Причем тут насос? Когда стартуешь , газ выкручивает и вперёд, только на второй он дёргается, пока на третью не переключить. Поэтому приходится приспосабливаться. На второй газ плавно , медленно...
Лёха, Победят Ватники. Я тебе хотел послать на прослушку, но блокируют. Хотят чтоб все русские про чикатилу пели. Я на прошлой неделе перевел с португальского на русский, не поверишь, про сисю поют. До сих пор второе место на карнавалах в Бразилии держит. Щас скину. https://youtu.be/5461xkls_dc Ну вот примерно так. А ты и не жил похоже при пионерах и камса-мольцах. Раз про татар и башкиров спрашиваешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2022 в 15:50, Харитон: причина не указана)
От такого же карбюратора, думаю. Сейчас даже интересно стало - разобрал два своих Keyhin-а: PZ-19 и PZ-22 - действительно там резьба М7. Только в "маленьком" вкручена эмульсионная трубка с резьбой М7, а уже в неё вкручен жиклер на резьбе М4. А в "большом" трубка просто вставлена и жиклер с резьбой М7 её прижимает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Подскажите пожалуйста,какой должен быть диаметр выхода карбюратора для двигателя 50сс.Диаметр впуска в головке если память не изменяет 16мм. Не могу найти патрубок с внутренниим диаметром 16мм.Нашел - патрубок 19мм. И карб тоже 19мм. Меньше нет. Ставить?
Нашел - патрубок 19мм. И карб тоже 19мм. Меньше нет. Ставить?
Ставь, хуже не будет - узкое место в головке, где впускной канал подходит к клапану. Он там сужается и преимущества широкого впускного патрубка получаются ничтожными. Как и от карбюратора с бОльшим диффузором.
Работать будет, но есть вероятность, что получится провал уже на средних оборотах. Чтобы его убрать, придется в патрубок от воздушного фильтра к карбюратору вставить "пробку-диффузор" с отверстием Ф16 мм. Это чтобы получилось достаточное сопротивление воздушному потоку перед дроссельной заслонкой карбюратора. Тогда разряжение воздуха в диффузоре будет нормальное и бензин через жиклер пойдет в нужном количестве. Можно такую "пробку" вставить в самом начале воздушного фильтра, это уж как проще получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2023 в 07:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нашел - патрубок 19мм. И карб тоже 19мм. Меньше нет. Ставить?
Ставь, хуже не будет - узкое место в головке, где впускной канал подходит к клапану. Он там сужается и преимущества широкого впускного патрубка получаются ничтожными. Как и от карбюратора с бОльшим диффузором.
Работать будет, но есть вероятность, что получится провал уже на средних оборотах. Чтобы его убрать, придется в патрубок от воздушного фильтра к карбюратору вставить "пробку-диффузор" с отверстием Ф16 мм. Это чтобы получилось достаточное сопротивление воздушному потоку перед дроссельной заслонкой карбюратора. Тогда разряжение воздуха в диффузоре будет нормальное и бензин через жиклер пойдет в нужном количестве. Можно такую "пробку" вставить в самом начале воздушного фильтра, это уж как проще получится.
Еще такой вариантпридумал: есть впускной патрубок с диам 22,кусок маслобенз стойкого шланга с наруж диам 22 и внутр 16 вставлю в патрубок, края сделаю чуть с выступом из патрубка. Паронитовые прокладки. У карба выход 19мм, попробую шланг на входе в патрубок фрезой конусной сделать ближе к 19. По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2023 в 08:40, Furchik: причина не указана)
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Надо подумать головой, и никогда так не делать. Лучше всего шарошкой убрать металл с головки и поставить патрубок и карб на 19мм. Работы больше, но результат богаче.
кусок маслобенз стойкого шланга с наруж диам 22 и внутр 16 вставлю в патрубок,
В этом нет большого смысла, можешь даже не заморачиваться.
Furchik:
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Без разницы, тут главное - это ограничить проходное сечение до такого размера, которое нужно цилиндру 50 см3 для создания необходимого разряжения в диффузоре. Мне думается, что легче просверлить кусок круглой деревяшки примерно посередине. Хотя, варианты такой вставки могут быть какими угодно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький. Начну со вставки в патрубок. Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький. Начну со вставки в патрубок. Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
Не бойся, страшного ничего нет.Вырезаешь из картона прокладку, прикручиваешь между патрубком и головкой. Чертишь круг на головке по размеру патрубка. Вставляешь внутрь впускного отверстия промаслянную вату, и надфилем расширяешь впускное отверстие, делая плавный переход, потом шлифуешь. Вынимаешь вату с опилками, чтобы не попали внутрь, собираешь и ездишь. На полчаса делов.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
16 и 19 - это диаметры смесительных камер. То есть, тех коротких цилиндрических участков главного воздушного канала карбюратора - от дроссельной заслонки до фланца.
Furchik:
клапан останется от полтинника
Вот - это главная причина, чтобы не заниматься расширением впускного канала. Щель между клапаном и седлом останется прежней, значит больше воздуха через неё не пройдет. А в расширенном канале скорость воздушного потока заметно снизится, из-за увеличения его объема. Будет небольшое замедление всасывания из карбюратора и мотор станет немного "тупее". Оно тебе нужно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Шланг ограничит воздушный поток ПОСЛЕ карбюратора, а тебе нужно его ограничить ДО карбюратора. Ну, пробуй варианты - вся жизнь один большой эксперимент...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Поставил вставку из шланга, подогнал все края,новые прокладки. Ничего не изменилось,а есть такая ситуация: заводится только с опущеной воздушной заслонкой. Работает на повышенных оборотах на дроссель не реагирует. Я надеялся что дело в большом диаметре впуск.патрубка, оказалось нет. Карбюратор на выходе не 19мм, а 22. В субботу попробую сделать ограничитель на входе в карб. Жиклеры стоят 74 и 35.Всё-таки с каким внутр.диаметром патрубка,50сс двигатель работает как нужно? В головке впуск.окно 16мм.
Это называется "приплыли и встали на якорь" - он для моторов 100-110 см3. Твой "полтинник" через него не протянет воздух с такой скоростью, чтобы получилось нужное разряжение в диффузоре. Менять, однозначно!
Furchik:
с каким внутр.диаметром патрубка,50сс двигатель работает как нужно?
Надо 16 мм, можно 17 мм - они бывают разные, сделанные на разных заводах.
Furchik:
Жиклеры стоят 74 и 35.
Главный жиклер для этого карбюратора не родной, он должен быть больше - 95 или 107. С этим жиклером карбюратор делает бедную смесь. А жиклеры холостого хода у всех(50...110) одинаковые - 35.
Furchik:
В головке впуск.окно 16мм.
Немного дальше канал сужается до 15 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Еще вопрос, трубка в которой двигается дроссельная игла сколько должна торчать наружу относительно нижней части канала?Добавлено спустя 8 минутСпрашиваю потому, что есть еще один карб с трубочкой торчащей менее миллиметра. А для карба буду мастырить вставку от кромки выхода до заслонки.Добавлено спустя 16 минут
Дед:
16 и 19 - это диаметры смесительных камер. То есть, тех коротких цилиндрических участков главного воздушного канала карбюратора - от дроссельной заслонки до фланца.
А какой размер и форма канала ближе к заслонке? Если около фланца 16мм, то судя по другим карбам где канал идет на сужение, у карба для 50сс отверстие будет менее16мм? Подскажите пожалуйста.
трубка в которой двигается дроссельная игла сколько должна торчать наружу относительно нижней части канала?
А этот размер не особо важен, обычно он бывает от 0,5 до 2 мм. Главное, это чтобы дроссельная заслонка имела выемку для торчащего края трубки и ложилась на плоское дно диффузора, не оставляя щели.
Furchik:
для карба буду мастырить вставку от кромки выхода до заслонки.
В этом нет смысла, поскольку рабочая часть карбюратора - диффузор, самое узкое место в главном воздушном канале. Его ты тоже будешь делать меньше? Форма должна быть, в идеальном случае, примерно такой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оптимальная форма для главного воздушного канала, это сопло Вентури.
Или, хотя бы, две большие фаски с разными углами перед диффузором и после диффузора.
Furchik:
у карба для 50сс отверстие будет менее16мм?
Естественно, там должно быть сечение меньше. Есть у меня "неприкаянный" карбюратор PZ-17, лежит на полке уже больше 3-х лет - вот он.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А рядом с ним кусочек детского пластилина - незаменимая штука, когда требуется замерить угол внутри конусного отверстия или его размер в глубине, куда не залезешь губками штангенциркуля. Вот что показал слепок - ширина овального отверстия диффузора возле дроссельной заслонки 12 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А его высота 17 мм. То есть - верхняя и нижняя поверхности расположены параллельно оси главного воздушного канала, а боковые стенки имеют сужение. Как у карбюратора на твоем фото.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нет, конечно - это просто картинка из Сети. Я её точно не рисовал... Но такой карбюратор был на моторе TB-60 моего китайского скутера Corsa Bimbo, очень хорошо работал.
vladim:
что это за поршенек с тросом слева от дросселя,
Очевидно же - пуско-прогревочное устройство с ручным управлением. Такое делалось в карбюраторах для моторов скутеров Suzuki Run и китайских "цепных".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2023 в 13:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Имеешь в виду плясовую типа "шейк"? Похвально, похвально - кто на что учился.
Харитон:
Не перевелись еще
А ты загляни внутрь своего карбюратора, да померяй длину смесительной камеры - увиденное тебя сильно удивит. Можешь еще и советские карбюраторы снять с полки в гараже и рассмотреть их внутренности повнимательней. Бывает полезно посмотреть новым взглядом на давно забытое - освежить воспоминания и переосмыслить давно привычное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2023 в 12:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Комплектующие патрубка готовы, осталось сварить. Головка ф16мм это будующий канал, вставилась до заслонки. Нужно было чтобы прокладку вырезать, а прокладка нужна чтобы фланец сделать.Добавлено спустя 4 минутыПатрубок
Furchik, делаешь достаточно культурно, но с этим карбюратором хорошего результата не будет. К тому же с ним получается ступенька на стыке с патрубком. Будет сильное завихрение воздушного потока и его торможение. Нужен карбюратор PZ-16, все другие не годятся для этого мотора. Тем более - с таким специфическим патрубком.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пока ищу шестнадцатый буду переделывать этот карб. Ступеньки не будет, всю пустоту которая над и сбоку головки заполню алюминиевой вставкой. Сначала сделаю из пластилина формовочного(он по тверже). Он как образец будет. Я из СССР, делать что-то своими руками доставляет удовольствие. Тем более сейчас - есть и желание и возможности. Должно получиться.Добавлено спустя 52 минутыСтупеньки не будет, всю пустоту которая над и сбоку головки заполню алюминиевой вставкой. Сначала сделаю из пластилина формовочного(он по тверже). Он как образец будет. Я из СССР, делать что-то своими руками доставляет удовольствие. Тем более сейчас - есть и желание и возможности. Должно получиться.
Можешь еще и советские карбюраторы снять с полки Бывает полезно посмотреть новым взглядом на давно забытое - освежить воспоминания и переосмыслить давно привычное.
А чем тебе не угодили советские карбюраторы? Я К62 настраивал, был не хуже микуни. А по некоторым сведениям даже лучше. Вот К36 конечно не лучший вариант. Держал в руках и ремонтировал все известные мировые карбюраторы. Но вот квадратного сечения нигде не видел, даже у дураков американцев, на их дурацких харлеях.
Держал в руках и ремонтировал все известные мировые карбюраторы.
Не верю... Вот этот точно не держал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:
квадратного сечения нигде не видел
Так нужно было "рассекать" не поперек главного воздушного канала, а вдоль. Добавлено спустя 5 минут
Furchik:
Ступеньки не будет, всю пустоту которая над и сбоку головки заполню алюминиевой вставкой.
Там ты подгонишь, даже не сомневаюсь. А соединение "карбюратор-патрубок" останется со ступенькой - переход с Ф22 на Ф16. Нужно тогда ставить карбюратор PZ-16 и больше никакой другой не будет нормально работать с патрубком, у которого внутри Ф16 мм. Вот если у патрубка внутри канал Ф17 мм или Ф18 мм, то смело можно ставить карбюратор PZ-17 и даже PZ-18.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький. Начну со вставки в патрубок. Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
Не бойся, страшного ничего нет.Вырезаешь из картона прокладку, прикручиваешь между патрубком и головкой. Чертишь круг на головке по размеру патрубка. Вставляешь внутрь впускного отверстия промаслянную вату, и надфилем расширяешь впускное отверстие, делая плавный переход, потом шлифуешь. Вынимаешь вату с опилками, чтобы не попали внутрь, собираешь и ездишь. На полчаса делов.
Когда то растачивал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2023 в 09:29, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Нужно тогда ставить карбюратор PZ-16 и больше никакой другой не будет нормально работать с патрубком,
Любой карбюратор будет работать. Этот карбюратор не мотоциклетный, он видимо со стационарного генератора. Ничего особенного в нем нет. Сечение карбюратора определяется размером воздушного канала. А свои дурацкие придумки рассекай самостоятельно. Повторяю: любой карбюратор будет работать с патрубком в 16 мм.
Друзья, наткнулся на такое видео в котором автор обращает внимание на форму воздушного канала, а точнее место выхода эмульсионной трубки. В "правильном" карбе она должна иметь такую форму:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
т.е. иметь как бы вогнутую форму. Но сейчас новые китайские карбюраторы идут с плоским дном, что, по мнению автора ухудшает его работу. Посмотрел на своих новых pz16 и pz19 - в них тоже этой фрезеровки нет, дно плоское. Как думаете, насколько существенна эта деталь?