#81
- 22 августа 2018, среда
|
Нижний Новгород
845 дней назад
|
Я так понял,задней подвески нет - конструкция жёсткая. Передняя как то то же не очень выглядит(уж извините,скажу честно).Зачем так вперёд колесо вынесли?И рычаг зачем?
|
|
#82
- 24 августа 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Задней подвески нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Роль амортизатора выполняет вилка. Она конструктивно выполнена из четырёх труб, пара из которых - траверса, а вторая, через рычаг, к которому крепится колесо, подрессорена. Этого вполне хватает, чтобы "глотать" отдельные неровности дороги, но совершенно недостаточно, если эти неровности регулярны. Поскольку в амортизаторе только пружины, на повторяющихся неровностях велик раскачивается, т.к. демпфировать колебания нечему. По сути подвеска годится для довольно быстрого перемещения по асфальтовым дорогам и неспешному перемещению по грунтовкам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Колесо вынесено вперёд, потому, что это чоппер. По стилю это современная американская "классика" (читаем про чопперы в сети). Да, чопперы не всем нравятся, но до того момента, пока не проедешь. ЗЫ. Движок в колесе уже другой (редукторный Бафанг на 750 Вт). Первый ПП на 1500 Вт я спалил. Пока чинюсь, поезжу на этом.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 августа 2018 в 08:45, Guto: причина не указана)
|
#83
- 29 августа 2018, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Guto: Этого вполне хватает, чтобы "глотать" отдельные неровности дороги, но совершенно недостаточно, если эти неровности регулярны. Поскольку в амортизаторе только пружины, на повторяющихся неровностях велик раскачивается, т.к. демпфировать колебания нечему.
На мотоцикле Паннония тоже пружинная вилка. Но телескопическая. Никакой раскачки нет, даже на 100 кмчас. Всё дело в конструкции вилки. От такой отказались ещё в 20х годах прошлого веку. А чопперы вообще система не управляемая. Так и будет, пока не приедет на свалку. .
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#84
- 29 августа 2018, среда
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Харитон:Так и будет, пока не приедет на свалку. Все и всё рано или поздно на свалке окажутся.
|
#85
- 9 декабря 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Спалил летом ПП. Вернее не сам мотор, а контроллер. Гонял по холмам с максимальной рекуперацией и, наверно, этим ускорил кончину транзисторов. Четыре ключа пришлось заменить. Пока суть да дело, купил и поставил редукторный скоростной Bafang 750W (6) с оригинальным контроллером. Немного о движке, который сейчас стоит. Бафанг редукторный мне так понравился, что я его оставил на Швине. Движок очень тихий, спокойно держит двойную номинальную мощность, без нагреваний и "стонов". Скоростишка чуть меньше, конечно (50-52 км/ч), но запас хода подрос до 100 км! Я теперь не особо размышляю, где "дозаправиться" выезжая в город. С таким запасом можно и на дачу спокойно отправляться (70 км., примерно). Это без экономии электричества, т.е. "газ в пол". Чуть ещё электрику дотюнингую по части светодиодов, спинку высокую поставлю и вроде всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отремонтированный движок на 1.5 квт поставлю в следующий проект на базе Challenger chopper. Сет китайский отправил в продажу. Хардтейлы не по мне.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 декабря 2018 в 23:51, Guto: причина не указана)
|
#86
- 10 декабря 2018, понедельник
|
Ковров
3 часа назад
|
В спаленном моторе контроллер не внешний чтоль?
|
#87
- 10 декабря 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Внешний.
|
#88
- 19 апреля 2019, пятница
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Перезимовали! Пора собирать Челленджер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#89
- 15 июня 2019, суббота
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Челленджер собран и обкатан.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор 1500Вт, аккумулятор 14S10P, скорость 60-65 км/ч, запас хода 60-70 км. Головной свет, габариты, стопы, поворотники, музыка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2019 в 12:47, Guto: причина не указана)
|
#90
- 15 июня 2019, суббота
|
Ковров
3 часа назад
|
В раму батареек много влезет)
|
#91
- 16 июня 2019, воскресенье
|
Санкт-Петербург
741 день назад
|
Да, если блок фигурным сделать, то, наверно 15Р получится. В моём случае, я руководствовался размером сумки, которая оказалась "под рукой" и специально для этой рамы не шилась. Она не очень хорошо смотрится. Может и сошью что-нибудь поприличнее.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2019 в 09:52, Guto: причина не указана)
|