилы. Из самодельного храповика образовалась железная пыль и мелкая стружка. Эта стружка, почему-то скопилась в базе транзистора, и когда магнит вращался она шевелилась smile с частотой следования полюсов и давая мне искру в самые неподходящие моменты. Искра как бы есть, но немного не вовремя. Причем плата была лакированная, как она там нашла контакт ума не приложу. Заклеил все малярным скотчем, пока сбоев не было, экспериментирую с настройками зажигания и карба.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Тема: Электромопед
Харитон
Медаль
Сообщений:
Москва
1 час назад
Prof61:

Попробуй на него ЛАТРом подать 80 вольт 45 ампер 50 герц
Ну где ты видел Латр на 45 Ампер?
Тема: Форсированый В501м
nodast
Сообщений:
Мариуполь
меньше минуты назад
IMR-2, чтото по Вашей развертке резонатора он сильно мелкий выходит меньше чем у меня щас стоит. Но седня может попытаюсь его сделать
Latgalec
Медаль Грамота
Сообщений:
Даугавпилс
1 час назад
BoNkA,У меня 14/40.... Подтвержденные 73км/ч по навигатору! При моем весе в 100кг laugh
Здесь был Orik...
BoNkA
Сообщений:
Кропоткин
2 часа назад
А почему бы не поставить назад звезду не большую.у меня стояла на 33 зуба мопедко летел 60 , но потом я поставил звезду больне Т.к мне не скорость нужна ,а тяга angel
Мослитр
Медаль
Сообщений:
Москва
6 часов назад
nodast:
nodast
http://www.mopedist.ru/forum/thread382-11.html
Вот почитай как пацаны делали, особенно коментарии Ded'a и Shaman'а.

IMR-2:
IMR-2
Мопед зачётный, даже нечего добавить.

Я ездил с одним кольцом, родным карбом, поджимал голову (стачивал об асфальт), расточенным окном на впуске, совмещенными каналами в картере и цилиндре, шлифовал каналы в картере и цилиндре, впуск и выпуск поднимал проточками на поршне, дорабатывал сцепление, чтоб не болталось, подкладывал монетки под тормоза и канифолил их.
Звезда передняя была 14, задняя 29 зубов
Скорость по jps 65 по прямой, с горки 70
В качестве подшипников коленвала устанавливал снятые с лифта KONE 1980 года прекрасные немецкие подшипники с бронзовым сепаратором.
Паял самодельный коммутатор с диодным мостом (тяга на низах возросла)
Ездил почти каждый день по 50-100 км в день.
Общий пробег до угона примерно был 15000км. Колец хватало примерно на 3000, если с одним, то намного меньше.
Мопед угнали в июне 2008
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 11:36, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Latgalec
Медаль Грамота
Сообщений:
Даугавпилс
1 час назад
smoke Раскрою вам одну волшебную тайну...

У победителя чемпионата ZM в стандартном классе 50см3 обычное зажигание с родным коммутатором.... Обычный коленвал, поршень с двумя кольцами, осаженная головка, родной карбюратор, сцепление и фильтр.... Коробка тоже родная, а вот звезды подбирались долго.... Ибо новую коробку заказывать нынче очень дорого....

Видел цилиндр.... Ничего особенного.... Подогнаны каналы... расширены перепускные окна... Выпуск остался практически девственным......

На старте и по прямой я его дергаю, а вот на поворотах он чувствует себя заметно лучше.... А поскольку поворотов на трассе больше чем прямых, он - первый, а мой мопед - второй....
Здесь был Orik...
Тема: Электромопед
killer258
Сообщений:
Москва
9 часов назад
andruxxa:
Хочу посмотреть реальные затраты на возбуждение.

это было бы интересно выяснить. Зазор-то там вроде немаленький между ротором и статором
Тема: Мопедос
СеВа
Сообщений:
Старобельск
3 часа назад
Двиг спицы порвет
Kot
Kot
Сообщений:
Запорожье
1 день назад
Артем:

Ни за что бы не подумал, что эти болты будут откручиваться, у меня на электричке м5 были к мотору прикручены, ни один не ослаб даже без фиксатора. Наверно все дело в вибрациях ДВС. Буду иметь в виду конечно, присматривать.

На тот случай если неумолимо будут откручиваться,у меня есть идея как доварить на фланце и ступице упоры.Так что не стоит особо волноваться на этот счёт.
Vorchun
Медаль
Сообщений:
Оренбург
3 часа назад
Болты от раскручивания можно застопорить стопорными шайбами, загнув усики после затяжки
""

либо контровкой проволокой
""

""
Vorchun
Артем
Сообщений:
Череповец
1 день назад
Ни за что бы не подумал, что эти болты будут откручиваться, у меня на электричке м5 были к мотору прикручены, ни один не ослаб даже без фиксатора. Наверно все дело в вибрациях ДВС. Буду иметь в виду конечно, присматривать.
Тема: Форсированый В501м
Мослитр
Медаль
Сообщений:
Москва
6 часов назад
IMR-2:
Может от басен перейдём к делу?
Зачот!
nodast:
IMR-2, 9000тыс же)) Нормально так валит. Вот еслиб взглянуть на развертку цилиндра с симсона ср50 там и ход и диамер совпадает с карпатским и он 4.6лс

Симсон СР50Н 3,7 л.с.
Ничего особенного, мощность как у штатного зид пилота.
симсон s51n
Мощность: 4.00 HP (2.9 kW)) @ 5500 RPM
Максимальная скорость: 80.0 km/h (49.7 mph)
Диаметр цилиндра (внутр.) X (длина) ход(а) поршня: 38.0 x 44.0 mm (1.5 x 1.7 inches)
Для своего времени хорош
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 23:01, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
nodast
Сообщений:
Мариуполь
меньше минуты назад
IMR-2, 9000тыс же)) Нормально так валит. Вот еслиб взглянуть на развертку цилиндра с симсона ср50 там и ход и диамер совпадает с карпатским и он 4.6лс выдает правда там и карбюратор нормальный. Я всеже думаю пристроить карбюратор с мотоблока. Надо на этой недели попробывать поставить на мой мопед вместе с резонатором может повалит smile и низы появятся
IMR-2
Медаль
Сообщений:
Луганск
29 минут назад
Мослитр:
Десятку он и не раскрутит, не даст зажигание, карбюратор и убогие штатные окна. А если и раскрутит с горки на первой, сцепление разлетится первым.
Может от басен перейдём к делу?
Так уж и быть, я первый...карбюратор родной, зажигание родное, вторая передача, по прямой, убогие штатные окна, сцепление не разлетелось...и не разлетится...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Тема: Мопедос
Kot
Kot
Сообщений:
Запорожье
1 день назад
Артем:
ко втулке прикручивается фланец, а к фланцу звезда, фланец отдельно, чтобы спицевать колесо
Уменя тоже ко втулке прикручивался фланец а к фланцу звезда.После около четырёх первых километров болты крепящие фланец к втулке все пооткручивались хоть и были предисмотрительно посажены на фиксатор резьбы.Пришлось додумывать как сделать передачу крутящего момента с ведомой звезды через фланец на ступицу так чтобы крепящие фланец болты были изолированы от нагрузки,более того эти болты пришлось зафиксировать между собой потому что всё равно откручивались,на фото видно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так что очень интересно будут ли у тебя болты держать.
Тема: Форсированый В501м
Vladimir 90
Медаль
Сообщений:
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Я пилил и 29мм выпуск и 30 и 27.8мм.
Все будет "в шоколаде" если распиливать все и сразу. Впускной тракт должен быть раздушен и продувочные каналы расширены.
Если все оставить родное-то да, меньше чем 30мм все вылетает в трубу и продувать нечем.
На своих карпатах я пилил по Ded- овской развертке.Ездил на этом котле в горы поднялся до 2000метров над уровнем моря.Сам вешу 78 кило+5литров гсм на багажнике и звезды на тот момент были 15/35.Даже головка не поджатая родная стояла под 80 бензин.
Поезка в горы на мопедах ссср
Так едет на звездах 15/33 на 80-м бензине.
карпаты пиленый цилиндр
С родным карбюратором едет тухло.
Редактировалось: 4 раза (Последний: вчера в 20:47, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Тема: Мопедос
Артем
Сообщений:
Череповец
1 день назад
Мослитр, понятно.Добавлено спустя 4 минуты
Kot:
А рама наверно из труб 80*40 толщина стенки 2мм сталь 3
только толщина 1.5мм.Добавлено спустя 6 минут
Kot:
Интересно ещё толщина рулевого стакана.
Если по железу, то 4мм., по диаметру не помню, рулевую отпилил со старого вела, под полуинтегрированную.Добавлено спустя 15 минут
Kot:
А как к ступице звезда крепится через переходник или фланец на ступице несьёмный,а то на фото плохо видно,интересно еще диаметр звезды под болты-наверно 68мм?, ширина ступицы по дропаутам,ширина/диаметр фланцев,толщина оси,размер подшипников,просто сам делал подобное и знаю что сделать проще и надёжнее чем купить от мопеда,питбайка. Выложи ещё фото втулки и чертёж если нетрудно
фоток больше нет, чертежи у токаря остались. В общем ко втулке прикручивается фланец, а к фланцу звезда, фланец отдельно, чтобы спицевать колесо. Ось 12мм., подшипники 6001, между дропаутами 180мм. Фотки если потом сделаю.Добавлено спустя 23 минутыКстати, как цепь проходит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Форсированый В501м» сегодня в 16:00
lobzik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 15:34
Харитон отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 15:27
СеВа отвечает в теме «Мопедос» сегодня в 01:55
sepyha отвечает в теме «Реле поворотов аналог Sepia ZZ» вчера в 18:03
Vladimir 90 отвечает в теме «Резинка на игле поплавковой камеры.» вчера в 16:42
Onegin отвечает в теме «Мопед не держит обороты» вчера в 13:29
КарпатоВод отвечает в теме «Карпаты 2-Вторая жизнь малышу» 18 февраля 2017
Дэшник отвечает в теме «сальники в д6» 17 февраля 2017
Onegin отвечает в теме «Еду в Питер» 17 февраля 2017
ZIS отвечает в теме «Может ли хуже заводиться на 92 бензине?» 17 февраля 2017
BULLET33 отвечает в теме «Проблема с зажиганием (157qmj)» 17 февраля 2017
mehanik350 отвечает в теме «Здраствуйте с Украины!!!» 17 февраля 2017
krotik отвечает в теме «S-58» 16 февраля 2017
добряш отвечает в теме «проблема с мопедом» 16 февраля 2017
Ростислав отвечает в теме «Рязанская область и Владимирская область.Есть кто?» 16 февраля 2017
Ростислав отвечает в теме «Ярославль есть?» 16 февраля 2017
Czech отвечает в теме «Встречи в Москве» 15 февраля 2017
Ростислав отвечает в теме «Мототревелс 2016.» 15 февраля 2017
добряш отвечает в теме « покупка японца» 15 февраля 2017