Не слишком ли большая разница? Да и на Минске в 2т и 10 сил, стоит всего на 22мм.
И сколько оборотов этот минск крутит?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
на 90 кубов? 21-24мм Не слишком ли большая разница? Да и на Минске в 2т и 10 сил, стоит всего на 22мм.
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2023 в 21:32, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
Это "выше на верхах" будет лишь до определенного размера "дырки". Если её увеличить больше, чем размер для получения оптимального разряжения в диффузоре, то будет провал. А до этого размера можно расширять, но и расход бензина будет больше.
Помнится, сосед по гаражу рассказывал мне, как увеличивал диаметр диффузора в карбюраторе Ява-350/360 кому-то из своих знакомых. Мотоцикл стал резвей набирать скорость, но расход бензина увеличился весьма заметно. А на претензии по этому поводу владельца мотоцикла он ответил, что про расход бензина речи не было и это увеличение вполне закомерно - "вечных" двигателей не бывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Точно не помню, ну где то 4800 - 5000 об. Но к делу то это отношения не имеет Добавлено спустя 35 минут
Мослитр:
Чем больше "дырка" тем выше крутящий момент на верхах.
С чего бы это? Вы исчо все верите Деду что величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
Дед:
Если её увеличить больше, чем размер для получения оптимального разряжения в диффузоре, то будет провал.
Уточните пожалуйста, что куда провалится
Дед:
Мотоцикл стал резвей набирать скорость, но расход бензина увеличился весьма заметно.
То есть улучшилась приемистость мотоцикла, а при чем тут скорость? А расход бензина шел через рассверленную дырку в карбюраторе? Мослитр, Посмотрел кино. Посмеялся над детями перестройки. Шкалу правильно поделить не могут. Первая - 18 Вторая - 36 Третья - 66 Четвертая - 90. Нужно иметь мощность 8 - 10 сил. Ничего необычного для пильнутой 110. Звезда, считай 16 к 41. Про карбюратор ничего не говорится.
А это смотря к какому делу - к мотоциклу точно имеет.
Харитон:
С чего бы это?
Как это "с чего"? Больший объем ТВС пролетает в цилиндр, можно сказать 100% того, что в нем способно уместиться.
Харитон:
величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
А то! Момент крутящий определяется, как произведение силы, действующей на поршень, на плечо кривошипа. Больше объем ТВС в цилиндре - больше действующая на поршень сила, значит больше и крутящий момент. Или ты думаешь, что с обычным(штатным) карбюратором цилиндр заполняется ТВС полностью? Хе, "держи карман шире"...
Харитон:
что куда провалится
Опять не можешь понять простую ситуацию? Разряжение в диффузоре уменьшится и через ГТЖ бензин не пойдет в полном объеме. ТВС переобеднится и сила действия газов на поршень сильно уменьшится - крутящий момент снизится.
Харитон:
То есть улучшилась приемистость мотоцикла, а при чем тут скорость?
При том, что она быстрей достигалась, то есть увеличилось ускорение - вторая производная от расстояния по времени.
Харитон:
А расход бензина шел через рассверленную дырку в карбюраторе?
В том числе и через неё, только уже в виде капельной фазы. А сначала через увеличенный ГТЖ, это уж как водится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вы исчо все верите Деду что величина крутящиго мамента зависит от дырки в карбюраторе?
Почему сразу деду? 6000 обмин это 100 обсек. 100раз за секунду 2т должен засосать смесь . Меньше дырка - больше потери при всасывании.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 апреля 2023 в 22:42, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Просто есть некоторая предельная скорость прохождения газа через трубку с ограниченным поперечным сечением. Из-за этого, количество газа, проходящее по трубке с меньшим поперечным сечением всегда будет меньше количества газа, проходящего через большее поперечное сечение. Это справедливо и для всасывания, и для нагнетания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
100раз за секунду 2т должен засосать смесь . Меньше дырка - больше потери при всасывании.
Это правильно, если не учитывать явление резонанса. При увеличении сечения карбюратора, крутящий момент смещается в сторону больших оборотов, но не обязательно будет увеличиваться. Если резонанс наступит при больших оборотах, то крутящий момент увеличится.Добавлено спустя 14 минут
Дед:
При том, что она быстрей достигалась, то есть увеличилось ускорение - вторая производная от расстояния по времени.
А скорость изменения ускорения во времени, это какая производная? И какой имеет физический смысл?Добавлено спустя 20 минут
Дед:
Харитон:
что куда провалится.
Разряжение в диффузоре уменьшится и через ГТЖ бензин не пойдет в полном объеме. ТВС переобеднится и сила действия газов на поршень сильно уменьшится - крутящий момент снизится.
При увеличении сечения карбюратора, крутящий момент смещается в сторону больших оборотов, но не обязательно будет увеличиваться
Больше крутящий момент на высоких, больше мощность двигателя.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
но расход бензина увеличился весьма заметно
Так он больше смеси стал засасывать, или смесь стала богаче? Как изменился состав смеси?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Так он больше смеси стал засасывать, или смесь стала богаче? Как изменился состав смеси?
Никак состав смеси не изменился - увеличивали сечение диффузора и одновременно ГТЖ.
Тогда неувязочка. С чего вырос расход? Обьем двигателя не поменялся, качество и количество смеси с ваших слов то же. В этом случае расход мог вырасти от того, что больше на верхах стал крутить. Но не в разы.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Больше крутящий момент на высоких, больше мощность двигателя.
Ну так для этого и расширяют впуск и выпуск чтобы мотор работал на больших оборотах без потерь на прохождение газов. С увеличением оборотов сильно увеличивается сопротивление. Поэтому каналы максимально спрямляют и полируют. Применяют карбюраторы с простейшими фильтрами и без иглы.(К60- настоящий гоночный). Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
В эту сторону я бы совсем глаза не поворачивал
Ты придумал - сам дай ей название и разбирайся со смыслом.
Тогда неувязочка. С чего вырос расход? Обьем двигателя не поменялся,
Всё абсолютно логично: через увеличенное сечение диффузора карбюратора проходило больше воздуха и через расширенный ГТЖ высасывалось больше топлива. Несмотря на то, что объем обеих цилиндров мотора остался прежним и качество смеси осталось неизменным, количество ТВС увеличилось. Обороты коленвала существенно не выросли, но скорость достижения максимальных оборотов увеличилась. Максимальная скорость осталась почти прежней, зато ускорение ощутимо выросло.
Мослитр:
количество смеси с ваших слов то же.
Вот здесь ошибка - количество смеси увеличилось и приблизилось к полному объему, который в состоянии засосать поршень. При обычном карбюраторе этот объем никогда не может быть полным, всегда присутствует некоторая разреженность - давление воздуха в цилиндре в конце продувки, когда поршень закрывает продувочные окна, всегда меньше атмосферного. Сделать это давление равным атмосферному(или сделать его больше атмосферного) можно только одним способом - поставив на впуске нагнетатель. Я понимаю, что об этом почти никто из обычных "наездников" не задумывается и все полагают, что объем всосанной ТВС равен объему цилиндра. Но на самом деле это не так - когда дроссельная заслонка прикрыта, объем ТВС меньше "полного" пропорционально степени прикрытия дроссельной заслонки. Полный объем воздуха в цилиндре получится только в том случае, если снять карбюратор и впускной патрубок. Поставив патрубок уже получаем некоторое сопротивление на впуске и объем всосанного воздуха уменьшится. Открытый диффузор карбюратора еще больше повышает сопротивление - объем воздуха в цилиндре снижается.
Мослитр:
расход мог вырасти от того, что больше на верхах стал крутить. Но не в разы.
Разумеется, что не "в разы". Однако, расход вырос довольно ощутимо - на то же самое расстояние, которое владелец мотоцикла проезжал раньше, ему бака перестало хватать. Если бы он ездил спокойно, то расход бензина остался бы прежним. Но ему нравилось срываться с места на светофоре и ехать впереди всего потока автомобилей. Этакое "самоутверждение личности" на пустом месте.
Харитон:
С увеличением оборотов сильно увеличивается сопротивление. Поэтому каналы максимально спрямляют и полируют.
Изгибы каналов действительно увеличиваю сопротивление протоку газов, а шероховатость стенок на сопротивление не оказывает влияние. Только теоретически, а на практике этого не заметно - приборы "молчат".
Харитон:
Чем больше потребление воздуха в ед времени, - тем больше мощность.
Ну, не знаю даже - возможно, что твои моторы на воздухе работают. Без топлива, то есть...
Харитон:
ДИЛЕТАНТ
Ты правильного о себе мнения, даже тегами не умеешь пользоваться... Весь смысл ранее написанного поменял "с ног на голову".
Харитон:
К60- настоящий гоночный
Знаток, однако, хуже этого карбюратора я еще не видел... За что только его хвалили - не понимаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2023 в 07:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет. Гонщики в этом смысле очень схожи в с псами.
Харитон:
В дизелях всасывается только воздух.
И при чем тут дизельные моторы? Ты решил показать свой "кругозор", как я вижу...
Харитон:
Поэтому ты и несешь всякую чушь, что понятие о работе мотора имеешь кулинарное.
Сказочник ты знатный - былинный! Жаль только, что полезных басен не придумал ни одной, хотя уже давно пыжишься.
vladim:
простой по устройству,т.к.в нем нет иглы на дросселе,
Этим-то он и плох, что дозирует бензин по какому-то неизвестному принципу. Иглу для дроссельной заслонки придумали не просто так, а для вполне определенной задачи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Когда псу делать нечего - он свои яйца лижет. Гонщики в этом смысле очень схожи в с псами.
Надо эту оригинальную мысль донести до гонщиков.
Дед:
И при чем тут дизельные моторы? Ты решил показать свой "кругозор", как я вижу...
Дизельные моторы также относятся к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. А про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю. Ибо не вразумишь ты.
Дед:
Жаль только, что полезных басен не придумал ни одной,
Де есть несколько. Придумал, когда надо ПРАВИЛЬНЫМ людям было.
Дед:
Иглу для дроссельной заслонки придумали не просто так, а для вполне определенной задачи.
Дедушка Вагнер тоже поставил иглу на К60. После этого сказал, что это мартышкин труд.
Дизельные моторы также относятся к ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
И какое это имеет отношение к полировке внутренних поверхностей впускных патрубков? Для дизельных двигателей, кстати говоря, это еще менее актуально, поскольку обороты их коленвалов меньше, чем у бензиновых.
Харитон:
про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю.
Только что сказал... И как тебе верить после этого?!.
Харитон:
Дедушка Вагнер тоже поставил иглу на К60. После этого сказал, что это мартышкин труд.
Вагнер не был "истиной в последней инстанции" и не всё делал правильно. К тому же, он не смог эволюционировать дальше советских мопедных моторов. Кое-какие "агрегаты", дошедшие до нас от "дремучих совковых" времён, не надо пытаться модернизировать - их надо просто забыть и не вспоминать. Просто нет смысла, когда есть более "продвинутые" и зарекомендовавшие себя лучше.
Позавчера я соседу полковнику заменил на его легком мопеде "Рига-13", который теперь с новым мотором Ф80, карбюратор с диаметром главного воздушного канала 15 мм на карбюратор Микуни PZ-17, сварив ему новый впускной патрубок из обрезков трубы и полосы толщиной 4 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У мотора сразу же появились "низы" и он стал уверенно трогаться с места без педалей. К тому же, у воздушной заслонки удобный рычажок и она надежно фиксируется в положениях "открыта" и "закрыта".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я с тобой даже спорить не буду. Кому как не тебе знать такие подробности из прошлой жизни.
Дед:
И какое это имеет отношение к полировке внутренних поверхностей впускных патрубков? Для дизельных двигателей, кстати говоря, это еще менее актуально, поскольку обороты их коленвалов меньше, чем у бензиновых.
Современные дизельные моторы крутят не меньше бензиновых. А про полировку ты у чехов спроси. Их гаревые и ледовые моторы внутри ПОЛНОСТЬЮ полированы, даже щеки коленвала. А чехи народ прижимистый, за евро удавятся, и бесплатно дорогу не покажут.
Дед:
Харитон: про впрысковые бензиновые моторы и газотурбинные двигатели я уж и не говорю.
Я про работу таких моторов не говорю, ибо не уразумеешь.
Дед:
Кое-какие "агрегаты", дошедшие до нас от "дремучих совковых" времён, не надо пытаться модернизировать - их надо просто забыть и не вспоминать.
Вот те номер, - поп с гармонью. Ты ж первый прославлял западные образцы. А эти моторы из под немца шли.
Дед:
Позавчера я соседу полковнику заменил на его легком мопеде "Рига-13",
Мне отец рассказывал, что в Германии полковники ездили на машине не ниже Опель Адмирала, или Хорьха, а у вас ездят на какой то херне. Мне и то было бы стыдно, после службы в Армии.
Дед:
сварив ему новый впускной патрубок из обрезков трубы и полосы толщиной 4 мм.
Это хорошо что ты занимаешься благотворительностью. Возможно в новой жизни не придется бегать с хвостом. Но карбюратор стоит ракообразно с неправильным наклоном. Патрубок имеет прогиб не вверх, а вниз. Карбюратор смещен не в ту сторону относительно рамы. Применен дурацкий поролоновый фильтр, на который будет лететь грязь и смазка с цепи. А в остальном: https://youtu.be/vNz6btuB9fo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2023 в 15:52, Харитон: причина не указана)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:
карбюратор стоит ракообразно с неправильным наклоном.
Хотелось бы глянуть, как бы ты его поставил... Он там по-другому не умещается, приходится уводить патрубок влево. Вправо некуда - мешает картер мотора. Наклон - точно такой же, как и на Альфе.
Харитон:
Применен дурацкий поролоновый фильтр,
Нормальный фильтр, другой там не нужен. Внутри еще одна фильтрующая штора.
Харитон:
будет лететь грязь и смазка с цепи.
На цепи будет щиток, хотя и без него от цепи наверх смазка не летит - нет вектора силы в этом направлении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хотелось бы глянуть, как бы ты его поставил... Вправо некуда - мешает картер мотора. [/quote]
Сестрёнка твоя?
Сопряжение патрубка с карбюратором сделано не правильно. Угол в сопряжении уменьшает сечение. Вправо было бы самый раз. Места достаточно. Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай. И заслонка переключается из под юбки.
Стоят дурацкие винты под шестигранник, и выжим сцепления под дурацким углом. Quote
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2023 в 21:05, Харитон: причина не указана)
Сопряжение патрубка с карбюратором сделано не правильно. Угол в сопряжении уменьшает сечение.
Ежеличаво - диаметр смесительной камеры карбюратора 17 мм, а патрубок внутри 19 мм. Что там с сопряжением и какой там у него угол что-то там уменьшает - это только в твоем воспаленном мозгу присутствует.
Харитон:
Вправо было бы самый раз. Места достаточно.
Ты когда в последний раз видел такой мотор? Ох, ё! Как же это я сразу не понял - у тебя право и лево поменялись местами...
Харитон:
Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай.
Когда будешь у доктора в очередной раз, не забудь поинтересоваться у него насчет шизофрении...
Харитон:
Стоят дурацкие винты под шестигранник, и выжим сцепления под дурацким углом.
Эти претензии точно не ко мне, китайцев пытай про их замыслы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 07:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Патрубок надо максимально короткий, вплоть до закрепления его на цилиндре винтами впотай.
Чтобы карбюратор нагрелся, и бензин в нём закипел?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
В принципе да, патрубок лучше покороче,меньше потери на сопротивление. От перегрева поможет паранитовая или пластиковая прокладка. С закипанием топлива никогда не сталкивался, оно само хорошо охлаждает испаряясь по пути. На 2х тактниках длинна впускного тракта подбирается с учетом резонансных явлений не от фанаря.
Чтобы карбюратор нагрелся, и бензин в нём закипел?
Много раз про такие чудеса слышал, но сам не видел ни разу Желательно сделать разрезной патрубок. Он будет предохранять от вибраций, и от перегрева. У меня на Альфе патрубок замотан термозащитой, чтоб не переохлаждался и не обмерзал. У Деда разница в 2!!! миллиметра. А везде, на впуске, продувке, и выпуске стараются не делать ступеньку больше 0.1мм. Патрубки и цилиндр ставят на шпильки, чтобы было максимально точно. А у Деда карбюратор прикручен имбусовыми болтами, с шайбами от кровати. Видно чтоб у магазина не открутили. ПС Ха. посмотрел, да у них имбусовые болты по-кругу стоят. Настоящие палковники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 16:19, Харитон: причина не указана)
А что ты вообще видел полезного за последние 20 лет?
Харитон:
разрезной патрубок.
Это что еще за зверь?
Харитон:
будет предохранять от вибраций, и от перегрева.
Чудо чудное, диво дивное! Да ты кудесник, однако!
Харитон:
У меня на Альфе патрубок замотан термозащитой, чтоб не переохлаждался и не обмерзал.
Понятно - от воздуха, нагретого мотором, он не прогревается. Занятно...
Харитон:
разница в 2!!! миллиметра.
И что с того? У впускного коллектора Жигулей ширина овала аж 36 мм, при диаметре смесительной камеры 32 мм. А длина этого овала около 80 мм - совсем жуть! Как только этот несчастный мотор справляется?!.
Харитон:
стараются не делать ступеньку
А там и нет ступенек, поток ни во что не упирается. Там расширение, то есть провал потока в больший объем. А канал в цилиндре прямоугольного сечения, у которого высота 19 мм, а ширина 25 мм. Туда просится специальная вставка, какая сделана в цилиндре мотора Ш-57.
Харитон:
Патрубки и цилиндр ставят на шпильки, чтобы было максимально точно.
Вообще-то, цилиндр в картере центрируется не шпильками, а горловиной. И непонятно, чем болты хуже шпилек - в плане ориентации фланцев?!.
Харитон:
карбюратор прикручен имбусовыми болтами, с шайбами от кровати.
Болты с несъемными шайбами родные - те самые, которыми крепился к цилиндру родной впускной патрубок. Очень хорошо подошли для крепления карбюратора, не выбрасывать же их.
Харитон:
чтоб у магазина не открутили.
Раз ты об этом подумал и высказал это предположение - значит тебе доверять нельзя! Точно открутишь понравившуюся деталь!
Харитон:
у них имбусовые болты по-кругу стоят.
Что ты имеешь против этих болтов? Уж всяко надежней будут затянуты, чем винты с простым шлицом под плоскую отвертку. И гровера не требуются для этих болтов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это что еще за зверь? Да ты кудесник, Занятно... :У впускного коллектора Жигулей ширина овала аж 36 мм, А длина этого овала около 80 мм Там расширение, Туда просится специальная вставка, И непонятно, чем болты хуже шпилек Болты с несъемными шайбами родные - не выбрасывать же их. Что ты имеешь против И гровера не требуются для этих болтов.
Дед, ты из кулинарного коледжа, или прямо из Америки?
Там расширение, то есть провал потока в больший объем. А канал в цилиндре прямоугольного сечения, у которого высота 19 мм, а ширина 25 мм. Туда просится специальная вставка,
Точно! О параметрах вставки лучше проконсультироваться в женской консультации.
Дед:
Вообще-то, цилиндр в картере центрируется не шпильками, а горловиной. И непонятно, чем болты хуже шпилек - в плане ориентации фланцев?!.
Да это не те шпильки, не женские. И в плане ориентации там все в порядке. Делают специальные шпильки, или штифты. На них сажается цилиндр, или патрубок. Таким образом устраняется неровность стыка.
Хе, такое только у тебя возможно - по-разному, но одно и то же.
Нихрена подобного. В вашей Ипархии мне говорили: - Богу богово, а Кесарю, - Кесарево. А я спрашивал у них: - а слесарю? А они мне отвечали: - будет, будет. Но не у всех, и не всегда. Заходи, или вчера, или после отпевания. Поэтому я ставлю что есть. Оно надежней.