Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
FLINT:
Стояла на 14, установил на 16. Задняя 39. Ситуация одинаковая.
Сэр, позвольте Вам не поверить... laugh
FLINT:
стоит чуть резко дёрнуть
Так делать не надо. Мы рассматриваем карбюратор без ускорительного насоса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
FLINT
Волгоград
666 дней назад
Причем тут насос? Когда стартуешь , газ выкручивает и вперёд, только на второй он дёргается, пока на третью не переключить. Поэтому приходится приспосабливаться. На второй газ плавно , медленно...
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
FLINT:
Причем тут насос?
Это так говорят ,Ё..Й насос laugh он не имел ввиду бензонасос laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
FLINT:
только на второй он дёргается, пока на третью не переключить.
Коробка круговая?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Лёха, Победят Ватники. Я тебе хотел послать на прослушку, но блокируют.
Хотят чтоб все русские про чикатилу пели.
Я на прошлой неделе перевел с португальского на русский, не поверишь, про сисю поют. До сих пор второе место на карнавалах в Бразилии держит.
Щас скину.
https://youtu.be/5461xkls_dc Ну вот примерно так. А ты и не жил похоже при пионерах и камса-мольцах. Раз про татар и башкиров спрашиваешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2022 в 15:50, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
FLINT
Волгоград
666 дней назад
Харитон:

FLINT:
только на второй он дёргается, пока на третью не переключить.
Коробка круговая?
круговая
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
FLINT:
круговая
Возможно дефектные шестерни, или слаба пружина селектора переключения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
BECHA777
Электроугли
23 дня назад
всем привет! подскажите от чего подходят к PZ22 жиклеры ГДС с резбой м7*0,75 (на фото справа)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
От такого же карбюратора, думаю.
Сейчас даже интересно стало - разобрал два своих Keyhin-а: PZ-19 и PZ-22 - действительно там резьба М7. Только в "маленьком" вкручена эмульсионная трубка с резьбой М7, а уже в неё вкручен жиклер на резьбе М4. А в "большом" трубка просто вставлена и жиклер с резьбой М7 её прижимает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BECHA777
Электроугли
23 дня назад
второй жиклер, который ХХ у меня оказался без маркировки и резьбой М5*0,8 (как у обычной гайки М5 из строительного магазина).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Furchik
Самара
219 дней назад
Подскажите пожалуйста,какой должен быть диаметр выхода карбюратора для двигателя 50сс.Диаметр впуска в головке если память не изменяет 16мм. Не могу найти патрубок с внутренниим диаметром 16мм.Нашел - патрубок 19мм. И карб тоже 19мм. Меньше нет. Ставить?
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Ставь. У меня нормально работал. Возможно, придётся жиклеры подбирать. А еще лучше потом воткнуть поршневую на 72см3 и мопед поедет бодрее.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik:
Нашел - патрубок 19мм. И карб тоже 19мм. Меньше нет. Ставить?
Ставь, хуже не будет - узкое место в головке, где впускной канал подходит к клапану. Он там сужается и преимущества широкого впускного патрубка получаются ничтожными. Как и от карбюратора с бОльшим диффузором.

Работать будет, но есть вероятность, что получится провал уже на средних оборотах. Чтобы его убрать, придется в патрубок от воздушного фильтра к карбюратору вставить "пробку-диффузор" с отверстием Ф16 мм. Это чтобы получилось достаточное сопротивление воздушному потоку перед дроссельной заслонкой карбюратора. Тогда разряжение воздуха в диффузоре будет нормальное и бензин через жиклер пойдет в нужном количестве.
Можно такую "пробку" вставить в самом начале воздушного фильтра, это уж как проще получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2023 в 07:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Дед:

Furchik:
Нашел - патрубок 19мм. И карб тоже 19мм. Меньше нет. Ставить?
Ставь, хуже не будет - узкое место в головке, где впускной канал подходит к клапану. Он там сужается и преимущества широкого впускного патрубка получаются ничтожными. Как и от карбюратора с бОльшим диффузором.

Работать будет, но есть вероятность, что получится провал уже на средних оборотах. Чтобы его убрать, придется в патрубок от воздушного фильтра к карбюратору вставить "пробку-диффузор" с отверстием Ф16 мм. Это чтобы получилось достаточное сопротивление воздушному потоку перед дроссельной заслонкой карбюратора. Тогда разряжение воздуха в диффузоре будет нормальное и бензин через жиклер пойдет в нужном количестве.
Можно такую "пробку" вставить в самом начале воздушного фильтра, это уж как проще получится.

Еще такой вариантпридумал: есть впускной патрубок с диам 22,кусок маслобенз стойкого шланга с наруж диам 22 и внутр 16 вставлю в патрубок, края сделаю чуть с выступом из патрубка. Паронитовые прокладки. У карба выход 19мм, попробую шланг на входе в патрубок фрезой конусной сделать ближе к 19.
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2023 в 08:40, Furchik: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Furchik:
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Надо подумать головой, и никогда так не делать.
Лучше всего шарошкой убрать металл с головки и поставить патрубок и карб на 19мм.
Работы больше, но результат богаче.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik:
кусок маслобенз стойкого шланга с наруж диам 22 и внутр 16 вставлю в патрубок,
В этом нет большого смысла, можешь даже не заморачиваться.
Furchik:
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Без разницы, тут главное - это ограничить проходное сечение до такого размера, которое нужно цилиндру 50 см3 для создания необходимого разряжения в диффузоре. Мне думается, что легче просверлить кусок круглой деревяшки примерно посередине. Хотя, варианты такой вставки могут быть какими угодно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький.
Начну со вставки в патрубок.
Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Furchik:

Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький.
Начну со вставки в патрубок.
Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.

Не бойся, страшного ничего нет.Вырезаешь из картона прокладку, прикручиваешь между патрубком и головкой. Чертишь круг на головке по размеру патрубка. Вставляешь внутрь впускного отверстия промаслянную вату, и надфилем расширяешь впускное отверстие, делая плавный переход, потом шлифуешь. Вынимаешь вату с опилками, чтобы не попали внутрь, собираешь и ездишь. На полчаса делов.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik:
подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
smile 16 и 19 - это диаметры смесительных камер. То есть, тех коротких цилиндрических участков главного воздушного канала карбюратора - от дроссельной заслонки до фланца.
Furchik:
клапан останется от полтинника
Вот - это главная причина, чтобы не заниматься расширением впускного канала. Щель между клапаном и седлом останется прежней, значит больше воздуха через неё не пройдет. А в расширенном канале скорость воздушного потока заметно снизится, из-за увеличения его объема. Будет небольшое замедление всасывания из карбюратора и мотор станет немного "тупее".
Оно тебе нужно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Поддерживаю.Но всё-таки сначала попробую вариант со шлангом,потом если понадобится с ограничителем после ВФ. Спасибо.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik:
сначала попробую вариант со шлангом
Шланг ограничит воздушный поток ПОСЛЕ карбюратора, а тебе нужно его ограничить ДО карбюратора.
Ну, пробуй варианты - вся жизнь один большой эксперимент... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Поставил вставку из шланга, подогнал все края,новые прокладки. Ничего не изменилось,а есть такая ситуация: заводится только с опущеной воздушной заслонкой. Работает на повышенных оборотах на дроссель не реагирует. Я надеялся что дело в большом диаметре впуск.патрубка, оказалось нет. Карбюратор на выходе не 19мм, а 22. В субботу попробую сделать ограничитель на входе в карб. Жиклеры стоят 74 и 35.Всё-таки с каким внутр.диаметром патрубка,50сс двигатель работает как нужно? В головке впуск.окно 16мм.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik:
заводится только с опущеной воздушной заслонкой.
Это нормально, так и должно быть.
Furchik:
Карбюратор на выходе не 19мм, а 22.
Это называется "приплыли и встали на якорь" - он для моторов 100-110 см3. Твой "полтинник" через него не протянет воздух с такой скоростью, чтобы получилось нужное разряжение в диффузоре.
Менять, однозначно!
Furchik:
с каким внутр.диаметром патрубка,50сс двигатель работает как нужно?
Надо 16 мм, можно 17 мм - они бывают разные, сделанные на разных заводах.
Furchik:
Жиклеры стоят 74 и 35.
Главный жиклер для этого карбюратора не родной, он должен быть больше - 95 или 107. С этим жиклером карбюратор делает бедную смесь.
А жиклеры холостого хода у всех(50...110) одинаковые - 35.
Furchik:
В головке впуск.окно 16мм.
Немного дальше канал сужается до 15 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Еще вопрос, трубка в которой двигается дроссельная игла сколько должна торчать наружу относительно нижней части канала?Добавлено спустя 8 минутСпрашиваю потому, что есть еще один карб с трубочкой торчащей менее миллиметра.
А для карба буду мастырить вставку от кромки выхода до заслонки.Добавлено спустя 16 минут
Дед:
16 и 19 - это диаметры смесительных камер. То есть, тех коротких цилиндрических участков главного воздушного канала карбюратора - от дроссельной заслонки до фланца.

А какой размер и форма канала ближе к заслонке? Если около фланца 16мм, то судя по другим карбам где канал идет на сужение, у карба для 50сс отверстие будет менее16мм?
Подскажите пожалуйста.
Прикрепленные файлы:
img-20230323-181838_641d14463edbe.jpg | 2467,75 Кб | Скачали: 448 раз
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Furchik:
Всё-таки с каким внутр.диаметром патрубка,50сс двигатель работает как нужно? В головке впуск.окно 16мм.
С таким, который совпадает с впускным окном и карбюратором по диаметру. Ступеньки дают завихрения и потери мощности.

https://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2023 в 09:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik:
трубка в которой двигается дроссельная игла сколько должна торчать наружу относительно нижней части канала?
А этот размер не особо важен, обычно он бывает от 0,5 до 2 мм. Главное, это чтобы дроссельная заслонка имела выемку для торчащего края трубки и ложилась на плоское дно диффузора, не оставляя щели.
Furchik:
для карба буду мастырить вставку от кромки выхода до заслонки.
В этом нет смысла, поскольку рабочая часть карбюратора - диффузор, самое узкое место в главном воздушном канале. Его ты тоже будешь делать меньше?
Форма должна быть, в идеальном случае, примерно такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оптимальная форма для главного воздушного канала, это сопло Вентури.
""

Или, хотя бы, две большие фаски с разными углами перед диффузором и после диффузора.
Furchik:
у карба для 50сс отверстие будет менее16мм?
Естественно, там должно быть сечение меньше.
Есть у меня "неприкаянный" карбюратор PZ-17, лежит на полке уже больше 3-х лет - вот он.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А рядом с ним кусочек детского пластилина - незаменимая штука, когда требуется замерить угол внутри конусного отверстия или его размер в глубине, куда не залезешь губками штангенциркуля.
Вот что показал слепок - ширина овального отверстия диффузора возле дроссельной заслонки 12 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А его высота 17 мм. То есть - верхняя и нижняя поверхности расположены параллельно оси главного воздушного канала, а боковые стенки имеют сужение. Как у карбюратора на твоем фото.
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Всё понял,буду пробовать.Спасибо большое за проделанную работу,Дедушка.
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
386 дней назад
У Вас такой карб.как на этом чертеже,самодельном?Хотелось бы узнать что это за поршенек с тросом слева от дросселя,буду благодарен.
год рождения 1976
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
vladim:
У Вас такой карб.как на этом чертеже,самодельном?
Нет, конечно - это просто картинка из Сети. Я её точно не рисовал... smile
Но такой карбюратор был на моторе TB-60 моего китайского скутера Corsa Bimbo, очень хорошо работал.
vladim:
что это за поршенек с тросом слева от дросселя,
Очевидно же - пуско-прогревочное устройство с ручным управлением. Такое делалось в карбюраторах для моторов скутеров Suzuki Run и китайских "цепных".
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2023 в 13:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Дед, подскажите такой момент, сужение канала по ширине начинается сразу от кромки фланца, или как Вы ранее писали есть цилиндрическая часть?
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Есть цилиндрическая часть. Как правило, её длина делается близкой к диаметру, чтобы в сечении получился квадрат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2023 в 06:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
потрясающе!
Имеешь в виду плясовую типа "шейк"? Похвально, похвально - кто на что учился. joke
Харитон:
Не перевелись еще
А ты загляни внутрь своего карбюратора, да померяй длину смесительной камеры - увиденное тебя сильно удивит. dash Можешь еще и советские карбюраторы снять с полки в гараже и рассмотреть их внутренности повнимательней. Бывает полезно посмотреть новым взглядом на давно забытое - освежить воспоминания и переосмыслить давно привычное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2023 в 12:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Комплектующие патрубка готовы, осталось сварить. Головка ф16мм это будующий канал, вставилась до заслонки. Нужно было чтобы прокладку вырезать, а прокладка нужна чтобы фланец сделать.Добавлено спустя 4 минутыПатрубок
Прикрепленные файлы:
img-20230325-140154_641f0124bf8a5.jpg | 2721,45 Кб | Скачали: 157 раз
img-20230325-141759_641f0124c11cb.jpg | 2632,21 Кб | Скачали: 37 раз
img-20230325-141808_641f0124c2243.jpg | 2674,09 Кб | Скачали: 33 раза
img-20230325-141908_641f0200bcb1e.jpg | 2767,6 Кб | Скачали: 159 раз
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Furchik, делаешь достаточно культурно, но с этим карбюратором хорошего результата не будет. К тому же с ним получается ступенька на стыке с патрубком. Будет сильное завихрение воздушного потока и его торможение.
Нужен карбюратор PZ-16, все другие не годятся для этого мотора. Тем более - с таким специфическим патрубком.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Furchik
Самара
219 дней назад
Пока ищу шестнадцатый буду переделывать этот карб.
Ступеньки не будет, всю пустоту которая над и сбоку головки заполню алюминиевой вставкой. Сначала сделаю из пластилина формовочного(он по тверже). Он как образец будет. Я из СССР, делать что-то своими руками доставляет удовольствие. Тем более сейчас - есть и желание и возможности. Должно получиться.Добавлено спустя 52 минутыСтупеньки не будет, всю пустоту которая над и сбоку головки заполню алюминиевой вставкой. Сначала сделаю из пластилина формовочного(он по тверже). Он как образец будет. Я из СССР, делать что-то своими руками доставляет удовольствие. Тем более сейчас - есть и желание и возможности. Должно получиться.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Можешь еще и советские карбюраторы снять с полки
Бывает полезно посмотреть новым взглядом на давно забытое - освежить воспоминания и переосмыслить давно привычное.
А чем тебе не угодили советские карбюраторы? Я К62 настраивал, был не хуже микуни. А по некоторым сведениям даже лучше. Вот К36 конечно не лучший вариант.
Держал в руках и ремонтировал все известные мировые карбюраторы.
Но вот квадратного сечения нигде не видел, даже у дураков американцев, на их дурацких харлеях.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Харитон:
чем тебе не угодили советские карбюраторы?
Я такого не говорил. podlec
Харитон:
Держал в руках и ремонтировал все известные мировые карбюраторы.
Не верю... look Вот этот точно не держал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Харитон:
квадратного сечения нигде не видел
Так нужно было "рассекать" не поперек главного воздушного канала, а вдоль. stuk laugh Добавлено спустя 5 минут
Furchik:
Ступеньки не будет, всю пустоту которая над и сбоку головки заполню алюминиевой вставкой.
Там ты подгонишь, даже не сомневаюсь. А соединение "карбюратор-патрубок" останется со ступенькой - переход с Ф22 на Ф16. Нужно тогда ставить карбюратор PZ-16 и больше никакой другой не будет нормально работать с патрубком, у которого внутри Ф16 мм. Вот если у патрубка внутри канал Ф17 мм или Ф18 мм, то смело можно ставить карбюратор PZ-17 и даже PZ-18.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Мослитр:

Furchik:

Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький.
Начну со вставки в патрубок.
Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.

Не бойся, страшного ничего нет.Вырезаешь из картона прокладку, прикручиваешь между патрубком и головкой. Чертишь круг на головке по размеру патрубка. Вставляешь внутрь впускного отверстия промаслянную вату, и надфилем расширяешь впускное отверстие, делая плавный переход, потом шлифуешь. Вынимаешь вату с опилками, чтобы не попали внутрь, собираешь и ездишь. На полчаса делов.
Когда то растачивал.
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2023 в 09:29, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Нужно тогда ставить карбюратор PZ-16 и больше никакой другой не будет нормально работать с патрубком,
Любой карбюратор будет работать.
Этот карбюратор не мотоциклетный, он видимо со стационарного генератора. Ничего особенного в нем нет.
Сечение карбюратора определяется размером воздушного канала. А свои дурацкие придумки рассекай самостоятельно.
Повторяю: любой карбюратор будет работать с патрубком в 16 мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
winhex
Минск
62 дня назад
Друзья, наткнулся на такое видео
в котором автор обращает внимание на форму воздушного канала, а точнее место выхода эмульсионной трубки. В "правильном" карбе она должна иметь такую форму:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


т.е. иметь как бы вогнутую форму. Но сейчас новые китайские карбюраторы идут с плоским дном, что, по мнению автора ухудшает его работу. Посмотрел на своих новых pz16 и pz19 - в них тоже этой фрезеровки нет, дно плоское. Как думаете, насколько существенна эта деталь?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 07:12
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 21:28
Лют отвечает в теме «Полировка» вчера в 20:40
Ilya отвечает в теме «Проблема с топливной системой.» вчера в 20:34
Мослитр отвечает в теме «Китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e помогите завести» вчера в 19:25
and отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 19:02
StealthSiries отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» вчера в 13:02
pirog отвечает в теме «Сделал мощный электромопед» вчера в 11:35
Харитон отвечает в теме «Есть ли проблемы со сцеплением?» вчера в 11:27
элmonter3 начинает тему «Звезда на PUCH» вчера в 10:14
Beza_38 отвечает в теме «Suzuki Street Magic.» 24 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 24 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Весенний фотоконкурс» 24 мая 2024
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 23 мая 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 23 мая 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» 22 мая 2024
Дед отвечает в теме «Оооооочень слабая искра» 22 мая 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 21 мая 2024
janka отвечает в теме «Проблемы генератора и сцепления F80» 20 мая 2024
Лёха отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 20 мая 2024