Cерега, а... Все видать. Старый стал что то сразу не сообразил, у меня просто на оставшемся выкинута/потеряна. Последнее фото, где ручка подсоса обведена.... Вот над ручкой горб пластина (над штуцером топлива). Так вот она декоротивная,у многих на ходу теряется.... И под нее и сосет... Возьмите клеевой пистолет, и промажьте проклейте-залейте ее полностью. А вот "текстолитовая" проставка, у меня постоянно трескалась, сколько не менял. Или при установке или при нагреве...вообще сажал карб прямо на коллектор. И проблем не было.
Приветствую!!! Дело в том, что третий карб так, ну попробую, думаю на трех подряд карбах такое не может Cерега, а... Все видать. Старый стал что то сразу не сообразил, у меня просто на оставшемся выкинута/потеряна. Последнее фото, где ручка подсоса обведена.... Вот над ручкой горб пластина (над штуцером топлива). Так вот она декоротивная,у многих на ходу теряется.... И под нее и сосет... Возьмите клеевой пистолет, и промажьте проклейте-залейте ее полностью. А вот "текстолитовая" проставка, у меня постоянно трескалась, сколько не менял. Или при установке или при нагреве...вообще сажал карб прямо на коллектор. И проблем не было.
Добавлено спустя 25 минут
Старичок:
чем лучше проклеить??? Cерега, а... Все видать. Старый стал что то сразу не сообразил, у меня просто на оставшемся выкинута/потеряна. Последнее фото, где ручка подсоса обведена.... Вот над ручкой горб пластина (над штуцером топлива). Так вот она декоротивная,у многих на ходу теряется.... И под нее и сосет... Возьмите клеевой пистолет, и промажьте проклейте-залейте ее полностью. А вот "текстолитовая" проставка, у меня постоянно трескалась, сколько не менял. Или при установке или при нагреве...вообще сажал карб прямо на коллектор. И проблем не было.
Вероятно, что так и есть. Какой диаметр смесительной камеры у твоего карбюратора знаешь?
Добавлено спустя 12 минут
Дед:
на 16 если там померил
Cерега:
это рабочее шипение карба?
Вероятно, что так и есть. Какой диаметр смесительной камеры у твоего карбюратора знаешь?
Добавлено спустя 17 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед:
Cерега:
это рабочее шипение карба?
Вероятно, что так и есть. Какой диаметр смесительной камеры у твоего карбюратора знаешь?
Добавлено спустя 22 минуты
Старичок:
Брат спасибо, она, замазал герметиком, все перестало, неужели на трех карба подряд такая шляпа, даже и не думал, спасибо большое тебе!!! Cерега, а... Все видать. Старый стал что то сразу не сообразил, у меня просто на оставшемся выкинута/потеряна. Последнее фото, где ручка подсоса обведена.... Вот над ручкой горб пластина (над штуцером топлива). Так вот она декоротивная,у многих на ходу теряется.... И под нее и сосет... Возьмите клеевой пистолет, и промажьте проклейте-залейте ее полностью. А вот "текстолитовая" проставка, у меня постоянно трескалась, сколько не менял. Или при установке или при нагреве...вообще сажал карб прямо на коллектор. И проблем не было.
Да я ж говорю забыл про них На одном изначально не было. В видосе на Ютубе может обратил внимание. Там резина вставлена и клеем промазана. А на втором, что продался с мопедом. Таким пистолет замазал. Хотя эти "пусковые" стремные. У некоторых заслонка в нутри тупо отваливалась. Рычаг-вниз, типа открыто. А заслонка лежит, упала, перекрывает. Да и сама конструкция...под пластину сосет не очищенный воздух...
Да я ж говорю забыл про них На одном изначально не было. В видосе на Ютубе может обратил внимание. Там резина вставлена и клеем промазана. А на втором, что продался с мопедом. Таким пистолет замазал. Хотя эти "пусковые" стремные. У некоторых заслонка в нутри тупо отваливалась. Рычаг-вниз, типа открыто. А заслонка лежит, упала, перекрывает. Да и сама конструкция...под пластину сосет не очищенный воздух...
Понятно, а я слышу, что не так что то, альфоводы говорят, да ничего не сосёт, не шипит, тебе типа кажется, слишком я придираюсь к мопеду, но я то слышу, шипит, особенно на холодную, некоторым пофиг, ездят пока не встанет двиг, доводят до крайности, потом бабки на ремонт впуливают
Его же хвалят так сильно Мотюль, как ни почитаю, так все за него говорят, ну буду знать теперь,ни разу его не лил. Cерега, больше всего впуливают это когда мотюль туда льют три года замены-цена нового движка
Cерега, это сектанты мотюля о нем пишут и хвалят. "Всяк кулик свое болто хвалит". Я в свою альфу лил 10w40 SG. Обинское масло "синтек". Самое, почти, дешовое что у нас было тогда 500руб за 4л. Сейчас уже за косарь перевалило. У вас в РФ оно было как "масло ашан-на каждый день" Лил и лью его и в авто только SL (допуск по арi), а в мопедку SG. Пробежал 12000км и ни каких проблем, хоть у нас и температура +40 летом. И мини-дальняки на 165км выдерживало. Правда менял каждую 1000км. Объем то маленький 750грамм -стареет быстро. За то канистра 4л на пять!!! замен -на сезон
ага "rollf" полусинт.semi-synthetic написанно Cерега, может быть "rollf" а не ролс? В железных банках? Так это тот же синтек только цена за упаковку -дороже
Добавлено спустя 1 минутуо епт, не полусинь
Старичок:
Cерега, может быть "rollf" а не ролс? В железных банках? Так это тот же синтек только цена за упаковку -дороже
Оно да-?
Добавлено спустя 2 минуты
Старичок:
оно Cерега, может быть "rollf" а не ролс? В железных банках? Так это тот же синтек только цена за упаковку -дороже
Оно да-?
Добавлено спустя 3 минуты
Старичок:
Cерега, может быть "rollf" а не ролс? В железных банках? Так это тот же синтек только цена за упаковку -дороже
Оно да-?
Нормально?Добавлено спустя 7 минут
Старичок:
Cерега, может быть "rollf" а не ролс? В железных банках? Так это тот же синтек только цена за упаковку -дороже
Да и 10w40 это в основном линейка полусинтетических масел в 90%.Добавлено спустя 3 минутыCерега, "активовские" колеса -это гуд Верни, восстанови -защиту цепи в три раза дольше отходит, и чистить не раз в 500км, а можно и тыщу тогда будет. Прослужит дольше.
Да и 10w40 это в основном линейка полусинтетических масел в 90%.
Ну норм же, не мотюль Добавлено спустя 3 минуты
Старичок:
Да и 10w40 это в основном линейка полусинтетических масел в 90%. Cерега, "активовские" колеса -это гуд Верни, восстанови -защиту цепи в три раза дольше отходит, и чистить не раз в 500км, а можно и тыщу тогда будет. Прослужит дольше.
смазка Титан есть такая дифицитная, ей цепь мажу, защиты нет, не знаю куда он ее дел, дуги согнуло нах после аварии и крепления отлетели, но мне с дугами не нравится
Задний подпятник переключения КПП я у себя спилял, а то 45ым размером переключал на ухабах Добавлено спустя 1 минутуЯ имел в виду масло в движке раз в тыщу меняй. Цепь у меня 12000 прошла
Задний подпятник переключения КПП я у себя спилял, а то 45ым размером переключал на ухабах
мне норм, только как ее не тяни за болт, все равно потом болтаться начинаетДобавлено спустя 1 минуту
Старичок:
Задний подпятник переключения КПП я у себя спилял, а то 45ым размером переключал на ухабах Я имел в виду масло в движке раз в тыщу меняй. Цепь у меня 12000 прошла
Cерега, ты как то цитатами пишешь...хз как посты твои читать Купи простой автомобильный фильтр, и нормальную резиновую шлангу с обратки с "solex". Не обязательно ложить по прямой, можно и с петелькой. Силиконовые шланги говно редкое, на сезон максимум....
Cерега, ты как то цитатами пишешь...хз как посты твои читать Купи простой автомобильный фильтр, и нормальную резиновую шлангу с обратки с "solex". Не обязательно ложить по прямой, можно и с петелькой. Силиконовые шланги говно редкое, на сезон максимум....
Понял, толком не разберусь как тут писать, вроде на ответ нажимаю, ну привыкнуДобавлено спустя 9 минутСтаричок, супер клеем можно подклеить потеки?
Cерега, диаметр смесительной камеры меряется возле соединения карбюратора со впускным патрубком. Диаметр отверстия в патрубке тоже хорошо бы замерить, хотя бы линейкой. Если там 16 или 17 мм - это для мотора объемом 50 см3. Для мотора с объемом 72 см3 нужен другой патрубок и другой карбюратор - 19 мм или 21 мм, первый предпочтительней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Cерега, диаметр смесительной камеры меряется возле соединения карбюратора со впускным патрубком. Диаметр отверстия в патрубке тоже хорошо бы замерить, хотя бы линейкой. Если там 16 или 17 мм - это для мотора объемом 50 см3. Для мотора с объемом 72 см3 нужен другой патрубок и другой карбюратор - 19 мм или 21 мм, первый предпочтительней.
понял, 16Добавлено спустя 4 минутыДед, патрубок 19
Cерега, больше чем диаметр патрубка ставить не стоит. Ну в принципе можно перейти на 110 мотор. Это и патрубок на 22 и такой же карб на 22. Тебе с твоим патрубком на 19, в самый раз карб на 19. :)
Cерега, больше чем диаметр патрубка ставить не стоит. Ну в принципе можно перейти на 110 мотор. Это и патрубок на 22 и такой же карб на 22. Тебе с твоим патрубком на 19, в самый раз карб на 19. :)
та этот недавно за 1300 купил, пока повременю, на коробке написано было 50-100куб, 92км /ч идёт, но езжу 55кмч - 60,мне хватает Добавлено спустя 2 минутыСтаричок, ещё хотел спросить, стоит ли люфт убирать с ведущей маленькой звезды, многие не советуют, типа компенсирует что то с цепью
Вот и причина громкой работы твоего карбюратора - он для мотора с объемом цилиндра 50 см3. Так и будет всегда шуметь, а тяги и скорости не будет. Только на малых оборотах и на средних будет ехать. Добывай другой карбюратор и будет тебе счастье.Добавлено спустя 1 минуту
Cерега:
92км /ч идёт
А ты спидометр проверял?Добавлено спустя 2 минуты
Cерега:
стоит ли люфт убирать с ведущей маленькой звезды
Так сделано конструктивно, ничего делать не надо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот и причина громкой работы твоего карбюратора - он для мотора с объемом цилиндра 50 см3. Так и будет всуегда шуметь, а тяги и скорости не будет. Только на малых оборотах и на средних будет ехать. Добывай другой карбюратор и будет тебе счастье.
Cерега:
92км /ч идёт
А ты спидометр проверял?
Cерега:
стоит ли люфт убирать с ведущей маленькой звезды
Так сделано конструктивно, ничего делать не надо.
устранил шум, больше не шумиит, подсасывал под алюминиевой пластинкой, я замазал герметиком, все прекратилось, обороты при запуске сразу набираетДобавлено спустя 5 минутДед, спидометр на плюс 1 врет, мы с тойотой камри замерял и специально, я набрал скорость 92,на пик, догнал и сбросил, парень вышел и сказал 91, у меня 92 показал, потом 80 набрал, у него 78 было, правда на разрыв шёл, после менял грм комплект и клапана регулировал, теперь только 55-60, попробывал раз и хватилоДобавлено спустя 17 минутДед, по поводу карба учту, спасибо, просто я же говорю, на днях купил, когда разбогатею, тогда куплю,, скоро днюха у меня, 50 лет будет, деньги сейчас нужны