Рецидив.

Попытка вернуть к жизни мопед "Кроха"
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
[quote=]Круто в 2 ночи[/quote] А шо делать? Собирать приходится на работе. Там места много и при желании можно по цеху в тепле проехать. А цех как футбольное поле. Разумеется когда начальство почивает. То есть в ночную смену. Хотя везде натыканы видеокамеры rtfm Не до света пока не дожли. Только с капризами двигателя совладали А тут еще колесо заднее просит серьезного ремонта (тормоз) Короче интересно всем в бригаде. Все в юности прошли через мопеды. У всех ностальгия. Хотя на работу приезжают на авто иномарках joke
via est vita
Ded1946
Смела
1 день назад
развалится ваша мопедка
linil
Медаль
Хуэ
7 часов назад
Ded1946:
развалится ваша мопедка
Это чёйто?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Да просто по тому что все усилия сконцентрированы в одной точке, перемычка не работает. У подседельной трубы и лопнет. Причем очень быстро
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
А я хозяину предлагал приварить косынку на месте стыка хребтовой и подседельной трубы. Он мужик худощавый(меньше 80 кг) надеется на прочность. Посмотрим.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
zmeyuka:

надеется на прочность.
Зря надеятесь rofl Надо было разварить круглую трубу под мотор. И опустить мотор ниже.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
Харитон:
опустить мотор ниже.
Ось заднего колеса удалена от места крепления мотора и штатной цепи хватило едва-едва. О каких то натяжителях уже и речи нет. Маятник с амортизаторами и цепь проходит между осью его. Если мотор занизить цепь будет задевать ось маятника. Этот мопед ждала металлоприемка, так что по поводу порчи рамы не скорбим. Усилить -да.Добавлено спустя 5 минутПримерно 70 мм шва (труба + швеллерок) с обоих сторон. Вспомним "Каму" smoke Терпела 100 килограмовых дядек.
via est vita
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Динамическая нагрузка разная у складишка и мопедки. Как пример китайские колесья для тачек. Написано 200 кило. В статике держит действительно, а в динамике у ступицы рвет металл в клочья.

Я вешу 83. Но на такой раме даже по асфальту только бы попробовал минут 5 километрах на 30ти проехаться и то стремался бы получить куском рамы в причинное место. Правда, жутковато смотрится, даже расчеты не нужны. Не бойтесь переутяжелить, это не так страшно как поломатые кости и прочие неприятки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 22:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
linil
Медаль
Хуэ
7 часов назад
Ахаха. пусть хозяин едет. Собственный опыт-бесценен.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
Сегодня я ему передал сомнения форума по прочности элементов рамы после отрезания одной из труб. Предложил либо косынку из листа металла между хребтовой трубой и подседельной, либо трубу такого же профиля. Есть еще вариант вварить усиление под хребтовой трубой. Сварка на работе есть. Хозяин барин. Меня просили установить и запустить двигатель. Я задачу выполнил. Сейчас с пусть обкатывает.Наездил мопед пока не более 10 км. Сегодня иглу карбюратора вернул в среднее положение как с завода.После пробега в 500 метров свеча черная как ж... жителя центральной Африки.
via est vita
Ded1946
Смела
1 день назад
Советы давать дело не благодарное.Но.Руки чешутся .Я бы поставил для начала карбюратор.И по месту решил бы как быть дальше.Один из вариантов :
Срезать остаток трубы рамы на подседельной трубе.Взять у сантехников колено из трубы такого же диаметра как и труба под двигателем.Прикинуть на глаз удачно ли помещается .Отрезать остатки родной трубы по смыслу. Приварить колено (если есть место для карба)до трубы под двигателем.Как бы она продолжается из под мотора до новой трубы рамы.Сверху от новой трубы до подседельной трубы из куска "квадратной" трубы crazy сделать П-образную косынку.Сверху ,под баком,тоже усилить П-образиной место сварки.В общем надо делать так ,чтоб не видно было кустарщины.Ещё лучше (я бы сделал для себя)заменить трубу от рулевой колонки до подседельной по месту и по смыслу.Может даже пустить две.Гланое не утяжелять и чтоб не видно было самодельщины.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
Ded1946:
чтоб не видно было самодельщины.
Ну это мы так думаем (эстеты). Этот человек не заморачивается по внешнему виду. Он увезет его в деревню и будет ездить в лес.
via est vita
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
zmeyuka:
будет ездить в лес
Вот тут как раз слабина рамы и проявится. Надеюсь не далеко от дома и без травм.
Я на асфальт практически не выезжаю, ну может километров 10 за все лето. Одни грунтовки, говноземы и лес. Там нагрузочки огого, несмотря на меньшие скорости. Стандартные рамы совкопедов просто рассыпаются и трещат по сварным швам. Только усиление спасает. А тут такой прокол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2018 в 20:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
krotik:
рамы совкопедов просто рассыпаются
Все рекомендованное будет передано и надеюсь воплощено. Я к сожалению сварочное дело изучал в рамках производственной практики и было это 36 лет назад. А так бы сам ему приварил.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
zmeyuka, Остаётся вварить точно такую трубу между верхом подседельной и задней частью бензобака. Получится жёсткий треугольник.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
34 дня назад
Вчера посмотрел на "Тису". Уломали. По заказу хозяина сварщик внедрил трубу усиления между подсидельной и горизонтальной и даже добавил усиление снизу ближе к вилке тоже в виде распорки. А иглу карбюратора я ему установил на втором делении от верхнего торца. При таком сниженном положении цвет изолятора наиболее приличен. Дальше пусть красит ...и обкатка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2018 в 17:19, zmeyuka: вставить текст)
via est vita
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Лучше поздно чем пополам smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 11:15
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:02
Харитон отвечает в теме «Скука» сегодня в 10:13
Дед отвечает в теме «Самодельный мини-Багги» вчера в 17:10
непоседа начинает тему «Робинзониада или вояж Непоседы 2019» вчера в 10:15
Айдар отвечает в теме «Стриж» вчера в 09:27
Лёха отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» 19 января 2019
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 17 января 2019
Czech отвечает в теме «[РЕШЕНО] Про сбычу мечт.» 17 января 2019
калес57. отвечает в теме «Станочек собрал)» 17 января 2019
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 15 января 2019
Фролов начинает тему «Куплю фмб 125 кубов или кабовский мотор 125 кубов.» 15 января 2019
krotik отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 января 2019
Банан отвечает в теме «Минибайк "Самокат"» 14 января 2019
nino отвечает в теме «Самокат с моторчегом?» 11 января 2019
MaXimuS отвечает в теме «ЗиД Пилот №3» 9 января 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 8 января 2019
ezdok отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 8 января 2019
Faun отвечает в теме «Расчитать, в какую горку поедет велосипед, при Х-мощности движка» 5 января 2019
Лёха отвечает в теме «С НОВЫМ ГОДОМ!!!» 3 января 2019