#1
- 7 марта 2020, суббота
|
Марьинка
1503 дня назад
|
У знакомого двиг ш51к, у него пришел в негодность цилиндр, подойдёт ли мой от В50М. Поршень оставить его
|
|
#2
- 7 марта 2020, суббота
|
Луганск
48 дней назад
|
Вообще он имеет значительные отличия. Но если очень хочется кататься, то ездить будет.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#3
- 7 марта 2020, суббота
|
Слободской
216 дней назад
|
Должно заработать, только я бы подровнял геометрию окон на стыке с картером(если по образцу Ш-5х сделать прокладку и приложить на цилиндр В-50М, увидим небольшие выступы, которые желательно сровнять. Именно на самом цилиндре). Китайский В-50М у меня неплохо поехал на Ш-58. Отличия в общем объеме перепускных каналов рубашки(на Ш-51 они уж совсем маленькие), размерах впускного окна, окон продувки. Последние еще и расположены ниже на В-50М для более эффективного закручивания топливной смеси и охлаждения поршня. Всё это не должно уж очень сильно ухудшить характеристики. Цилиндр Ш-51 у меня есть старый, но его надо протачивать, износ порядочный
|
#4
- 8 марта 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Карпатыч:Отличия в общем объеме перепускных каналов рубашки(на Ш-51 они уж совсем маленькие), размерах впускного окна, окон продувки. Последние еще и расположены ниже на В-50М для более эффективного закручивания топливной смеси и охлаждения поршня. Я может быть чего не понимаю.. Но на цилиндрах Ш-62и В-50м гильзы одинаковые. Самое интересное в том, что продуыочные окна тоже одинаковые. И разница у них по сравнению с цилиндрами ш-5х лишь в высоте нижеих кромок перепускных окон. На цилиндрах ш-5х они занижены. Это не влияет ни на что как бы этг парадоксально не звучало. Кроме как на охлаждение днища поршня.но если цпг собрана грамотно, то без разницы какой будет цилиндр по любому днище поршня будет выше этой кромки. То что вырезы внизу гильзыначиная с ш-62 стали делать меньше это не ради закручивания петли. А ради ограничения мощности. Чтобы мопед не ехал более чем 50км/ч паспортных. Вторая душилка находитсяв коммутаторе Окна впускные тоже разные. Здесь уже много вариантов развития событий. Все зависит от высоты поршня по юбке и размеров окна. Все цилиндры разные. Даже два внешне одинаковых будут работать по разному.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2020 в 12:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#5
- 8 марта 2020, воскресенье
|
Слободской
216 дней назад
|
Vladimir 90:Все цилиндры разные. Даже два внешне одинаковых будут работать по разному. С этим согласен, сталкивался не раз. Vladimir 90:на цилиндрах Ш-62и В-50м гильзы одинаковые. Судя по посту дедушки на вагнерлэнде разница всё же в высоте продувочных окон у 50 и 50М. Вот цитата: На В50 классика, поршень выставлен в НМТ точно под срез перепускных окон, струи продувки бьют поверх днища поршня в тыл цилиндра, ударяются о заднюю стенку и закручивают петлю, вытесняя выхлопные газы. На В50М поршень торчит в НМТ на треть в перепускных окнах, следовательно струи продувки уходят назад вверх и петля раскручивается лучше. Я и сам, когда подточил китайски В50М по образцу гильзы Ш-58 удивился, что геометрия окон практически копирует именно ту гильзу, а не от 62-50
|
#6
- 8 марта 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Все это из одной кучи . Бери любую и пробуй пилить до победного Но потихоньку, мелкими этапами с промежуточными тестовыми заездами. Получишь реальные знания а не пустую болтовню. Залезть на елку и не ободраться-неее так не бывает Знания требуют жертв..во имя науки..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 марта 2020 в 20:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#7
- 8 марта 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Знания требуют жертв А я не "мудрствовал лукаво" и просто допилил гильзу Верховины-4 по размерам гильзы Ява 50. Камеру сгорания не менял, чтобы не покупать другой бензин. Особого прироста мощности не было, но "дышать" мотору было полегче и разгон стал "повеселей".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|