Таки правы те,которые утверждают ,что по гаражам и сараям полно но закопаных и заваленных хламом интересных штучек. Сегодня случайно в рыбацком магазине встретил бывшего 20лет назад соседа.Я у него спросил за мопед ЗИФ на котором ездил его отец.Он сказал ,что выбросил в чермет ,но у него остался какой то моторчик.Вечером я приехал к нему и он принёс мне Д-6 в чистом виде.На вид как совершенно новый ,но ведущая звёздочка болтается на своём месте и коленвал не проворачивается.Решили ,что заклинил поршень и он отдаст его за 200грн.Ну думаю .У меня их уже штук пять.И смогу ли я ещё и с ним возиться.Китайская машина 6 лет без внимания,яхточку никак не доделаю ,дырчику надо поменять верхнюю втулку шатуна и заменить(приспособить х.з.от чего) моторную ведомую звёздочку с 33 зуба на 41.И это всё при том ,что жену каждый день вожу на работу.Кому то это может и не сложно ,но мне в мои годы здоровье уже не стабильное.(В этом году исполнится 70лет.И откуда они взялись )Да еще и на рыбалку хочется. В общем купил я моторчик .Завтра начну изучать что это я ещё на свою голову приобрёл.А во всём виноваты вы все чокнутые мопедисты .
Фото моего мотовела есть в клубе "Мопедисты,простые мопедисты". Биографию своего дырчика опишу позже.Ниже(или может выше) на стене расскажу какой со мной сегодня случился случай.
Поделюсь своим опытом.Люблю читать чужие воспоминания и советы.Может и мои будут интересными кому нибудь.Первые советы от опытных мужиков ,среди которых были и фронтовики ,я получал с 1957г.Один из таких: Однажды не мог завести Д-4.Жил тогда на Сахалине.Собралась толпа. Такое чудо на велике люди увидели впервые.Мне 10лет.До педалей доставал только когда шатуны горизонтально и жопа на седле.Толкали меня долго .Пока один добрый человек не выкрутил свечу ,потом всей толпой держали велик на весу и крутили педали продувая двигатель.Дальше самое интересное -протёр свечу тряпкой и---ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ (тогда были и химические)ПОЧЕРТИЛ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ СВЕЧИ .Не разгибая ,просто вокруг поелозил карандашом.Дырчик завёлся моментально. Вывод.Искра была очень слабая ,а крошки графита оставшиеся между электродами свечи сократили зазор а потом выгорели.Я часто пользовался этим приёмом пока не заменил свечи.