#1
- 20 марта 2016, воскресенье
|
Орел
2901 день назад
|
Всем привет. Недавно прикупил себе кайо с двигателем зонгшена 150сс, всё огонь, мопед ракета...Но вот с низов не едет вообще, по характеру как двухтактник...в общем его снял и поставил тюнинговый полтос с комплектом на 100сс и гбц от 72сс. Сразу стоит отметить что с низов тянет отлично, по трассе 60 едет, расход гсм минимальный. Но вот покоя не дает тот факт, что изначально двиг. расчитывался на 50сс, затем стали ставить 72сс и щас у меня уже с другим КВ и полным набором для перехода стоит 100сс. Но вот беда, масляный насос насколько мне известно нельзя улучшить, получается что двигатель немного голодает маслом...а это плохо, ибо ресурс будет ниже. В интернете попалась таблица выпускаемых кабовских двигателей. И в ней я нашёл такую инфу что существуют двигатели на 85сс с длинноходным КВ (как у меня щас и на 110сс), а самое главное поршневой на 47мм. Гбц щас стоит тоже от 72сс, цилиндр почти новый с отливкой 48сс тоже есть, поршень с кольцами можно купить. Так вот, как проще поставить короткий цилиндр (и можно ли вообще?), на этот картер, что бы он был в комплекте с длинноходным КВ от 110сс (ведь по факту ресурс у него больше, хотя бы потому что НГШ в диаметре больше) + ещё немаловажный в том, что по расчётам должен получится супер низовой двигатель, который и по ресурсу будет хорош (ибо стокового насоса будет достаточно), и по тяге. Что скажете, насколько это оправданно и возможно? Просто думаю приподнять цилиндр с помощью спец. прокладки из алюминия толщиной с разницу высоты цилиндров под короткоходный кв и длинноходный. P.S. на соседнем форуме есть подобная тема, но адекватного ответа так и не дали. Надеюсь тут помогут.
|
|
#2
- 20 марта 2016, воскресенье
|
Шуя
1914 дней назад
|
rus_57, Насос нужен только для смазки распредвала. Всё остальное сма зывается из картера. На 110 стоит такой же, как на 50сс. На 110сс при 25* ничего не перегревается, правда больше 1,5 ч у меня не хватает сил проехать.Я вот задумываюсь поставить 100сс на короткий КВ, т.к. достала вибрация.Подумайте о масляном радиаторе,т.к. на пите предполагаются большие нагрузки и обороты и на 2й и 3й передачах ездить по говнам. По нормальным дорогам я бы вообще не парился.
|
#3
- 20 марта 2016, воскресенье
|
Москва
2697 дней назад
|
На 110 должен стоять другой насос, хотя ставят как на 50. Под короткий цилиндр нельзя поставить длинноходный коленвал. Тяга на китайских двигателях никакая, потому что в первую очередь форма поршня не соответствует форме камеры сгорания в голове=>непонятная степень сжатия.
|
#4
- 21 марта 2016, понедельник
|
Орел
2901 день назад
|
Зореслав: На 110 должен стоять другой насос, хотя ставят как на 50. Под короткий цилиндр нельзя поставить длинноходный коленвал. Тяга на китайских двигателях никакая, потому что в первую очередь форма поршня не соответствует форме камеры сгорания в голове=>непонятная степень сжатия.
Вот и я про что...насос однажды я вроде как видел от 110сс, там форма шестерён другая, они больше что ли чем на 50сс, хотя внешне один в один...ну дык по поводу поршня - если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.). И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
|
#5
- 21 марта 2016, понедельник
|
Москва
2697 дней назад
|
rus_57:И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр? А что мешает поставить подходящий цилиндр? Если юбки хватит для хода поршня, чтобы он оттуда не высовывался ниже центра оси пальца, то можно. Добавлено спустя 4 минутыrus_57:если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.). Он должен быть не просто "выпуклый", а точно таким же, как голова. Вообще нормальные киты всегда продают голова+поршень, потому что по факту одинаковых не бывает никогда. В смысле, их, конечно, ограниченное количество, но чтобы в китайцах они были подходящими друг под друга, это только если какой-то приличный набор, в основном сфера камеры сгорания совершенно не похожа на форму поршня.
|
#6
- 21 марта 2016, понедельник
|
Орел
2901 день назад
|
Зореслав: rus_57:И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр? А что мешает поставить подходящий цилиндр? Если юбки хватит для хода поршня, чтобы он оттуда не высовывался ниже центра оси пальца, то можно. rus_57:если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.). Он должен быть не просто "выпуклый", а точно таким же, как голова. Вообще нормальные киты всегда продают голова+поршень, потому что по факту одинаковых не бывает никогда. В смысле, их, конечно, ограниченное количество, но чтобы в китайцах они были подходящими друг под друга, это только если какой-то приличный набор, в основном сфера камеры сгорания совершенно не похожа на форму поршня. В общем план такой...у меня есть разбитый картер второго двигателя, где целая горловина...хочу её срезать и использовать в качестве проставки под короткий цилиндр(который изначально под 72сс)...пока делал предварительные замеры, и получается что поршень будет ходить ниже на 8мм...И так же получается что в низ немного выходи юбка поршня...около 1см...думаю это не критически? В общем надо непосредственно разбирать двиг и уже смотреть наглядно и всё промерять...а по другому вилами по воде..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 10:14, rus_57: причина не указана)
|
#7
- 21 марта 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
1967 дней назад
|
много букв -мало смысла....почитал,мало что понял,хотя построил не один двигатель и с коротким и с длинным ходом.. при коротком ходе кв двигатель получается оборотистым и верховым при длинном ходе кв получается наоборот моментным и низовым ставьте кубатуру 52.4 и обретите шАстье,поставьте голову от 72 сс с клапанами 110сс,сделайте циковки на поршне и вы удивитесь как изменится мотор от увеличения степени сжатия соглашусь с Зореславом,по поводу вытеснителя на поршне,сам приобрел такой поршень,повторяющий камеру сгорания,до этого сильно поднимал степень сжатия и результатом был очень доволен,посмотрим что будет с новым поршнем... а по поводу маслонасоса-все картера и насосы бали 50сс-а кубатуры от 90-110,гонял в жару и в хвост и в гриву,но с маслорадиатором,никаких проблем
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 10:23, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#8
- 21 марта 2016, понедельник
|
Москва
2697 дней назад
|
Ну, кстати, как вариант, можно масляный жиклёр совсем немного рассверлить на пару десяток, но не переборщить, чтобы давление масла не упало со стоковым насосом. Для Такегавского насоса, например, жиклёр рекомендуется рассверливать до 2 мм, но там и насос производительнее в разы. Но полностью согласен с тем, что для не форсированного мотора стокового насоса даже для 110 сс хватает вполне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 11:36, Зореслав: причина не указана)
|
#9
- 21 марта 2016, понедельник
|
Орел
2901 день назад
|
ем сам: много букв -мало смысла....почитал,мало что понял,хотя построил не один двигатель и с коротким и с длинным ходом.. при коротком ходе кв двигатель получается оборотистым и верховым при длинном ходе кв получается наоборот моментным и низовым ставьте кубатуру 52.4 и обретите шАстье,поставьте голову от 72 сс с клапанами 110сс,сделайте циковки на поршне и вы удивитесь как изменится мотор от увеличения степени сжатия соглашусь с Зореславом,по поводу вытеснителя на поршне,сам приобрел такой поршень,повторяющий камеру сгорания,до этого сильно поднимал степень сжатия и результатом был очень доволен,посмотрим что будет с новым поршнем... а по поводу маслонасоса-все картера и насосы бали 50сс-а кубатуры от 90-110,гонял в жару и в хвост и в гриву,но с маслорадиатором,никаких проблем
Прикрепил таблицу, где есть модель двигателя с ходом поршня 49.5 и цилиндром на 47мм (85сс). Вот такой и хочу себе построить. В теории даже немного должна понизиться вибрация двигателя, но увеличиться тяга с низов, а так же эластичность двигателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 14:31, rus_57: причина не указана)
|
#10
- 21 марта 2016, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
rus_57, Ты сначала такую поршневую найди. Не просто дефицит, а СТРАШНЕЙШИЙ дефицит в РФ.
|
#11
- 21 марта 2016, понедельник
|
Москва
2697 дней назад
|
rus_57, я не пойму, зачем цилиндр должен быть именно 47 мм? Всё равно уже не полтинниковская длина.
|
#12
- 21 марта 2016, понедельник
|
Москва
478 дней назад
|
К Кайо идет в запчасти отличный низовой двигатель лифан 120 сс. Там все уже по взрослому, даже вал ведущей звезды толстый, как на мотоциклах. На жаре не перегревается, при езде по песку в одиночку (удалось перегреть только при езде по песку вдвоем на спущенных колесах). Брал под проект, катаю три сезона, доволен.
Москва - Петушки
|
#13
- 21 марта 2016, понедельник
|
Орел
2901 день назад
|
Prof61: rus_57, Ты сначала такую поршневую найди. Не просто дефицит, а СТРАШНЕЙШИЙ дефицит в РФ.
вот правильно. В россии так и не нашёл, зато есть в украине...НО для того что бы поставить цилиндр от для короткоходного кв, буду делать на горловину проставку, которая поднимет короткий цилиндр до размера длинноходного. Добавлено спустя 1 минутуЗореслав: rus_57, я не пойму, зачем цилиндр должен быть именно 47 мм? Всё равно уже не полтинниковская длина.
ну у меня есть головка 47мм, есть так же поршневая почти новая, вот и хочу собрать...опять же запас прочности будет выше чем если поршневая будет 52мм.. Добавлено спустя 3 минутыWasp: К Кайо идет в запчасти отличный низовой двигатель лифан 120 сс. Там все уже по взрослому, даже вал ведущей звезды толстый, как на мотоциклах. На жаре не перегревается, при езде по песку в одиночку (удалось перегреть только при езде по песку вдвоем на спущенных колесах). Брал под проект, катаю три сезона, доволен.
Такой двигатель стоит больше 22т.р., + нужен ещё и карб...к тому же хочу всю переделку выдать под мопедный двигатель 48сс...
|
#14
- 21 марта 2016, понедельник
|
Москва
478 дней назад
|
rus_57:хочу всю переделку выдать под мопедный двигатель 48сс... Да, такой как мопед не прокатит. Я брал когда он 12500 стоил, а ноунейм 10. Карб в 1000 обошелся.
Москва - Петушки
|
#15
- 22 марта 2016, вторник
|
Москва
2697 дней назад
|
rus_57:ну у меня есть головка 47мм, есть так же поршневая почти новая, вот и хочу собрать...опять же запас прочности будет выше чем если поршневая будет 52мм.. На китайском может и 50 сс заклинить через 2 км на лёгком ходу. В нормальных двигателях, запас прочности остаётся даже при 57мм цилиндре на короткий ход.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 08:40, Зореслав: причина не указана)
|
#16
- 23 марта 2016, среда
|
Санкт-Петербург
1967 дней назад
|
ставил 52.4 на короткий ход,,,получалось 89 сс,вопросов по вибрациям и надежности не было не нравится 52.4-ставь 50.0,от 47 не сильно отличается и найти легко
RR custom 110cc
|
#17
- 24 марта 2016, четверг
|
Орел
2901 день назад
|
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс? Одинаковые ли по высоте кулачки и их профили? Объясню в чем дело...был у меня омакс 110, там как раз стояла голова с декомпрессором, так вот, как то он оч. быстро раскручивался, несмотря на то что длинноходный двигатель+ подрывал на месте вообще спокойно...В чём прикол?
|
#18
- 24 марта 2016, четверг
|
Орел
2901 день назад
|
и вот ещё что...до этого ставил эксперимент с карбюратором микуни вм 22. Поставил в паре с коротким впускным патрубком. Максималка немного помню подрасла, а так же динамика....но потом микуни вм 22 был продан, и на его место поставил пз 19, с Г,Ж, 82.. Так вот, если снять длинный стоковый впускной патрубок и поставить на его место короткий (от кайо 140), будет ли лучше крутиться? Какие проблемы могут быть от того, что дифузор карба меньше значительно чем внутренний диаметр короткого впуска от кайо?
|
#19
- 24 марта 2016, четверг
|
Москва
2697 дней назад
|
rus_57:Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс? Все распредвалы разные абсолютно, есть широкофазные даже.
|
#20
- 25 марта 2016, пятница
|
Орел
2901 день назад
|
Зореслав: rus_57:Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс? Все распредвалы разные абсолютно, есть широкофазные даже. Вот так раз) Замечательно. А какой из них тот, с которым мот поедет веселее? Нужен что бы профиль кулачка был выше? На что ещё обратить внимание?
|
#21
- 27 марта 2016, воскресенье
|
Орел
2901 день назад
|
Хотел сегодня перевести свет фары на питание от акб. Выяснилось что она вообще не заряжается. В чём может быть причина? На холостых 12.6в, прибавляешь газ до 1/3 поднимается до 12.8...ставил другой РН, тоже самое, генератор другой - тоже самое...Генератор стоит двухкатушечный. Изначально свет от гены, габариты от акб. Но я захотел сделать свет от акб, дабы не зависил от оборотов. АКБ у меня 7а.ч., лампочка 40/45 в фаре, в стопе заменю на светодиодную. И что это за хренька стояла в проводке под фарой. Для чего она?
|
#22
- 28 марта 2016, понедельник
|
Агрыз
317 дней назад
|
Это может быть реле поворотов. Иногда они круглые бывают.
|
#23
- 28 марта 2016, понедельник
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Скорее всего диод (он там и нарисован), для выпрямления тока, идущего на зарядку аккумулятора.
Vorchun
|