Помогите со сборкой движка.
#1
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Где-то в классе 6 мне пришлось разобрать мотоцикл "Минск",т.к. он тогда нам мешал,да и было то там заднее крыло,рама,задний фонарь,маятник,нерабочая вилка,электроника и движок.Тогда мне было интересно,что внутри мотора,и практически полностью его разобрал.Теперь я хочу собрать мотор обратно,может продам,может доукомплектую.Сам пытался разобраться,умудрился прищемить чем-то пальцы и мотор покрыть матом,так его и несобравши.Конечно,Минск это мотоцикл,не примите за флуд,но в этом моторе я сам не разберусь.Прошу вашей помощи,товарищи мопедисты.
|
|
#2
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Фотки выкладывай, будет ясно так ли собираешь. Что уже поставил в картер?
|
#3
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
andruxxa, я лучше выложу то,что по-моему примерно собрано,но это наверно завтра...
|
#4
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Калуга
1715 дней назад
|
Все советские моторы от Минска до Планеты идентичные. Ничего там сложного нет, коробки все на этих моторах онинакового типа, только механизмы переключения разные. Секретов у этих мотором почти нет. Простые как пни, По кпп собираются элементарно, главное вникнуть как кпп работает и тогда отрегулировать её просто. Единственное Но: сальники коленвала надо только импорные ставить (хотя бы китайские), особенно на левой цапфе который - он стоит между 2мя подшипниками и поменять его можно будет только располовинив мотор.
|
#5
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
(в@рщи]{, спс за предупреждение про сальники.Пока мотор разобран их можно будет заменить.Тока мне бы этот "простой как пень" мотор собрать надо.
|
#6
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Фотографии: Поршень и еще что-то
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Какая-то часть или узел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вал,на который насаживается сцепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Какая-то часть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
То,из чего собрал предыдущее фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если что не правильно,прошу подправить!
|
#7
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
|
#8
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
А можно побольше фоток 2,4 и 5 деталей?(считал слева-направо).Я имею ввиду с разных ракурсов.
|
#9
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Лучше так поясню: Деталь№2 - вилки переключения передач. На вал ставятся как на фото. Маленькие выступы должны попасть в пазы на кулисе - деталь№3, при этом вал стоит параллельно валу с шестернями , т.е. если поставить наоборот, то вал встаёт криво. По валам с шестернями:Самые крупные надеваются на короткий вал (могу количество зубьев посчитать), вилки переключения должны попасть в "более шлифованные" канавки на подвижных шестернях. Коробку собираем на "нейтрали" - кулиса в положении когда самый неглубокий вырез на фиксаторе (м-ду 1-2 или 3-4). После сборки устанавливаем крышку с прокладкой и смотрим осевой люфт на обеих валах (0.2-0.3мм) - регулируется подбором шайбы между крышкой подшипников и подшипниками. Добавлено спустя 3 минутыЕщё такая фотка осталась-
|
#10
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Alllexius:Самые крупные надеваются на короткий вал (могу количество зубьев посчитать), посчитайте пожалуйста,если не лень.
|
#11
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Завтра до гаража доберусь (попробую ещё фото короткого вала сделать - вроде отдельно он был).
|
#12
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Alllexius, а можно еще фотки деталей 2,4 и 5 почетче сделать,а еще сфоткать их слева и сверху?
|
#13
- 5 февраля 2013, вторник
|
Агрыз
318 дней назад
|
|
#14
- 5 февраля 2013, вторник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Вот так собираем вал с шестернями. Которые остались одеваем на длинный. Рекомендую собрать предварительно вне мотора и совместить.если всё совпало - в мотор по частям.
|
#15
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Вот еще что,там есть вал сцепления,куда его ставить и как подключать ручку сцепления?
|
#16
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Как запихать сальник к коленвалу и как заменить сальник кик-стартера,т.е. как его оттуда выковырять?
|
#17
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Рекомендую для прочтения!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#18
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Latgalec, это уже интересно.
|
#19
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Томск
3742 дня назад
|
Latgalec: Рекомендую для прочтения!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А скачать где?
|
#20
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Все три книги можно найти на просторах интернета! Про Мински всё очень популярно расписано, сам на этих книжках учился!Во второй и третьей книге всё систематизировано и построено по принципу вопрос-ответ!
Здесь был Orik...
|
#21
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Вот ещё вопрос,внутри крышки сцепления есть надпись:"АЛ-10" и "3111-10510".Что обозначают эти цифры?
|
#22
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Калуга
1715 дней назад
|
Владислав, первая надпись - сплав, вторая модель мотоцикла а через тирэ наверное номер детали по сборочному чертежу.
|
#23
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
(в@рщи]{, спасибо! Добавлено спустя 2 минутыСлучайно не такой минск(только без колхоза):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#24
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Калуга
1715 дней назад
|
Владислав, это вроде 3.112, мотор внутри совсем другой, хотя большинство запов взаимозаменяемо. ММВЗ 3.111 вот http://mymotoclub.ru/wp-content/uploads/-394331_122196834.jpg У меня был 3.111 (да и чейчас в разборе пока есть), толко убитый весь, мотор перебрал, посмотрел на остальное и чего-то расхотелось мне его восстанавливать. Крышки мотора 3.111 и 3.112 вполне могут быть взаимозаменяемы - это не показатель модели. Главное отличие мотора 3.111 от 3.112 - у первого коленвал с тонкими 17мм цапфпами на 3х 303 подшипниках и все подшипники коленвала смазываются из коробки, а у второго коленвал с толстыми 20мм цапфами и коренные 204.
|
#25
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
(в@рщи]{, опять же спасибо за информацию!
|
#26
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
2836 дней назад
|
(в@рщи:{] Главное отличие мотора 3.111 от 3.112 - у первого коленвал с тонкими 17мм цапфпами на 3х 303 подшипниках и все подшипники коленвала смазываются из коробки, а у второго коленвал с толстыми 20мм цапфами и коренные 204. Коленвал на 303 подшипниках ставили до модели 3.112.11, от предыдущих она отличалась крупными шлицами вала КПП и кикстартера, но в принципе все потроха взаимозаменяемые с предыдущими. 3.111, 3.115, 3.112 и 3.112.1 по ливеру полностью взаимозаменяемые, небольшие отличия в ЦПГ не мешают взаимозаменяемости, отличия в основном в генераторах. Коленвал на 204 подшипниках появился на модели 3.112.12, которая внешне отличалась другими крышками.
|
#27
- 19 апреля 2013, пятница
|
Березники
3982 дня назад
|
Всем привет нужна Ваша помощь, лет 8 назад разобрал Минск свой ММВЗ 3.112 из за того что вал переключения передач вышел из строя. Теперь вот хочу собрать но мелкие детальки такие как шайбачки и прокладки на валы потерялись...Не пойму какие где стоят...Я имею ввиду первичный вал, вторичный, промежуточный...Вот. Вал купил но устанавливать его как на кулису? Ставить нужно фиксатор в канавки между 1 и 2 передачей? А вал собачки как должны стоять на кулисе? и ещё из собачек иногда выпадают шпильки маленькие и передачи плохо переключаются, движку полностью промыл салярой...
|