Тема: Как выставить зажигание на двигателе ш-57 |
Сообщений:
Волоколамск
1 час назад
|
сегодня в 16:06, воскресенье |
Latgalec:Чаще всего проблема в изолирующих шайбах прерывателя. Их там три. у меня 2 шайбы, 1 большая, вторая маленькая входит проём для болта. Как можно решить проблему? Вырезать из бумаги ? Картона ?
|
Тема: Racer 150-23A TOURIST |
Сообщений:
Москва
7 часов назад
|
сегодня в 15:34, воскресенье |
Старичок, если сильно греется карбюратор на больших скоростях, то возможно нужен тепловой экран. Это щиток закрывающий карбюратор от потока воздуха от цилиндра. Ставится между головкой и патрубком.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Тема: Перегрев двигателя |
Сообщений:
Москва
7 часов назад
|
сегодня в 15:26, воскресенье |
Дед: Пониженная производительность масляного насоса более, чем достаточная - для работы мотора без нагрузки. У нас на заводе в гараже государственные машины только так и обкатывали всегда - на холостых оборотах на месте. Еще и проточной водой из шланга охлаждали мотор, чтобы сильно не грелся.
В МАДИ был механик, он всю жизнь кольца неправильно ставил. Ну и что. А тебе надо мидаль дать:- "За развод клиента".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Тема: Racer 150-23A TOURIST |
Сообщений:
Домодедово
6 часов назад
|
сегодня в 14:13, воскресенье |
Старичок, а температура масла достигает 95 градусов при какой скорости? В одном из блогов, описывающих этот мотоцикл, пишут... -Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90кмч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка. -Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10кмч. 90-120 врет уже на 20. ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 14:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Сообщений:
Луганск
4 часа назад
|
сегодня в 12:43, воскресенье |
Нет. Проставки есть. А между коллектором и головкой стоят ещё картонные прокладки...но понятно что это ни о чем. Но теплоизоляционная стоит..
|
Тема: Перегрев двигателя |
Сообщений:
Домодедово
6 часов назад
|
сегодня в 11:34, воскресенье |
Харитон, а ты сам-то много автомобильных моторов откапиталил? Подозреваю, что ни одного - иначе бы так не сказал. Пониженная производительность масляного насоса более, чем достаточная - для работы мотора без нагрузки. У нас на заводе в гараже государственные машины только так и обкатывали всегда - на холостых оборотах на месте. Еще и проточной водой из шланга охлаждали мотор, чтобы сильно не грелся. Вставляли его в открытый радиатор и открывая сливной краник, чтобы вода вытекала одновременно и снизу, и сверху. И ни разу не было такого, чтобы при такой обкатке коленвал застучал, когда в моторе было залито правильное масло, а не "вода".
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 14:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: Racer 150-23A TOURIST |
Сообщений:
Домодедово
6 часов назад
|
сегодня в 11:27, воскресенье |
Старичок, а этот момент еще зависит от состава бензина - от температуры его кипения. Если между карбюратором и впускным патрубком нет теплоизолирующей проставки - сделай сам из 4-6 мм текстолита и вложи туда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: Перегрев двигателя |
Сообщений:
Москва
7 часов назад
|
сегодня в 10:36, воскресенье |
Дед: На моих глазах свежеоткапиталенный мотор АЗЛК-2141 застучал на масле от Лукойл после получаса работы на холостых Итог: разборка мотора
Вывод:- придурок автомеханик. Откапиталенный мотор обладает пониженными зазорами в трущихся парах и пониженной производительностью маслонасоса. Гонять его на холостых оборотах нельзя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Тема: Стриж без искры |
Сообщений:
Москва
7 часов назад
|
сегодня в 10:25, воскресенье |
Подключить к первичной обмотке аккумулятор на 12 вольт, или любой источник постоянного тока. При подключении/отключении на свече должна проскакивать искра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Тема: Racer 150-23A TOURIST |
Сообщений:
Москва
7 часов назад
|
сегодня в 10:18, воскресенье |
Надо смотреть карбюратор и входной патрубок. Возможно перегреваются внутренним или внешним нагревом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Сообщений:
Луганск
4 часа назад
|
сегодня в 09:09, воскресенье |
Вот ещё сомнения терзают. Такое интересное поведение. На 109 жиклере с-1 на игле едет отлично. НО . При поездке на мини дальняк 150км. Масло прогрелось максимум до 95 и в тот момент когда диапазон за 90 на максималках начитает опять захлёбываться переливом... Как только подстывает 90 все стабилизируется...
|
Тема: Как выставить зажигание на двигателе ш-57 |
Сообщений:
Даугавпилс
1 час назад
|
сегодня в 08:31, воскресенье |
 да!
Здесь был Orik...
|
Сообщений:
Волоколамск
1 час назад
|
сегодня в 01:30, воскресенье |
Latgalec:Чаще всего проблема в изолирующих шайбах прерывателя. Их там три. Не совсем понял... Какие шайбы? Типа, где крепление проводов к кулачкам ?
|
Тема: Проблемы с тахометром |
Сообщений:
Домодедово
6 часов назад
|
А что хоть за мопедка?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Сообщений:
3 часа назад
|
Здравствуйте, у меня такая проблема: приборка на мопеде работала без замечаний, потом установил АКБ, ничего лишнего не делал, и на следующей покатушке заметил, что тахометр поднимается до 2к оборотов и дальше не поднимается, хотя газу даю много. Когда мопед заводишь, то стрелка как будто бы показывает меньше оборотов(700-800), чем на самом деле. Газую, а обороты больше 2к не поднимаются. И все это после установки АКБ. Завтра попробую отцепить АКБ и посмотрю,что-нибудь измениться или нет. Кто-нибудь с этим сталкивался?
|
Тема: Вопросы к коллегам |
Сообщений:
Барнаул
6 часов назад
|
Лёха, скрути пробки картера и коробки на предмет серебрянки. А там поговорим)
|
Тема: Как выставить зажигание на двигателе ш-57 |
Сообщений:
Даугавпилс
1 час назад
|
Чаще всего проблема в изолирующих шайбах прерывателя. Их там три.
Редактировалось: 2 раза (Последний: вчера в 18:25, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
Тема: Стриж без искры |
Сообщений:
Киров
8 часов назад
|
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как проверить катушку зажигания на стриже?
|
Тема: Как выставить зажигание на двигателе ш-57 |
Сообщений:
Домодедово
6 часов назад
|
Что угодно, любая из всех возможных причин: нет контакта между контактными пятачками прерывателя или подвижный замыкает на массу где-то еще и нет размыкания цепи, неисправен конденсатор, неисправна бобина, нет контакта у бобины с прерывателем и катушкой магдино, неисправна катушка магдино.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|