сборка 85сс на картере 50сс для питбайка двигатель 139fmb

Ваше мнение?
rus_57
Орел
2901 день назад
Всем привет. Недавно прикупил себе кайо с двигателем зонгшена 150сс, всё огонь, мопед ракета...Но вот с низов не едет вообще, по характеру как двухтактник...в общем его снял и поставил тюнинговый полтос с комплектом на 100сс и гбц от 72сс. Сразу стоит отметить что с низов тянет отлично, по трассе 60 едет, расход гсм минимальный. Но вот покоя не дает тот факт, что изначально двиг. расчитывался на 50сс, затем стали ставить 72сс и щас у меня уже с другим КВ и полным набором для перехода стоит 100сс. Но вот беда, масляный насос насколько мне известно нельзя улучшить, получается что двигатель немного голодает маслом...а это плохо, ибо ресурс будет ниже.

В интернете попалась таблица выпускаемых кабовских двигателей. И в ней я нашёл такую инфу что существуют двигатели на 85сс с длинноходным КВ (как у меня щас и на 110сс), а самое главное поршневой на 47мм. Гбц щас стоит тоже от 72сс, цилиндр почти новый с отливкой 48сс тоже есть, поршень с кольцами можно купить. Так вот, как проще поставить короткий цилиндр (и можно ли вообще?), на этот картер, что бы он был в комплекте с длинноходным КВ от 110сс (ведь по факту ресурс у него больше, хотя бы потому что НГШ в диаметре больше) + ещё немаловажный в том, что по расчётам должен получится супер низовой двигатель, который и по ресурсу будет хорош (ибо стокового насоса будет достаточно), и по тяге.

Что скажете, насколько это оправданно и возможно? Просто думаю приподнять цилиндр с помощью спец. прокладки из алюминия толщиной с разницу высоты цилиндров под короткоходный кв и длинноходный.

P.S. на соседнем форуме есть подобная тема, но адекватного ответа так и не дали. Надеюсь тут помогут.
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
rus_57, Насос нужен только для смазки распредвала. Всё остальное сма зывается из картера. На 110 стоит такой же, как на 50сс. На 110сс при 25* ничего не перегревается, правда больше 1,5 ч у меня не хватает сил проехать.Я вот задумываюсь поставить 100сс на короткий КВ, т.к. достала вибрация.Подумайте о масляном радиаторе,т.к. на пите предполагаются большие нагрузки и обороты и на 2й и 3й передачах ездить по говнам. По нормальным дорогам я бы вообще не парился.
Зореслав
Москва
2697 дней назад
На 110 должен стоять другой насос, хотя ставят как на 50.
Под короткий цилиндр нельзя поставить длинноходный коленвал.

Тяга на китайских двигателях никакая, потому что в первую очередь форма поршня не соответствует форме камеры сгорания в голове=>непонятная степень сжатия.
rus_57
Орел
2901 день назад
Зореслав:

На 110 должен стоять другой насос, хотя ставят как на 50.
Под короткий цилиндр нельзя поставить длинноходный коленвал.

Тяга на китайских двигателях никакая, потому что в первую очередь форма поршня не соответствует форме камеры сгорания в голове=>непонятная степень сжатия.
Вот и я про что...насос однажды я вроде как видел от 110сс, там форма шестерён другая, они больше что ли чем на 50сс, хотя внешне один в один...ну дык по поводу поршня - если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.). И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
Зореслав
Москва
2697 дней назад
rus_57:
И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
А что мешает поставить подходящий цилиндр? Если юбки хватит для хода поршня, чтобы он оттуда не высовывался ниже центра оси пальца, то можно.Добавлено спустя 4 минуты
rus_57:
если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.).
Он должен быть не просто "выпуклый", а точно таким же, как голова. Вообще нормальные киты всегда продают голова+поршень, потому что по факту одинаковых не бывает никогда. В смысле, их, конечно, ограниченное количество, но чтобы в китайцах они были подходящими друг под друга, это только если какой-то приличный набор, в основном сфера камеры сгорания совершенно не похожа на форму поршня.
rus_57
Орел
2901 день назад
Зореслав:

rus_57:
И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
А что мешает поставить подходящий цилиндр? Если юбки хватит для хода поршня, чтобы он оттуда не высовывался ниже центра оси пальца, то можно.
rus_57:
если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.).
Он должен быть не просто "выпуклый", а точно таким же, как голова. Вообще нормальные киты всегда продают голова+поршень, потому что по факту одинаковых не бывает никогда. В смысле, их, конечно, ограниченное количество, но чтобы в китайцах они были подходящими друг под друга, это только если какой-то приличный набор, в основном сфера камеры сгорания совершенно не похожа на форму поршня.
В общем план такой...у меня есть разбитый картер второго двигателя, где целая горловина...хочу её срезать и использовать в качестве проставки под короткий цилиндр(который изначально под 72сс)...пока делал предварительные замеры, и получается что поршень будет ходить ниже на 8мм...И так же получается что в низ немного выходи юбка поршня...около 1см...думаю это не критически? В общем надо непосредственно разбирать двиг и уже смотреть наглядно и всё промерять...а по другому вилами по воде..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 10:14, rus_57: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
много букв -мало смысла....почитал,мало что понял,хотя построил не один двигатель и с коротким и с длинным ходом..
при коротком ходе кв двигатель получается оборотистым и верховым
при длинном ходе кв получается наоборот моментным и низовым
ставьте кубатуру 52.4 и обретите шАстье,поставьте голову от 72 сс с клапанами 110сс,сделайте циковки на поршне и вы удивитесь как изменится мотор от увеличения степени сжатия

соглашусь с Зореславом,по поводу вытеснителя на поршне,сам приобрел такой поршень,повторяющий камеру сгорания,до этого сильно поднимал степень сжатия и результатом был очень доволен,посмотрим что будет с новым поршнем...
а по поводу маслонасоса-все картера и насосы бали 50сс-а кубатуры от 90-110,гонял в жару и в хвост и в гриву,но с маслорадиатором,никаких проблем
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 10:23, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Зореслав
Москва
2697 дней назад
Ну, кстати, как вариант, можно масляный жиклёр совсем немного рассверлить на пару десяток, но не переборщить, чтобы давление масла не упало со стоковым насосом. Для Такегавского насоса, например, жиклёр рекомендуется рассверливать до 2 мм, но там и насос производительнее в разы.
Но полностью согласен с тем, что для не форсированного мотора стокового насоса даже для 110 сс хватает вполне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 11:36, Зореслав: причина не указана)
rus_57
Орел
2901 день назад
ем сам:

много букв -мало смысла....почитал,мало что понял,хотя построил не один двигатель и с коротким и с длинным ходом..
при коротком ходе кв двигатель получается оборотистым и верховым
при длинном ходе кв получается наоборот моментным и низовым
ставьте кубатуру 52.4 и обретите шАстье,поставьте голову от 72 сс с клапанами 110сс,сделайте циковки на поршне и вы удивитесь как изменится мотор от увеличения степени сжатия

соглашусь с Зореславом,по поводу вытеснителя на поршне,сам приобрел такой поршень,повторяющий камеру сгорания,до этого сильно поднимал степень сжатия и результатом был очень доволен,посмотрим что будет с новым поршнем...
а по поводу маслонасоса-все картера и насосы бали 50сс-а кубатуры от 90-110,гонял в жару и в хвост и в гриву,но с маслорадиатором,никаких проблем
Прикрепил таблицу, где есть модель двигателя с ходом поршня 49.5 и цилиндром на 47мм (85сс). Вот такой и хочу себе построить. В теории даже немного должна понизиться вибрация двигателя, но увеличиться тяга с низов, а так же эластичность двигателя.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 14:31, rus_57: причина не указана)
Prof61
Рязань
1284 дня назад
rus_57,

Ты сначала такую поршневую найди. Не просто дефицит, а СТРАШНЕЙШИЙ дефицит в РФ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Зореслав
Москва
2697 дней назад
rus_57, я не пойму, зачем цилиндр должен быть именно 47 мм? Всё равно уже не полтинниковская длина.
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
К Кайо идет в запчасти отличный низовой двигатель лифан 120 сс. Там все уже по взрослому, даже вал ведущей звезды толстый, как на мотоциклах. На жаре не перегревается, при езде по песку в одиночку (удалось перегреть только при езде по песку вдвоем на спущенных колесах). Брал под проект, катаю три сезона, доволен.
Москва - Петушки
rus_57
Орел
2901 день назад
Prof61:

rus_57,

Ты сначала такую поршневую найди. Не просто дефицит, а СТРАШНЕЙШИЙ дефицит в РФ.

вот правильно. В россии так и не нашёл, зато есть в украине...НО для того что бы поставить цилиндр от для короткоходного кв, буду делать на горловину проставку, которая поднимет короткий цилиндр до размера длинноходного.Добавлено спустя 1 минуту
Зореслав:

rus_57, я не пойму, зачем цилиндр должен быть именно 47 мм? Всё равно уже не полтинниковская длина.

ну у меня есть головка 47мм, есть так же поршневая почти новая, вот и хочу собрать...опять же запас прочности будет выше чем если поршневая будет 52мм..Добавлено спустя 3 минуты
Wasp:

К Кайо идет в запчасти отличный низовой двигатель лифан 120 сс. Там все уже по взрослому, даже вал ведущей звезды толстый, как на мотоциклах. На жаре не перегревается, при езде по песку в одиночку (удалось перегреть только при езде по песку вдвоем на спущенных колесах). Брал под проект, катаю три сезона, доволен.

Такой двигатель стоит больше 22т.р., + нужен ещё и карб...к тому же хочу всю переделку выдать под мопедный двигатель 48сс...
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
rus_57:
хочу всю переделку выдать под мопедный двигатель 48сс...
Да, такой как мопед не прокатит.
Я брал когда он 12500 стоил, а ноунейм 10. Карб в 1000 обошелся.
Москва - Петушки
Зореслав
Москва
2697 дней назад
rus_57:
ну у меня есть головка 47мм, есть так же поршневая почти новая, вот и хочу собрать...опять же запас прочности будет выше чем если поршневая будет 52мм..
На китайском может и 50 сс заклинить через 2 км на лёгком ходу. В нормальных двигателях, запас прочности остаётся даже при 57мм цилиндре на короткий ход.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 08:40, Зореслав: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
ставил 52.4 на короткий ход,,,получалось 89 сс,вопросов по вибрациям и надежности не было
не нравится 52.4-ставь 50.0,от 47 не сильно отличается и найти легко
RR custom 110cc
rus_57
Орел
2901 день назад
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс? Одинаковые ли по высоте кулачки и их профили? Объясню в чем дело...был у меня омакс 110, там как раз стояла голова с декомпрессором, так вот, как то он оч. быстро раскручивался, несмотря на то что длинноходный двигатель+ подрывал на месте вообще спокойно...В чём прикол?
rus_57
Орел
2901 день назад
и вот ещё что...до этого ставил эксперимент с карбюратором микуни вм 22. Поставил в паре с коротким впускным патрубком. Максималка немного помню подрасла, а так же динамика....но потом микуни вм 22 был продан, и на его место поставил пз 19, с Г,Ж, 82.. Так вот, если снять длинный стоковый впускной патрубок и поставить на его место короткий (от кайо 140), будет ли лучше крутиться? Какие проблемы могут быть от того, что дифузор карба меньше значительно чем внутренний диаметр короткого впуска от кайо?
Зореслав
Москва
2697 дней назад
rus_57:
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс?
Все распредвалы разные абсолютно, есть широкофазные даже.
rus_57
Орел
2901 день назад
Зореслав:

rus_57:
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс?
Все распредвалы разные абсолютно, есть широкофазные даже.
Вот так раз) Замечательно. А какой из них тот, с которым мот поедет веселее? Нужен что бы профиль кулачка был выше? На что ещё обратить внимание?
rus_57
Орел
2901 день назад
Хотел сегодня перевести свет фары на питание от акб. Выяснилось что она вообще не заряжается. В чём может быть причина? На холостых 12.6в, прибавляешь газ до 1/3 поднимается до 12.8...ставил другой РН, тоже самое, генератор другой - тоже самое...Генератор стоит двухкатушечный. Изначально свет от гены, габариты от акб. Но я захотел сделать свет от акб, дабы не зависил от оборотов. АКБ у меня 7а.ч., лампочка 40/45 в фаре, в стопе заменю на светодиодную.
И что это за хренька стояла в проводке под фарой. Для чего она?
""

""
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Это может быть реле поворотов. Иногда они круглые бывают.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Скорее всего диод (он там и нарисован), для выпрямления тока, идущего на зарядку аккумулятора.
Vorchun
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024