Рецидив.

Попытка вернуть к жизни мопед "Кроха"
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
[quote=]Круто в 2 ночи[/quote] А шо делать? Собирать приходится на работе. Там места много и при желании можно по цеху в тепле проехать. А цех как футбольное поле. Разумеется когда начальство почивает. То есть в ночную смену. Хотя везде натыканы видеокамеры rtfm Не до света пока не дожли. Только с капризами двигателя совладали А тут еще колесо заднее просит серьезного ремонта (тормоз) Короче интересно всем в бригаде. Все в юности прошли через мопеды. У всех ностальгия. Хотя на работу приезжают на авто иномарках joke
via est vita
Ded1946
Медаль
763 дня назад
развалится ваша мопедка
linil
Медаль
Хуэ
863 дня назад
Ded1946:
развалится ваша мопедка
Это чёйто?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Да просто по тому что все усилия сконцентрированы в одной точке, перемычка не работает. У подседельной трубы и лопнет. Причем очень быстро
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
А я хозяину предлагал приварить косынку на месте стыка хребтовой и подседельной трубы. Он мужик худощавый(меньше 80 кг) надеется на прочность. Посмотрим.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
zmeyuka:

надеется на прочность.
Зря надеятесь rofl Надо было разварить круглую трубу под мотор. И опустить мотор ниже.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
Харитон:
опустить мотор ниже.
Ось заднего колеса удалена от места крепления мотора и штатной цепи хватило едва-едва. О каких то натяжителях уже и речи нет. Маятник с амортизаторами и цепь проходит между осью его. Если мотор занизить цепь будет задевать ось маятника. Этот мопед ждала металлоприемка, так что по поводу порчи рамы не скорбим. Усилить -да.Добавлено спустя 5 минутПримерно 70 мм шва (труба + швеллерок) с обоих сторон. Вспомним "Каму" smoke Терпела 100 килограмовых дядек.
via est vita
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Динамическая нагрузка разная у складишка и мопедки. Как пример китайские колесья для тачек. Написано 200 кило. В статике держит действительно, а в динамике у ступицы рвет металл в клочья.

Я вешу 83. Но на такой раме даже по асфальту только бы попробовал минут 5 километрах на 30ти проехаться и то стремался бы получить куском рамы в причинное место. Правда, жутковато смотрится, даже расчеты не нужны. Не бойтесь переутяжелить, это не так страшно как поломатые кости и прочие неприятки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 22:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
linil
Медаль
Хуэ
863 дня назад
Ахаха. пусть хозяин едет. Собственный опыт-бесценен.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
Сегодня я ему передал сомнения форума по прочности элементов рамы после отрезания одной из труб. Предложил либо косынку из листа металла между хребтовой трубой и подседельной, либо трубу такого же профиля. Есть еще вариант вварить усиление под хребтовой трубой. Сварка на работе есть. Хозяин барин. Меня просили установить и запустить двигатель. Я задачу выполнил. Сейчас с пусть обкатывает.Наездил мопед пока не более 10 км. Сегодня иглу карбюратора вернул в среднее положение как с завода.После пробега в 500 метров свеча черная как ж... жителя центральной Африки.
via est vita
Ded1946
Медаль
763 дня назад
Советы давать дело не благодарное.Но.Руки чешутся .Я бы поставил для начала карбюратор.И по месту решил бы как быть дальше.Один из вариантов :
Срезать остаток трубы рамы на подседельной трубе.Взять у сантехников колено из трубы такого же диаметра как и труба под двигателем.Прикинуть на глаз удачно ли помещается .Отрезать остатки родной трубы по смыслу. Приварить колено (если есть место для карба)до трубы под двигателем.Как бы она продолжается из под мотора до новой трубы рамы.Сверху от новой трубы до подседельной трубы из куска "квадратной" трубы crazy сделать П-образную косынку.Сверху ,под баком,тоже усилить П-образиной место сварки.В общем надо делать так ,чтоб не видно было кустарщины.Ещё лучше (я бы сделал для себя)заменить трубу от рулевой колонки до подседельной по месту и по смыслу.Может даже пустить две.Гланое не утяжелять и чтоб не видно было самодельщины.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
Ded1946:
чтоб не видно было самодельщины.
Ну это мы так думаем (эстеты). Этот человек не заморачивается по внешнему виду. Он увезет его в деревню и будет ездить в лес.
via est vita
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
zmeyuka:
будет ездить в лес
Вот тут как раз слабина рамы и проявится. Надеюсь не далеко от дома и без травм.
Я на асфальт практически не выезжаю, ну может километров 10 за все лето. Одни грунтовки, говноземы и лес. Там нагрузочки огого, несмотря на меньшие скорости. Стандартные рамы совкопедов просто рассыпаются и трещат по сварным швам. Только усиление спасает. А тут такой прокол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2018 в 20:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
krotik:
рамы совкопедов просто рассыпаются
Все рекомендованное будет передано и надеюсь воплощено. Я к сожалению сварочное дело изучал в рамках производственной практики и было это 36 лет назад. А так бы сам ему приварил.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
zmeyuka, Остаётся вварить точно такую трубу между верхом подседельной и задней частью бензобака. Получится жёсткий треугольник.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zmeyuka
Медаль
Челябинск
465 дней назад
Вчера посмотрел на "Тису". Уломали. По заказу хозяина сварщик внедрил трубу усиления между подсидельной и горизонтальной и даже добавил усиление снизу ближе к вилке тоже в виде распорки. А иглу карбюратора я ему установил на втором делении от верхнего торца. При таком сниженном положении цвет изолятора наиболее приличен. Дальше пусть красит ...и обкатка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2018 в 17:19, zmeyuka: вставить текст)
via est vita
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Лучше поздно чем пополам smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:34
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:22
janka отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 10:13
Павел начинает тему «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 09:32
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» 20 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024