"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Avenger
Казань
1 день назад
У если цилиндр никасил, обычно кольцо обычное чугунное. У меня так.
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
2 часа назад
Не когда не видел чугунные кольца на этих моторах , если только китайцы не начали делать hoho
За окном шел снег и рота красноармейцев
Avenger
Казань
1 день назад
Ну по моим данным и на оригинальном моторе есть поршни с обычным кольцом) Кстати в планах потом поставить таки оригинальный цилиндр. Кстати, седло вот недавно крякнулось. Пружины опорные не выдержали, точнее левая из низ. Пока закрепил минуя их, тупо на оставшихся четырёх)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
1 день назад
Был подобран жиклёр. Неужели. Окончательно. Дело в том, что жиклёры могут не соответствовать цифрам, на них написанным (кто бы мог подумать!) в итоге я всё то время, что существует этот проект, ездил на обеднённой смеси. Потрясающе. Подробнее вот в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ok0HIxZk9BQ&t
А так оно теперь едет. Стартует с места теперь резвее, что радует в лесу.
https://www.youtube.com/watch?v=xHixhb8SOOU

Видео снято довольно давно, погодка нынче не радует. Пока перебрал вилку, в которую доселе не лазил. Ибо один из сальников окончательно прохудился и под мопедом стала образовываться лужа... Сейчас всё снова отлично. Всегда перебирайте вилку после того, как купили, короче)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Avenger:
Всегда перебирайте вилку после того, как купили
... и не только вилку! Меня "прошлая жизнь" приучила к тому, что смотреть нужно ВСЁ, если ОНО сделано в "советские" годы, а теперь и на "постсоветском" пространстве или в Китае.
Хотя, каюсь, с мотором для велосипеда я поленился: установил его на раму, залил под свечу 5-6 мл масла "штиль", провернул коленвал несколько раз и завел. В течении 4000 км никаких проблем не было.
А, ещё под правую крышку напихал столько густой графитной смазки, сколько там уместилось. И под крышкой ведущей звезды шток мазанул, да во вторичный вал её же немного пихнул.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
Решено заказать новый, лёгкий и улучшенный резонатор, он позволит увеличить эластичность движка и поднять мощу. Понятно, что моя чугуниевая труба мягко говоря, далека от идеала. Чугуний уже переслан человеку, который будет аргоном из нержи варить новый, аккуратный резонатор, где будет учтено всё, что я чугунием не смог сотворить.
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
2 часа назад
smile
За окном шел снег и рота красноармейцев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
12 часов назад
Avenger:
он позволит увеличить эластичность движка и поднять мощу.
Это два взаимо исключающих фактора.
Avenger
Казань
1 день назад
Та труба, которая сейчас, была очень узкополосной с одной стороны, с другой же, "благодаря" её угловатой реализации, добротность была довольно убогой. Так что ничего не исключающих.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Не-а, тут уж что-нибудь одно: резонатор, настроенный на определенные обороты или хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Высокооборотные короткоходные моторы по эластичности сильно проигрывают низкооборотным длинноходным. Потому и применяют их, обычно, совместно с многоступенчатой КПП.
Угловатость корпуса резонатора тут ни при чем: он так мелко "дифференцирован", что получились почти плавные закругления. Другое дело, если внутри торчат сварные швы и образуют завихрения потока. Ну и сама форма трубы, с такими вот поворотами, тоже "неслабо" тормозит поток, при высоких скоростях его движения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
2 часа назад
Avenger:

Решено заказать новый, лёгкий и улучшенный резонатор, он позволит увеличить эластичность движка и поднять мощу. Понятно, что моя чугуниевая труба мягко говоря, далека от идеала. Чугуний уже переслан человеку, который будет аргоном из нержи варить новый, аккуратный резонатор, где будет учтено всё, что я чугунием не смог сотворить.

В этих моторах есть еще одна хитрость , плавность работы мотора регулируется лепестковым клапаном , меньше лепестков резвее подхват , побольше более плавнее , и самое главное чтоб не было не малейших зазоров между пластиной клапана и корпусом клапана , 4 лепестка (низы ,среднии ) 6 и боле лепестков (среднии и высокии )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2019 в 13:15, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Avenger
Казань
1 день назад
Кстати! Есть два блока лепесткового клапана. Сейчас стоит текстолитовый, мягкий. Есть ещё один, из нержавейки тонкой (стальной), там лепестки СИЛЬНО жощще. Так вот, как я понял, более жёсткие лепестки дадут больше оборотов, но с "низов" будет полный ноль. Иль ошибаюсь? Оба комплекта не пропускают, ессно.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Более жесткие лепестки уменьшат пропускную способность клапана, во всем диапазоне оборотов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
10 часов назад
на Ветерке лепестки наоборот ставились расслабленно,с зазором к плоскости седла,но при работе от обратной волны прижимались плотно
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Avenger:
как я понял, более жёсткие лепестки дадут больше оборотов, но с "низов" будет полный ноль.

На АМ6 пробовал разные лепестки, на низах разница ощущается только на тех оборотах, которые использовать на малокубатурке смысла нет. И то это разница не на уровне "лучше едет", а скорее "позже начнёт глохнуть если пытаться ехать 10кмч на 6 передаче" На центробежке вообще не заметно будет скорее всего. А на верхи заметно влияет. И высота ограничителя должна соответствовать оборотам и жесткости лепестка, но это только методом научного тыка подбирать, если не заводская конфигурация.
Я бы попробовал карбон 0,35-0,4 и ограничитель по заводу, а оттуда уже плясать при тонкой настройке.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Avenger:
Так вот, как я понял, более жёсткие лепестки дадут больше оборотов,

Огласите, пожалуйста, физический смысл shock

Площадь лепестков должна быть болше, а мяхкость - мяхче.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
физический смысл
Сам не понимаешь, что ли? У более жесткой пластинки частота собственных колебаний всегда больше, при одинаковых прочих размерах. Но с частотой вращения коленчатого вала эта частота никак не связана, так что эти две частоты живут параллельно, пока не совпадут. Если будет резонанс - пластинка может лопнуть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
2 часа назад
Avenger:

Кстати! Есть два блока лепесткового клапана. Сейчас стоит текстолитовый, мягкий. Есть ещё один, из нержавейки тонкой (стальной), там лепестки СИЛЬНО жощще. Так вот, как я понял, более жёсткие лепестки дадут больше оборотов, но с "низов" будет полный ноль. Иль ошибаюсь? Оба комплекта не пропускают, ессно.

С железными не сталкивался их просто не ставили , ставили карбоновые или стеклопластик ,карбон иногда превращался можно сказать в тряпку и корпус пластиковый , железо набило бы раковины или вообще оторвало лепесток так как режимы работы мотора были бешаные , я себе на мот ставил 4 лепестковый он на старте руки отрывал , а на затяжных "прямяках "мотор не очень хорошо работал , а поставил 8 ми с низов не очень приходится передачи понижать , ну да получается чем жеще тем низы хуже , тут не очень понятно если больше лепестков значит перепускных окон больше scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 07:40, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
11 часов назад
Garic:
их просто не ставили
Особенно стальными лепестками грешили инженеры сузуки из своими 50 кубовыми двигателями. Веселья и жепной боли во всю эту конструкцию добавляло то что он расположили забор воздуха рядом с колесом и вся грязь из дороги прямиком летит через фильтр во впуск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2019 в 09:35, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Garic:
а на затяжных "прямяках "мотор не очень хорошо работал
Видимо не развивал максимальные обороты.
Надо ставить домик с обрезиненными кромками (Обязательно!) Чтоб не разбивало лепестки. И максимальный размер и количество лепестков (если нужны обороты и мощность).
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Garic
Колпино
2 часа назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Garic:
их просто не ставили
Особенно стальными лепестками грешили инженеры сузуки из своими 50 кубовыми двигателями. Веселья и жепной боли во всю эту конструкцию добавляло то что он расположили забор воздуха рядом с колесом и вся грязь из дороги прямиком летит через фильтр во впуск.
Если про сузуки "табуретку " L-1 то да там плохо воздушник расположен рядом с колесом , Но речь то про мотор КТМДобавлено спустя 9 минут
Харитон:

Garic:
а на затяжных "прямяках "мотор не очень хорошо работал
Видимо не развивал максимальные обороты.
Надо ставить домик с обрезиненными кромками (Обязательно!) Чтоб не разбивало лепестки. И максимальный размер и количество лепестков (если нужны обороты и мощность).
Да где ж его взять то с обрезиненными , всё идет стандартное , что на КТМ , что на мой мот и с конструкторами и производителями не поспоришь , а максималку там быстро набираешь , только успевай передачи переключать
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Garic:
с конструкторами и производителями не поспоришь

На это и существует тюнинг. Вытаскиваешь Джокер из рукава. А без этого как все - утром в тапках, с бидончиком, за молоком. zst
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Garic
Колпино
2 часа назад
Харитон:
На это и существует тюнинг
Что то в этих моторах не очень то хочется чо то своё делать , больно уж детали дорогие , если мотор запороть то это в большую копеечку влетит shock
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Garic, Да, не надо думать, что на заводе сидят дураки. Просто есть товары для богатых,их мало, всем не хватает, а есть для бедных. Богатые платят чтобы быть не как все. Вчера в Москве расколотили Ламборджини за 20 миллионов рупий. И ничего, и ничего, и ничего. dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Харитон:
Площадь лепестков должна быть болше, а мяхкость - мяхче.

Я в детстве так же думал, прикрутил на ам6 клапан от пелота, с дырками побольше, да лепестки от муравья, помягше, да только вот выше 10 тысяч как топором обрубило работу мотора crazy
Garic
Колпино
2 часа назад
Харитон:
Просто есть товары для богатых,их мало, всем не хватает
Почему мало , пожалуйста можешь хоть весь мотоцикл на тюнинг поставить , Но он тоже бабок стоит и все об этом знают , мотоспорт это не из дешёвых увлечений и многие знают на что идут , а с магазина всё стоит можно сказать "конвеирное"потом можешь сам всё докупать и ставить
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Pedro de Pakas:
Я в детстве так же думал,
А я до сих пор сохранил ум пятилетнего ребёнка rofl
Pedro de Pakas:
вот выше 10 тысяч как топором обрубило
Может просто не угадал с трёх раз?
Garic:
Почему мало , пожалуйста можешь
Редких вещей мало. Богатые за них платят большие деньги. Чтоб это у них было. Руками сделанное. А из магазина - это ширпотреб.
Ну не продают Ламборджини кому попало, только своим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2019 в 16:07, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Garic
Колпино
2 часа назад
Вот сегодня на глаза попался резонатор родной с этого мотора тюненгованый может что и пригодится для размеров
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приёмная труба ф26 мм. выпускная трубка ф15.5 , полный объём примерно 1800 мл плюс минус 30 мл scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 августа 2019 в 19:24, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Garic, Ещё сильно влияет толщина материала, и место сварного шва на трубе.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Garic
Колпино
2 часа назад
Толщина стенок около 1 мм , а швы сварены полуавтоматом , scratch потом замер сделаю , как то не додумался
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 10:38, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Garic, кого ты слушаешь? Это же балабол! laugh Его цель - увести разговор в сторону, на ничего не значащие пустяки. joke И потом кайфовать от того, как он это здорово сделал и какие все лопухи, что повелись на его подначки... stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 10:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
2 часа назад
Дед, Ну и ладно Пусть человек высказывается , я тоже не глупый в моторах разбираюсь 9 лет в автосервисе отработал и мотоциклы спортивные обслуживал , был механиком в команде laugh
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Garic, я и не сомневался, что ты знаешь достаточно для того, чтобы перебрать мотор и даже правильно форсировать его. Однако, на высказывание Харитона о толщине металла и расположение сварных швов повелся... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Garic,Даже покраска фирменной трубы влияет на её работу.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
Резонатор, что мне будут варить, будет из нержи тонкой, никак краситься он и не будет.
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
88 дней назад
Харитон:
Ещё сильно влияет толщина материала, и место сварного шва на трубе.

Ой, неспроста буквы ХГС на трубе отштампованы выпуклостью наружу, это ноухау! ....
Были бы отштампованы впуклостью......тогда хауноу....в любом случАе повлияет!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Garic
Колпино
2 часа назад
Харитон, ёё не красят , простая труба не тюненгованая покыта хромом
За окном шел снег и рота красноармейцев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
На высоких оборотах мягкий клапан не успевает закрыться, и часть смеси выдувает назад.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Я так много нового узнал от вас. dash Всё такое разнообразное. Придётся поискать для всех кино. Ибо глупость не знает границ. zst

Мослитр:
На высоких оборотах мягкий клапан не успевает закрыться, и часть смеси выдувает назад.
И к чему это приводит? У кого какое мнение? smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
И к чему это приводит? У кого какое мнение?

Кривая крутящего момента смещается в сторону низов
""
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 06:49
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:29
Дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» сегодня в 06:10
MAGNETO отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» сегодня в 00:01
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 15:26
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 09:33
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020