Рецидив.

Попытка вернуть к жизни мопед "Кроха"
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
[quote=]Круто в 2 ночи[/quote] А шо делать? Собирать приходится на работе. Там места много и при желании можно по цеху в тепле проехать. А цех как футбольное поле. Разумеется когда начальство почивает. То есть в ночную смену. Хотя везде натыканы видеокамеры rtfm Не до света пока не дожли. Только с капризами двигателя совладали А тут еще колесо заднее просит серьезного ремонта (тормоз) Короче интересно всем в бригаде. Все в юности прошли через мопеды. У всех ностальгия. Хотя на работу приезжают на авто иномарках joke
via est vita
Ded1946
Медаль
Смела
2 дня назад
развалится ваша мопедка
linil
Медаль
Хуэ
4 часа назад
Ded1946:
развалится ваша мопедка
Это чёйто?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
krotik
Медаль
Москва
12 минут назад
Да просто по тому что все усилия сконцентрированы в одной точке, перемычка не работает. У подседельной трубы и лопнет. Причем очень быстро
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
А я хозяину предлагал приварить косынку на месте стыка хребтовой и подседельной трубы. Он мужик худощавый(меньше 80 кг) надеется на прочность. Посмотрим.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
zmeyuka:

надеется на прочность.
Зря надеятесь rofl Надо было разварить круглую трубу под мотор. И опустить мотор ниже.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
Харитон:
опустить мотор ниже.
Ось заднего колеса удалена от места крепления мотора и штатной цепи хватило едва-едва. О каких то натяжителях уже и речи нет. Маятник с амортизаторами и цепь проходит между осью его. Если мотор занизить цепь будет задевать ось маятника. Этот мопед ждала металлоприемка, так что по поводу порчи рамы не скорбим. Усилить -да.Добавлено спустя 5 минутПримерно 70 мм шва (труба + швеллерок) с обоих сторон. Вспомним "Каму" smoke Терпела 100 килограмовых дядек.
via est vita
krotik
Медаль
Москва
12 минут назад
Динамическая нагрузка разная у складишка и мопедки. Как пример китайские колесья для тачек. Написано 200 кило. В статике держит действительно, а в динамике у ступицы рвет металл в клочья.

Я вешу 83. Но на такой раме даже по асфальту только бы попробовал минут 5 километрах на 30ти проехаться и то стремался бы получить куском рамы в причинное место. Правда, жутковато смотрится, даже расчеты не нужны. Не бойтесь переутяжелить, это не так страшно как поломатые кости и прочие неприятки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 22:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
linil
Медаль
Хуэ
4 часа назад
Ахаха. пусть хозяин едет. Собственный опыт-бесценен.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
Сегодня я ему передал сомнения форума по прочности элементов рамы после отрезания одной из труб. Предложил либо косынку из листа металла между хребтовой трубой и подседельной, либо трубу такого же профиля. Есть еще вариант вварить усиление под хребтовой трубой. Сварка на работе есть. Хозяин барин. Меня просили установить и запустить двигатель. Я задачу выполнил. Сейчас с пусть обкатывает.Наездил мопед пока не более 10 км. Сегодня иглу карбюратора вернул в среднее положение как с завода.После пробега в 500 метров свеча черная как ж... жителя центральной Африки.
via est vita
Ded1946
Медаль
Смела
2 дня назад
Советы давать дело не благодарное.Но.Руки чешутся .Я бы поставил для начала карбюратор.И по месту решил бы как быть дальше.Один из вариантов :
Срезать остаток трубы рамы на подседельной трубе.Взять у сантехников колено из трубы такого же диаметра как и труба под двигателем.Прикинуть на глаз удачно ли помещается .Отрезать остатки родной трубы по смыслу. Приварить колено (если есть место для карба)до трубы под двигателем.Как бы она продолжается из под мотора до новой трубы рамы.Сверху от новой трубы до подседельной трубы из куска "квадратной" трубы crazy сделать П-образную косынку.Сверху ,под баком,тоже усилить П-образиной место сварки.В общем надо делать так ,чтоб не видно было кустарщины.Ещё лучше (я бы сделал для себя)заменить трубу от рулевой колонки до подседельной по месту и по смыслу.Может даже пустить две.Гланое не утяжелять и чтоб не видно было самодельщины.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
Ded1946:
чтоб не видно было самодельщины.
Ну это мы так думаем (эстеты). Этот человек не заморачивается по внешнему виду. Он увезет его в деревню и будет ездить в лес.
via est vita
krotik
Медаль
Москва
12 минут назад
zmeyuka:
будет ездить в лес
Вот тут как раз слабина рамы и проявится. Надеюсь не далеко от дома и без травм.
Я на асфальт практически не выезжаю, ну может километров 10 за все лето. Одни грунтовки, говноземы и лес. Там нагрузочки огого, несмотря на меньшие скорости. Стандартные рамы совкопедов просто рассыпаются и трещат по сварным швам. Только усиление спасает. А тут такой прокол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2018 в 20:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
krotik:
рамы совкопедов просто рассыпаются
Все рекомендованное будет передано и надеюсь воплощено. Я к сожалению сварочное дело изучал в рамках производственной практики и было это 36 лет назад. А так бы сам ему приварил.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
zmeyuka, Остаётся вварить точно такую трубу между верхом подседельной и задней частью бензобака. Получится жёсткий треугольник.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
Вчера посмотрел на "Тису". Уломали. По заказу хозяина сварщик внедрил трубу усиления между подсидельной и горизонтальной и даже добавил усиление снизу ближе к вилке тоже в виде распорки. А иглу карбюратора я ему установил на втором делении от верхнего торца. При таком сниженном положении цвет изолятора наиболее приличен. Дальше пусть красит ...и обкатка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2018 в 17:19, zmeyuka: вставить текст)
via est vita
krotik
Медаль
Москва
12 минут назад
Лучше поздно чем пополам smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» сегодня в 23:09
Serg(Rus) отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 23:06
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 23:04
Дед отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» сегодня в 21:26
MAGNETO отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 21:22
Wittich отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» сегодня в 20:45
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 20:12
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» сегодня в 06:19
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 23:42
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:27
Отшельник отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 19:48
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:30
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019
Айдар отвечает в теме «Рига-4» 18 апреля 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 апреля 2019
Wittich отвечает в теме «Датчик положения передачи не могу найти» 18 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 16 апреля 2019