Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
vladim:
карб.mikuni должен подходить по креплениям
Сделать новый впускной патрубок не проблема. Трубка подходящего размера и полоса подходящей толщины. Дрель, тиски, напильники и сварочный аппарат.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Не слишком ли большая разница? Да и на Минске в 2т и 10 сил, стоит всего на 22мм.

И сколько оборотов этот минск крутит?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр, 6000 по часовой. Бытовая техника.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
на Минске в 2т и 10 сил, стоит всего на 22мм.
И на 4Т ДМ-1, с объемом 320 см3, тоже - всего 22 мм смесительная камера у карбюратора. Но обороты у этого мотора не больше 3600, а то и меньше... zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2023 в 20:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:

И на 4Т ДМ-1, с объемом 320 см3, тоже - всего 22 мм смесительная камера у карбюратора.
Во, об,ем в три раза больше, а карбюратор одинаковый. Может комплектовщики ошиблись?Добавлено спустя 2 минуты
Дед:

обороты у этого мотора не больше 3600, а то и меньше... zst

А, правильно. Обороты мотора зависят от карбюратора и скорости света в лунную ночь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:

Мослитр, 6000 по часовой. Бытовая техника.

А пик крутящего момента н каких оборотах?
Харитон:


на 90 кубов?
21-24мм
Не слишком ли большая разница? Да и на Минске в 2т и 10 сил, стоит всего на 22мм.
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2023 в 21:32, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
Это "выше на верхах" будет лишь до определенного размера "дырки". Если её увеличить больше, чем размер для получения оптимального разряжения в диффузоре, то будет провал. А до этого размера можно расширять, но и расход бензина будет больше.

Помнится, сосед по гаражу рассказывал мне, как увеличивал диаметр диффузора в карбюраторе Ява-350/360 кому-то из своих знакомых. Мотоцикл стал резвей набирать скорость, но расход бензина увеличился весьма заметно. А на претензии по этому поводу владельца мотоцикла он ответил, что про расход бензина речи не было и это увеличение вполне закомерно - "вечных" двигателей не бывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:
А пик крутящего момента н каких оборотах?
Точно не помню, ну где то 4800 - 5000 об. Но к делу то это отношения не имеет cry Добавлено спустя 35 минут
Мослитр:
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
С чего бы это?
Вы исчо все верите Деду что величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
Дед:
Если её увеличить больше, чем размер для получения оптимального разряжения в диффузоре, то будет провал.
Уточните пожалуйста, что куда провалится glasses
Дед:
Мотоцикл стал резвей набирать скорость, но расход бензина увеличился весьма заметно.
То есть улучшилась приемистость мотоцикла, а при чем тут скорость? А расход бензина шел через рассверленную дырку в карбюраторе?
Мослитр,
Посмотрел кино. Посмеялся над детями перестройки. Шкалу правильно поделить не могут.
Первая - 18
Вторая - 36
Третья - 66
Четвертая - 90.
Нужно иметь мощность 8 - 10 сил. Ничего необычного для пильнутой 110.
Звезда, считай 16 к 41. Про карбюратор ничего не говорится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Но к делу то это отношения не имеет
А это смотря к какому делу - к мотоциклу точно имеет. smile
Харитон:
С чего бы это?
Как это "с чего"? Больший объем ТВС пролетает в цилиндр, можно сказать 100% того, что в нем способно уместиться. joke
Харитон:
величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
А то!
Момент крутящий определяется, как произведение силы, действующей на поршень, на плечо кривошипа. rtfm
Больше объем ТВС в цилиндре - больше действующая на поршень сила, значит больше и крутящий момент.
Или ты думаешь, что с обычным(штатным) карбюратором цилиндр заполняется ТВС полностью? shock
Хе, "держи карман шире"... sarcastic
Харитон:
что куда провалится
Опять не можешь понять простую ситуацию? stuk
Разряжение в диффузоре уменьшится и через ГТЖ бензин не пойдет в полном объеме. sad
ТВС переобеднится и сила действия газов на поршень сильно уменьшится - крутящий момент снизится. cry
Харитон:
То есть улучшилась приемистость мотоцикла, а при чем тут скорость?
При том, что она быстрей достигалась, то есть увеличилось ускорение - вторая производная от расстояния по времени. smoke
Харитон:
А расход бензина шел через рассверленную дырку в карбюраторе?
В том числе и через неё, только уже в виде капельной фазы. А сначала через увеличенный ГТЖ, это уж как водится. v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Вы исчо все верите Деду что величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?

Почему сразу деду? 6000 обмин это 100 обсек. 100раз за секунду 2т должен засосать смесь .
Меньше дырка - больше потери при всасывании.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 апреля 2023 в 22:42, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
Меньше дырка - больше потери при всасывании.
Просто есть некоторая предельная скорость прохождения газа через трубку с ограниченным поперечным сечением. Из-за этого, количество газа, проходящее по трубке с меньшим поперечным сечением всегда будет меньше количества газа, проходящего через большее поперечное сечение. Это справедливо и для всасывания, и для нагнетания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:

100раз за секунду 2т должен засосать смесь .
Меньше дырка - больше потери при всасывании.
Это правильно, если не учитывать явление резонанса. При увеличении сечения карбюратора, крутящий момент смещается в сторону больших оборотов, но не обязательно будет увеличиваться. Если резонанс наступит при больших оборотах, то крутящий момент увеличится.Добавлено спустя 14 минут
Дед:

При том, что она быстрей достигалась, то есть увеличилось ускорение - вторая производная от расстояния по времени.
А скорость изменения ускорения во времени, это какая производная? И какой имеет физический смысл?Добавлено спустя 20 минут
Дед:


Харитон:

что куда провалится.

Разряжение в диффузоре уменьшится и через ГТЖ бензин не пойдет в полном объеме. sad
ТВС переобеднится и сила действия газов на поршень сильно уменьшится - крутящий момент снизится.
Это я понял. А что куда провалится нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
При увеличении сечения карбюратора, крутящий момент смещается в сторону больших оборотов, но не обязательно будет увеличиваться

Больше крутящий момент на высоких, больше мощность двигателя.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
но расход бензина увеличился весьма заметно

Так он больше смеси стал засасывать, или смесь стала богаче? Как изменился состав смеси?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Если резонанс наступит
В эту сторону я бы совсем глаза не поворачивал - будет этот резонанс или нет, тут "бабушка надвое сказала". look
Харитон:
А скорость изменения ускорения во времени, это какая производная?
Теоретически - третья.
Харитон:
И какой имеет физический смысл?
Ты придумал - сам дай ей название и разбирайся со смыслом.
Харитон:
Это я понял. А что куда провалится нет.
Бестолочь, однако... dash
Мослитр:
Так он больше смеси стал засасывать, или смесь стала богаче? Как изменился состав смеси?
Никак состав смеси не изменился - увеличивали сечение диффузора и одновременно ГТЖ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


Мослитр:
Так он больше смеси стал засасывать, или смесь стала богаче? Как изменился состав смеси?
Никак состав смеси не изменился - увеличивали сечение диффузора и одновременно ГТЖ.

Тогда неувязочка. С чего вырос расход? Обьем двигателя не поменялся, качество и количество смеси с ваших слов то же.
В этом случае расход мог вырасти от того, что больше на верхах стал крутить. Но не в разы.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:

Больше крутящий момент на высоких, больше мощность двигателя.
Ну так для этого и расширяют впуск и выпуск чтобы мотор работал на больших оборотах без потерь на прохождение газов. С увеличением оборотов сильно увеличивается сопротивление. Поэтому каналы максимально спрямляют и полируют. Применяют карбюраторы с простейшими фильтрами и без иглы.(К60- настоящий гоночный).
Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.Добавлено спустя 7 минут
Дед:


В эту сторону я бы совсем глаза не поворачивал
Ты придумал - сам дай ей название и разбирайся со смыслом.
Харитон:

Это я понял. А что куда провалится нет.
Бестолочь, однако... dash
[/quote]

ДИЛЕТАНТ

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
Тогда неувязочка. С чего вырос расход? Обьем двигателя не поменялся,
Всё абсолютно логично: через увеличенное сечение диффузора карбюратора проходило больше воздуха и через расширенный ГТЖ высасывалось больше топлива. Несмотря на то, что объем обеих цилиндров мотора остался прежним и качество смеси осталось неизменным, количество ТВС увеличилось. Обороты коленвала существенно не выросли, но скорость достижения максимальных оборотов увеличилась. Максимальная скорость осталась почти прежней, зато ускорение ощутимо выросло.
Мослитр:
количество смеси с ваших слов то же.
Вот здесь ошибка - количество смеси увеличилось и приблизилось к полному объему, который в состоянии засосать поршень. При обычном карбюраторе этот объем никогда не может быть полным, всегда присутствует некоторая разреженность - давление воздуха в цилиндре в конце продувки, когда поршень закрывает продувочные окна, всегда меньше атмосферного. Сделать это давление равным атмосферному(или сделать его больше атмосферного) можно только одним способом - поставив на впуске нагнетатель.
Я понимаю, что об этом почти никто из обычных "наездников" не задумывается и все полагают, что объем всосанной ТВС равен объему цилиндра. Но на самом деле это не так - когда дроссельная заслонка прикрыта, объем ТВС меньше "полного" пропорционально степени прикрытия дроссельной заслонки. Полный объем воздуха в цилиндре получится только в том случае, если снять карбюратор и впускной патрубок. Поставив патрубок уже получаем некоторое сопротивление на впуске и объем всосанного воздуха уменьшится. Открытый диффузор карбюратора еще больше повышает сопротивление - объем воздуха в цилиндре снижается.
Мослитр:
расход мог вырасти от того, что больше на верхах стал крутить. Но не в разы.
Разумеется, что не "в разы". Однако, расход вырос довольно ощутимо - на то же самое расстояние, которое владелец мотоцикла проезжал раньше, ему бака перестало хватать.
Если бы он ездил спокойно, то расход бензина остался бы прежним. Но ему нравилось срываться с места на светофоре и ехать впереди всего потока автомобилей. Этакое "самоутверждение личности" на пустом месте. dash
Харитон:
С увеличением оборотов сильно увеличивается сопротивление. Поэтому каналы максимально спрямляют и полируют.
Изгибы каналов действительно увеличиваю сопротивление протоку газов, а шероховатость стенок на сопротивление не оказывает влияние. Только теоретически, а на практике этого не заметно - приборы "молчат".
Харитон:
Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.
Ну, не знаю даже - возможно, что твои моторы на воздухе работают. Без топлива, то есть... rofl
Харитон:
ДИЛЕТАНТ
Ты правильного о себе мнения, даже тегами не умеешь пользоваться... sarcastic Весь смысл ранее написанного поменял "с ног на голову". stuk
Харитон:
К60- настоящий гоночный
Знаток, однако, хуже этого карбюратора я еще не видел... sick За что только его хвалили - не понимаю. dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2023 в 07:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:

а шероховатость стенок на сопротивление не оказывает влияние. Только теоретически, а на практике этого не заметно - приборы "молчат".

Харитон:

Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.
Ну, не знаю даже - возможно, что твои моторы на воздухе работают. Без топлива, то есть..

Все гоночные моторы полируются внутри.

В дизелях всасывается только воздух.Добавлено спустя 9 минут
Дед:

хуже этого карбюратора я еще не видел... sick За что только его хвалили - не понимаю. dash

Поэтому ты и несешь всякую чушь, что понятие о работе мотора имеешь кулинарное.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
353 дня назад
Карб. К60В простой по устройству,т.к.в нем нет иглы на дросселе,провалов как в современных не наблюдалось,мне он нравился.
год рождения 1976
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Все гоночные моторы полируются внутри.
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет. joke Гонщики в этом смысле очень схожи в с псами. rofl
Харитон:
В дизелях всасывается только воздух.
И при чем тут дизельные моторы? scratch Ты решил показать свой "кругозор", как я вижу...
Харитон:
Поэтому ты и несешь всякую чушь, что понятие о работе мотора имеешь кулинарное.
Сказочник ты знатный - былинный! v Жаль только, что полезных басен не придумал ни одной, look хотя уже давно пыжишься. dash
vladim:
простой по устройству,т.к.в нем нет иглы на дросселе,
Этим-то он и плох, что дозирует бензин по какому-то неизвестному принципу.
Иглу для дроссельной заслонки придумали не просто так, а для вполне определенной задачи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет. Гонщики в этом смысле очень схожи в с псами.
Надо эту оригинальную мысль донести до гонщиков.
Дед:
И при чем тут дизельные моторы? Ты решил показать свой "кругозор", как я вижу...
Дизельные моторы также относятся к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
А про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю. Ибо не вразумишь ты.
Дед:
Жаль только, что полезных басен не придумал ни одной,
Де есть несколько. Придумал, когда надо ПРАВИЛЬНЫМ людям было.
Дед:
Иглу для дроссельной заслонки придумали не просто так, а для вполне определенной задачи.
Дедушка Вагнер тоже поставил иглу на К60. После этого сказал, что это мартышкин труд.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Надо эту оригинальную мысль донести до гонщиков.
Донеси, ты же доносчик... laugh
Харитон:
Дизельные моторы также относятся к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
И какое это имеет отношение к полировке внутренних поверхностей впускных патрубков? Для дизельных двигателей, кстати говоря, это еще менее актуально, поскольку обороты их коленвалов меньше, чем у бензиновых.
Харитон:
про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю.
Только что сказал... rofl И как тебе верить после этого?!. shock
Харитон:
Дедушка Вагнер тоже поставил иглу на К60. После этого сказал, что это мартышкин труд.
Вагнер не был "истиной в последней инстанции" и не всё делал правильно. К тому же, он не смог эволюционировать дальше советских мопедных моторов.
Кое-какие "агрегаты", дошедшие до нас от "дремучих совковых" времён, не надо пытаться модернизировать - их надо просто забыть и не вспоминать. Просто нет смысла, когда есть более "продвинутые" и зарекомендовавшие себя лучше.

Позавчера я соседу полковнику заменил на его легком мопеде "Рига-13", который теперь с новым мотором Ф80, карбюратор с диаметром главного воздушного канала 15 мм на карбюратор Микуни PZ-17, сварив ему новый впускной патрубок из обрезков трубы и полосы толщиной 4 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У мотора сразу же появились "низы" и он стал уверенно трогаться с места без педалей.
К тому же, у воздушной заслонки удобный рычажок и она надежно фиксируется в положениях "открыта" и "закрыта".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет.
Я с тобой даже спорить не буду. Кому как не тебе знать такие подробности из прошлой жизни.
Дед:
И какое это имеет отношение к полировке внутренних поверхностей впускных патрубков? Для дизельных двигателей, кстати говоря, это еще менее актуально, поскольку обороты их коленвалов меньше, чем у бензиновых.
Современные дизельные моторы крутят не меньше бензиновых.
А про полировку ты у чехов спроси. Их гаревые и ледовые моторы внутри ПОЛНОСТЬЮ полированы, даже щеки коленвала. А чехи народ прижимистый, за евро удавятся, и бесплатно дорогу не покажут.
Дед:
Харитон:
про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю.
Я про работу таких моторов не говорю, ибо не уразумеешь.
Дед:
Кое-какие "агрегаты", дошедшие до нас от "дремучих совковых" времён, не надо пытаться модернизировать - их надо просто забыть и не вспоминать.
Вот те номер, - поп с гармонью. shock Ты ж первый прославлял западные образцы. А эти моторы из под немца шли.
Дед:

Позавчера я соседу полковнику заменил на его легком мопеде "Рига-13",
Мне отец рассказывал, что в Германии полковники ездили на машине не ниже Опель Адмирала, или Хорьха, а у вас ездят на какой то херне. Мне и то было бы стыдно, после службы в Армии.
Дед:
сварив ему новый впускной патрубок из обрезков трубы и полосы толщиной 4 мм.
Это хорошо что ты занимаешься благотворительностью. Возможно в новой жизни не придется бегать с хвостом.
Но карбюратор стоит ракообразно с неправильным наклоном. Патрубок имеет прогиб не вверх, а вниз. Карбюратор смещен не в ту сторону относительно рамы. Применен дурацкий поролоновый фильтр, на который будет лететь грязь и смазка с цепи.
А в остальном:
https://youtu.be/vNz6btuB9fo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2023 в 15:52, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
подробности из прошлой жизни.
Из нынешней, но не моей!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Харитон:
карбюратор стоит ракообразно с неправильным наклоном.
Хотелось бы глянуть, как бы ты его поставил... sarcastic Он там по-другому не умещается, приходится уводить патрубок влево. Вправо некуда - мешает картер мотора.
Наклон - точно такой же, как и на Альфе.
Харитон:
Применен дурацкий поролоновый фильтр,
Нормальный фильтр, другой там не нужен. Внутри еще одна фильтрующая штора.
Харитон:
будет лететь грязь и смазка с цепи.
На цепи будет щиток, хотя и без него от цепи наверх смазка не летит - нет вектора силы в этом направлении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:


Из нынешней, но не моей!
Хотелось бы глянуть, как бы ты его поставил... Вправо некуда - мешает картер мотора.
[/quote]

Сестрёнка твоя?

Сопряжение патрубка с карбюратором сделано не правильно. Угол в сопряжении уменьшает сечение.
Вправо было бы самый раз. Места достаточно. Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай.
И заслонка переключается из под юбки.

Стоят дурацкие винты под шестигранник, и выжим сцепления под дурацким углом. Quote
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2023 в 21:05, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Сестрёнка твоя?
Брательник! smoke
Харитон:
Сопряжение патрубка с карбюратором сделано не правильно. Угол в сопряжении уменьшает сечение.
Ежеличаво - диаметр смесительной камеры карбюратора 17 мм, а патрубок внутри 19 мм. Что там с сопряжением и какой там у него угол что-то там уменьшает - это только в твоем воспаленном мозгу присутствует. stuk

Харитон:
Вправо было бы самый раз. Места достаточно.
Ты когда в последний раз видел такой мотор?
Ох, ё! Как же это я сразу не понял - у тебя право и лево поменялись местами... cry
Харитон:
Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай.
Когда будешь у доктора в очередной раз, не забудь поинтересоваться у него насчет шизофрении... rtfm
Харитон:
Стоят дурацкие винты под шестигранник, и выжим сцепления под дурацким углом.
Эти претензии точно не ко мне, китайцев пытай про их замыслы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 07:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Ежеличаво - диаметр смесительной камеры карбюратора 17 мм, а патрубок внутри 19 мм.
Оно и понятно. Привычка с брательником носить одни семейные трусы на двоих.
Дед:
Эти претензии точно не ко мне, китайцев пытай про их замыслы.
Да полковнику и так сойдет, чай не прапорщик.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай.

Чтобы карбюратор нагрелся, и бензин в нём закипел?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
4 часа назад
В принципе да, патрубок лучше покороче,меньше потери на сопротивление. От перегрева поможет паранитовая или пластиковая прокладка. С закипанием топлива никогда не сталкивался, оно само хорошо охлаждает испаряясь по пути. На 2х тактниках длинна впускного тракта подбирается с учетом резонансных явлений не от фанаря.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:
Чтобы карбюратор нагрелся, и бензин в нём закипел?
Много раз про такие чудеса слышал, но сам не видел ни разу hoho
Желательно сделать разрезной патрубок. Он будет предохранять от вибраций, и от перегрева.
У меня на Альфе патрубок замотан термозащитой, чтоб не переохлаждался и не обмерзал.
У Деда разница в 2!!! миллиметра. А везде, на впуске, продувке, и выпуске стараются не делать ступеньку больше 0.1мм. Патрубки и цилиндр ставят на шпильки, чтобы было максимально точно.
А у Деда карбюратор прикручен имбусовыми болтами, с шайбами от кровати. Видно чтоб у магазина не открутили.
ПС Ха. посмотрел, да у них имбусовые болты по-кругу стоят. Настоящие палковники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 16:19, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
сам не видел ни разу
А что ты вообще видел полезного за последние 20 лет? laugh
Харитон:
разрезной патрубок.
Это что еще за зверь?
Харитон:
будет предохранять от вибраций, и от перегрева.
Чудо чудное, диво дивное! Да ты кудесник, однако! v
Харитон:
У меня на Альфе патрубок замотан термозащитой, чтоб не переохлаждался и не обмерзал.
Понятно - от воздуха, нагретого мотором, он не прогревается. Занятно... smile
Харитон:
разница в 2!!! миллиметра.
И что с того? У впускного коллектора Жигулей ширина овала аж 36 мм, при диаметре смесительной камеры 32 мм. А длина этого овала около 80 мм - совсем жуть! Как только этот несчастный мотор справляется?!. scratch
Харитон:
стараются не делать ступеньку
А там и нет ступенек, поток ни во что не упирается. Там расширение, то есть провал потока в больший объем. А канал в цилиндре прямоугольного сечения, у которого высота 19 мм, а ширина 25 мм. Туда просится специальная вставка, какая сделана в цилиндре мотора Ш-57.
Харитон:
Патрубки и цилиндр ставят на шпильки, чтобы было максимально точно.
Вообще-то, цилиндр в картере центрируется не шпильками, а горловиной. И непонятно, чем болты хуже шпилек - в плане ориентации фланцев?!. glasses
Харитон:
карбюратор прикручен имбусовыми болтами, с шайбами от кровати.
Болты с несъемными шайбами родные - те самые, которыми крепился к цилиндру родной впускной патрубок. Очень хорошо подошли для крепления карбюратора, не выбрасывать же их.
Харитон:
чтоб у магазина не открутили.
Раз ты об этом подумал и высказал это предположение - значит тебе доверять нельзя! podlec Точно открутишь понравившуюся деталь! sarcastic
Харитон:
у них имбусовые болты по-кругу стоят.
Что ты имеешь против этих болтов? Уж всяко надежней будут затянуты, чем винты с простым шлицом под плоскую отвертку. И гровера не требуются для этих болтов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:

Это что еще за зверь?
Да ты кудесник, Занятно... :У впускного коллектора Жигулей ширина овала аж 36 мм,
А длина этого овала около 80 мм
Там расширение,
Туда просится специальная вставка,
И непонятно, чем болты хуже шпилек Болты с несъемными шайбами родные - не выбрасывать же их.
Что ты имеешь против
И гровера не требуются для этих болтов.
Дед, ты из кулинарного коледжа, или прямо из Америки?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон, очень хорошо видно, что ты - спившийся гаражный спицолист.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Там расширение, то есть провал потока в больший объем. А канал в цилиндре прямоугольного сечения, у которого высота 19 мм, а ширина 25 мм. Туда просится специальная вставка,
Точно! О параметрах вставки лучше проконсультироваться в женской консультации.
Дед:
Вообще-то, цилиндр в картере центрируется не шпильками, а горловиной. И непонятно, чем болты хуже шпилек - в плане ориентации фланцев?!.
Да это не те шпильки, не женские. И в плане ориентации там все в порядке.
Делают специальные шпильки, или штифты. На них сажается цилиндр, или патрубок. Таким образом устраняется неровность стыка. stuk
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
О параметрах вставки лучше проконсультироваться в женской консультации.
Если для тебя это лучше - сходи туда... joke
Харитон:
специальные шпильки, или штифты.
Так это одно и тоже, да?
Харитон:
устраняется неровность стыка.
А что это за такая "неровность"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
А что это за такая "неровность"?
А чо, в америке все гладко?
Дед:

Харитон:
специальные шпильки, или штифты.
Так это одно и тоже, да?
Да. Только шпильки ввертываются, а штифты вколачиваются.
Дед:
Если для тебя это лучше - сходи туда...
Да мне то без разницы. Это ты вставку делать собрался. Вот с палковником и сходите.
Я бы померил площадь окна, а дальше, - по обстоятельствам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
А чо, в америке все гладко?
Там - не в курсе, а у нас - ровно. smoke
Харитон:
Да. Только шпильки ввертываются, а штифты вколачиваются.
Хе, такое только у тебя возможно - по-разному, но одно и то же. rofl
Харитон:
Это ты вставку делать собрался.
И вовсе никуда я не собирался - это были "мысли вслух, риторически"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Хе, такое только у тебя возможно - по-разному, но одно и то же.
Нихрена подобного. В вашей Ипархии мне говорили: - Богу богово, а Кесарю, - Кесарево. А я спрашивал у них: - а слесарю? А они мне отвечали: - будет, будет. Но не у всех, и не всегда. Заходи, или вчера, или после отпевания.
Поэтому я ставлю что есть. Оно надежней.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
я ставлю
Ну, ставь, если тебе так удобней... v
Я шпильки закручиваю, а штифты забиваю. smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Я шпильки закручиваю, а штифты забиваю.
Харитон:
Да. Только шпильки ввертываются, а штифты вколачиваются.
Во, и я тоже. Так ты что, специалист что ли?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:22
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:58
janka отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 10:13
Павел начинает тему «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 09:32
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» 20 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024