Мозговой штурм как на елку влезть и рыбку съесть.
|
#2
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Змеиногорск
1308 дней назад
|
pirkinton:может и хватит 50кубиков? зато категорию А не нужно получать. pirkinton:Сейчас живу в Болгарии Если я правильно понял то вот это права местные
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но не понятно какая разница в получении прав категории А или М ? Если всё одно сдавать, получать, регистрировать то имхо лучше полноценная техника потому, что лучше вдвоём на одном мотике раз по деньгам не ахти. Да и всё равно после недомотоцикла возникнет желание ехать, а не плестись. Добавлено спустя 12 минутДа и ручная сцепа даёт больше преимуществ. Поэтому вариант 4, остальное от лукавого.
|
#3
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Домодедово
10 часов назад
|
pirkinton:Прошу поделится безценным жизненным опытом и помочь понять что будет лучше в моей ситуации. Я очень извиняюсь за то, что не в состоянии поставить себя в твою ситуацию. Следовательно, не могу и понять того, что будет лучше для тебя, живущего не в России, а в Болгарии. Тем не менее, могу посоветовать искать не где светло - под фонарем, а где потерял походить по таким местам, где можно встретить бывалых мотоциклистов и мастерские по ремонту мототехники. Там можно приобрести бесценные познания - по части особенностей различных моделей мопедов и мотоциклов, а также о магазинах и форумах по этой тематике.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Вариант 4.
|
#5
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Рязань
1284 дня назад
|
110 кубов есть с автоматом. Рама по вкусу (хоть Альфа хоть Дельта) Всё.
|
#6
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Georgiy:Но не понятно какая разница в получении прав категории А или М категория Б дает право сразу управлять 50-кой, а больше нужно получать А
|
#7
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Змеиногорск
1308 дней назад
|
Ах, да. Я и забыл совсем.
|
#8
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Щёлкино
246 дней назад
|
pirkinton:Итак вариант 1: дельтаобразный мопед 50кубов полуавтомат. аналог хонды каб едет ли в горку (длинную, крутую)? если да то как, нормально или из последних сил? дает ли в этом полуавтомат преимущество перед вариатором? может и хватит 50кубиков? зато категорию А не нужно получать. и не жалко по лесам. В горку едет длинную и довольно таки крутую. На 2-3 везет двоих общей массой под 200 кг. Механика, как лично мне каааццаа, всегда дает преимущество перед вариатором. А полуавтомат он работает только при трогании с места и при переключении передач. З.Ы. У меня Вайпер Актив с полуавтоматом, 107 кубов. На первой передаче можно по стенам ездить. У отца Дельта 50 кубов. По ровному уверенно едет 50 км/ч вдвоем, на горку 2-3 в зависимости от крутизны горки.
Да пребудет с вами Сила!
|
#9
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
спасибо за инфу. я как раз точно такой же аппарат рассматриваю к покупке. Лифан. он 50 кубиков по докам, но продавцы мамой клянутся что 72. я предпочитаю не верить. хочу два таких купить - кататься с женой по лесам. но леса в горах )) и горы не маленькие ) поэтому волнуюсь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2020 в 23:42, pirkinton: причина не указана)
|
#10
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Москва
6 часов назад
|
pirkinton:Прошу высказываться всех. спасибо ) Это зависит от того, права какой категории есть у тебя. хз как там в Болгарии и что надо получать В России дельтамопед 50 кубиков переделывается в 72-110см3, в горки тянет легко. Честный 50см3 в горки тянет только на первой.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#11
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Мослитр:Это зависит от того, права какой категории есть у тебя. хз как там в Болгарии и что надо получать Есть Б с ней можно до 50 кубиков, больше -надо идти получать А. неохота конечно. скорость не нужна: по грунтовкам дубасить собираюсь. а где асфальт мне и 50кмч хватит. оттого вопрос в целесообразности 125 кубов Мослитр:В России дельтамопед 50 кубиков переделывается в 72-110см3, в горки тянет легко. Честный 50см3 в горки тянет только на первой. но все-таки тянет? я просто на велике зае***ся крутить педали в гору. мне можно и медленно, но уверенно чтобы.)
|
#12
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Харьков
206 дней назад
|
pirkinton, а ты с другой стороны к проблеме подойди, определи главный приоритет - от него и пляши. Когда я, например, определился с приоритетом веса, большинство существующих моделей сразу отпало. Всякие автоматы я даже не рассматривал. И эндуро для гор и леса куда лучше, а по шоссе - разницы нет. Больше мотор - больше мощность, но при этом нужны более крепкие детали, значит будет более тяжелый. Но если тебе не придется его поднимать и переносить, то это не существенно. Прикинь, сможешь ли ты сам загрузить его в машину или закатить вверх по лестнице (или просто катить в гору). Если это случай единичный, то значения не имеет, а если это будет достаточно регулярно - нужно учесть. А то со временем почувствуешь усталость от мото . Я вот на вело тоже замучился педали крутить в гору, когда на самой пониженной не вытягивает.
техника в руках индейца мертва
|
#13
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
dnaop:А то со временем почувствуешь усталость от мото У меня жена доходяга - ручки спички ) да и сам я не олимпийский чемпион, так что хочу чего полегче. Нет у меня эндуро амбиций (пока). вот тут болгарские товарищи обратили мое внимание на то что кроме как заехать в длинную горку, с нее еще надо съехать (внезапно!), с вариатором прийдется делать это на тормозах (недолго и мучительно), так что только мех коробка. все пути ведут к мопеду дельта осталось только с кубами разобраться )
|
#14
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Два момента, не имеющих географически-политического контекста. pirkinton:кроме как заехать в длинную горку, с нее еще надо съехать (внезапно!) Это проблема? pirkinton:с вариатором прийдется делать это на тормозах Неверное представление о свойствах вариатора. Он не прекращает связь колеса с мотором, пока обороты не уменьшатся, и будет тормозить - при сброшенном газе - не хуже механической КПП. Другое дело, когда "заползаешь" на крутой и короткий подъем, а потом останавливаешься на малое время - осмотреться и принять решение о дальнейших действиях. pirkinton:с кубами разобраться А что тут много думать, если уж ситуация сложилась, "исторически", в пользу 50 см3?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Ковров
11 часов назад
|
Чё в Болгарии проката нет? возьми в прокат мопеды разные 50 кубов, вариатор, механика. Покатался-понял, то или мало.
|
#16
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Змеиногорск
1308 дней назад
|
andruxxa, ++++100500
|
#17
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Харьков
206 дней назад
|
pirkinton, уже начинаешь понимать суть. И эндуро - это не амбиции, а условия и привычки езды. И мотоцикл адаптирован к бездорожью, а не к шоссе. Только и всего. Жаль, что развитие мопедов пошло по пути усиления и утяжеления конструкции.
техника в руках индейца мертва
|
#18
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
andruxxa:Чё в Болгарии проката нет? возьми в прокат мопеды разные 50 кубов, вариатор, механика. Покатался-понял, то или мало. и это естественное и очевидное решение. но в моей деревне нет, а перемещение между городами закрыто, я сижу дома и лезу на стены. Добавлено спустя 6 минутДед:А что тут много думать, если уж ситуация сложилась, "исторически", в пользу 50 см3?!. Из-за карантина я сижу дома, прокат в соседнем городе, въезд туда закрыт. Вот я сижу дома и собираю теоретическую информацию. Боюсь что 50 кубиков в гору не заедет. А опробывать никак. Нет у меня знакомых с таким мопедом чтобы на день взять и лично посмотреть.
|
#19
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Ковров
11 часов назад
|
Дык раз города закрыты, купить тоже нет возможности. Как откроются дороги, взять на прокат и оценить.
|
#20
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Харьков
206 дней назад
|
А чтобы лучше ехал в гору, поставить ведущую звездочку на моторе поменьше, а ведомую на колесе побольше. Будет ниже скорость, но выше тяга. Но возможно этого и не понадобится - 50 кубиков и так потянет. В тебе ведь не 150 кг веса.
техника в руках индейца мертва
|
#21
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
andruxxa:Дык раз города закрыты, купить тоже нет возможности. Как откроются дороги, взять на прокат и оценить. так в жопе пожар же. как ты не понимаешь) опять же принципиальный вопрос - идти уже сдавать на А пока карантин или нафиг надо. деньги же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 23:56, pirkinton: причина не указана)
|
#22
- 28 апреля 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
pirkinton:так в жопе пожар же. Когда в жопе пожар, то не спрашивают советов - просто идут и покупают то ТС, на которое хватает денег и возможностей по документам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 28 апреля 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Дед: Домодедово Онлайн pirkinton: так в жопе пожар же. Когда в жопе пожар, то не спрашивают советов - просто идут и покупают то ТС, на которое хватает денег и возможностей по документам.
Честно говоря, когда я был честным мопедистом то "пожар " у меня был и будет у вас тоже постоянно. Он будет связан с тем что местами у мопеда очень мало мощности. И его приходится насиловать постоянно. А когда технику насилуют ее русурс падает катастрофически быстро. Просто потому что все работает "на Убой" Человек так устроен , что любит сравнивать.что быстрее ,приятнее и надежнее. Сегодня вам хочется ехпть в магазин за пивом неспеша...а завтра дубасить по горам..или по говнам.. И хорошо приятно ездить вам тоже скоро быстро захочется. Конечно же можно насиловать полтинники очень хорошо, но малокубатурные моторы будут умирать быстрее. Если есть возможность сделать категорию А то это будет плюс. Но полюбому при езде по горам вы захотите нормальное транспортное средство. Ну а сцепление..что тут взять..это временно.. У тех кто умеет им пользоваться этот рычаг уже телепортируется автоматом в где-то на задворки сознания и исчезает также как и появляется. От поездки до поездки. И чем мощнее и дурнее двухколесный, тем интереснее сцепление
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2020 в 17:12, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#24
- 28 апреля 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Vladimir 90:а завтра дубасить по горам..или по говнам.. У меня с географией очень плохо сложились отношения: не "на ты" уж точно и даже не "на вы" - скорее на "ваше величество". Но "что-то мне подсказывает", что в месте проживания топикстартера местность более гористая, чем "говнистая". О чем и было упомянуто в самом начале, поэтому можно сделать справедливый вывод о том, что "покорять грязь" он не хочет. pirkinton:Использование: неспешные прогулки по сухим грунтовкам разной степени ушатанности С БОЛЬШИМ ПЕРЕПАДОМ ВЫСОТ (по горам) эндурить и превозмогать задачи нет - не можешь проехать, едешь обратно, дорог много.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 28 апреля 2020, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
pirkinton:Из-за карантина я сижу дома, прокат в соседнем городе, въезд туда закрыт. Вот я сижу дома и собираю теоретическую информацию. Боюсь что 50 кубиков в гору не заедет. А опробывать никак. Нет у меня знакомых с таким мопедом чтобы на день взять и лично посмотреть. Заменишь поршневую на 72см3 как все делают. 72см3 точно заедет. Добавлено спустя 43 минутыVladimir 90:Честно говоря, когда я был честным мопедистом то "пожар " у меня был и будет у вас тоже постоянно. Он будет связан с тем что местами у мопеда очень мало мощности. И его приходится насиловать постоянно. А когда технику насилуют ее русурс падает катастрофически быстро. Просто потому что все работает "на Убой" Ну 50см3 fmb отличается от 110см3 факитически разной поршневой, остальные узлы идентичны. Не думаю, что ресурс 50см3 если газовать будет намного меньше, чем 110см3, ведь нагрузка на все механизмы будет меньше. Просто не будет вытягивать кое-где и придется помогать ногами, или играться со звездами.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#26
- 28 апреля 2020, вторник
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Vladimir 90:И хорошо приятно ездить вам тоже скоро быстро захочется. Конечно же можно насиловать полтинники очень хорошо, но малокубатурные моторы будут умирать быстрее. Если есть возможность сделать категорию А то это будет плюс. Но полюбому при езде по горам вы захотите нормальное транспортное средство. Мослитр:Заменишь поршневую на 72см3 как все делают. 72см3 точно заедет. Воистину. Поймал сегодня на улице аборигена на 70 кубах и допросил. С одним в горку едет, с двумя уже нет. Из чего я делаю вывод что с одним тоже на пределе мощности. короче скупой платит дважды, надо идти права получать и брать 125. Добавлено спустя 5 минутЕще масла в огонь подливает, что тут 50 очень мало, в основном 125 и выше. А разница например между версией 50кубов и 125, 10-15 процентов стоимости всего, а то и меньше. Горы то у меня тут до 3000, нехрен на говне сметану собирать ) но надо же было попробовать ) Добавлено спустя 8 минутДед:местность более гористая, чем "говнистая" говен вообще нет. масимум лужа. а вот горы нормальные такие )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2020 в 20:37, pirkinton: причина не указана)
|
#27
- 28 апреля 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
pirkinton:Горы то у меня тут до 3000, И как на такой высоте, в разреженном воздухе, ведут себя моторы-атмосферники аборигенов?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 28 апреля 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
pirkinton:Горы то у меня тут до 3000, нехрен на говне сметану собирать В моей местности до 2500метров. Но это правда туда где можно заехать. Большое Алматинское озеро. Местами очень крутые подъемы под 60градусов на серпантине с резкими одновременно поворотами. 400кубов вытягвали двоих только что 2я местами 3я передачи. Дури очень много надо. Обратно тоже потихоньку на второй двигателем тормозить..чем кубов больше тем тормозит лучше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2020 в 21:09, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#29
- 28 апреля 2020, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
pirkinton:Воистину. Поймал сегодня на улице аборигена на 70 кубах и допросил. С одним в горку едет, с двумя уже нет. Из чего я делаю вывод что с одним тоже на пределе мощности. короче скупой платит дважды, надо идти права получать и брать 125. В горку едет и 50см3. На первой. 72см3 точно заедет в любую горку, надо только грамотно подобрать звезды. У меня был честный 49см3 с фмб он заезжал вдвоем на первой в горки.. А 72см3 поднимался в почти отвесные - вот только карбюратор заливало и он захлебывался. Добавлено спустя 2 минутыpirkinton:Еще масла в огонь подливает, что тут 50 очень мало, в основном 125 и выше. А разница например между версией 50кубов и 125, 10-15 процентов стоимости всего, а то и меньше. Горы то у меня тут до 3000, нехрен на говне сметану собирать ) но надо же было попробовать ) Значит вперед ставь звезду поменьше, а взад ищи побольше. Ехать будет медленнее, но переть как танк.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#30
- 28 апреля 2020, вторник
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Дед:И как на такой высоте, в разреженном воздухе, ведут себя моторы-атмосферники аборигенов? обычно. 3000 еще никак не влияет. Добавлено спустя 6 минутVladimir 90:Местами очень крутые подъемы под 60градусов на серпантине с резкими одновременно поворотами. на 60 градусов я с мопеда назад упаду ) у меня таких нет. а если есть я просто не поезу. горы пограничные - стык варшавского договора с капитализмом, так что все горы покрыты погранцами сетью дорог. Добавлено спустя 6 минутМослитр:вот только карбюратор заливало и он захлебывался. поэтому хочу инжектор
|
#31
- 29 апреля 2020, среда
|
Домодедово
10 часов назад
|
pirkinton:обычно. 3000 еще никак не влияет. Весьма распространенное убеждение, однако оно ложное. Экспериментально установлено следующее: на каждые 1000 метров превышения высоты над уровнем моря приходится 11...13% снижения мощности мотора-атмосферника. Кроме того, увеличивается отложение нагара на свече, в камере сгорания и на поршне. А на высоте 4000 метров над уровнем моря мощность мотора падает вдвое. Кроме того, уже после первых 1000 м подъема повышается температурный режим двигателя - разреженный воздух охлаждает хуже. Интересный факт - электродвигатели делятся, по высотному применению, на "до 1000 м" и выше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 29 апреля 2020, среда
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Дед:Весьма распространенное убеждение, однако оно ложное. Экспериментально установлено следующее: на каждые 1000 метров превышения высоты над уровнем моря приходится 11...13% снижения мощности мотора-атмосферника. Кроме того, увеличивается отложение нагара на свече, в камере сгорания и на поршне. А на высоте 4000 метров над уровнем моря мощность мотора падает вдвое. Кроме того, уже после первых 1000 м подъема повышается температурный режим двигателя - разреженный воздух охлаждает хуже. наверняка так и есть. я имел ввиду что все-таки влияние еще не такое сильное чтобы что-то предпринимать к тому же 3000 это верхняя точка. средняя высота гор где все шарятся 2 тысячи, так что можно пренебречь
|
#33
- 29 апреля 2020, среда
|
Домодедово
10 часов назад
|
pirkinton:средняя высота гор где все шарятся 2 тысячи, так что можно пренебречь Если просто заехать на высоту 2...2,5 км и потом съехать в долину - то да. Если там ездить - разорение на бензине, резине и тормозах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#34
- 29 апреля 2020, среда
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Дед:Если просто заехать на высоту 2...2,5 км и потом съехать в долину - то да. Если там ездить - разорение на бензине, резине и тормозах. ну ладно уж нагнетать. прям уж разорение. тут все вверх-вниз, в долине тоже. из одной долины в другую переехать- через горы. както ездим. )))
|
#35
- 29 апреля 2020, среда
|
Москва
6 часов назад
|
pirkinton:но все-таки тянет? я просто на велике зае***ся крутить педали в гору. мне можно и медленно, но уверенно чтобы.) В такие горки в какие я въезжал на первой на полтиннике, на велике я бы точно не въехал. Пришлось бы тащить его в эти горы. Поэтому если едет велик, мопед уж точно поедет. Все зависит от выбора звезд. И резину для таких условий поставил бы 2.75-3.00
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2020 в 18:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#36
- 30 апреля 2020, четверг
|
Домодедово
10 часов назад
|
По "серпантину" езда всегда сопряжена с частыми поворотами, подъемами и спусками - значит износ резины и тормозов интенсивней. А бензина больше расходуется из-за того, что нарушается настройка карбюратора: в разреженном воздухе меньше кислорода, значит смесь переобогащается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 30 апреля 2020, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Дед:А бензина больше расходуется из-за того, что нарушается настройка карбюратора: в разреженном воздухе меньше кислорода, значит смесь переобогащается. Это если карбюратор не отрегулирован там сразу. На месте. А так да. Мощность двигателя мопеда падает. Незначительно но заметно. Что касается охлаждения, и тормозов то тут спорный вопрос. Все зависит от температуры и времени начала поездки. Если ехать утром или вечером то температура окружающего воздуха невысокая и плотность его выше. Меньше греется чем ехать в тк же гору в жару в полдень. Чтобы не жечь кододки нужно перед спусками замедлиться и воткнуть передачу ниже. И тормозить двиггателем. Изредка лишь дотормаживая тормозами. Иначе есть риск перегреть колодки вплоть до закипания жидкости в суппортах и потери тормозов. Поэтому лучше техника на механике. Двигатель не глушить. На нейтраль не скидывать. На той же передаче что поднимался в подъем на той же и спускаться, а то и на более низшей. Двигатель должен быть заведен газ сброшен. Чем больше передаточное отношение и кубатура тем эффективнее будет тормозить. Двигателю от этого ничего не будет. Главное периодически подтормаживать чтобы обороты до верхов не раскручивало и все.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#38
- 30 апреля 2020, четверг
|
Домодедово
10 часов назад
|
Vladimir 90:Это если карбюратор не отрегулирован там сразу. На месте. И как это можно сделать? Сегодня ездишь по долине - одна регулировка, завтра поехал через перевал - другая регулировка. Каждый раз снимать дроссельную заслонку и переставлять иглу - не захочешь ездить совсем. Сделать обедненную настройку для высотной езды, а в долине прикрывать воздушную заслонку - можно, конечно, только нужно точно знать: "что, к чему, зачем и почему".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 30 апреля 2020, четверг
|
Кюстендил
1414 дней назад
|
Дед:И как это можно сделать? Сегодня ездишь по долине - одна регулировка, завтра поехал через перевал - другая регулировка. Каждый раз снимать дроссельную заслонку и переставлять иглу - не захочешь ездить совсем. Сделать обедненную настройку для высотной езды, а в долине прикрывать воздушную заслонку - можно, конечно, только нужно точно знать: "что, к чему, зачем и почему". поясняю. в обычной жизни люди не ездят с такими перепадами. потому что если у тебя перевал в соседнюю долину на 2000, то долина у тебя не на 0 а на 1000 уже. так что перепады небольшие. вот у меня город 500 м.н.у.м., горы вокруг 1500-2000. так-что перепад не так велик. Добавлено спустя 38 минутОсознал что у меня 250 км до эгейского моря и я точно захочу поехать туда на 2х колесах. Ну не на полтиннике же тошнится? надо 125 брать
|
#40
- 30 апреля 2020, четверг
|
Домодедово
10 часов назад
|
pirkinton:у меня город 500 м.н.у.м., горы вокруг 1500-2000. так-что перепад не так велик. Хренасе, невелик! Уже на разнице высот 300-400 метров чувствуется, что мотор "захлебывается" бензином и перестает тянуть даже по прямой. Мне на заводе один "сосед" по слесарному верстаку, рассказывал, как он ездил на Черное море на старом мотоцикле Ява-250. Пока ехал до предгорья, было все хорошо. А как начал забираться в горы, то почувствовалось, что явный перебор бензина. Он тогда не понял в чем дело и ничего не предпринял, так на перевале он его измучил - приходилось на легких подъемах на 3-й передаче ехать, хотя раньше точно в такие же затяжные подъемы на 4-й "влетал", легко обходя закипающие Москвичи и Победы. А там всего-то и есть, что 430 метров подъема по вертикали. Мы с батей по этому же маршруту ездили дважды: на Москвич-401 и Москвич-407, каждый раз на этом перевале он остановки делал и регулировал зажигание, чтобы мотор не грелся. Когда я об этом рассказал "соседу" по верстаку, он понял и принял к сведению, а на следующий год поехал опять и менял положение иглы, когда подъезжал к подъему на перевал. Рассказывал потом, что не впустую были его старания - легче было ехать и на 3-ю передачу почти ни разу не переключился.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|