Рецидив.

Попытка вернуть к жизни мопед "Кроха"
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Wittich:
Под маркой Harley-Davidson выпустят велосипеды.
Собственно первые Х.Д. не сильно от велосипедов отличались joke
https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/04/28/41/7b/1903-the-first-harley.jpg
via est vita
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
1903 год
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Сегодня в поисках обода для переднего колеса съездил в шарашку торгующую велоутилем. Нашел у них переднее колесо с ровным ободом от Камы (советский алюмининй) На нем стояла древняя покрышка болгарского производства. А камера почему то была от Салюта. Как они ее туда вкорячили? Она слежалась складками. Еле вытащил. Ниппель кстати еще тот (знакомый с детства). Обод сегодня же заспицевал на веловтулку под дисковый тормоз. Мопедка будет с передним дисковым. Про задний пока не знаю...
via est vita
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
zmeyuka:
колесо с ровным ободом от Камы (советский алюмининй) На нем стояла древняя покрышка болгарского производства. А камера почему то была от Салюта.
Стандартная ситуация - загибаешь и впихиваешь smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2018 в 19:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Оба колеса готовы. Заспицованы ,резина установлена. Подхожу к самому интересному-реанимация мотора. Но ....к сожалению необходимо везти жену в отпуск hoho Сборка откладывается на пару недель.
via est vita
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
zmeyuka:
Собственно первые Х.Д. не сильно от велосипедов отличались

Хардтейл или вилка параллелограммная без амортизации, просто для увеличения жесткости?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2018 в 17:53, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
А как харлеевцы не слетали с велика , с таким-то рулякой? Ведь не привстать на ухабах, центр тяжести взади...
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Мослитр:
, просто для увеличения жесткости?
Многие мотопроизводители начинали с велосипедов с моторами и не особо заморачивались о подвеске hoho Основной упор был на подпружиненное (либо рессора) седло. И не забываем о диаметре колес. Выбоины проходились "плавнее"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июня 2018 в 07:01, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Мослитр:

без амортизации,
В передних перьях две пружины. Короткорычажная вилка толкающего типа. Сильно продвинутая конструкция для мериканов.
Руки у них росли из жопы, поэтому им с таким рулём удобнее. Даже сейчас rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
https://img01-olxbg.akamaized.net/img-olxbg/107160873_7_585x461_prodavam-pedaletka-simson-mofa-_rev003.jpg
Сегодня прилетел из Турции. В городках подальше от моря турки ездят на диковинных лохматых годов двухтактных мопедах (примерно такой конструкции) Там на коленвалу тарелки вариатора. Ремень идет к шкиву на педалях а уже с него на заднее колесо идет цепь.Даже в Анталии такие на дорогах еще встречаются. hoho
via est vita
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
фото из предыдущего поста Змеюки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2018 в 14:33, Wittich: доп)
Убьюсь, но газ не сброшу
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Wittich, скажу по турецки "тешеккюр эдерим" (спасибо) smile созерцание таких двухтактников (коих у нас почти не встретишь) только подстегнуло желание довести начатое дело до конца. Момед поедет-однозначно.
via est vita
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
zmeyuka:
Ремень идет к шкиву на педалях а уже с него на заднее колесо идет цепь.
Что-то мне напоминает это конструкторское решение. Не иначе, как один из вариантов советского проекта мопеда с автоматической трансмиссией. Читал когда-то в одной из статей журнала "За рулем" прошлого века.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
Такое решение присутствует на нескольких марках мопедов, включая и минскую Кроху-2
К примеру - Honda novio pm50 1973 года
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2018 в 19:58, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
О, Турция прикольно. Да, там много двухтактного старого хлама. И СЭВовского в том числе. И все без номеров.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Номера на мопеды по евростандарту турок заставляют устанавливать теперь. Из СЭВовской техники видел старый ржавый моциль "Ява" и вполне живой авто "Нива". Довольно много "псевдокопеек". Сбоку смотришь..."копейка" Ан нет фары другие и задние фонари в два яруса. А вообще турки активно переходят на электроскутеры. Из китайских деталей.
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Сегодня добрался наконец до двигателя. Снял крышку с узла сцепления. Там меня ожидало два сюрприза. Какой то "добрый дядя" гайку притягивающую внешний диск к штоку сначала искромсал зубилом, потом просверлил пару отверстий и воткнул туда кусок проволоки в виде буквы "П". Породавец "сцуко" уверял что там "улучшенное сцепление". Ну ладно. Промаявшись пол часа я кое как открутил растерзанную гайку и снял диск. Первый раз в жизни я увидел что на обойме под диском вместо запрессованых элементов трения свободно болтающиеся криво вырезанные куски резины. "Лица нетрадиционной ориентации" подумал я zlo Теперь у меня есть вопрос к добрым людям : Из чего можно изготовить эти элементы трения ???
via est vita
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Недавно тема была. Вообще то регулярно всплывает. Толстые из фрикционной накладки сцепления МАЗ, КаМАЗ ( 4.5-5мм, оказалось этого достаточно), часто продают парно но бывает и отдельно. Возможно с какой иной крупной техники. Тонкие с таких же накладок ВАЗ, Таврия (3.5мм).
Главное не берите современные безасбестовые, они в нашем случае злобно проскальзывают.
Я последнее время только на саморезных и езжу. Комплекта хватает на весь срок службы мотора. Сцепление мягче ( мне это критично на говноземе когда приходится им активно работать), схватывает надежней.
Одна беда, резать и в размер обтачивать только в наморднике и спецодежде. Даже не из за того что асбест канцероген ( всётаки это относится к производству и постоянному контакту) сколько в грязищи забивающей всю дыхалку. Так что на улице, пока лето. Нарезать из диска советую ножевкой по металлу, так меньше грязи, идет легко. Подтачивать на грубом наждаке. Точно и плотно подгонять не обязательно, пусть чуть покачиваются. Клометров через 200 придется подрегулировать сцепление, почувствуете что заслегка проскальзывает, просто отпустить трос. Это норма. Потом надолго ОК.

Временные варианты не предлагаю, трудоёмкость не сильно меньше но срок службы мал и результат хуже.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 июля 2018 в 20:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
krotik, спасибо! Все четко и понятно. Хорошо что хоть нижняя часть сцепления где закладные элементы осталась в первозданном виде. А с верхней (где тоньше) поработаю. По поводу асбеста. Там где я работаю-асбест в виде пыли постоянно присутствует в воздухе. Это обмуровка котлов и газоходов сделанная еще в 70-е годы. Уже давно введен запрет по международным нормам но никто ее не демонтирует. Но это уже другая история....
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Вспомнил как в советские времена прочитал совет что в барабанные тормоза вместо сносившихся накладок предлагали ставить из толстой кожи. Ну думаю - а чем не альтернатива вкладышам диска сцепления. Нашел ремень из натуральной кожи и нарезал 15 прямоугольников. Вот и посмотрим (после сборки двигателя) как "оно" будет работать scratch
via est vita
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Может через пару лет, когда спрессует и затрет они и будут нормально работать. Туда можно ( с достаточной долей вероятности) кожу выделки что шла на сидушки и подмётки. Но это было давно и не правда.

Всёравно, результат теста будет интересен.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2018 в 21:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ded1946
Смела
11 часов назад
Насчёт советских времён не слышал ,а вот на машинах типа АНТИЛОПА ГНУ , как у Козлевича , на конус сцепления ставилась кожа.Так что на Д6 лучше вряд ли придумаеш.Хорошая идея.Из твёрдой кожи толщиной 5 мм. делали подошвы на сапогах.И приводные РЕМНИ 100 лет назад тоже были кожаные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 21:47, Ded1946: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Может кто то и не поверит, но кожанные приводные ремни до сих пор используются и даже продаются. Ну, ближайший пример для швейных машин. А в реальности и на мелких токарных станках. Вот только для сцепления их выделка не подходит. Я реально не знаю где дбыть кожу подошвенного качества. Была нужда, не сыскал, пришлось решать проблему иначе.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
krotik:
результат теста будет интересен.
Кожа хорошо впитывает масло по всему своему объёму и плохо его отдает. Фрикционные свойства при этом резко ухудшаются - именно это свойство и позволяло использовать кожаные ремни вместо вкладышей коленчатого вала автомобильных моторов, при неожиданном ремонте в пути.
Предположение о результате такого "тестирования" сделать несложно.
В отличие от кожи, "корковая" пробка впитывает масло хуже, а фрикционные свойства сохраняет лучше. Её всегда использовали в дисках "мокрого" сцепления моторов Ява-50. И даже не только цельные куски, а тонкие листы наклеивали на металлические основания - для удешевления деталей.
krotik:
для швейных машин.
Ага, у меня до сих пор стоит финская белошвейка "Tikka" - на ходу и с еще "родным" ремешком. От бабушки осталась - в качестве наследства...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
4 дня назад
На диски сцепления в М105 и Ковравцах использовали вкладыши из пробки.Очень
надежное и рабочее сцепление.Если в дисках их было 5,то потом в пластмассе стало 7.Пробка мягче в работе а держит исключительно хорошо,легко поймать на пальцах момент тяги и играть на болоте или песочке.Кто понимает-это ценное качество.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2018 в 20:31, magdino1951: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
magdino1951:
Ковравцах использовали вкладыши из пробки.Очень надежное и рабочее сцепление.Если в дисках их было 5,то потом в пластмассе стало 7.
Так и ставили вкладыши из пробок от шампани..
Всё было О"КэЙ
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
magdino1951:

Если в дисках их было 5,то потом в пластмассе стало 7.
Количество дисков от материала тут не зависит. Увеличилась мощность мотора - увеличили количество дисков. Но пробка должна работать в масле.
Можно напилить вкладышей из старых ломаных пластмассовых дисков от Макаки. Или от старых накладок на сцепление от машинок.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
непоседа
Медаль
Белоярск
10 часов назад
Дед:
от колесных пар вагонов

чёрт, никогда не думал, что дойду до этого, но ... вот тут спасибо.

(просто как то не подумал в эту сторону колодок т.к. мне нужен материал толстый этот)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Ни фига себе-экскурс в историю. Сегодня попробовал сцепление на "коже". При качении не проскальзывает. Двигатель с закрученной свечой. Компрессия у двигателя неплохая. Но завести не удалось т.к. нет пока тросика "газ" и "сцепление". Пару раз чихнул, потом заклинил. Когда пальцем отжимал рычаг сцепления на картере цепь с колесом проворачивалась. как только сцепление отпускал-клин. Быстро сбросил цилиндр. Пошевелил за поршень. "Расклинило".Все это на холодную. Может в пространстве картера гайку какую забыли прежние хозяева...Эх времени нет располовинить. Завтра один день на сборы и в субботу выезд на дальняк до Байкала ( на мотоцикле в 35 сил) Приеду с Байкала-займусь мопедом scratch
via est vita
Wittich
Медаль
Волосово
2 дня назад
zmeyuka:
Завтра один день на сборы и в субботу выезд на дальняк до Байкала ( на мотоцикле в 35 сил)
УДАЧИ!!! crazy
Завидую белой завистью... smoke
Ни гвоздя тебе, ни ГАИшника... dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 23:09, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Wittich:
УДАЧИ!!!
Спасибо! Она нам понадобится. Туда-сюда составит около 8 тысяч.
via est vita
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Кхм...
Я еще раз "дико извиняюсь" за свое "занудство"...
Не стал бы уж очень надеяться на Удачу - она весьма ненадежная, капризная, переменчивая и взбалмошная особа - вероятно, что молодая и глупая блондинка, знака Стрельца. Подведет, даже не заметит этого и уж точно не станет расстраиваться из-за такого пустяка...
Намного надежней будет надеяться на Успех - этот брутальный и дебёлый мужик надежен, как танк Т-34. Потому, что базируется на тщательной проверке и перепроверке ответственных узлов техники. Дружит с головой и прислушивается к интуиции - этому непонятному внутреннему голосу, который ухитряется дать правильный совет намного быстрей, чем штатный компьютер в голове. Успех - это такой типичный справедливый Козерог, у которого "не забалуешь", но и поддержку всегда окажет - если будет на то нужда.
В общем, желаю Успеха в задуманном мероприятии!!! v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
подчистил.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Вернувшись из дальняка прищлось часть свободного времени потратить на приведение в порядок мотоцикла. 8000 км по сибирским дорогам (скорее бездорожью) немного ушатали произведение индийского мотопрома. Но индиец оказался стойким и довез таки до дома. Потом взоры мои устремились на запылившийся в дальнем углу мопед. Купил я в канистру бензина марки 76 (сам удивляюсь как его еще продают)На глазок разбодяжил с маслом. Плеснул в бак. Но беда -не было подходящей длины шланга от бака до карбюратора. Срастил через бензофильтр два разнокалиберных. Карбюратор без утопителя. Я даже не помню была ли прокладка под крышкой. От балды выставил зажигание. Без всякой надежды покатил. И " О чудо" - оно поехало dance Сделал пару кругов по гаражам. Седло не затянуто утопилось на кочках до края. Ноги приходилось задирать так как подножки только в проекте. Не угадал с длиной тросика газа. Надо перепаивать. Но главное двигатель жив. Фото сделаю чуть позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2018 в 20:52, zmeyuka: исправить ошибки)
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Поздравляю с благополучным возвращением! Тоже вернулся, катанул по Турции на скутере!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
О и я там был в июле. Провинция Анталия.Селение Кириш (рядом с Кемером) Но это был пляжный отдых.А картинки то есть ? За поздравление спасибо. Это была жесткая поездка. Особенно финал. Ночью и под дождем.
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Мармарис, посёлок Турунч. Горы, серпантины, пару днай брал скутер и велик. На велике тяжко.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
8 часов назад
Красиво. Горы и море всегда хорошее сочетание.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так я ехал по Сибири.Добавлено спустя 19 минутВопрос к мопедистам по карбюратору двигателя Д-8. Винт количества не имеет конуса. Сколько оборотов от полностью вкрученного до оптимального обычно у этих карбюраторов?
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Это плохой карбюратор. Те, которые с конусом-работают лучше.Добавлено спустя 2 минутыЭто переднее? Сурово в сибири.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
zmeyuka:
Вопрос к мопедистам по карбюратору двигателя Д-8.
Там всё просто, разгоняешься на полном газу и зажав тросик или ручку, по чуть-чуть заворачиваешь винт до прекращения "строчки". Номер не акробатический, но требует сноровки и свободной дороги.
Vorchun
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» сегодня в 05:09
Володька отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 20:59
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» вчера в 20:09
непоседа отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» вчера в 20:01
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» вчера в 19:55
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:39
непоседа отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» вчера в 14:25
Харитон отвечает в теме «Рецидив.» вчера в 09:51
Ghermovorot отвечает в теме «Мокик Simson» 12 ноября 2018
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 12 ноября 2018
Panzerflieger отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 ноября 2018
uncle Gena отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» 11 ноября 2018
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Аккумуляторы» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 9 ноября 2018
непоседа отвечает в теме «Keeway X RAY enduro» 9 ноября 2018
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 8 ноября 2018
krotik отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 8 ноября 2018
Мослитр отвечает в теме «200 км/ч 19л.с. на 50 cc» 7 ноября 2018
zmeyuka отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 7 ноября 2018