Разница цилиндров

В50 и Ш51К
Serg_VvV
Марьинка
128 дней назад
У знакомого двиг ш51к, у него пришел в негодность цилиндр, подойдёт ли мой от В50М. Поршень оставить его
IMR-2
Медаль
Луганск
2 дня назад
Вообще он имеет значительные отличия. Но если очень хочется кататься, то ездить будет.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Карпатыч
Медаль
Слободской
1 день назад
Должно заработать, только я бы подровнял геометрию окон на стыке с картером(если по образцу Ш-5х сделать прокладку и приложить на цилиндр В-50М, увидим небольшие выступы, которые желательно сровнять. Именно на самом цилиндре). Китайский В-50М у меня неплохо поехал на Ш-58. Отличия в общем объеме перепускных каналов рубашки(на Ш-51 они уж совсем маленькие), размерах впускного окна, окон продувки. Последние еще и расположены ниже на В-50М для более эффективного закручивания топливной смеси и охлаждения поршня. Всё это не должно уж очень сильно ухудшить характеристики.
Цилиндр Ш-51 у меня есть старый, но его надо протачивать, износ порядочный
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Карпатыч:
Отличия в общем объеме перепускных каналов рубашки(на Ш-51 они уж совсем маленькие), размерах впускного окна, окон продувки. Последние еще и расположены ниже на В-50М для более эффективного закручивания топливной смеси и охлаждения поршня.

Я может быть чего не понимаю..
Но на цилиндрах Ш-62и В-50м гильзы одинаковые.
Самое интересное в том, что продуыочные окна тоже одинаковые.
И разница у них по сравнению с цилиндрами ш-5х лишь в высоте нижеих кромок перепускных окон.
На цилиндрах ш-5х они занижены.
Это не влияет ни на что как бы этг парадоксально не звучало. Кроме как на охлаждение днища поршня.но если цпг собрана грамотно, то без разницы какой будет цилиндр по любому днище поршня будет выше этой кромки.

То что вырезы внизу гильзыначиная с ш-62 стали делать меньше это не ради закручивания петли. А ради ограничения мощности. Чтобы мопед не ехал более чем 50км/ч паспортных.
Вторая душилка находитсяв коммутаторе stuk
Окна впускные тоже разные. Здесь уже много вариантов развития событий. Все зависит от высоты поршня по юбке и размеров окна.
Все цилиндры разные. Даже два внешне одинаковых будут работать по разному.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2020 в 12:41, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатыч
Медаль
Слободской
1 день назад
Vladimir 90:
Все цилиндры разные. Даже два внешне одинаковых будут работать по разному.
С этим согласен, сталкивался не раз.
Vladimir 90:
на цилиндрах Ш-62и В-50м гильзы одинаковые.
Судя по посту дедушки на вагнерлэнде разница всё же в высоте продувочных окон у 50 и 50М. Вот цитата:
На В50 классика, поршень выставлен в НМТ точно под срез перепускных окон, струи продувки бьют поверх днища поршня в тыл цилиндра, ударяются о заднюю стенку и закручивают петлю, вытесняя выхлопные газы.

На В50М поршень торчит в НМТ на треть в перепускных окнах, следовательно струи продувки уходят назад вверх и петля раскручивается лучше.

Я и сам, когда подточил китайски В50М по образцу гильзы Ш-58 удивился, что геометрия окон практически копирует именно ту гильзу, а не от 62-50
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Все это из одной кучи . Бери любую и пробуй пилить до победного joke
Но потихоньку, мелкими этапами с промежуточными тестовыми заездами.
Получишь реальные знания а не пустую болтовню.

Залезть на елку и не ободраться-неее так не бывает podlec
Знания требуют жертв..во имя науки.. smoke
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 марта 2020 в 20:22, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
Знания требуют жертв
А я не "мудрствовал лукаво" и просто допилил гильзу Верховины-4 по размерам гильзы Ява 50. Камеру сгорания не менял, чтобы не покупать другой бензин. Особого прироста мощности не было, но "дышать" мотору было полегче и разгон стал "повеселей".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 19:00
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:57
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» сегодня в 18:49
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 15:20
krotik отвечает в теме «Рига-12» сегодня в 14:39
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» сегодня в 10:26
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 21:10
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 13:54
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:22
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 11:38
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 11:00
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020