"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Мослитр:
Кривая крутящего момента смещается в сторону низов

Ближе к вечеру соберём все мнения, потом проголосуем? rofl
А график этот ну совсем ни при чём.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
На днях ко мне придёт новый, правильный резонатор, посему все приготовились либо к эпическому вину, либо к сокрушительному фейлу)
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
1 день назад
Мотовел испытан с новым резонатором. Едет АДОВО. Он поехал натурально как мотоцикл. Он тупо козлит с места, чего не было НИКОГДА. Разгон крайне резвый, как изначально я и хотел, но лишь сейчас получил это. Жиклёр придётся подстроить, похоже, сейчас немного беднит, что воспринимается как крайний тупизм при прогреве. Движок после прогрева тупо не набирает обороты при полном открытии газа, приходится открывать обогатитель, тогда прёт. Пока немного фоток.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Avenger, А какая свеча?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
BR8ES. Сейчас поставил B9ES, т.к. там трахает мозги. Вот её фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Avenger:

Сейчас поставил B9ES,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Видно что работает хорошо. Чумовой мотор, судя по свече. v
А восьмая видимо плохо работает, так как в ней резистор. Для такой надо колпачок без резистора.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
Да тут всё сразу. И резистор и одновременно зажига мощЁй не блещет мягко говоря. В итоге если смесь или богатая или бедная - начинаются пропуски зажигания, "пердёж" в самом худшем случае. Это ещё притом, что зазор менее 0,5мм приходится делать - иначе опять-таки, постоянный "пердёж". А сейчас ещё и карб дурит - заведёшь, разгонишься, проедешь 300м и начинаются перебои, после "мёртво" глохнет - можешь кикать 10 минут и бестолку. Сначала думал на свечу и зажигу - но сменил вообще всю зажигу полностью и нифига. После обратил внимания, что свеча то сухая! А это значит бенз тупо не поступает. Вспомнил, что если забывал открыть кран и трогался на бензе из карба - то по его выработке - движок также мёртво глох без возможности запустить его в течении минут 10... Что это значит всё? Да игла запорная в карбе моск парит - "зависает", клинит, глючит. Я даже сцепление блин разобрал и на более высокие обороты его зажестил, что стало только хуже (сейчас уже вернул взад) - не подумал про карб. В общем, психанул, раскидал карб, заменил иглу и поплавок вместе, поставил из другого карба. Вроде даже дуть в штуцер карба стало легче. Посмотрим как оно поедет теперь.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
1 день назад
Карб "побеждён", больше не клинит. Со свечой разобрался тоже - она была не при чём посути. Похоже, с прогревом смесь забогощается, и уаля! Оно не едет! Точнее, не может нормально стронуться! В общем, кидаю видео.
https://www.youtube.com/watch?v=cED9UG_JI08
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Avenger:
Оно не едет! Точнее, не может нормально стронуться!
Отлично едет. Попробуй для начала сделать побольше обороты ХХ. может будет под нагрузкой крутить. Похоже это провал в мощностной характеристике на режиме перехода от ХХ к средним оборотам.
Если увеличение оборотов ХХ ничего не даст, то надо максимально ЗАБОГАТИТЬ переход. Для этого поставь побольше жиклёр ХХ и настрой переход БОГАЧЕ. Я так думаю.
Вот и Дед уже тоже в холостой ход полез.Холостяку по любому веселее. dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
У меня предположение, что таки надо ЕЩЁ поднять обороты страгивания сцепы. Мысль, что при прогреве сцепление начинает схватывать СИЛЬНО раньше чем на холодну. На видео видно, что двигатель пытаеццо раскрутиться, после чего натыкается на срабатывание сцепы при относительно низких оборотах, после чего "проваливается", и цикл повторяется вновь.
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Avenger:
ЕЩЁ поднять обороты
Очень даже может быть. Видимо провал на характеристике, а чтоб его обойти, надо уйти выше по оборотам.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
Мыслей МОРЕ - хотелось бы услышать мнение людей, вживую работавших с этими моторами.
Что УЖЕ ЯСНО:
1. Резонатор "правильный". С ним мотор раскручивается тыщ до 13 МИНИМУМ, а на некоторых видео я по звуку определил обороты как 13800. Надо ставить тахометр хоть на соплях.
2. Динамика всё равно выросла в разы. Это я ещё не показал видео "на холодную" - там он чуть ли не козлит с места. Даже с этими глюками, когда проходит "провал" - мопед едет, обгоняя тачки ДАЖЕ С ЭТИМИ ЗВЁЗДАМИ.
3. На том жиклёре, что был оптимальным для прошлого, "чугуниевого" резонатора - он богатит просто АДСКО. И едет лишь когда мотор "ледяной" - стоить сделать прогон по дороге на расстояние в 500м, после чего динамика разгона также падает катастрофически.
4. У движка слишком много переменных в уравнении оптимальной работы. Это и жиклёр, и игла в карбе, и свеча (хотя щас определился что более-менее пофигу, когда смесь не забогощена до предела) и обороты срабатывания сцепления, и даже масло в этом сцеплении.

Резюмирую - прогресс есть, труба дала адский прирост по моще однозначно, осталось лишь настроить как следует и это будет настоящая бомба)
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Я просто не могу понять что там стоит родное , я посмотрел видео по слуху мотор вроде не докручивает , а игла на родных карбюраторах стояла на 2 риски с верху . жиклеры не помню мы их редко выкручивали только для того чтоб карб помыть , на долгие прямяки с хорошим газом ездить на нём не очень хорошо он начинает тупить , начинается топливное голодание и надо посмотреть как он с фильтром едет и без него воздуха может не хватает , когда фильтра забивались он тоже начинал поттупливать , масло лили в центорбежку АТФ или Дикстрон , а пружинки можно чуть подтянуть на муфте
Avenger
Казань
1 день назад
Карб в идеале - до этого был затуп по причине залипающей иглы. Я сменил сразу и иглу и поплавок, поставил из другого карба - теперь если едешь на полном газу, то нет глюков. Далее - возухан вообще нулевик поролоновый с пропиткой, не загрязнён, всё хорошо. Жиклёр сейчас стоит чуть меньше 85го, ибо на 85м по ощущениям богатил и не набирал обороты. Центробежка сейчас настроена не на очень большие обороты - это и заметно на видео. По моему предположению, при прогреве центробежка становится более "мягкой", может ещё одновременно увеличивается текучесть масла (используется декстрон-2), что также понижает обороты схватывания... Игла в мануале должна быть на 3м положении сверху, т.е. почти поднята. Конкретно в этом видео - игла на 2м положении сверху, забыл переставить со вчерашнего дня.
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Ещё мозги то родные ? и какое сопротивление на катушках , я не помню то ли на одной то ли на двух было 475-500 ом
Avenger
Казань
1 день назад
Зажига родная. Подкова перемотанная, её сопротивление меньше, ибо мотана более толстым проводом! Но! Я ставил комплект зажигания в сборе (китайский) и было ТОЖЕ САМОЕ.
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Слежу за темой с интересом, а какой вес сейчас примерно у мотоцикла? извините вырвалось. smile
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Avenger
Казань
1 день назад
Вес уменьшился примерно на 4кг и составляет около 51кг
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Да, вес хороший, правда и амортизация символическая. Хороший аппарат!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Avenger
Казань
1 день назад
Он будет ОТЛИЧНЫМ, когда настрою движок для работы с этим резонатором. Пока вот, ПОЛНОЕ видео с комментариями, при различных вариантах настроек и холодном или горячем моторе. На видео вживую заметна разница в поведении горячего и холодного мотора.

https://youtu.be/v6AUTBX7Pwk
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
1 день назад
Померял по видео обороты НАЧАЛА срабатывания сцепления. В моём нынешнем варианте оно начинает схватывать с 4900об в минуту, если же добавить 15ю пружинную шайбу, т.е. какбы "зажестить" (в моей компиляции "едет - не едет" это последнее видео) то обороты срабатывания 6600. При этом в мануале обороты срабатывания сцепления указаны как 8500-9000, и полное схватывание гдето на 11000.
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Вы не забывайте разницу в весе конструкции и самого наездника если все настраивать по мануалу и какого года мотор ?
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Avenger, Посмотрел кино. Наверное с прогревом не хватает топлива. Думаю виноват дурацкий воздушный фильтр.
Надо в конце длинного прохвата глушить, и смотреть свечи, на тему их окраса.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Garic
Колпино
5 часов назад
Когда мотор не заводится после того как заглохнет в чём причина ? Пропадание искры или какой то перелив , ещё может клапан лепестковый западать (постоянно открытым лепесток )и про фильтр не я один говорю scratch
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
мож немного не в тему,а у водномоторников фильтра совсем нет,ничего-катаются.Конечно,понятно,что не по твердому,по воде-но карбюру тянуть надо,а он по конструкции пульверизационный
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
MAGNETO, правильно - над водой пыли нет и поэтому фильтр не нужен.
MAGNETO:
он по конструкции пульверизационный
Естественно, если бы он не разбрызгивал бензин уже в своем нутре, то был бы другим, по-конструкции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
Давайте по-порядку. Мне ПРОЖУЖЖАЛИ ВСЕ МОЗГИ, когда я спрашивал, БЕДНИТ ИЛИ БОГАТИТ С ПРОГРЕВОМ. Все РАЗОМ и ХОРОМ отвечали - при прогреве движок БЕДНИТЬ НЕ_МОЖЕТ. Он может ТОЛЬКО БОГАТИТЬ. Что в принципе, логично. Я тоже раз за разом, от случая к случаю сомневался в этом утверждении, но зачем тогда нужен пусковой обогатитель, если на холодную оно богатит, а на горячую - беднит? Логично? Логично. Воздушный фильтр обычный поролоновый нулевик. Пропитан мотюлевской пропиткой, проблем с этим нулевиком не было НИКОГДА.
Дальше. Цвет свечей. Свеча кирпичного окраса была только тогда, когда я "зажестил" сцепление и давал мотору крутиццо. В остальных случаях, как собственно и на видео свечи всегда чёрные и мокрые после глушения. Иногда - чёрные и сухие. Повторяю - кирпичный окрас (точнее начало его появления из черноты изолятора свечи, который всегда был чОрный как чОрная дыра) я увидел лишь когда "зажестил" - т.е. настроил на более высокие обороты сцепу, поставив дополнительную пружинную шайбу и конфигурация которых стала такая: (())(())(())(((|| (обороты срабатывания 6600).
При этом на видео, где движок "гавкает", "лает" - конфига шайб следующая: (())(())(())((||, т.е. мягче на одну шайбу (обороты срабатывания 4900)
Дальше. По поводу веса ездока. На буржуйских форумах было вычитано - что чем больше вес ездока - тем выше должен быть набор пружинных шайб в сцеплении, дабы мотоцикл при этом ехал также. Цифры были такие (цитирую буржуйский форум):
I normally setup racing clutches to an overall height of .650 - .690 depending on the rider’s weight and track type. If you stay in that range you should be happy with the results. A good place to start would be if your rider weighs 50 pounds stay around .650, 60 pounds .670, over 65 pounds go for the .690 setup. I am calling the overall height that of all the cupped washers and flat washers together.
Если по русски, то 0,65 дюйма при весе в 50 фунтов, 0,67 при весе 65 фунтов и 0,69 при весе более 65 фунтов. Так вот, я вешу явно не 65 фунтов, и байк тоже весит 51кг без топлива и масла (прибавляем сразу пару кило минимум). Что это значит? Первое - после какой-то массы нет смысла увеличивать дальше жёсткость сцепления - оно просто перестанет работать вообще. Поэтому предположим, нам нужно 0,69 дюйма высота набора шайб. В миллиметрах это 17,5мм. Сейчас набор шайб чуть более 16мм, с дополнительной (15й) пружинной шайбой это 16,7-16,8 гдето. Напомню, что при этом обороты срабатывания (судя по видео) - 6600. Максимальные обороты движка, зафиксированные в видео - 13800. Что ещё интереснее - на старом "резонаторе" движок более 11тыс. ВООБЩЕ НЕ КРУТИЛ В ПРИНЦИПЕ.
Сам движок у меня - предположительно 2006 год. Конкретный год изготовления особой роли не играет - с 2001 по 2008 это одно поколение движков. Лепестковый клапан в норме - повторюсь, если "зажестить" сцепление, мотор "поёт". Просто на видео у меня (в последней его части) ещё и карб клинил. Я и заменил иглу и поплавок, после чего всё работает нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2019 в 14:17, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Avenger:
Все РАЗОМ и ХОРОМ отвечали - при прогреве движок БЕДНИТЬ НЕ_МОЖЕТ. Он может ТОЛЬКО БОГАТИТЬ.
И это правильно!
Avenger:
зачем тогда нужен пусковой обогатитель, если на холодную оно богатит, а на горячую - беднит?
А это уже НЕправильно! В случае, когда уровень нормальный и жиклер подобран правильно.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ случаи рассмотрению не подлежат, как частные и неправильные.
Avenger:
Свеча кирпичного окраса была только тогда, когда я "зажестил" сцепление и давал мотору крутиццо.
Всё абсолютно закономерно: мотор прогревался и нагар из черного становился красно-кирпичным.
Avenger:
В остальных случаях, как собственно и на видео свечи всегда чёрные и мокрые после глушения. Иногда - чёрные и сухие.
В этом случае мотор не прогревался до рабочей температуры, вот свечи и были черными.
У тебя получилась "системная ошибка" в рассуждениях еще на начальном этапе регулировки - мотор с водяным охлаждением греется до меньшей температуры, чем такой же мотор с воздушным охлаждением на тех же оборотах. Теперь ты понял и исправил, всё хорошо! v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Харитон:

Avenger:
По мере прогрева движка - происходит "стухление" троганья с места.
Наверное богатая смесь. С прогревом она ещё богаче становится(лучше распыляется и воздух нагревается больше). Надо проехаться ОБЯЗАТЕЛЬНО на всю дуду, где то с километр. Потом смотреть.
Avenger:
По мере прогрева движка - происходит "стухление" троганья с места.
Смесь не обогащённая, а богатая. Она горит медленно. Поэтому и тухлеет всё.
Avenger:
Все РАЗОМ и ХОРОМ отвечали - при прогреве движок БЕДНИТЬ НЕ_МОЖЕТ.
Может, легко.
Будем считать что есть три режима работы: Хол Ход, Переход - Разгон, езда на всю дуду. И везде может беднить и богатить.
Раз свечи чёрные и мокрые при проезде на всю дуду - то смесь БОГАТАЯ. И фильтр ни при чём. Либо свечи слишком холодные. Надо проверить со свечой А17 или А23.
Если при разгоне есть перебои, то смесь БОГАТАЯ. Хорошо разгоняется только на ОБОГАЩЁННОЙ. Набор оборотов быстрый. На ОБЕДНЁННОЙ чихает в карбюратор.

Все регулировки ведут только после прогрева двигателя.
ПС Написал, что фильтр ни при чём, и засомневался. Он же хрен какой. Попробуй проехать без фильтра.Добавлено спустя 21 минуту
MAGNETO:
а у водномоторников фильтра совсем нет
Зато у них только два режима работы: - Хол Ход и Полный Газ.
И стоит тромбон на выпуске. На больших оборотах труба короче, на малых - длиннее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2019 в 17:32, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Avenger
Казань
1 день назад
Короче перебираю сцепу на высокие обороты.
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Да попробуй подложить одну шайбу , если много будет то можно по толщине поменьше плоскую подобрать , всё таки рановато оно схватывает , не раскручивается мотор . Еще на эти моторы ставили "тюнинг" муфту там проще было , там болтиками сжимались пружины не снимая муфты scratch
Avenger
Казань
1 день назад
Мотовел НАКОНЕЦ-ТО ЕДЕТ! Причём после прогрева уже нет того "СТУХАНИЯ". Едет бодро. Если сравнивать с тем, что было на прошлом "резонаторе" (из чугуния) - то это совершенно другой байк! Сейчас будет МНОГО БУКАФФ, я предупредил.

Если вспомнить, сколько "попил крови" (дада, как корабль назовёшь, так он тебя и отымеет) мне этот вроде бы простейший мотор из трёх деталей (он технически устроен проще дешки), то наберётся вагон и маленькая тележка. А всё почему? Потому что на самом деле это - резонансная система, причём резонансная не только по выхлопу, но и по ВСЕМУ. Неправильно работающий ОДИН узел этого мотора может выдавать симптомы неправильно работающего другого. И это в самом деле так.

Итак, начнём с резонатора. Сам резонатор, что сейчас используется, максимально приближен к оригинальному. Ну как оригинальному - китайскому клону с алиэкспресса. По нему и снимались размеры всех диаметров и т.д. Т.е. теперь резонатор максимально правильный, и действительно, с ним мотор раскручивается до 14000 довольно легко (раньше с трудом мог до 12, но обычно - не выше 10,5-11тыс). Резонатор сделан из 1мм нержавейки, сварен аргоном Как я уже писал, с ним мопед поехал БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ движка СРАЗУ ЛУЧШЕ РАЗА В ДВА.

И мы постепенно приходим к резонансной природе этого движка. Я как-то находил графики мощности от оборотов для этих движков с обычной и тюнинговой трубой - так там сам график тупо начинался с 7-8тыс. Т.е. мощности ДО этих оборотов почти нет. Ладно, у меня труба приближена к стоковой, но по ощущениям, она даёт прибавку именно на больших оборотах, т.е. труба явно не "тяговая", а оборотистая. Таким образом, я, перечитав ТОННЫ инфы на буржуйских форумах, понял одну вещь - если сцепление не настроено "в резонанс" с выхлопом (т.е. не начинает срабатывать тогда, когда происходит начало "подрыва" резонатора) - то мопед ТУПО ТУХЛИТ И НЕ ЕДЕТ. Причём если на детском кроссаче, который сам то в сборе весит не больше 30кг, и на нём сидит пилот весом килограмм 25 - это будет не настолько заметно, и движок даже при этом легко преодолеет "полку" падения мощности, то в моём случае этого не произойдёт. Мой вес с одеждой и обувью не менее 85кг, а вес байка с бензином, антифризом (почти литр) и маслом (0,2л) - порядка 55кг (сухой вес как я уже писал, 51кг). Получается разница в 2,5 раза. В итоге я сейчас перестроил сцепление по постам с буржуйского форума - поставил сетап из шайб высотой аж 17мм - и уаля! ТУХЛЕНИЕ ПРОПАЛО ВООБЩЕ! Я обгоняю тачки как и раньше, и нет намёка на стухание.

Да, жиклёр оказался оптимальный порядка 90-92. 85й маловат, чуть беднит. 90-92 это оптимальный жиклёр.

Ещё ОЧЕНЬ ВАЖЕН оптимальный ЗАЗОР В СВЕЧЕ! Это видно в самом начале видео. Зазор для оптимальной работы этого движка довольно мал, около 0,4мм, не больше. Только с ним оно нормально едет.

Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=b0y-_3qqyOI

Bот фото свечи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И сцепление с набором пружинных шайб, что сейчас используется.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 октября 2019 в 19:28, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
HM
HM
12 дней назад
Поздравляю с успехом smile Всё таки чуть беднило, оказывается. А то, что не в резонансе движок тупит, мне до боли очень знакомо это явление...Это можно чуть подправить некоторыми довольно радикальными средствами, но не полностью...Если сделать график мощности движка, то перед подхватом есть такой момент, когда мощность падает с ростом оборотов, но если эту "яму" перескочить, дальше уже идет взрывной подхват- увы, почти все "верховые" трубы этим болеют. Немного тут влияет и продувка цилиндра- были случаи, когда после "портинга" продувочных каналов удавалось чуть сгладить этот момент, и получить более удачную кривую мощности. Но это с 6-ступенчатой коробкой передач(двиг минарелли ам6)- но всё равно принцип похожий- если не разгонятся на низких передачах до высоких оборотов- дальше движок уже не в состоянии преодолеть эту проклятую "яму" smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 00:27, HM: причина не указана)
Avenger
Казань
1 день назад
Там было всё вместе. И беднило, и сцепа, и зазор в свече... Конфигурация пружинных шайб видна на фото
(())(())(()(()(||
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2019 в 01:36, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
И какая стала максималка?
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Avenger
Казань
1 день назад
Пока не замерял. Если на глаз, то сейчас около 65 на звёздах 10-77 (пер. отношение 7,7). Значит при звезде на 9 зубьев будет скорость 60 (пер. отношение 8,55), а на 11 зуб. будет 73 км в час. Более точно - надо замерять. Прикидки сделаны с учётом радиуса заднего колеса, передаточного отношения от коленвала к звезде и после к колесу, а также оборотов двигателя (сейчас двигатель начал крутиться почти до 14 тыс.)
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
1 день назад
Проблема с мизерным зазором в свече полностью устранена. Выставлен нормальный зазор. Причина была в подкове - сейчас стоит китайская подкова. Дело в том, что самопальная подкова делалась в те времена, когда я в корне не представлял как работает CDI и то, что для его работы лучше бОльшая напруга, а не ток. Также возвращён относительно маленький жиклёр - движок крутится выше 14к оборотов спокойно, динамика разгона вполне себе приличная.
https://www.youtube.com/watch?v=HNW2Y3-0G0Q&t
Всё гениальное просто joke
Garic
Колпино
5 часов назад
Даже звук знакомый появился hoho
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 14:09
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 13:22
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 04:56
Дед отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» вчера в 04:50
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» 13 ноября 2019
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 13 ноября 2019
Лёха отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 12 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 11 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» 11 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 10 ноября 2019
Дед отвечает в теме «светодиоды на мопед» 10 ноября 2019
cuker начинает тему «Встреча в Питере» 9 ноября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 8 ноября 2019
Дед отвечает в теме «моторчик из китая» 8 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» 5 ноября 2019
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 4 ноября 2019
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 31 октября 2019
Garic отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 31 октября 2019