#1222
- 4 октября 2024, пятница
|
|
Москва
6 минут назад
|
Ночной гость: И еще вопрос, видел с "укорителем". Какой принцип его действия? Стоит с ним брать или лучше классику?
Нужно сначала измерить диаметр впускного отверстия в головке
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
|
|
#1223
- 4 октября 2024, пятница
|
|
Москва
2 часа назад
|
Ночной гость:И еще вопрос, видел с "укорителем". Какой принцип его действия? В момент открытия ручки газа, впрыскивается бензин. Уменьшается провал в наборе оборотов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1224
- 4 октября 2024, пятница
|
|
Саратов
228 дней назад
|
Ночной гость, посмотри в сторону nibbi pe17 с жиклерами ГТЖ 90 ГВЖ 30. после того как посмотришь как внутри обработаны стоковые (да они работают, но из мотора можно получить больше) карбы и карбы nibbi сделаешь выбор в сторону второго.
|
#1225
- 4 октября 2024, пятница
|
|
170 дней назад
|
Мослитр: Ночной гость: И еще вопрос, видел с "укорителем". Какой принцип его действия? Стоит с ним брать или лучше классику?
Нужно сначала измерить диаметр впускного отверстия в головке Впускной диаметр (самого движка) 20мм. Сам двигатель растачивать желания нету. А вот взять патрубков переходник 19 (расточив его до 20), с переходником на 22 и более, проблем нету.
|
#1226
- 4 октября 2024, пятница
|
|
170 дней назад
|
Лют: Ночной гость, посмотри в сторону nibbi pe17 с жиклерами ГТЖ 90 ГВЖ 30. после того как посмотришь как внутри обработаны стоковые (да они работают, но из мотора можно получить больше) карбы и карбы nibbi сделаешь выбор в сторону второго.
Читал про них. Но, что-то на озоне залуются относительно настройки.
|
#1227
- 4 октября 2024, пятница
|
|
Москва
6 минут назад
|
Ночной гость:Впускной диаметр (самого движка) 20мм. Сам двигатель растачивать желания нету. А вот взять патрубков переходник 19 (расточив его до 20), с переходником на 22 и более, проблем нету. А какой сейчас стоит карбюратор? Добавлено спустя 1 минутуНочной гость:А вот взять патрубков переходник 19 (расточив его до 20), с переходником на 22 и более, проблем нету. Нет смысла. Узкое место (20мм) будет тормозить поток.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1228
- 5 октября 2024, суббота
|
|
170 дней назад
|
Мослитр: [quote=А какой сейчас стоит карбюратор?
Пз19, который весной перебрал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 октября 2024 в 02:55, Ночной гость: причина не указана)
|
#1229
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Саратов
228 дней назад
|
Ночной гость:Читал про них. Но, что-то на озоне залуются относительно настройки. Человек скидывал видео заезда где видно что с данным карбюратором и указанными мною жиклерами двигатель работает ровно и стабильно достигает скорости 96 км час на 8500-8700 оборотах. Мопед нордвинг, какие звезды- надо поднимать переписку. Если надо- подниму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2024 в 12:52, Лют: причина не указана)
|
#1230
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Саратов
228 дней назад
|
Уточняю вес наездника 85, карб нибби 17, фильтр нулевик, звезды 15/38 шины петрошина перед 3,0, зад 3,5
|
#1231
- 5 октября 2024, суббота
|
|
170 дней назад
|
te=Лют] Ночной гость:Читал про них. Но, что-то на озоне залуются относительно настройки. Человек скидывал видео заезда где видно что с данным карбюратором и указанными мною жиклерами двигатель работает ровно и позволяет достигать скорости 92 км час на 8500 оборотах. Мопед нордвинг, какие звезды- надо поднимать переписку. Если надо- подниму. [/quote] Хм, 92 при 8500 оборотах? Может я не так перебрал свой пз19?  Ибо у меня 100 стабильно при 6500-6700  на сигме. До 110 разгонял на 8700-8000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2024 в 12:57, Ночной гость: причина не указана)
|
#1232
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Москва
2 часа назад
|
Лют: двигатель работает ровно и стабильно достигает скорости 96 км час на 8500-8700 оборотах.
А какой у вас об,ем и мощность мотора? Добавлено спустя 2 минутыНочной гость: у меня 100 стабильно при 6500-6700  на сигме. До 110 разгонял на 8700-8000. А какой у вас об,ем и мощность мотора?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1233
- 5 октября 2024, суббота
|
|
170 дней назад
|
Харитон: Лют: двигатель работает ровно и стабильно достигает скорости 96 км час на 8500-8700 оборотах.
А какой у вас об,ем и мощность мотора? Ночной гость: у меня 100 стабильно при 6500-6700  на сигме. До 110 разгонял на 8700-8000. А какой у вас об,ем и мощность мотора? Классическая 110м3. А вот относительно лс, хз не помню. Правда после покупки можно сказал полностью перебрал, прочистил и смазал, весь мопед.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2024 в 13:54, Ночной гость: причина не указана)
|
#1234
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Москва
6 минут назад
|
Ночной гость: Хм, 92 при 8500 оборотах? Может я не так перебрал свой пз19?  Ибо у меня 100 стабильно при 6500-6700  на сигме. До 110 разгонял на 8700-8000. Попробуйте GPS. 6500 и 100км/ч это показатели нереалистичные. Какие звезды стоят? У меня 92 примерно 7500 оборотов, с 19-й звездой. Ночной гость: Впускной диаметр (самого движка) 20мм. Сам двигатель растачивать желания нету. А вот взять патрубков переходник 19 (расточив его до 20), с переходником на 22 и более, проблем нету.
Я бы подложив промаслянной ваты не снимая мотора расточил бы впускное до 22 мм, и воткнул бы на 22 мм патрубок и карбюратор Pz-22 Много времени это не займет. https://m.youtube.com/watch?v=S3a_kCecxlI
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 октября 2024 в 17:25, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1235
- 5 октября 2024, суббота
|
|
170 дней назад
|
Мослитр: [quote= Попробуйте GPS. 6500 и 100км/ч это показатели нереалистичные. Какие звезды стоят? У меня 92 примерно 7500 оборотов, с 19-й звездой.
Передняя 17 задняя 38 Если будет хорошая погода, то замерю по gps.  В дождь не люблю ездить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2024 в 17:19, Ночной гость: причина не указана)
|
#1236
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Москва
6 минут назад
|
При 6500 с такими звездами будет примерно 80км в час. GPS в помощь. Добавлено спустя 8 минут Близко к сотне, если тахометр не врет.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1237
- 5 октября 2024, суббота
|
|
170 дней назад
|
Мослитр: Близко к сотне, если тахометр не врет.
Ну между 80 и 100 разница как бы не почти. Относительно тахометра, то хз не должен. На низах, все верно, дальше как уже не проверял. А вот отношения скорости то как я и сказал попозже проверю, даже самому интересно. Но, сомневаюсь что погрешность в 20 км/ч
|
#1238
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Саратов
228 дней назад
|
Ночной гость:Если будет хорошая погода, то замерю по gps. У меня при 7800-8000 оборотах спидометр показывает 95-97 gps показывает 78. Звезды 15-42 Вес 92 кг Карб пока стоковый под тросик. Но готовлюсь к апгрейду. Карб nibbi купил, жиклеры купил. Сейчас жду фильтр, патрубок и буду экспериментировать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2024 в 19:08, Лют: причина не указана)
|
#1239
- 5 октября 2024, суббота
|
|
170 дней назад
|
Лют: Ночной гость:Если будет хорошая погода, то замерю по gps. У меня при 7800-8000 оборотах спидометр показывает 95-97 gps показывает 78. Звезды 15-42 Вес 92 кг Карб пока стоковый под тросик. Но готовлюсь к апгрейду. Карб nibbi купил, жиклеры купил. Сейчас жду фильтр, патрубок и буду экспериментировать. Напиши потом, что получилось. Пока на работе засада, так что пока руки точно не дойдут. Кофры на этой неделе пришли, тоже хочу поставить. И ещё пару экспериментов провести с некоторыми запчастями. Но, это можно и зимой доделать, а подстроить уже перед сезоном. Но, самое главное, что достиг после покупки, это не плохое снижение вибрации. Ибо главное что не нравилось в нем, это именно она. Скорости до же пусть 80, на нём за глаза, ибо все таки майк не про скорость, иза его лёгкости. Хотя когда то ездил на бешеной табуретке 300 дюке.
|
#1240
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Москва
2 часа назад
|
Мослитр: Я бы подложив промаслянной ваты не снимая мотора расточил бы впускное до 22 мм, и воткнул бы на 22 мм патрубок и карбюратор Pz-22
А я бы даже на вату и масло не тратится. Просто взял бы тряпку которой руки вытирают. Значит мощности мотора Нико не знает. Ну так же ездить нельзя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1245
- 5 октября 2024, суббота
|
|
Москва
6 минут назад
|
Ночной гость: Но, самое главное, что достиг после покупки, это не плохое снижение вибрации. Ибо главное что не нравилось в нем, это именно она. Скорости до же пусть 80, на нём за глаза, ибо все таки майк не про скорость, иза его лёгкости. Хотя когда то ездил на бешеной табуретке 300 дюке. Заметил снижение вибрации после прохождения обкатки. Вибрация пропала, не вибрирует на 90км/ч Замечаю вибрацию когда движок работает внатяг - на более низких оборотах Где то пару тыщ проехал, потом движок стал крутиться выше 7000 и перестал вибрировать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2024 в 22:49, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1246
- 9 октября 2025, четверг
|
|
Москва
6 минут назад
|
Xaker: Ребята, в какую ветку обратится по карбюраторам.
Например в эту
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1247
- 10 октября 2025, пятница
|
|
Гусь Хрустальный
3 дня назад
|
Доброго Всем, купил карбюратор PZ22, вроде все устраивает, но вот не пойму для чего вот этот выход, не понятно его надо куда-то подключать, заглушить, или оставить как есть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#1248
- 10 октября 2025, пятница
|
|
Москва
6 минут назад
|
Не надо его глушить, это отверстие для вентиляции. Но можно надеть на него изогнутый вниз кембрик, чтобы вода и грязь не летели
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1249
- 10 октября 2025, пятница
|
|
Гусь Хрустальный
3 дня назад
|
Спасибо.
|
#1250
- 10 октября 2025, пятница
|
|
Москва
6 минут назад
|
По своему опыту после покупки китайского карба надо выставить уровень топлива, выставить минимально необходимый ход иглы, ну и выкрутить-вкрутить все винты, а то может и стружка внутри быть.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1251
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Добрый вечер. Купил недавно с китая кота в мешке, двигатель на альфу якобы 110 кубов за ~180 долларов с доставкой. Пришел двигатель вполне зачетный, чугунная гильза, полуавто сцепление. Но вот такой вопрос возник к вам, товарищам знающим. На цилиндре выбит объем 124cm^2, а у впускного на голове диаметр 19мм. Что это вообще за цилиндр такой на 124 куба, ход такой же как у 110 альфы? Ну и какой под это всё карбюратор пихать, PZ19 или напильником доработать патрубок под 22мм и поставить PZ22?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуНу основной вопрос это конечно какой сюда пихать карбюратор. Поэтому вопрос в этой теме и находится
|
#1252
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Гусь Хрустальный
3 дня назад
|
Поковырялся я с этим карбюратором, и вернул родной, мощность с новым прибавилась, по трассе вообще прекрасно, на родном чувствуется нехватка, гул через воздушку идет, и медленно набирает, с новым гула практически нет, и набор быстрый, но вот с заводкой проблемы, на холодную еще нормально, а вот на горячую завести сложно, по трассе у свечи электроды белые, а кольцо где резьба черное, на холостых свеча вся в копоти, как я только болт регулировки не крутил, на трассе игрался с иглой, самое оптимальное второе деление с верху, но все равно электроды белые. На холостых понятно переливает, скорее всего надо жиклер ХХ подбирать, но сейчас возится не охото, холодно уже, может на следующий год поковыряюсь, а пока поставил родной PZ19.
|
#1253
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Xaker: Поковырялся я с этим карбюратором, и вернул родной, мощность с новым прибавилась, по трассе вообще прекрасно, на родном чувствуется нехватка, гул через воздушку идет, и медленно набирает, с новым гула практически нет, и набор быстрый, но вот с заводкой проблемы, на холодную еще нормально, а вот на горячую завести сложно, по трассе у свечи электроды белые, а кольцо где резьба черное, на холостых свеча вся в копоти, как я только болт регулировки не крутил, на трассе игрался с иглой, самое оптимальное второе деление с верху, но все равно электроды белые. На холостых понятно переливает, скорее всего надо жиклер ХХ подбирать, но сейчас возится не охото, холодно уже, может на следующий год поковыряюсь, а пока поставил родной PZ19.
А у вас какой патрубок и канал в головке? 19 или 22мм? Такой же карбюратор недавно купил Добавлено спустя 6 минутМослитр:Проверьте. Если отверстие в головке у вас 19мм , то вам нужен патрубок и карбюратор на 19мм. Патрубок 16мм от 50см3 не годится, он будет душить мотор. Даже если цилиндр на "124" кубика?
|
#1254
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Москва
6 минут назад
|
Neko222: Мослитр:Проверьте. Если отверстие в головке у вас 19мм , то вам нужен патрубок и карбюратор на 19мм. Патрубок 16мм от 50см3 не годится, он будет душить мотор. Даже если цилиндр на "124" кубика? Да, конечно. Если у 124см3 стоит голова с широкими клапанами, то там 26мм впуск, патрубок нужен 26мм, карб Pz26 или Микуни VM22. Если клапана стандартные, узкие как на 72-110см3, то больше 22 делать смысла нет - клапан не пропустит больше смеси.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1255
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Гусь Хрустальный
3 дня назад
|
Neko222:А у вас какой патрубок и канал в головке? 19 или 22мм? Патрубок на удивление 22, прокладка была на 20, я ее расточил до 22
|
#1256
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Мослитр: Neko222: Мослитр:Проверьте. Если отверстие в головке у вас 19мм , то вам нужен патрубок и карбюратор на 19мм. Патрубок 16мм от 50см3 не годится, он будет душить мотор. Даже если цилиндр на "124" кубика? Да, конечно. Если у 124см3 стоит голова с широкими клапанами, то там 26мм впуск, патрубок нужен 26мм, карб Pz26 или Микуни VM22. Если клапана стандартные, узкие как на 72-110см3, то больше 22 делать смысла нет - клапан не пропустит больше смеси. Но у меня голова с отверстием 19мм, от обычного 107 кубового. Тобишь пихать PZ19 или портировать таки под PZ22? Добавлено спустя 1 минутуXaker: Neko222:А у вас какой патрубок и канал в головке? 19 или 22мм? Патрубок на удивление 22, прокладка была на 20, я ее расточил до 22 Довольно таки интересно
|
#1257
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Гусь Хрустальный
3 дня назад
|
Neko222:А у вас какой патрубок и канал в головке? В головке не знаю, патрубок не снимал.
|
#1258
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Neko222:Но у меня голова с отверстием 19мм, от обычного 107 кубового. Тобишь пихать PZ19 или портировать таки под PZ22? Всё, отмена тревоги, китайцы просто сделали овальное отверстие под патрубок, в узком месте 20, в широком 22))) В общем буду ставить пз22, спасибо!
|
#1259
- 14 октября 2025, вторник
|
|
Фурманов
5 дней назад
|
Xaker: Neko222:А у вас какой патрубок и канал в головке? В головке не знаю, патрубок не снимал. PE22 идеально на такой объём, а голову можно будет поставить с клапанами 27/23, если разболтовка совпадёт, но даже на родной, если там впуск 22 всё будет хорошо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пс, необязательно чёрный, но у него в комплекте жиклёры и считается что чёрный служит дольше в тяжелых условиях. Белый 1849815401 арт. Озон. Совсем недорого Чёрный 2897659502 но без отзывов и вообще у продавца отзывов нет, вариант на любителя + долгая доставка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2025 в 18:51, RomZecs: причина не указана)
|
#1260
- 22 октября 2025, среда
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
RomZecs: Xaker: Neko222:А у вас какой патрубок и канал в головке? В головке не знаю, патрубок не снимал. PE22 идеально на такой объём, а голову можно будет поставить с клапанами 27/23, если разболтовка совпадёт, но даже на родной, если там впуск 22 всё будет хорошо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пс, необязательно чёрный, но у него в комплекте жиклёры и считается что чёрный служит дольше в тяжелых условиях. Белый 1849815401 арт. Озон. Совсем недорого Чёрный 2897659502 но без отзывов и вообще у продавца отзывов нет, вариант на любителя + долгая доставка. Интересно... А что скажете по поводу карбюраторов микуни вм того же диаметра? имеют место быть или нибби всё таки поинтереснее будет?
|
#1261
- 23 октября 2025, четверг
|
|
Фурманов
5 дней назад
|
Neko222:микуни вм того же диаметра они не того же диаметра. а вообще, "мне жалко три тыщи на еренду, лучше куплю фуфло на тыщу дешевле, а разницу пропью" звучит менее жалко чем все эти ужимки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2025 в 01:40, RomZecs: причина не указана)
|
#1262
- 23 октября 2025, четверг
|
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Микуни вм это совершенно не те карбюраторы, которые продаются для альф. Продаются под этим названием какие-то китайские поделки на тему кейхинов. Работают нормально, но к микуни никакого отношения не имеют. Вот вам фотка крышки поплавковой камеры для "микуни вм26", прикрученной к кейхину от хонды хл250.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И да, любой обычный китайский карбюратор за 500р превращается в "карбюратор нибби" за 5000р с помощью чпу гравировального станка за 15000р. Если и есть некий производитель нибби с качеством выше среднего, то уже через пару недель после его появления на рынке нет никакой гарантии что вы покупаете действительно его продукцию.
|
#1263
- 23 октября 2025, четверг
|
|
Фурманов
5 дней назад
|
Pedro de Pakas:любой обычный китайский карбюратор за 500р превращается в "карбюратор нибби" за 5000р с помощью чпу гравировального станка за 15000р. Если бы были PE от других фирм, но есть только ниби и подделки на них. Ну а расточка, pz и так уже расточены, шибер 22мм маркируется как pz27, минимальное сечение равно по площади окружности 21.2мм. Точить можно только для спортивного интнреса, ну или кто хорошо шарит в аэродинамике попытаться сделать лучше завода. Ну чего там расточишь? С Диффузора крохи, ну будет не 21.2, а 21.7, точить колодец шибера, во первых хрен попадёшь в сотки, во вторых как при этом формировать направляющую, в третьих надо купить другой шибер, а не проще сразу взять pz30 или даже больше (другая разболтовка, но это можно решить коллектором)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2025 в 04:06, RomZecs: причина не указана)
|
#1264
- 23 октября 2025, четверг
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
RomZecs: Neko222:микуни вм того же диаметра они не того же диаметра. а вообще, "мне жалко три тыщи на еренду, лучше куплю фуфло на тыщу дешевле, а разницу пропью" звучит менее жалко чем все эти ужимки. Не жалко мне три тыщи на нибби, просто думал может эти микуни в чём то лучше :)
|
#1265
- 23 октября 2025, четверг
|
|
Фурманов
5 дней назад
|
Neko222: RomZecs: Neko222:микуни вм того же диаметра они не того же диаметра. а вообще, "мне жалко три тыщи на еренду, лучше куплю фуфло на тыщу дешевле, а разницу пропью" звучит менее жалко чем все эти ужимки. Не жалко мне три тыщи на нибби, просто думал может эти микуни в чём то лучше :) Не то что я сильно топлю за ниби но это в некоторой степени стандарт для эндуро, где надо чтоб карб гарантированно работал в любых условиях и мотор отдавал достаточно мощности. В принципе есть ещё pwk, не пробовал но вроде годная тема, правда посадка другая надо искать или делать адаптер. 2060425906 озон
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2025 в 10:00, RomZecs: причина не указана)
|