Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки

А вот что поставить???
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
Масло можно менять не снимая перьев и не разбирая.
Не получится. Верхний винт, которым перо крепится к пластине вилки, ввернут в пробку, которая, в свою очередь, ввернута уже в цилиндр пера и не имеет сквозного отверстия. Для залива масла необходимо выкрутить именно верхнюю пробку из цилиндра пера.
Можно, наверное, опустить перо в вилке сантиметров на 10, после чего вывернуть пробку и залить масло, но, думаю, будет проще тогда уж снять его полностью.
В собранное перо можно залить масло только через отверстие нижнего болта, что весьма затруднительно.
Хорошо бы знать заправочную ёмкость, чтобы до сборки залить ровно столько, сколько нужно.

Где-то мне попадалось предложение просверлить в пробках сквозные отверстия, чтобы менять масло без снятия как раз по предложенной схеме, но это идея спорная - встанет вопрос герметизации верхних винтов.
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
KostyaY:
встанет вопрос герметизации верхних винтов.
Так что ж не без того ж dance
https://youtu.be/nrdvw5eNQ-k
Вопрос на три копейки ассигнациями. Уплотняют так же как и нижние болты, - шайбой из мягкого материала. Алюминий, медь, паранит. Кладется шайба под траверсу.

KostyaY:
Можно, наверное, опустить перо в вилке сантиметров на 10,
Нет, снимается верхняя траверса. Иногда перья зажаты в траверсах очень сильно.
KostyaY:
ввернута уже в цилиндр пера и не имеет сквозного отверстия.
Вот это странно.
Вообще гидравлические однотрубные вилки должны дышать. У Явы в пробках сделаны специальные отверстия, которые при транспортировке забиты резиновыми заглушками. Если заглушки не вынуть, - вилка работает не правильно.

Объём померить один раз на собранном и зажатом пере. Думаю - 100мл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2022 в 10:09, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
Кладется шайба под траверсу.
Нее... Это кажущаяся простота...
В верхней части пера, насколько я помню, имеется цилиндрическая часть высотой примерно как толщина траверсы и диаметром примерно равным величине отверстия в траверсе, довольно плотно входящая в это самое отверстие. Эта часть принимает на себя перпендикулярные нагрузки вместо болта. Так что нижняя шайба не встанет никак.
Даже если увеличить высоту этой цилиндрической части, чтобы шайба уместилась, или вообще срезать её, одной шайбой все равно не получится уплотнить. Негерметичности будут между осью болта или цилиндрической частью и отверстием траверсы и между верхней поверхностью траверсы и головкой болта. Нужно две шайбы - под траверсой и над ней. Причем, это довольно нагруженный узел, в результате чего эти шайбы начнут очень быстро разбиваться и подтекать.
А если стоит передний багажник, который крепится как раз на эти болты, то вообще никак не уплотнить. ;)

Хотя, есть вариант - герметик резьбы. ;)

Харитон:
Нет, снимается верхняя траверса.
Ох... Это проще перо снять...

Харитон:
Объём померить один раз на собранном и зажатом пере. Думаю - 100мл.
На собранном не получится никак. На зажатом без пружины залить чего-либо текучего - бензина или солярки, чтобы разошлось мгновенно. Вставить пружину - излишек выльется. Вынуть пружину. Слить в емкость бензин, измерить объем.
В следующий раз разберу - померяю, если не забуду.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 сентября 2022 в 11:55, KostyaY: причина не указана)
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
Так что одной шайбой уплотнит
Не уплотнит. Отсутствие подвижности не означает отсуствие нагрузки. Впрочем, это непринципиально.
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
Нагрузка там осевая, содействует уплотнению.
Быстрой деформации мягких уплотнительных шайб она содействует, а не уплотнению. joke Давайте закончим спор, каждый останется при своем.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
это довольно нагруженный узел
Долго мне это утверждение не давало покоя - весь вчерашний день... dash Чувствовал "спинным мозгом", что-то в нем не так, а что - никак понять не мог. look
А сегодня прочитал еще раз и будто "озарило" - нет никакой большой нагрузки в этом месте. Вся нагрузка передается через пружины на заглушки, от них на трубы, а от труб на нижнюю траверсу. Верхняя траверса только удерживает параллельное положение труб и немного воспринимает усилия спереди и сбоку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Дед:
А сегодня прочитал еще раз и будто "озарило" - нет никакой большой нагрузки в этом месте.
Ну вот видишь, ученье это свет, а повторение, - мать ученья.
Все продольное усилие вилки воспринимает нижний упорный подшипник. А поперечное и боковое - нижняя траверса. А верхняя больше для понта, и чтобы руль закрепить.
Обратите внимание на велики и некоторые скутеры.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Все продольное усилие вилки воспринимает нижний упорный подшипник. А поперечное и боковое - нижняя траверса.
"устами младенца глаголет истина..."
Часто меняли местами нижний и верхний подшипники, чтобы убрать сильный люфт при износе. Ну, это когда нельзя было быстро достать новые, а ездить надо было уже.
Харитон:
А верхняя больше для понта, и чтобы руль закрепить.
Нет, без верхней траверсы у вилки не будет прочности "на выворот" и нижняя траверса быстро сломается при езде по кочкам.Добавлено спустя 15 минут
Харитон:
Обратите внимание на велики и некоторые скутеры.
У которых нет выноса перьев вперед возле рулевого стакана.
У меня тут висит под крышей навеса для техники одна такая передняя половинка рамы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выноса труб возле нижней траверсы у вилки нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У них отсутствует дополнительный изгибающий момент на рулевой трубе, который имеется у вилок с выносом труб вперед у нижней траверсы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
А верхняя больше для понта, и чтобы руль закрепить.
Открутите верхние винты, ослабьте зажим и опустите перья на сантиметр в нижней траверсе, затяните, покатайтесь, расскажете о результатах. Подозреваю, что ехать будет весьма неприятно, особенно по неровной дороге.

Дед:
без верхней траверсы у вилки не будет прочности "на выворот" и нижняя траверса быстро сломается при езде по кочкам.
Именно так. Только не знаю, что такое "выворот", но на любые поперечные (относительно оси перьев) усилия (а они есть всегда) прочность конструкции будет значительно меньше.

Со 140 мл мопед идет по лесу и грунтовке негодно совершенно. Ход перьев - не более 5-7 см по ощущениям. Завтра буду переделывать. Заодно измеряю объем пера в нижнем положении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2022 в 17:44, KostyaY: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
KostyaY:
Открутите верхние винты, ослабьте зажим и опустите перья на сантиметр в нижней траверсе,
Если это ко мне, то я этого делать не буду. Не привык заниматься херней.
Одновременно вижу что существуют вилки на велосипедах и скутерах без верхней траверсы. Думаю что этому есть причина.
Дед:
У них отсутствует дополнительный изгибающий момент на рулевой трубе, который имеется у вилок с выносом труб вперед у нижней траверсы.
А какая разница? Усилие на вилку есть сумма горизонтальной и вертикальной составляющих. Так что изгибающий момент на нижней траверсе будет что с выносом, что без выноса.
Дед, а зачем вынос перьев есть на мотоцикле? Подумай ночку.
И насчет отсутствия выноса у великов тоже. scare smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Верхняя траверса нужна. Без верхней траверсы нижняя будет испытывать сильные нагрузки изгиба и кручения.
Также повышенная нагрузка на нижний подшипник рулевой.
Харитон:
на велосипедах и скутерах без верхней траверсы. Думаю что этому есть причина.
И на самокатах.
Есть причина. Однокоронка проще и дешевле. Нижняя траверса там утолщённая, и не имеет выноса, .

https://twentysix.ru/blog/industry/137163.html
Харитон:
Так что изгибающий момент на нижней траверсе будет что с выносом, что без выноса.
Вынос кручение добавит. И рулевой подшипник придется делать мощным. Можно сделать однокоронку и с выносом, но тогда нижняя траверса выйдет громоздкой и тяжелой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2022 в 19:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
KostyaY
Москва
46 дней назад
Мослитр, исчерпывающе объяснил!

Харитон:
Если это ко мне, то я этого делать не буду. Не привык заниматься херней.
То есть свое утверждение на себе проверить не хотите? Понятно. Это подрывает доверие к вашим утверждениям.

Харитон:
зачем вынос перьев есть на мотоцикле?
Насколько я помню, вынос оси вращения переднего колеса перед осью его поворота на любом двухколесном транспорте нужен для курсовой устойчивости. Вот на самокатах обычно его нет - устойчивость можно проверить экпериментально, бросив на ходу руль самоката. Защиту только не забудьте надеть.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
KostyaY:
Насколько я помню, вынос оси вращения переднего колеса перед осью его поворота на любом двухколесном транспорте нужен для курсовой устойчивости.

https://hyperlook.ru/articles/ustoychivost-i-upravlyaemost-mototsikla-ot-chego-zavisyat-i-kak-na-nikh-povliyat/
тут немного есть про выносы
https://коляски29.рф/mototehnika/samodelnaya-vilka-na-motocikl.html
При небольших скоростях движения по грунтовой дороге, мотоцикл вел себя просто великолепно, но стоило мне разогнаться, как я потерял всякий контроль над машиной, меня начело болтать из стороны в сторону, в результате чего я едва не перевернулся. Очевидно, что так проявляли себя проблемы с геометрией вилки, а именно, с ее вылетом, или трейлом. Путем различных наблюдений, измерений, моделирования и экспериментов, я понял, что во всем виноваты слишком слабые пружины амортизаторов, а так же не отрегулированные клапана отбоя. При низкой скорости движения амортизаторы худо-бедно успевали отрабатывать все неровности и возвращаться в свое исходное состояние, но при увеличении скорости они уже не справлялись со своей работой и постоянно находились в полу-сжатом состоянии.

Дело в том, что рычажная вилка с такой геометрией как у меня, при подъеме маятника на неровностях, склонна к сильному уменьшению вылета. При сильном сжатии амортизаторов он уменьшается практически до нуля, а иногда может достигать и отрицательных значений. Естественно, что это вызывает потерю управления мотоциклом на большой скорости.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 сентября 2022 в 20:57, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Дед, а зачем вынос перьев есть на мотоцикле? Подумай ночку.
Мне хватило и 5 секунд - чтобы трубы несущие были длинней. Соответственно, и пружины длинней - это позволяет сделать их достаточно энергоемкими, с малым ходом сжатия у каждого витка - это снижает нагрузку на каждый виток. И дополнительное место внизу для жидкостного амортизатора появляется. Всё продумано уже давно. v
Харитон:
И насчет отсутствия выноса у великов тоже.
Так он есть, но называется "вылет оси".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2022 в 21:14, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Дед:

Мне хватило и 5 секунд - чтобы трубы несущие
Глупость повторять неохота.
Извини,Дед, но ты не кулибин, и даже не Маша Кюри.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:

Так он есть, но называется "вылет оси".
Есть вылет передней вилки, а не оси. Но это из соседней оперы.Добавлено спустя 12 минут
Мослитр:


И на самокатах.
Есть причина. Однокоронка проще и дешевле. Нижняя траверса там утолщённая, и не имеет выноса, .
Про дешевое я уже понял. Только почему на дорогих скутерах верхней траверсы нет, а на дешевом мопеэде есть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Только почему на дорогих скутерах верхней траверсы нет, а на дешевом мопеэде есть.

Потому что на скутере передний пластик. И колеса с самой вилкой меньше, значит меньше и нагрузка на рулевую.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
KostyaY:


То есть свое утверждение на себе проверить не хотите? Понятно. Это подрывает доверие к вашим утверждениям.
Не интересуют меня звания, награды и должности. И мнение обо мне.
Вы Библию в стихах слышали? Как там Христос говорит? - Много имею что вам сказать. Но вам, простите, меня не понять.Добавлено спустя 3 минуты
Мослитр:

И колеса с самой вилкой меньше, значит меньше и нагрузка на рулевую.
Ну вот один вопрос решили.
Теперь про вынос перьев и вынос вилки.Добавлено спустя 6 минут
KostyaY:


Насколько я помню, вынос оси вращения переднего колеса перед осью его поворота на любом двухколесном транспорте нужен для курсовой устойчивости.
Вы не помните, это не так.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Теперь про вынос перьев и вынос вилки.
Таки покажите мне аппарат без выноса.
Вынос таки есть. Про вынос можно почитать тут
https://hyperlook.ru/articles/ustoychivost-i-upravlyaemost-mototsikla-ot-chego-zavisyat-i-kak-na-nikh-povliyat/

Траверсный рейк (он же – экстра-рейк, он же у некоторых авторов – «вынос») – это угол наклона самих перьев вилки в траверсах, дающий дополнительное выдвижение колеса вперед относительно рулевой колонки или смещение его назад, ближе к ней. Чем больше траверсный рейк «отдаляет» колесо, тем сильнее он влияет на длину трейла. Неправильно подобранный траверсный рейк может серьезно ухудшить показатель управляемости (но об этом – позже).

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2022 в 23:06, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Мослитр, пожалуйста не засирайте русский язык терминами которые никто не понимает, и совершенно дурацкими понятиями.Добавлено спустя 5 минут
Мослитр:


Харитон:
Теперь про вынос перьев и вынос вилки.

Таки покажите мне аппарат без выноса.
Вынос таки есть. Про вынос можно почитать тут
Вынос перьев или вынос вилки. Это вещи разные. Еще вынос мозга терминами иностранных идиотов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2022 в 23:57, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
Вы не помните, это не так.
Да, действительно, не так. Это точка пересечения оси вилки и земли должна быть перед осью колеса. ;)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Извини,Дед, но ты не кулибин, и даже не Маша Кюри.
Это точно, у меня имя и фамилия другие... laugh
Харитон:
почему на дорогих скутерах верхней траверсы нет, а на дешевом мопеэде есть.
Потому, что стоимость тут абсолютно не "играет рояля". Потому, что для скутера на маленьких колёсах не требуется большой ход передней подвески - он ездит по ровным дорогам. А мопед рассчитан не только на асфальт, но и на сельскую местность - с кочками и ямами. Ему нужен ход передней подвески побольше и поэтому трубы вилки сделаны длинней. Тут длина вилки зависит от хода сжатия пружины, который зависит от свойств упругости пружины. Есть такой предел сжатия у витка пружины, после которого наступает пластическая деформация. Этот размер сжатия превышать нельзя. Если сделать пружину такой, что пластической деформации не будет, то она может лопнуть - с большой вероятностью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Дед:
Это точно, у меня имя и фамилия другие..
Так это мы знаем. И должность другая. А идейный руководитель твой - тов.Швондер.
Дед:
Есть такой предел сжатия у витка пружины, после которого наступает пластическая деформация.
Дас ист фантастишь dash На растяжение видел, а на сжатие нет. Подскажи как это сделать sarcastic
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
идейный руководитель твой - тов.Швондер.
Не болтай ерундой... stuk
Харитон:
На растяжение видел, а на сжатие нет.
Маладой ишшо! laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
46 дней назад
К вопросу о заправочной емкости перьев...
Объем пера в нижнем положении с вставленной внутрь пружиной (частыми витками вниз) по нижнюю часть пробки - примерно 123 кубика.
Столько лить нельзя, т.к. витки пружины, не вошедшие в перо при измерении, займут какое-то место. Да и немного воздуха, сжимаемого в отличие от жижи, пусть будет.
Я залил около 112-113 кубиков. В нижнем положении пера с торчащей вверх пружиной до верха пера остается около 4 см.
Ход перьев теперь полный - около 8 см. Может быть, можно добавить еще 2-3 кубика, чтобы было "под завязку", не знаю. Вряд ли это что-то существенно изменит. Ездить пока не пробовал.
Да, речь идет о перьях 27 мм.

Что занятно - за всего лишь одну поездку (20 км) после замены, жижа изрядно почернела. Присутствует некоторое количество мелкой стружки.

Измерил также отверстия впускного тракта.
Карбюратор - 19 мм (PZ19, собственно)
Коллектор - 22 мм
Головка - 21 мм.
В общем, ставить микуни 22 мм, и не заморачиваться?
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Распилить головку точно по патрубку, ну и подогнать патрубок к карбюратору.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
46 дней назад
Харитон:
Распилить головку точно по патрубку
Спасибо за столь ценный совет!
Фото выложите, очень хочу посмотреть, как у вас распилено. Без него никак не могу! Хочу точно так же!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2022 в 00:09, KostyaY: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
KostyaY:
Фото выложите, очень хочу посмотреть, как у вас распилено. Без него никак не могу! Хочу точно так же!
""

""

""

""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
KostyaY:
Фото выложите, очень хочу посмотреть, как у вас распилено.
Таки вы правда думаете что ради вас я буду разбирать свой любимый мопед?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Таки вы правда думаете что ради вас я буду разбирать свой любимый мопед?
Просто он тебя еще не знает и думал, что ты все вежливые просьбы стараешься выполнить. angel Ну, что - ошибался человек на твой счет... look

Насчет абразивных "шарошек" - возможно, что мне просто не повезло. Потому, что первая же купленная шаровая "обсыпалась" очень быстро и была выброшена, при обработке такого алюминия. Цилиндрическая и конусная тоже незамедлительно последовали за ней. Поэтому, с тех пор, пользуюсь только твердосплавными.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такого набора вполне достаточно для гаражных дел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня только один такой "камушек на оправке" сохранился - не сильно изношенный, но с большим биением. Я им начал что-то обрабатывать, сейчас уже не припомню, что именно, и он сразу же начал "дробить" и выкрошился в разных местах.
На этих двух фото видно неравномерность его износа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


К тому же, подшипник у дрели не должен иметь люфта, шпиндель патрона должен быть без биения, и сам патрон должен иметь ровные губки. Такое сочетание довольно редко встречается у инструмента класса "ширпотреб".
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 сентября 2022 в 17:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
46 дней назад
Мослитр, спасибо. Вроде, головка там не затронута? Только патрубок подогнан?
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Дед:
Просто он тебя еще не знает и думал, что ты все вежливые просьбы стараешься выполнить.

Поэтому, с тех пор, пользуюсь только твердосплавными.

Дед, ты прав по кругу.
Я даже дамам не угождаю.
Абразивные шарошки для такого дела не годятся.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Я даже дамам не угождаю.
А если не безвозмездно? laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
KostyaY:
Мослитр, спасибо. Вроде, головка там не затронута? Только патрубок подогнан?

Всё до 26мм распилено. Эффект есть. Карбюратор у меня не Mikuni, а Pz22 распиленный. Рычаг и внутренности обогатителя убраны, полости заполнены эпоксидкой + алюминиевая пудра, за два года ничего не отвалилось.

Не моё, но похоже
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2022 в 21:48, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
KostyaY
Москва
46 дней назад
Мослитр:
Всё до 26мм распилено.
Понял, спасибо!
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
У меня только один такой "камушек на оправке" сохранился
Был у меня такой, также выкрошился. Я им в 2011 году на минике рулевую распиливал, чтобы подогнать под чашки от Пилота. Остался такой же огрызок.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Мослитр:
Всё до 26мм распилено.
Для 110 бесполезно-вредный труд.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Для 110 бесполезно-вредный труд.
Охотно верю!
""

""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Иллюзия фонарных столбов.
Для достижения на мопеде скорости в 100км/час, нужна мощность в 10 лс.
Откуда деньги, Зин?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:

Для достижения на мопеде скорости в 100км/час, нужна мощность в 10 лс.
Откуда деньги, Зин?
Все как обычно. Скорость считают недостижимой а доработки бесполезными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2022 в 13:00, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Есть у меня предположение, что диаметр 26 мм немного великоват для обычного - не гоночного - мотора с объемом 110 см3. При немного меньшем диаметре можно было достичь результата получше.
Хотя, если верить Григорьеву в том, что для гоночного мотора на каждые 100 см3 объема нужен карбюратор с сечением 6,5 см2, то надо бы еще больше увеличивать.

Если верить тому, что двигатель с объемом 110 см3 выдает 8 л.с(~ 6 квт) при 7000 об/мин, то на его коленчатом валу крутящий момент ~ 8,3 Нм(0,83 кгм). Редукция от колеса к коленвалу, у типового мопеда, примерно 11. Таким образом, на колесе крутящий момент ~ 9 кгм, а тяговое усилие в точке контакта колеса с дорогой(покрышка 17х2,75 с радиусом 0,285 м) ~ 36 кг. Этой силы вполне достаточно - теоретически, не принимая в расчет сопротивление от дороги и воздуха - для разгона массы 200 кг до скорости 160 км/ч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2022 в 13:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:20
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:20
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 14:19
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024