Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
Это "выше на верхах" будет лишь до определенного размера "дырки". Если её увеличить больше, чем размер для получения оптимального разряжения в диффузоре, то будет провал. А до этого размера можно расширять, но и расход бензина будет больше.
Помнится, сосед по гаражу рассказывал мне, как увеличивал диаметр диффузора в карбюраторе Ява-350/360 кому-то из своих знакомых. Мотоцикл стал резвей набирать скорость, но расход бензина увеличился весьма заметно. А на претензии по этому поводу владельца мотоцикла он ответил, что про расход бензина речи не было и это увеличение вполне закомерно - "вечных" двигателей не бывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Точно не помню, ну где то 4800 - 5000 об. Но к делу то это отношения не имеет Добавлено спустя 35 минут
Мослитр:
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
С чего бы это? Вы исчо все верите Деду что величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
Дед:
Если её увеличить больше, чем размер для получения оптимального разряжения в диффузоре, то будет провал.
Уточните пожалуйста, что куда провалится
Дед:
Мотоцикл стал резвей набирать скорость, но расход бензина увеличился весьма заметно.
То есть улучшилась приемистость мотоцикла, а при чем тут скорость? А расход бензина шел через рассверленную дырку в карбюраторе? Мослитр, Посмотрел кино. Посмеялся над детями перестройки. Шкалу правильно поделить не могут. Первая - 18 Вторая - 36 Третья - 66 Четвертая - 90. Нужно иметь мощность 8 - 10 сил. Ничего необычного для пильнутой 110. Звезда, считай 16 к 41. Про карбюратор ничего не говорится.
А это смотря к какому делу - к мотоциклу точно имеет.
Харитон:
С чего бы это?
Как это "с чего"? Больший объем ТВС пролетает в цилиндр, можно сказать 100% того, что в нем способно уместиться.
Харитон:
величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
А то! Момент крутящий определяется, как произведение силы, действующей на поршень, на плечо кривошипа. Больше объем ТВС в цилиндре - больше действующая на поршень сила, значит больше и крутящий момент. Или ты думаешь, что с обычным(штатным) карбюратором цилиндр заполняется ТВС полностью? Хе, "держи карман шире"...
Харитон:
что куда провалится
Опять не можешь понять простую ситуацию? Разряжение в диффузоре уменьшится и через ГТЖ бензин не пойдет в полном объеме. ТВС переобеднится и сила действия газов на поршень сильно уменьшится - крутящий момент снизится.
Харитон:
То есть улучшилась приемистость мотоцикла, а при чем тут скорость?
При том, что она быстрей достигалась, то есть увеличилось ускорение - вторая производная от расстояния по времени.
Харитон:
А расход бензина шел через рассверленную дырку в карбюраторе?
В том числе и через неё, только уже в виде капельной фазы. А сначала через увеличенный ГТЖ, это уж как водится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Просто есть некоторая предельная скорость прохождения газа через трубку с ограниченным поперечным сечением. Из-за этого, количество газа, проходящее по трубке с меньшим поперечным сечением всегда будет меньше количества газа, проходящего через большее поперечное сечение. Это справедливо и для всасывания, и для нагнетания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
100раз за секунду 2т должен засосать смесь . Меньше дырка - больше потери при всасывании.
Это правильно, если не учитывать явление резонанса. При увеличении сечения карбюратора, крутящий момент смещается в сторону больших оборотов, но не обязательно будет увеличиваться. Если резонанс наступит при больших оборотах, то крутящий момент увеличится.Добавлено спустя 14 минут
Дед:
При том, что она быстрей достигалась, то есть увеличилось ускорение - вторая производная от расстояния по времени.
А скорость изменения ускорения во времени, это какая производная? И какой имеет физический смысл?Добавлено спустя 20 минут
Дед:
Харитон:
что куда провалится.
Разряжение в диффузоре уменьшится и через ГТЖ бензин не пойдет в полном объеме. ТВС переобеднится и сила действия газов на поршень сильно уменьшится - крутящий момент снизится.
Так он больше смеси стал засасывать, или смесь стала богаче? Как изменился состав смеси?
Никак состав смеси не изменился - увеличивали сечение диффузора и одновременно ГТЖ.
Тогда неувязочка. С чего вырос расход? Обьем двигателя не поменялся, качество и количество смеси с ваших слов то же. В этом случае расход мог вырасти от того, что больше на верхах стал крутить. Но не в разы.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Больше крутящий момент на высоких, больше мощность двигателя.
Ну так для этого и расширяют впуск и выпуск чтобы мотор работал на больших оборотах без потерь на прохождение газов. С увеличением оборотов сильно увеличивается сопротивление. Поэтому каналы максимально спрямляют и полируют. Применяют карбюраторы с простейшими фильтрами и без иглы.(К60- настоящий гоночный). Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
В эту сторону я бы совсем глаза не поворачивал
Ты придумал - сам дай ей название и разбирайся со смыслом.
Тогда неувязочка. С чего вырос расход? Обьем двигателя не поменялся,
Всё абсолютно логично: через увеличенное сечение диффузора карбюратора проходило больше воздуха и через расширенный ГТЖ высасывалось больше топлива. Несмотря на то, что объем обеих цилиндров мотора остался прежним и качество смеси осталось неизменным, количество ТВС увеличилось. Обороты коленвала существенно не выросли, но скорость достижения максимальных оборотов увеличилась. Максимальная скорость осталась почти прежней, зато ускорение ощутимо выросло.
Мослитр:
количество смеси с ваших слов то же.
Вот здесь ошибка - количество смеси увеличилось и приблизилось к полному объему, который в состоянии засосать поршень. При обычном карбюраторе этот объем никогда не может быть полным, всегда присутствует некоторая разреженность - давление воздуха в цилиндре в конце продувки, когда поршень закрывает продувочные окна, всегда меньше атмосферного. Сделать это давление равным атмосферному(или сделать его больше атмосферного) можно только одним способом - поставив на впуске нагнетатель. Я понимаю, что об этом почти никто из обычных "наездников" не задумывается и все полагают, что объем всосанной ТВС равен объему цилиндра. Но на самом деле это не так - когда дроссельная заслонка прикрыта, объем ТВС меньше "полного" пропорционально степени прикрытия дроссельной заслонки. Полный объем воздуха в цилиндре получится только в том случае, если снять карбюратор и впускной патрубок. Поставив патрубок уже получаем некоторое сопротивление на впуске и объем всосанного воздуха уменьшится. Открытый диффузор карбюратора еще больше повышает сопротивление - объем воздуха в цилиндре снижается.
Мослитр:
расход мог вырасти от того, что больше на верхах стал крутить. Но не в разы.
Разумеется, что не "в разы". Однако, расход вырос довольно ощутимо - на то же самое расстояние, которое владелец мотоцикла проезжал раньше, ему бака перестало хватать. Если бы он ездил спокойно, то расход бензина остался бы прежним. Но ему нравилось срываться с места на светофоре и ехать впереди всего потока автомобилей. Этакое "самоутверждение личности" на пустом месте.
Харитон:
С увеличением оборотов сильно увеличивается сопротивление. Поэтому каналы максимально спрямляют и полируют.
Изгибы каналов действительно увеличиваю сопротивление протоку газов, а шероховатость стенок на сопротивление не оказывает влияние. Только теоретически, а на практике этого не заметно - приборы "молчат".
Харитон:
Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.
Ну, не знаю даже - возможно, что твои моторы на воздухе работают. Без топлива, то есть...
Харитон:
ДИЛЕТАНТ
Ты правильного о себе мнения, даже тегами не умеешь пользоваться... Весь смысл ранее написанного поменял "с ног на голову".
Харитон:
К60- настоящий гоночный
Знаток, однако, хуже этого карбюратора я еще не видел... За что только его хвалили - не понимаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2023 в 07:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет. Гонщики в этом смысле очень схожи в с псами.
Харитон:
В дизелях всасывается только воздух.
И при чем тут дизельные моторы? Ты решил показать свой "кругозор", как я вижу...
Харитон:
Поэтому ты и несешь всякую чушь, что понятие о работе мотора имеешь кулинарное.
Сказочник ты знатный - былинный! Жаль только, что полезных басен не придумал ни одной, хотя уже давно пыжишься.
vladim:
простой по устройству,т.к.в нем нет иглы на дросселе,
Этим-то он и плох, что дозирует бензин по какому-то неизвестному принципу. Иглу для дроссельной заслонки придумали не просто так, а для вполне определенной задачи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет. Гонщики в этом смысле очень схожи в с псами.
Надо эту оригинальную мысль донести до гонщиков.
Дед:
И при чем тут дизельные моторы? Ты решил показать свой "кругозор", как я вижу...
Дизельные моторы также относятся к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. А про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю. Ибо не вразумишь ты.
Дед:
Жаль только, что полезных басен не придумал ни одной,
Де есть несколько. Придумал, когда надо ПРАВИЛЬНЫМ людям было.
Дед:
Иглу для дроссельной заслонки придумали не просто так, а для вполне определенной задачи.
Дедушка Вагнер тоже поставил иглу на К60. После этого сказал, что это мартышкин труд.
Дизельные моторы также относятся к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
И какое это имеет отношение к полировке внутренних поверхностей впускных патрубков? Для дизельных двигателей, кстати говоря, это еще менее актуально, поскольку обороты их коленвалов меньше, чем у бензиновых.
Харитон:
про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю.
Только что сказал... И как тебе верить после этого?!.
Харитон:
Дедушка Вагнер тоже поставил иглу на К60. После этого сказал, что это мартышкин труд.
Вагнер не был "истиной в последней инстанции" и не всё делал правильно. К тому же, он не смог эволюционировать дальше советских мопедных моторов. Кое-какие "агрегаты", дошедшие до нас от "дремучих совковых" времён, не надо пытаться модернизировать - их надо просто забыть и не вспоминать. Просто нет смысла, когда есть более "продвинутые" и зарекомендовавшие себя лучше.
Позавчера я соседу полковнику заменил на его легком мопеде "Рига-13", который теперь с новым мотором Ф80, карбюратор с диаметром главного воздушного канала 15 мм на карбюратор Микуни PZ-17, сварив ему новый впускной патрубок из обрезков трубы и полосы толщиной 4 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У мотора сразу же появились "низы" и он стал уверенно трогаться с места без педалей. К тому же, у воздушной заслонки удобный рычажок и она надежно фиксируется в положениях "открыта" и "закрыта".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я с тобой даже спорить не буду. Кому как не тебе знать такие подробности из прошлой жизни.
Дед:
И какое это имеет отношение к полировке внутренних поверхностей впускных патрубков? Для дизельных двигателей, кстати говоря, это еще менее актуально, поскольку обороты их коленвалов меньше, чем у бензиновых.
Современные дизельные моторы крутят не меньше бензиновых. А про полировку ты у чехов спроси. Их гаревые и ледовые моторы внутри ПОЛНОСТЬЮ полированы, даже щеки коленвала. А чехи народ прижимистый, за евро удавятся, и бесплатно дорогу не покажут.
Дед:
Харитон: про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю.
Я про работу таких моторов не говорю, ибо не уразумеешь.
Дед:
Кое-какие "агрегаты", дошедшие до нас от "дремучих совковых" времён, не надо пытаться модернизировать - их надо просто забыть и не вспоминать.
Вот те номер, - поп с гармонью. Ты ж первый прославлял западные образцы. А эти моторы из под немца шли.
Дед:
Позавчера я соседу полковнику заменил на его легком мопеде "Рига-13",
Мне отец рассказывал, что в Германии полковники ездили на машине не ниже Опель Адмирала, или Хорьха, а у вас ездят на какой то херне. Мне и то было бы стыдно, после службы в Армии.
Дед:
сварив ему новый впускной патрубок из обрезков трубы и полосы толщиной 4 мм.
Это хорошо что ты занимаешься благотворительностью. Возможно в новой жизни не придется бегать с хвостом. Но карбюратор стоит ракообразно с неправильным наклоном. Патрубок имеет прогиб не вверх, а вниз. Карбюратор смещен не в ту сторону относительно рамы. Применен дурацкий поролоновый фильтр, на который будет лететь грязь и смазка с цепи. А в остальном: https://youtu.be/vNz6btuB9fo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2023 в 15:52, Харитон: причина не указана)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:
карбюратор стоит ракообразно с неправильным наклоном.
Хотелось бы глянуть, как бы ты его поставил... Он там по-другому не умещается, приходится уводить патрубок влево. Вправо некуда - мешает картер мотора. Наклон - точно такой же, как и на Альфе.
Харитон:
Применен дурацкий поролоновый фильтр,
Нормальный фильтр, другой там не нужен. Внутри еще одна фильтрующая штора.
Харитон:
будет лететь грязь и смазка с цепи.
На цепи будет щиток, хотя и без него от цепи наверх смазка не летит - нет вектора силы в этом направлении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хотелось бы глянуть, как бы ты его поставил... Вправо некуда - мешает картер мотора. [/quote]
Сестрёнка твоя?
Сопряжение патрубка с карбюратором сделано не правильно. Угол в сопряжении уменьшает сечение. Вправо было бы самый раз. Места достаточно. Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай. И заслонка переключается из под юбки.
Стоят дурацкие винты под шестигранник, и выжим сцепления под дурацким углом. Quote
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2023 в 21:05, Харитон: причина не указана)
Сопряжение патрубка с карбюратором сделано не правильно. Угол в сопряжении уменьшает сечение.
Ежеличаво - диаметр смесительной камеры карбюратора 17 мм, а патрубок внутри 19 мм. Что там с сопряжением и какой там у него угол что-то там уменьшает - это только в твоем воспаленном мозгу присутствует.
Харитон:
Вправо было бы самый раз. Места достаточно.
Ты когда в последний раз видел такой мотор? Ох, ё! Как же это я сразу не понял - у тебя право и лево поменялись местами...
Харитон:
Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай.
Когда будешь у доктора в очередной раз, не забудь поинтересоваться у него насчет шизофрении...
Харитон:
Стоят дурацкие винты под шестигранник, и выжим сцепления под дурацким углом.
Эти претензии точно не ко мне, китайцев пытай про их замыслы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 07:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В принципе да, патрубок лучше покороче,меньше потери на сопротивление. От перегрева поможет паранитовая или пластиковая прокладка. С закипанием топлива никогда не сталкивался, оно само хорошо охлаждает испаряясь по пути. На 2х тактниках длинна впускного тракта подбирается с учетом резонансных явлений не от фанаря.
Чтобы карбюратор нагрелся, и бензин в нём закипел?
Много раз про такие чудеса слышал, но сам не видел ни разу Желательно сделать разрезной патрубок. Он будет предохранять от вибраций, и от перегрева. У меня на Альфе патрубок замотан термозащитой, чтоб не переохлаждался и не обмерзал. У Деда разница в 2!!! миллиметра. А везде, на впуске, продувке, и выпуске стараются не делать ступеньку больше 0.1мм. Патрубки и цилиндр ставят на шпильки, чтобы было максимально точно. А у Деда карбюратор прикручен имбусовыми болтами, с шайбами от кровати. Видно чтоб у магазина не открутили. ПС Ха. посмотрел, да у них имбусовые болты по-кругу стоят. Настоящие палковники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 16:19, Харитон: причина не указана)
А что ты вообще видел полезного за последние 20 лет?
Харитон:
разрезной патрубок.
Это что еще за зверь?
Харитон:
будет предохранять от вибраций, и от перегрева.
Чудо чудное, диво дивное! Да ты кудесник, однако!
Харитон:
У меня на Альфе патрубок замотан термозащитой, чтоб не переохлаждался и не обмерзал.
Понятно - от воздуха, нагретого мотором, он не прогревается. Занятно...
Харитон:
разница в 2!!! миллиметра.
И что с того? У впускного коллектора Жигулей ширина овала аж 36 мм, при диаметре смесительной камеры 32 мм. А длина этого овала около 80 мм - совсем жуть! Как только этот несчастный мотор справляется?!.
Харитон:
стараются не делать ступеньку
А там и нет ступенек, поток ни во что не упирается. Там расширение, то есть провал потока в больший объем. А канал в цилиндре прямоугольного сечения, у которого высота 19 мм, а ширина 25 мм. Туда просится специальная вставка, какая сделана в цилиндре мотора Ш-57.
Харитон:
Патрубки и цилиндр ставят на шпильки, чтобы было максимально точно.
Вообще-то, цилиндр в картере центрируется не шпильками, а горловиной. И непонятно, чем болты хуже шпилек - в плане ориентации фланцев?!.
Харитон:
карбюратор прикручен имбусовыми болтами, с шайбами от кровати.
Болты с несъемными шайбами родные - те самые, которыми крепился к цилиндру родной впускной патрубок. Очень хорошо подошли для крепления карбюратора, не выбрасывать же их.
Харитон:
чтоб у магазина не открутили.
Раз ты об этом подумал и высказал это предположение - значит тебе доверять нельзя! Точно открутишь понравившуюся деталь!
Харитон:
у них имбусовые болты по-кругу стоят.
Что ты имеешь против этих болтов? Уж всяко надежней будут затянуты, чем винты с простым шлицом под плоскую отвертку. И гровера не требуются для этих болтов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это что еще за зверь? Да ты кудесник, Занятно... :У впускного коллектора Жигулей ширина овала аж 36 мм, А длина этого овала около 80 мм Там расширение, Туда просится специальная вставка, И непонятно, чем болты хуже шпилек Болты с несъемными шайбами родные - не выбрасывать же их. Что ты имеешь против И гровера не требуются для этих болтов.
Дед, ты из кулинарного коледжа, или прямо из Америки?
Там расширение, то есть провал потока в больший объем. А канал в цилиндре прямоугольного сечения, у которого высота 19 мм, а ширина 25 мм. Туда просится специальная вставка,
Точно! О параметрах вставки лучше проконсультироваться в женской консультации.
Дед:
Вообще-то, цилиндр в картере центрируется не шпильками, а горловиной. И непонятно, чем болты хуже шпилек - в плане ориентации фланцев?!.
Да это не те шпильки, не женские. И в плане ориентации там все в порядке. Делают специальные шпильки, или штифты. На них сажается цилиндр, или патрубок. Таким образом устраняется неровность стыка.
Хе, такое только у тебя возможно - по-разному, но одно и то же.
Нихрена подобного. В вашей Ипархии мне говорили: - Богу богово, а Кесарю, - Кесарево. А я спрашивал у них: - а слесарю? А они мне отвечали: - будет, будет. Но не у всех, и не всегда. Заходи, или вчера, или после отпевания. Поэтому я ставлю что есть. Оно надежней.