Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки

А вот что поставить???
KostyaY
Москва
75 дней назад
Мослитр:
Pz19 маловат для 125 кубов. Чтобы он эффективно крутился ему нужен Pz26
Спасибо! Вот я тоже примерно к этому склоняюсь...
В конце сезона сниму карбюратор и патрубок, промеряю диаметры в патрубке и головке. Нужно, чтобы они также были 23-26 мм?
Думаю в любом случае заменить на микуни или что-то подобное, так как прогрев 2-3 минуты подгазовками со штатным достал, честно говоря. Самый большой недостаток, пожалуй.

Дед:
Поэтому я сразу пропаиваю все места
Это плохой вариант без герметизации. Получаете биметаллическую пару. Скорость коррозии в месте пайки увеличивается, как ни странно.

Дед:
Это не статистика, по-твоему?
Нет, не статистика. Для вывода о том, что что-то врет, необходимо выполнить нормальную проверку и обеспечить репрезентативность выборки. "По форумам" - это смешно. Как и что "проверяют" - этоя прекрасно знаю. joke Можно сказать только что "по утверждения некоторых владельцев, тусующихся на форумах, их спидометры врут".
А как определили вранье тахометра - это вообще забавный вопрос. Не поверю, что ими были куплены внешние тахометры, считающие обороты по импульсам зажигания.
Дед:
Речь о настоящем GPS или псевдо, который основан на триангуляции по вышкам сотовой связи?
GPS - он только по спутникам. joke По вышкам - это из другой оперы.

Дед:
проверял свой Самсунг Галакси без СИМ-карты - не работало геопозиционирование
Не надо писать чушь. Значит, плохо проверяли. joke Даже в старых galaxy поддерживается gps/galileo. В новых - еще и глонасс и байду. Скачайте программу, которая показывает видимые спутники вместе с уровнями сигнала - будем вам счастье.
Я, кстати, навигаторами Garmin пользуюсь для таких целей - удобнее на руль крепить.


Дед:
ты не смог адекватно выразить свой вопрос.
Нет, вопрос я выразил адекватно.Обычно понимается так - система, компоненты которой оптимально подходят друг к другу. И это, по-моему, понятно из вопроса. Если есть что сказать по существу - скажите. А ветер и все остальное - это уже из другой оперы.


Дед:
Карбюратор с диаметром смесительной камеры 19 мм больше подходит для мотора с объемом 72 см3. Для объема 125 см3 нужен карбюратор с минимальным диаметром смесительной камеры 23 мм. Если будет с диаметром 26 мм, то мотор более полно раскроет свой мощностной потенциал.
Спасибо, буду иметь в виду.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
KostyaY:
В конце сезона сниму карбюратор и патрубок, промеряю диаметры в патрубке и головке. Нужно, чтобы они также были 23-26 мм?

Нужно обязательное совпадение отверстий карбюратора и патрубка. Если не совпадают - подогнать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
KostyaY
Москва
75 дней назад
Дед:
По шкале видеоплеера смотрим, за сколько секунд был проехан километр и определяем истинную скорость.
Жжете! rofl rofl rofl rofl rofl
Но предложенная методика ущербна! Необходимо предварительно измерить расстояние между столбами, вооружившись землемерным циркулем. Ведь наверняка дорожники расстояние неверно замерили, к бабке не ходи...
А также нужно получить на видеоплеер сертификат средства измерений.
GoFrenDiy
Лобня
333 дня назад
Симка в смартфоне нужна для A-GPS, читобы получить альманах спутников и решится за секунды. Без симки, при холодном старте GPS-приёмника, определить местоположение мобилка сможет за 1...2 минуты. Есть ещё настройка всяких режимов позиционирования... там по-моему это называется метод обнаружения. Вот там есть настройка работы только GPS, только вышки GSM, ну и высокая точность, когда и GPS и GSM сети используются.
KostyaY
Москва
75 дней назад
Дед:
Для тех, кто умеет пользоваться секундомером, логарифмической линейкой и справочниками - это вообще не вопрос.
О, как всё запущено... Потом будете говорить, что тахометр в полтора раза врет. ;)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
До ВК-1 был арифмометр Феликс, на нем и считали.
Ага, у нас в квартире был такой Феликс - мой батя, когда институт заканчивал, на нем считал "что-то там по геодезии и картографии", когда писал дипломную работу.
А почему стучит явский гидравлический амортизатор при отбое? Стук-стук, стук-стук - на каждой кочке, задолбал...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Дед:
мой батя, когда институт заканчивал,
Так оказывается у тебя трудовая династия по заканчиванию институтов. rofl
Дед:
А почему стучит явский гидравлический амортизатор при отбое?
Может шток на свободу хочет, а может просто ма-сала просит.
У меня друг умудрился на Крымском мосту пружиной в прохожего попасть. Потренируйся, тоже должно получаться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
75 дней назад
Дед:
К тому же, можно проехать с одной скоростью не один километр, а два или три.
Про ракету с собакой вам уже коллега разъяснил...
Так вот, вы не проедете ни 1, ни 2, ни 5, ни 20 км с одной скоростью, регулируя скорость вручную. У вас она будет плавать, что бы вы не делали. ;)

Дед:
сам лично много раз это делал, еще когда носил на руке часы с секундной стрелкой - еду на дачу и проверяю показание спидометра в машине на разных скоростях.
Это называется не "расчет", а "грубая оценка" - прикидка. Тоже имеет право на жизнь, но к точности не имеет никакого отношения. От слова совсем.
У меня есть подозрение, что самую первую лабораторную работу первого курса по физике вы прогуляли - именно на ней доходчиво объясняется, что такое погрешность, какие они бывают и т.п.
Судя по вашим суждениям вы абсолютно безграмотны в вопросах измерений, уж извините.

Дед:
в моем Москвиче-408 спидометр был очень хорошим
Слушайте, я, году в 1995, продавал такой... Небесно-голубого цвета. Покупатель не просто очень, а ну очень-очень колоритный был... Меня терзают смутные сомнения - не вам ли я его продал?.. ;)

На линейках считали, на арифмометрах считали, таблицы Брадиса использовали, и что из этого? До сих пор на них считаете? Уж не потому ли, что других инструментов, современных, не освоили? И с GPS глупости, вероятно, оттуда же идут - просто надо понимать, что это, и уметь пользоваться современными смартфонами. А то получается прям как у юмориста - "МАИ закончил, но вот до сих пор не понимаю, как так - самолеты летают, а крыльями не машут?".

Сорри за жесткий off... ;)Добавлено спустя 6 минут
Мослитр:
Нужно обязательное совпадение отверстий карбюратора и патрубка. Если не совпадают - подогнать.
Спасибо!Добавлено спустя 8 минут
Мослитр:
Судя по этой программе мой мотор крутит 8500 обмин
Да, чуть не забыл - на холостом двигатель легко и почти мгновенно выстреливает 8500-9000 по тахометру. Сегодня проверил. На ходу так не получается. Это к вопросу о том, что вряд ли дело в клапанах, если мотор не набирает более 6000.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А почему стучит явский гидравлический амортизатор при отбое? Стук-стук, стук-стук - на каждой кочке, задолбал...

Потому что мацло из него вытекло. У меня тоже стучит, пока мацло в нём было, не стучал.
KostyaY:
Да, чуть не забыл - на холостом двигатель легко и почти мгновенно выстреливает 8500-9000 по тахометру. Сегодня проверил. На ходу так не получается. Это к вопросу о том, что вряд ли дело в клапанах, если мотор не набирает более 6000.

Ему не хватает тяги на верхах. Распил впуска-выпуска и установка более производительного карбюратора даёт как раз тягу на верхах.
В этом видео чувак разъясняет, как сделать, чтобы мопед "попёр". У меня сделано примерно тоже самое.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2022 в 19:03, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
KostyaY
Москва
75 дней назад
Мослитр:
Распил впуска-выпуска и установка более производительного карбюратора даёт как раз тягу на верхах.
Спасибо! Скорее всего, более производительный карбюратор уже улучшит ситуацию.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
KostyaY:
вы не проедете ни 1, ни 2, ни 5, ни 20 км с одной скоростью, регулируя скорость вручную. У вас она будет плавать, что бы вы не делали.
Ничего, "средняя температура по больнице" меня вполне устраивает. Блох ловить - не мое призвание.
KostyaY:
Это называется не "расчет", а "грубая оценка" - прикидка. Тоже имеет право на жизнь, но к точности не имеет никакого отношения.
А кто говорил о точном расчете? Я же упомянул точность-погрешность в 5...7% для спидометра, которую определяют сами производители и какие-то там правила...
KostyaY:
У меня есть подозрение, что самую первую лабораторную работу первого курса по физике вы прогуляли - именно на ней доходчиво объясняется, что такое погрешность, какие они бывают и т.п.
А вот и нет! dance Все лабораторки я посещал, ни одну не прогулял! podlec
KostyaY:
я, году в 1995, продавал такой... Небесно-голубого цвета. Покупатель не просто очень, а ну очень-очень колоритный был... Меня терзают смутные сомнения - не вам ли я его продал?.
И тут ошибочка вышла - я свой дымчато-серый Москвич купил в 1983-м, а продал в 1987-м - заменил на СЕАТ СИМКА 1000, цвета Коррида-165.
Вот такой, по цвету - точно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


KostyaY:
До сих пор на них считаете?
Дык уже и считать ничего не приходится. А когда приходится - виндовый куркулятор вполне справляется с моими потребностями.
KostyaY:
что вряд ли дело в клапанах, если мотор не набирает более 6000.
Ну, а кто мешает замерить объем камеры сгорания и посчитать степень сжатия?
А про клапана и коромысла забывать не нужно - хотя бы потому, что в этих моторах зазоры между клапанами и коромыслами(регулировочными винтами) не увеличиваются, как у всех нормальных 4Т моторов, а уменьшаются. Как только не слышно стрекота - нужно лезть и регулировать, распускать зазоры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
KostyaY:
уже улучшит ситуацию.

Улучшит если диаметры впускного отверстия в головке, диаметр патрубка и карбюратора будут совпадать. Если где то будет заужено, то ситуация кардинально не улучшится
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
KostyaY:


У меня есть подозрение, что самую первую лабораторную работу первого курса по физике вы прогуляли - именно на ней доходчиво объясняется, что такое погрешность, какие они бывают и т.п.

Целую лабораторную работу потратить на изучение абсолютной и относительной погрешностей? - Ну это можно себе позволить только в постсовецкое время.
Абсолютно точно померить ничего нельзя. Следовательно определить абсолютную погрешность невозможно. Отсюда и относительная погрешность неопределима.
Абсолютен только Бог, Абсолют. Но он не измерим и непостижим. И все в этом мире сделал " на глазок".
Поэтому все лабораторные по физике можно пропустить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
Если где то будет заужено, то ситуация кардинально не улучшится
А зауженное место, которое расширить очень сложно, имеется - в зоне работы клапанов. Чтобы туда залезть и подправить, нужно особое мастерство и специальный инструмент.
Вопрос на засыпку: на какую длину сдвигается клапан в головке для мотора с цилиндром 125см3? smile
Зная эту величину и диаметр впускного клапана, можно посчитать проходное сечение в щели, при полном его открытии. И сравнить с проходным сечением карбюратора, который хочется установить. По результату сравнения оценить целесообразность установки этого карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
KostyaY:


Да, чуть не забыл - на холостом двигатель легко и почти мгновенно выстреливает 8500-9000 по тахометру. Сегодня проверил. На ходу так не получается. Это к вопросу о том, что вряд ли дело в клапанах, если мотор не набирает более 6000.
Я с вами полностью согласен. Распил не решит вопрос. Если только жпс с дыркой.
В начале дискуссии я уже говорил что делать. А кто виноват,- это к прокурору.Добавлено спустя 5 минут
Дед:

И сравнить с проходным сечением карбюратора, который хочется установить. По результату сравнения оценить целесообразность установки этого карбюратора.

Ну вот затуманеное сознание начинает просветляться. Но если бы все было так просто, то ты бы уже сидел в госдуме.
Почитай про "время-сечение."
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
75 дней назад
Мослитр:
Улучшит если диаметры впускного отверстия в головке, диаметр патрубка и карбюратора будут совпадать. Если где то будет заужено, то ситуация кардинально не улучшится

Понял свою ошибку, спасибо! Нашел, кстати, видео от того же товарища, где он просто вместо штатного 26 мм поставил без заметного результата... В общем, отложу принятие решения до конца сезона. Сниму карбюратор и впускной патрубок, посмотрю, "что у него внутре". Заниматься расточкой совсем нет желания, тогда, вероятно, просто на микуни с дыркой 19-22 поменяю, чтобы заводился нормально.

Дед:
виндовый куркулятор
Несолидно как-то... Таблицы Брадиса - наше всё! ;)

Дед:
Ну, а кто мешает замерить объем камеры сгорания и посчитать степень сжатия?
Зачем?!

Дед:
не увеличиваются, как у всех нормальных 4Т моторов, а уменьшаются
Да ну?! Жжете не по детски! ;))))))
На всех моторах зазоры уменьшаются до, практически, нуля именно за счет теплового расширения. Они так и называются, вообще-то, "тепловые зазоры".
Стрекот есть на холодном двигателе. По мере прогрева зазоры уменьшаются и стрекот пропадает. Если остался после прогрева - зазор либо неверно отрегулирован (велик), либо, если регулировка в норме, это специфика конкретного сочетания клапан-толкатель и уменьшать его не следует.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Кстати, мне и самому интересно стало - даже сбегал по-быстрому в гараж, откопал там головку от "альфо-полтинника" и сделал замеры у впускного клапана.
Щель у полностью открытого клапана - 3,5 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Меньший диаметр притертого пояска клапана - 18 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Больший диаметр клапана - 23 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Площадь кольца по меньшему диаметру - 18 х пи х 3,5 = 197,92 (мм2).
Диаметр впускного канала у головки 15 мм, площадь его поперечного сечения 176,71 (мм2).
Есть смысл увеличить до... scratch
До 15,8 мм можно увеличить, если быть "перпендикулярно точным".
Отношение большего сечения к меньшему - 1,12.
Можно предположить, что и в головке для 125 см3 такое же соотношение у канала и кольцевой щели.
Но надо проделать "лабораторную работу" - замерить... smile Добавлено спустя 2 минуты
KostyaY:
Таблицы Брадиса - наше всё! ;)
Брадис, чудак, не догадался внести в свои таблицы расчеты на все случаи жизни...Добавлено спустя 11 минут
KostyaY:
Зачем?!
Чтобы знать степень сжатия и понимать - есть возможность доработки мотора или её нет.
KostyaY:
На всех моторах зазоры уменьшаются до, практически, нуля именно за счет теплового расширения.
Не-е-ет, я не про тепловое изменение! Зазоры уменьшаются при работе в этом моторе - поработал сколько-то моточасов и тарелка клапана "прихлопалась". Был зазор после регулировки - у холодного мотора - 0,06 мм, а стал 0,02 мм. Еще немного поработал и зазор исчез совсем, а там недалеко и до прогара выпускного клапана.
Поэтому, бывалые и знающие владельцы этих мопедов делают зазоры немного побольше, буквально на пару соток - на всякий случай.
KostyaY:
Если остался после прогрева - зазор либо неверно отрегулирован (велик)
Еще раз не-не-не, стрекот должен быть обязательно! Если его нет - это почти аварийная ситуация! Не слышно звука только с гидрокомпенсаторами. А без них звук должен быть обязательно!
KostyaY:
либо, если регулировка в норме, это специфика конкретного сочетания клапан-толкатель и уменьшать его не следует.
Эта "специфика" называется выработка-раковина на рабочей-скользящей стороне коромысла, такое коромысло подлежит замене.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
KostyaY:
Заниматься расточкой совсем нет желания, тогда, вероятно, просто на микуни с дыркой 19-22 поменяю
Тогда надо поискать патрубок с большим диаметром. Я свой расточил. Таким вот нехитрым способом.
Где были ступеньки срезал, и внутри всё зашлифовал.
""

""

""
Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Поэтому, бывалые и знающие владельцы этих мопедов делают зазоры немного побольше, буквально на пару соток - на всякий случай.

Мне не в падлу после каждой заменой масла и смазкой цепи проверить заодно наличие зазора. Щуп мне для этого не нужен. По щупу выставляю перед началом сезона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2022 в 21:47, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
AleksejR
Воронеж
1 день назад
Дед:
Кстати, мне и самому интересно стало - даже сбегал по-быстрому в гараж, откопал там головку от "альфо-полтинника" и сделал замеры у впускного клапана.
Дед, ну ты заколебал уже, головку на 70-110 кубов продавать за "полтинник"
вот, удивись:https://yandex.ru/turbo/139-qmb.ru/s/product/klapana-golovki-dvigatelya-139fmb-70ss-110ss-43/?sign=5f3d9c9ba0e58f0a50a377d48a0d0814269a037ff2d3cc54d006ce95a7409ba0%3A1663095333&parent-reqid=1663095333148942-6749661322996936117-vla1-3783-vla-l7-balancer-8080-BAL-3438&trbsrc=wb
а у полтинника такие размеры https://yandex.ru/turbo/139-qmb.ru/s/product/klapani_vpusknoj_vipusknoj_4t_dvig139fmb/?sign=1e61b02348231e87a514ce448e9ea68b7368bf323c7fc9c380daaccca759955a%3A1663095242&parent-reqid=1663095242278594-12009367589316979649-vla1-3783-vla-l7-balancer-8080-BAL-8835&trbsrc=wb
жизнь-это движение (в землю)
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
AleksejR, доказывать ДеД'у что либо бессмысленно, как и Харитону. Просто не воспринимай всерьёз.
KostyaY:
Да, чуть не забыл - на холостом двигатель легко и почти мгновенно выстреливает 8500-9000 по тахометру. Сегодня проверил. На ходу так не получается. Это к вопросу о том, что вряд ли дело в клапанах, если мотор не набирает более 6000.

Допустим, двигатель работает 8000 обмин. Это 133 оборота в секунду. 133/2=67 раз в секунду будет впуск. При этом мотор должен полноценно засосать смесь. Всякое сопротивление на таких скоростях существенно тормозит поток, значит двигатель не будет работать на полную мощность.
Это как сильно дунуть в тонкую трубку, а потом в толстую. В толстую дуть легче
Сопротивление на выпуске то же имеет значение. Чем быстрее двигатель вытолкнет отработанные газы, тем лучше
Если не критична громкость выхлопа
Дед:
Вопрос на засыпку: на какую длину сдвигается клапан в головке для мотора с цилиндром 125см3? smile
Зная эту величину и диаметр впускного клапана, можно посчитать проходное сечение в щели, при полном его открытии. И сравнить с проходным сечением карбюратора, который хочется установить. По результату сравнения оценить целесообразность установки этого карбюратора.

Мне хватает целесообразности по GPS
Когда мопед с доработанным двигателем едет 100км/ч против 80 на недоработанном, это кажется цесообразным.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2022 в 22:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
KostyaY
Москва
75 дней назад
Дед:
Еще раз не-не-не, стрекот должен быть обязательно!
Ох... Величина зазора на холодном двигателе определяется исходя из того, что на прогретом двигателе он должен быть равен нулю. Если зазор на горячем остается - это удар на каждом открытии клапана, следствием которого будет более быстрый износ. Но это куда меньшее зло, чем прогар. Именно поэтому (и только поэтому!), даже если клапана с правильным зазором на горячую стучат, уменьшать его не следует.
Я не очень понимаю, где вы берете столь широкие, но крайне поверхностные познания. Спорить и объяснять что-либо вам смысла не имеет, извините.

Мослитр:
AleksejR, доказывать ДеД'у что либо бессмысленно
Золотые слова! dash

Мослитр:
Тогда надо поискать патрубок с большим диаметром. Я свой расточил. Таким вот нехитрым способом.
Где были ступеньки срезал, и внутри всё зашлифовал.
Ага... То есть, получается диаметр патрубка в середине остался прежним, просто убрал ступеньки на сопряжении патрубка и карба? А в природе патрубки разных диаметров вообще есть? В общем, вопрос оказался интересным... Надо озадачиваться.
А, кстати, по карбюраторам что-либо можете подсказать? Или микуни без вариантов?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
KostyaY:
Или микуни без вариантов?
Микуни VM22 просто лучший в своём классе, поэтому предпочитают в основном его.

Есть карбюратор Pz26 но если посмотреть видео про распил чувак объясняет преимущество Микуни. На Pz26 сзади воздушная заслонка, которая тормозит поток, а на Микуни её нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 00:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Микуни это Япония, а не хухры с махры.
Не сочтите что реклама.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
75 дней назад
Мослитр:
Микуни VM22 просто лучший в своём классе, поэтому предпочитают в основном его.
Поглядел. Есть, над чем подумать. ;)
Патрубки разные нашел - https://aliexpress.ru/item/1005002801435076.html

Мослитр:
Микуни это Япония, а не хухры с махры.
Вроде как то, что продается у нас или на Али - клоны. Японский попадался, но цена была конская.Добавлено спустя 2 минутыСобственно вот:
https://www.gopowersports.com/22mm-genuine-vm22-133-mikuni-carburetor/Добавлено спустя 4 минуты
Мослитр:
Когда мопед с доработанным двигателем едет 100км/ч
А как себя ведет он по сравнению с 70 км/ч? Не страшно?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
KostyaY:
А как себя ведет он по сравнению с 70 км/ч? Не страшно?

Двигатель начинает вибрировать после 90, становится некомфортно. 90 идёт нормально. 100 это тестовый заезд по автомагистрали, обычно на такой скорости не гоняю.
По сравнению с 70? 70 это скучно. 70-80 обычная скорость в городе. 90 уже магистрали, набережные, проспекты где есть место для разгона. По ходовой - нормально, на ровной дороге не мотает. Такого у меня нету:

Если почитать коменты, то по словам автора мопед виляет из-за нежесткой рамы. А ведь он не только не нагружен, еще сняли все что можно для облегчения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 07:45, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
AleksejR, а размеры клапанов где? smile
AleksejR:
головку на 70-110 кубов продавать за "полтинник"
Ты в своем уме? shock Где я написал, что они одинаковые? sarcastic
Мослитр:
Мне хватает целесообразности по GPS
Когда мопед с доработанным двигателем едет 100км/ч против 80 на недоработанном, это кажется цесообразным.
Это называется метод "научного тыка". Понятно, заниматься арифметикой лень и не кажется целесообразным.
Нахрена вообще люди придумали математическое моделирование процессов, используют компьютерные программы для разработок? Тыкали бы последовательно разные варианты и смотрели на результаты - авось что-нибудь путное и получилось бы, когда-нибудь и может быть.
KostyaY:
Спорить и объяснять что-либо вам смысла не имеет, извините.
Так это ты пришел с вопросами и хотел, чтобы тебе объяснили. Не устраивают объяснения и рекомендации - сам действуй, как хочешь.
Лично у меня никаких проблем нет с моторами и не было, за все 50+ лет возни с ними.
KostyaY:
То есть, получается диаметр патрубка в середине остался прежним, просто убрал ступеньки на сопряжении патрубка и карба?
Вот как ты, оказывается, понимаешь прохождение воздушного потока в ограниченном пространстве - убрал ступеньку и "дело в шляпе". Не-е-ет, так дела не делаются! Пилить - так пилить, по всей длине, чтобы сечение было везде одинаковое!
Мослитр:
На Pz26 сзади воздушная заслонка, которая тормозит поток, а на Микуни её нет.
Это не принципиальный момент. podlec Проходное сечение "горла" карбюратора такое большое, что ось и тонкая заслонка не влияют на воздушный поток.
Учитесь смотреть в "корень" - понимать главное, а не останавливать внимание на несущественных мелочах. rtfm
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Мослитр:
Если почитать коменты, то по словам автора мопед виляет из-за нежесткой рамы. А ведь он не только не нагружен, еще сняли все что можно для облегчения
Неправильная посадка. Надо переделывать руль, бак, сиденье, подножки.
Отличная резина на колесах.
Труба в шарфике, чтоб не простыла. И тахометр зашкалил.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Неправильная посадка. Надо переделывать руль, бак, сиденье, подножки.
Лично я начал бы с удаления восьмерки заднего колеса. Ну, блин, чесслово - несерьезно ездить на таком колесе... cry
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
75 дней назад
Мослитр:
Двигатель начинает вибрировать после 90, становится некомфортно. 90 идёт нормально.
Спасибо!

Мослитр:
70-80 обычная скорость в городе. 90 уже магистрали, набережные, проспекты где есть место для разгона.
В городе не езжу, только на даче для поездок в райцентр и по округе + лес. В принципе, 70 на трассе хватает, но хотелось бы маленько побольше.

Мослитр:
по словам автора мопед виляет из-за нежесткой рамы
Посмотрел на виляние. Возможно, из за биения колес. Пока не отрегулировал у себя спицы, вилял примерно так же, но на более низкой скорости.


Дед:
Вот как ты, оказывается, понимаешь прохождение воздушного потока в ограниченном пространстве
Я в динамике потока не силен. Есть подозрение, что скорость в разных местах будет разная, но поток останется ламинарным, что и требуется, вообще-то. А вот наличие ступеньки приведет к турбулентности, которая будет всё портить. Разве нет? ;)

Дед:
Это не принципиальный момент. Проходное сечение "горла" карбюратора такое большое, что ось и тонкая заслонка не влияют на воздушный поток.
Это, как раз, очень даже принципиальный момент... Даже я, не будучи двигателистом, его понимаю. Речь идет не о площади сечения и доли её закрытия заслонкой. Все совсем не так просто. joke Заслонка с крепежом и осью создает турбулентность, что влечет за собой срыв потока и снижение пропускной способности. Именно поэтому народ и занимается полировкам всего и вся внутри, чтобы поток ламинарный был.


Дед:
Так это ты пришел с вопросами и хотел, чтобы тебе объяснили.
Видите ли, вы обычно отвечаете на какие-то другие вопросы, которые я не задавал. И, в процессе беседы, допускаете утверждения, ставящие под сомнение вашу техническую грамотность как таковую, что, собственно, подрывает доверие к вашим словам и ответам. А вдвойне подрывает доверие бессмысленное теоретизирование и растекание мыслью вместо прямого и конкретного ответа. Обычно так делают тогда, когда нечего ответить по существу.

Дед:
Лично у меня никаких проблем нет с моторами и не было, за все 50+ лет возни с ними.
Могу только порадоваться за вас. Хотел бы только отметить вот что - вы знаете кто в советское время на первых двух курсах вылетал из радиотехнических вузов? Радиолюбители, электронщики-самоучки и т.п. А почему? Они полагают, что уже знают всё, зачем им учиться какой-то теории и т.п.? В моей практике были совершенно непотребные, например, программисты-самоучки, которые десятилетиями писали отвратительный код. Я это к чему - 50 лет возни совершенно ничего не значат - они не дают никаких фундаментальных знаний, требуемых для теоретического понимания процессов.
И еще - я весьма ненамного младше вас.
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Дед, Каментарии падобные тибе, четай внематильно:-

Чекаво
4 года назад
У тебя руль не отбодет)))


Полностью не вставляются. Обхохочешься, вот умора.
Дед:
Это не принципиальный момент. Проходное сечение "горла" карбюратора такое большое, что ось и тонкая заслонка не влияют на воздушный поток.
Ну это позор прямо какой то.
При случае покажу тебе гоночный карбюратор у которого даже игла убрана в сторону, чтоб не мешала воздушному потоку.

Про измерение степени сжатия ты зря тут лекции проповедуешь. Большинство не отличает степ сжатия и компрессию.
KostyaY:
Хотел бы только отметить вот что - вы знаете кто в советское время на первых двух курсах вылетал из радиотехнических вузов? Радиолюбители, электронщики-самоучки и т.п. А почему? Они полагают, что уже знают всё, зачем им учиться какой-то теории и т.п.?

Не, ну пазвольте, а кто до этого закончил ПТУ с отличием, тоже вылетали?
А я во втором классе приехал в Детский Мир покупать конструктор детекторного приемника, по цене 14ти пирожков с повидлом для чего, шоб меня выгнали? Таки меня просто не взяли.
А Лешу Глызина выгнали из МРАСТа, -он и не переживает до сих пор.
И, а на первом курсе по специальности ничего и не изучают.
Выгоняют тех, кто ничего не хочет. dash
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 сентября 2022 в 15:14, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
75 дней назад
Харитон:
Выгоняют тех, кто ничего не хочет.
Многие "радиолюбители-практики" как раз ничего и не хотели, полагая, что всё уже и так знают. joke Описанная мной ситуация, к сожалению, достаточно типична. Но, конечно, бывает по-разному.
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Дед:
Лично я начал бы с удаления восьмерки заднего колеса.
Посмотрел я внимательно. Никакой восьмерки нет.
У него слишком большой вылет вилки. И даже меньший диаметр переднего колеса не спасает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
KostyaY:
скорость в разных местах будет разная
Правильно.
KostyaY:
поток останется ламинарным
И это правильно.
KostyaY:
что и требуется
Да, но не только это требуется. Еще нужно, чтобы скорость была одинаковой - по всей длине патрубка и канала в головке цилиндра.
Одно дополнение, важное - очень желательно, чтобы сечение канала во впускном патрубке и головке было немного больше, чем у смесительной камеры карбюратора. Иначе поршню будет тяжело "протянуть" поток и на больших оборотах мотора будет "затык".
KostyaY:
наличие ступеньки приведет к турбулентности, которая будет всё портить. Разве нет? ;)
Да, разумеется. Только мы этот вариант вообще не рассматриваем - от слова "совсем". Просто там не должно быть ступенек.
KostyaY:
Речь идет не о площади сечения и доли её закрытия заслонкой
Именно об этом речь и идет, и больше ни о чем.
KostyaY:
Заслонка с крепежом и осью создает турбулентность
Нет, нет и еще раз - нет! podlec
Если интересует, то читай учебно-справочное пособие по конструкциям разных карбюраторов. Там очень хорошо и доступно описано всё - что от чего зависит и что на что влияет. rtfm
KostyaY:
в процессе беседы, допускаете утверждения, ставящие под сомнение вашу техническую грамотность как таковую, что, собственно, подрывает доверие к вашим словам и ответам. А вдвойне подрывает доверие бессмысленное теоретизирование и растекание мыслью вместо прямого и конкретного ответа. Обычно так делают тогда, когда нечего ответить по существу.
Приехали, называется... rofl Значит, я впустую тратил время в институте и потом на заводе в лаборатории, занимаясь самообразованием по учебникам и справочникам. dash Горе мне, ох и горе! Пришел очень умный человек и популярно объяснил мне полную бессмысленность моего существования... zst
Заодно поставил под сомнение многолетний труд конструкторов карбюраторов, проектировавших их для разных моторов. Надо же, какая беда-то. А я думал, что от моих штудирований учебников будет хоть какая-то польза.
Харитон:
При случае покажу тебе гоночный карбюратор у которого даже игла убрана в сторону, чтоб не мешала воздушному потоку.
Опять ты "потянул одеяло на себя"! stuk Какого хрена тебе неймется с этими гоночными карбюраторами? Мы тут обсуждаем и разбираем устройство самого обычного, который для "гражданского" мотора.
Харитон:
Про измерение степени сжатия ты зря тут лекции проповедуешь. Большинство не отличает степ сжатия и компрессию.
Я про компрессию пока ни слова не сказал, так что путать степень сжатия пока не с чем. look
Харитон:
на первом курсе по специальности ничего и не изучают.
Очень ценное замечание, между прочим. Кстати, на втором курсе у нас тоже не было ни слова о гидравлике и о пневматике - ни-че-го...
Я не знаю, как это, когда выгоняют - меня не выгоняли. Возможно, что им просто не интересно в эти два года, когда профильное образование еще не началось.
Харитон:
Выгоняют тех, кто ничего не хочет.
Не, как это "не хочет"? Очень даже хочет, но... не может. look
KostyaY:
бывает по-разному.
Это точно! Мой батя учился в институте геодезии, картографии и аэрофотосъемки. А работал в оборонном КБ, проектируя электрические системы управления для военных тягачей МАЗ-500 и прицепов к ним. Наше КБ занималось переоборудованием этих машин - с обычной механической трансмиссии на электрические мотор-колеса, с планетаркой. И вместо сцепления с КПП был мощный генератор.
Такие дела...
Я учился на факультете "Гидропневмоавтоматика и гидропривод", а работал в лаборатории неразрушающих методов контроля металлов, в том же оборонном КБ, рентгенологом - сварку просвечивал.
И ультразвуком проверял заготовки: поковки, листы и трубы - искал в них расслоения, трещины, раковины и прочие непотребности.
Без моего положительного заключения о качестве сваренных образцов ни один сварщик в КБ не получал аттестацию. podlec
Харитон:
Никакой восьмерки нет.
А почему тогда, в самом начале ролика, когда его сзади показывают, заднее колесо вихляется на малой скорости, при начале разгона? По прямой, когда никаких боковых усилий нет.Добавлено спустя 52 минуты
KostyaY:
И еще - я весьма ненамного младше вас.
А это здесь каким боком? Я не делаю различий по возрасту, ни для кого. И ко всем обращаюсь одинаково - на "ты".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 20:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Потому что у вилки большой вылет. Управление ватное. Толи у него перья длинные Толи непонятно что. Посадка абсолютно бестолковая. Складные подножки. Клипоны под не правильным углом. Все это создает трудности в управлении.
Если сделать ходовую правильно, думаю что больше пойдет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
75 дней назад
Дед:
Значит, я впустую тратил время в институте и потом на заводе в лаборатории, занимаясь самообразованием по учебникам и справочникам.

Выходит, впустую... Может быть, самообразование было бессистемным?
Грамотный инженер:
- никогда не перепутает вес и массу;
- знает, что такое ПУЭ и каковы нормативы предельных токов для разных сечений провода;
- никогда не будет называть опыт некоей группы людей "статистикой";
- понимает что такое "измерение физической величины" и "погрешность";
- всегда следит за новыми технологиями, осваивает и использует их, понимает, как они работают (это к вопросу о смартфонах и GPS).

Да, кстати:
- уважающий себя человек не будет шельмовать коллег по форуму, приписывая им то, что они не утверждали - это про "поставил под сомнение многолетний труд конструкторов карбюраторов, проектировавших их для разных моторов" в мой адрес;
- когда вам указывают на явные ляпы, вы тут же ловко выкручиваетесь примерно так - "да я как раз это и имел в виду" (это, в частности, к вопросу о ламинарности потока);
- не очень понятно, почему, получив специальность "Гидропневмоавтоматика и гидропривод", человек работает дефектоскопистом. А "рентгенолог" - это, вообще-то, врач. ;)

Дед:
А это здесь каким боком?
А вы все время пытаетесь блеснуть своим "большим опытом 50+ лет". Прям можно подумать, остальные форумчане - школьники. ;)

И эти выводы только по этой одной теме! А что в других творится, я даже представить не могу...

За сим личностные обсуждения предлагаю закончить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 22:10, KostyaY: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
KostyaY:
Вопрос в том, сбалансирована ли связка карбюратор PZ19-двигатель 120 или 125 кубов-штатная цепная передача.

Штатная цепная передача 14/41 ? Тогда есть смысл воткнуть ведущую на 17 зубьев.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Мослитр:


KostyaY:
Вопрос в том, сбалансирована ли связка карбюратор PZ19-двигатель 120 или 125 кубов-штатная цепная передача.

Штатная цепная передача 14/41 ? Тогда есть смысл воткнуть ведущую на 17 зубьев.

Есть смысл померить диаметр входного отверстия в головке.Определить возможные пределы для увеличения. Определиться с диаметром клапанов.
В зависимости от результата подобрать входной патрубок. Подобрать карбюратор по диам. входа.
Сделать выпуск максимально возможного диаметра.
Измерить степень сжатия. По результатам измерений решить о возможности увеличения.
По результатам ездовых тестов решить вопрос о изменении передаточного отношения трансмиссии.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
75 дней назад
Мослитр:
Штатная цепная передача 14/41 ? Тогда есть смысл воткнуть ведущую на 17 зубьев
Точно не скажу, но, скорее всего, штатная стандартная. Спасибо, буду пробовать!

Харитон:
Есть смысл померить диаметр входного отверстия в головке.Определить возможные пределы для увеличения. Определиться с диаметром клапанов.
В зависимости от результата подобрать входной патрубок. Подобрать карбюратор по диам. входа.
Спасибо! Методика понятна. Диаметр входного отверстия измерю, а вот в голову лезть не хотелось бы без крайней нужды.
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Дед:
какое-то конкретное образование получали очень часто вовсе не для того, чтобы потом работать именно по этой специальности. Просто, чтобы оно было, не более того.
Правильно Дед. А то деффки скажут что ты "грязный слесарь", и замуж не пойдут.
KostyaY:
Диаметр входного отверстия измерю, а вот в голову лезть не хотелось бы без крайней нужды.
А нужды никакой нет. Изменять что-нибудь в голове надо с хорошим инструментом. И знать что хочешь получить, и как это сделать.
Но главное это померить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Дед:
А уж какой турбулентность бывает в задроссельном пространстве - это нужно понимать! Не будь её в этом месте - не было бы и такого эффективного высасывания бензина из эмульсионной трубки.
То есть надо понимать, что процесса смесеобразования и карбюрации в карбюраторе ты тоже не понимаешь.
Если нельзя убрать заслонку, то ее дорабатывают так, чтобы она вносила наименьшее сопротивление в воздушный поток.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 10:06
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:05
ellahodge начинает тему «offtopic» сегодня в 10:04
sws отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 10:03
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:52
Сzech отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 08:20
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 07:50
Мотвэ отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 07:45
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 07:41
ronaldbasss отвечает в теме «Мопед альфа 110 глохнет на ходу» сегодня в 06:30
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 02:12
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 18:28
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024