сборка 85сс на картере 50сс для питбайка двигатель 139fmb

Ваше мнение?
rus_57
Орел
2483 дня назад
Всем привет. Недавно прикупил себе кайо с двигателем зонгшена 150сс, всё огонь, мопед ракета...Но вот с низов не едет вообще, по характеру как двухтактник...в общем его снял и поставил тюнинговый полтос с комплектом на 100сс и гбц от 72сс. Сразу стоит отметить что с низов тянет отлично, по трассе 60 едет, расход гсм минимальный. Но вот покоя не дает тот факт, что изначально двиг. расчитывался на 50сс, затем стали ставить 72сс и щас у меня уже с другим КВ и полным набором для перехода стоит 100сс. Но вот беда, масляный насос насколько мне известно нельзя улучшить, получается что двигатель немного голодает маслом...а это плохо, ибо ресурс будет ниже.

В интернете попалась таблица выпускаемых кабовских двигателей. И в ней я нашёл такую инфу что существуют двигатели на 85сс с длинноходным КВ (как у меня щас и на 110сс), а самое главное поршневой на 47мм. Гбц щас стоит тоже от 72сс, цилиндр почти новый с отливкой 48сс тоже есть, поршень с кольцами можно купить. Так вот, как проще поставить короткий цилиндр (и можно ли вообще?), на этот картер, что бы он был в комплекте с длинноходным КВ от 110сс (ведь по факту ресурс у него больше, хотя бы потому что НГШ в диаметре больше) + ещё немаловажный в том, что по расчётам должен получится супер низовой двигатель, который и по ресурсу будет хорош (ибо стокового насоса будет достаточно), и по тяге.

Что скажете, насколько это оправданно и возможно? Просто думаю приподнять цилиндр с помощью спец. прокладки из алюминия толщиной с разницу высоты цилиндров под короткоходный кв и длинноходный.

P.S. на соседнем форуме есть подобная тема, но адекватного ответа так и не дали. Надеюсь тут помогут.
Evgen
Медаль
Шуя
1496 дней назад
rus_57, Насос нужен только для смазки распредвала. Всё остальное сма зывается из картера. На 110 стоит такой же, как на 50сс. На 110сс при 25* ничего не перегревается, правда больше 1,5 ч у меня не хватает сил проехать.Я вот задумываюсь поставить 100сс на короткий КВ, т.к. достала вибрация.Подумайте о масляном радиаторе,т.к. на пите предполагаются большие нагрузки и обороты и на 2й и 3й передачах ездить по говнам. По нормальным дорогам я бы вообще не парился.
Зореслав
Москва
2279 дней назад
На 110 должен стоять другой насос, хотя ставят как на 50.
Под короткий цилиндр нельзя поставить длинноходный коленвал.

Тяга на китайских двигателях никакая, потому что в первую очередь форма поршня не соответствует форме камеры сгорания в голове=>непонятная степень сжатия.
rus_57
Орел
2483 дня назад
Зореслав:

На 110 должен стоять другой насос, хотя ставят как на 50.
Под короткий цилиндр нельзя поставить длинноходный коленвал.

Тяга на китайских двигателях никакая, потому что в первую очередь форма поршня не соответствует форме камеры сгорания в голове=>непонятная степень сжатия.
Вот и я про что...насос однажды я вроде как видел от 110сс, там форма шестерён другая, они больше что ли чем на 50сс, хотя внешне один в один...ну дык по поводу поршня - если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.). И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
Зореслав
Москва
2279 дней назад
rus_57:
И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
А что мешает поставить подходящий цилиндр? Если юбки хватит для хода поршня, чтобы он оттуда не высовывался ниже центра оси пальца, то можно.Добавлено спустя 4 минуты
rus_57:
если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.).
Он должен быть не просто "выпуклый", а точно таким же, как голова. Вообще нормальные киты всегда продают голова+поршень, потому что по факту одинаковых не бывает никогда. В смысле, их, конечно, ограниченное количество, но чтобы в китайцах они были подходящими друг под друга, это только если какой-то приличный набор, в основном сфера камеры сгорания совершенно не похожа на форму поршня.
rus_57
Орел
2483 дня назад
Зореслав:

rus_57:
И всё таки нельзя поставить короткий цилиндр на длинноходный КВ имеется ввиду с проставкой под цилиндр?
А что мешает поставить подходящий цилиндр? Если юбки хватит для хода поршня, чтобы он оттуда не высовывался ниже центра оси пальца, то можно.
rus_57:
если же взять к примеру поршневую 47мм, то там как раз таки выходит поршень выпуклый (как бы заходит в к.с.).
Он должен быть не просто "выпуклый", а точно таким же, как голова. Вообще нормальные киты всегда продают голова+поршень, потому что по факту одинаковых не бывает никогда. В смысле, их, конечно, ограниченное количество, но чтобы в китайцах они были подходящими друг под друга, это только если какой-то приличный набор, в основном сфера камеры сгорания совершенно не похожа на форму поршня.
В общем план такой...у меня есть разбитый картер второго двигателя, где целая горловина...хочу её срезать и использовать в качестве проставки под короткий цилиндр(который изначально под 72сс)...пока делал предварительные замеры, и получается что поршень будет ходить ниже на 8мм...И так же получается что в низ немного выходи юбка поршня...около 1см...думаю это не критически? В общем надо непосредственно разбирать двиг и уже смотреть наглядно и всё промерять...а по другому вилами по воде..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 10:14, rus_57: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1549 дней назад
много букв -мало смысла....почитал,мало что понял,хотя построил не один двигатель и с коротким и с длинным ходом..
при коротком ходе кв двигатель получается оборотистым и верховым
при длинном ходе кв получается наоборот моментным и низовым
ставьте кубатуру 52.4 и обретите шАстье,поставьте голову от 72 сс с клапанами 110сс,сделайте циковки на поршне и вы удивитесь как изменится мотор от увеличения степени сжатия

соглашусь с Зореславом,по поводу вытеснителя на поршне,сам приобрел такой поршень,повторяющий камеру сгорания,до этого сильно поднимал степень сжатия и результатом был очень доволен,посмотрим что будет с новым поршнем...
а по поводу маслонасоса-все картера и насосы бали 50сс-а кубатуры от 90-110,гонял в жару и в хвост и в гриву,но с маслорадиатором,никаких проблем
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 10:23, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Зореслав
Москва
2279 дней назад
Ну, кстати, как вариант, можно масляный жиклёр совсем немного рассверлить на пару десяток, но не переборщить, чтобы давление масла не упало со стоковым насосом. Для Такегавского насоса, например, жиклёр рекомендуется рассверливать до 2 мм, но там и насос производительнее в разы.
Но полностью согласен с тем, что для не форсированного мотора стокового насоса даже для 110 сс хватает вполне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 11:36, Зореслав: причина не указана)
rus_57
Орел
2483 дня назад
ем сам:

много букв -мало смысла....почитал,мало что понял,хотя построил не один двигатель и с коротким и с длинным ходом..
при коротком ходе кв двигатель получается оборотистым и верховым
при длинном ходе кв получается наоборот моментным и низовым
ставьте кубатуру 52.4 и обретите шАстье,поставьте голову от 72 сс с клапанами 110сс,сделайте циковки на поршне и вы удивитесь как изменится мотор от увеличения степени сжатия

соглашусь с Зореславом,по поводу вытеснителя на поршне,сам приобрел такой поршень,повторяющий камеру сгорания,до этого сильно поднимал степень сжатия и результатом был очень доволен,посмотрим что будет с новым поршнем...
а по поводу маслонасоса-все картера и насосы бали 50сс-а кубатуры от 90-110,гонял в жару и в хвост и в гриву,но с маслорадиатором,никаких проблем
Прикрепил таблицу, где есть модель двигателя с ходом поршня 49.5 и цилиндром на 47мм (85сс). Вот такой и хочу себе построить. В теории даже немного должна понизиться вибрация двигателя, но увеличиться тяга с низов, а так же эластичность двигателя.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 14:31, rus_57: причина не указана)
Prof61
Рязань
865 дней назад
rus_57,

Ты сначала такую поршневую найди. Не просто дефицит, а СТРАШНЕЙШИЙ дефицит в РФ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Зореслав
Москва
2279 дней назад
rus_57, я не пойму, зачем цилиндр должен быть именно 47 мм? Всё равно уже не полтинниковская длина.
Wasp
Медаль
Москва
60 дней назад
К Кайо идет в запчасти отличный низовой двигатель лифан 120 сс. Там все уже по взрослому, даже вал ведущей звезды толстый, как на мотоциклах. На жаре не перегревается, при езде по песку в одиночку (удалось перегреть только при езде по песку вдвоем на спущенных колесах). Брал под проект, катаю три сезона, доволен.
Москва - Петушки
rus_57
Орел
2483 дня назад
Prof61:

rus_57,

Ты сначала такую поршневую найди. Не просто дефицит, а СТРАШНЕЙШИЙ дефицит в РФ.

вот правильно. В россии так и не нашёл, зато есть в украине...НО для того что бы поставить цилиндр от для короткоходного кв, буду делать на горловину проставку, которая поднимет короткий цилиндр до размера длинноходного.Добавлено спустя 1 минуту
Зореслав:

rus_57, я не пойму, зачем цилиндр должен быть именно 47 мм? Всё равно уже не полтинниковская длина.

ну у меня есть головка 47мм, есть так же поршневая почти новая, вот и хочу собрать...опять же запас прочности будет выше чем если поршневая будет 52мм..Добавлено спустя 3 минуты
Wasp:

К Кайо идет в запчасти отличный низовой двигатель лифан 120 сс. Там все уже по взрослому, даже вал ведущей звезды толстый, как на мотоциклах. На жаре не перегревается, при езде по песку в одиночку (удалось перегреть только при езде по песку вдвоем на спущенных колесах). Брал под проект, катаю три сезона, доволен.

Такой двигатель стоит больше 22т.р., + нужен ещё и карб...к тому же хочу всю переделку выдать под мопедный двигатель 48сс...
Wasp
Медаль
Москва
60 дней назад
rus_57:
хочу всю переделку выдать под мопедный двигатель 48сс...
Да, такой как мопед не прокатит.
Я брал когда он 12500 стоил, а ноунейм 10. Карб в 1000 обошелся.
Москва - Петушки
Зореслав
Москва
2279 дней назад
rus_57:
ну у меня есть головка 47мм, есть так же поршневая почти новая, вот и хочу собрать...опять же запас прочности будет выше чем если поршневая будет 52мм..
На китайском может и 50 сс заклинить через 2 км на лёгком ходу. В нормальных двигателях, запас прочности остаётся даже при 57мм цилиндре на короткий ход.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 08:40, Зореслав: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1549 дней назад
ставил 52.4 на короткий ход,,,получалось 89 сс,вопросов по вибрациям и надежности не было
не нравится 52.4-ставь 50.0,от 47 не сильно отличается и найти легко
RR custom 110cc
rus_57
Орел
2483 дня назад
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс? Одинаковые ли по высоте кулачки и их профили? Объясню в чем дело...был у меня омакс 110, там как раз стояла голова с декомпрессором, так вот, как то он оч. быстро раскручивался, несмотря на то что длинноходный двигатель+ подрывал на месте вообще спокойно...В чём прикол?
rus_57
Орел
2483 дня назад
и вот ещё что...до этого ставил эксперимент с карбюратором микуни вм 22. Поставил в паре с коротким впускным патрубком. Максималка немного помню подрасла, а так же динамика....но потом микуни вм 22 был продан, и на его место поставил пз 19, с Г,Ж, 82.. Так вот, если снять длинный стоковый впускной патрубок и поставить на его место короткий (от кайо 140), будет ли лучше крутиться? Какие проблемы могут быть от того, что дифузор карба меньше значительно чем внутренний диаметр короткого впуска от кайо?
Зореслав
Москва
2279 дней назад
rus_57:
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс?
Все распредвалы разные абсолютно, есть широкофазные даже.
rus_57
Орел
2483 дня назад
Зореслав:

rus_57:
Друзья, кто либо лично сравнивал распредвалы от 110сс (обязательно с декомпрессором)и обычный 70сс?
Все распредвалы разные абсолютно, есть широкофазные даже.
Вот так раз) Замечательно. А какой из них тот, с которым мот поедет веселее? Нужен что бы профиль кулачка был выше? На что ещё обратить внимание?
rus_57
Орел
2483 дня назад
Хотел сегодня перевести свет фары на питание от акб. Выяснилось что она вообще не заряжается. В чём может быть причина? На холостых 12.6в, прибавляешь газ до 1/3 поднимается до 12.8...ставил другой РН, тоже самое, генератор другой - тоже самое...Генератор стоит двухкатушечный. Изначально свет от гены, габариты от акб. Но я захотел сделать свет от акб, дабы не зависил от оборотов. АКБ у меня 7а.ч., лампочка 40/45 в фаре, в стопе заменю на светодиодную.
И что это за хренька стояла в проводке под фарой. Для чего она?
""

""
Alllexius
Медаль
Агрыз
4 дня назад
Это может быть реле поворотов. Иногда они круглые бывают.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1091 день назад
Скорее всего диод (он там и нарисован), для выпрямления тока, идущего на зарядку аккумулятора.
Vorchun
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
DioGreen отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 14:32
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» сегодня в 13:43
Vladimir 90 отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» сегодня в 07:48
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:09
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 2 февраля 2023
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 2 февраля 2023
ALX отвечает в теме «Поршень "Вираж"» 2 февраля 2023
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 2 февраля 2023
МихалСаныч отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 2 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 1 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» 1 февраля 2023
Дед отвечает в теме «Стартер.» 1 февраля 2023
R26 отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 февраля 2023
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 31 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» 31 января 2023
4LMW712 отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 31 января 2023
Otstoy отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 31 января 2023
PAA отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 30 января 2023
Aleks2007 отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 29 января 2023
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» 29 января 2023