Инжектор на мопеде

killer258
Кубинка
1550 дней назад
WatchCat:


Конечно, замерзает не сам бензин,а содержащаяся в нем и в окружающем воздухе вода. Так что для тех,кто ездит зимой,а в сельской местности это совсем не редкость, вопрос борьбы с замерзанием весьма актуален.

я с этим зимой боролся так: выставляешь горючее на ночь на балкон в какой-нибудь ёмкости. Всё, что в ней не замёрзло- это и есть бензин. Вот так и разделял.
Nautilus
Москва
3704 дня назад
Дэнчик:
Nautilus, в карбюраторе замерзает не бензин, а вода (конденсат)
Прям как в анекдоте про блондинку rofl

Добавлено через 9 минут

Ребята если вы свою технику в теплом помещении храните, или в гараже - то (конденсат) вам не грозит
А если на улице под дождём или в сугробе то тут вопросов НЕТ sarcastic
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 ноября 2012 в 10:18)
Ремонт мопедов и питбайков
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Nautilus:
Ребята если вы свою технику в теплом помещении храните, или в гараже
Храню в гараже... холодном и сыром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 11:32)
Тошнюк
Климовск
3081 день назад
WatchCat:
В датчике массового расхода встроен еще и датчик температуры входящего воздуха.
Подправлю чуть-чуть:
Датчик температуры поступающего в ДМРВ воздуха никак на ЭБУ не влияет - это собственный (внутренний) датчик ДМРВ , необходимый для просчета интенсивности охлаждения вольфрамовых (или платиновых) нитей (очевидно в +30с и в -30 интенсивность охлаждения разная), по которой и определяется потребление воздуха инжектором. (чем быстрее остывают , тем больше воздуха прогоняется через датчик.)
А вот датчик температуры воздуха , инфа с которого идет в блок управления , устанавливается непосредственно на впускном коллекторе т.к. даже в лютый мороз температура воздуха в "штанине" сильно превышает +70с (при прогретом двигателе). Именно поэтому холостые обороты на инжекторе после холодного пуска завышены и смесь обогащенная , до момента прогрева впускного коллектора.

ОФФ : была у меня однажды история с этим датчиком температуры воздуха - в один прекрасный летний день залил я полный бак бензина в машину , да и поехал по делам , проехал километров 190-200 и встал колом- в баке пусто , даже сначала решил , что утечка где то. Поехал в сервис - все перерыли , инжектор промыли , причину не нашли. Поехал в другой сервис - сказали ДРМВ капут. Купил новый ДРМВ (дорого, не дорого , а 7500 пришлось , как позже выяснилось, выкинуть на ветер). Не помогло.
И тут в очередном ,бл* сервисе, из какой -то подсобки с нимбом над головой (и под глазом) выплывает Миссия , точнее их электрик у которого, как выяснилось, и комп для диагностики и прожки нужные имелись, кое как я его уломал (уж больно он в палатку за продолжением банкета рвался) подключить хитрый девайс к вундервафле. В результате выяснилось , что в +32с на улице , датчик выдает минус 28с во впускном коллекторе(а там ,поди, далеко за +80), то есть - сдох.
ЭБУ (блок управления) , слушая х-ню , которую нес датчик , думал , что на улице дичайший мороз и со всех сил богатил смесь в надежде прогреть двигатель. (Однажды расход дошел до 32 литров на сотню).
Печальный итог - стоимость "виноватого" датчика - 110 рублей , поездки по сервисам с заменой всего , что и так было исправно, поиски /диагностики + покупка ДМРВ , который не пригодился- еще почти 25000р.- но тут , как говорится , винить некого- сам лошарой оказался., ведь мог сразу поехать в хороший сервис , отдать 500-700 рублёв за диагностику и радоваться жизни. Собственно к этому я и пришел , только через ж#пу и выброшенные на ветер (в надежде сэкономить) деньги.
Вот так Тошнюк познакомился с инжектором.


ПС Я бы себе на 153fmi (как fmb, только 120см3, горизонталка) , тоже бы себе инжектор запилил , если бы было что-то в пределах 10-12тыр по деньгам и если бы вообще было . , уж очень мне инжектор нравится , даже после всего того ,что он со мною сделал. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 00:39)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Тошнюк:
Поехал в сервис - ... - сказали ДРМВ капут.
Они там идиоты шоле? Инжектор диагностируется компьютером, а не "перекопали все там". Явление "Миссии с прибором" - вполне логично, ибо без него никак. Научным тыком инжектор никто не ремонтирует.
Тошнюк:
богатил смесь в надежде прогреть двигатель.
И такой лихой расход бензина себя никак не проявлял? По всем законам физики, двигатель должен был героически подыхать при нажатии на педаль акселератора. Не ужели симптомов не было никаких?
Кстати, какая машина?

Добавлено через 1 минуту

Тошнюк:
если бы было что-то в пределах 10-12тыр по деньгам и если бы вообще было .
15000RUR за все про все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 00:54)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Тошнюк
Климовск
3081 день назад
Kenny:
Они там идиоты шоле? Инжектор диагностируется компьютером, а не "перекопали все там". Явление "Миссии с прибором" - вполне логично, ибо без него никак. Научным тыком инжектор никто не ремонтирует.

Кенни , это была моя первая в жизни инжекторная помоечка, теперь -то я всё прекрасно знаю и понимаю.

Kenny:
И такой лихой расход бензина себя никак не проявлял? По всем законам физики, двигатель должен был героически подыхать при нажатии на педаль акселератора. Не ужели симптомов не было никаких?

Такой лихой расход проявлял себя пустым баком через 180 км пробега , если стоишь на месте и нажмешь на газ даже чуть-чуть , то обороты сначала подпрыгивали , потом глохла , а если педаль не отпускать , то ехала очень даже хорошо. Свечей километров на 300-400 хватало.

Kenny:
Кстати, какая машина?
Была.
Вундервафел - 3110i 2.3L


Kenny:
15000RUR за все про все.

Подойдет для моего мотора ?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Действительно, вундервафля... Ну да ладно, а вот по свечам можно было понять в чем проблема. Ну и диагностировтаь соответственно.
Вообще, инжекторный кит подойдет. Есть разные типы заслонок. Программа для 4Т одна. Тима (amdmen) приедет - спрошу.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Добавлю видео сюда, чтобы потом не искали долго.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Липтон
Медаль
Москва
56 дней назад
Замечательно , спасибо за видео . Далее вопросы .
1) При отсутствии Лямбды каким образом будет осуществлятся самонастройка и подстройка системы ? Исключительно так , как настроишь сам ?
2) Переключатель в жгуте - под 2 настройки "экономно-полная отдача" или .... ?
3) С датчиком Темп. окр. воздуха понятно , а вот с датч. темп. двигателя нет , куда корректно его присобачивать , с учётом неизбежного обдува и вообще разной темп. частей мотора ?
4) ДПКВ нет , т.е. система будет основыватся на показаниях штатной сист. зажигания ? "Мозги" одновременно и CDI , или работают параллельно ?
5) Особо интересует управление системой холостого хода при , как я понимаю , отсутствии нормальной для автомобильного впрыска приблуды с регулирующим эл.мотором ).
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Липтон, по порядку:
1. Лямбда чуть подправляет качество топлива, относительно экологических норм. По факту, не нужна особо. Система имеет режим обучения, так что настройки выбирает сама, но можно и подправить под себя.
2. Да, переключатель с режима экономии топлива на режим полной отдачи с обогащенной смесью.
3. Как советует производитель - достаточно прикрепить его на головку. Сильной разницы показаний температуры двигателя не будет - нагреть его быстрее, чем охладить.
4. Сигнал берется от штатной системы зажигания. Спокойно можно крутить до 12000 об/мин. Если обороты выше 12000, то можно за 45$ заказать отдельный CDI, который вроде как позволяет раскручиваться дальше. Я такой CDI заказывать не стал - цели бить рекорды скорости нет, а крутить мотор до поросячьего визга не люблю. А так, все работает параллельно.
5. С холостым ходом пока не понятно, особо в это не вникал еще. РХХ нет, но есть воздушный канал с регулировкой винтом, типа винта качества. Может быть через него. Этот вопрос позже уточню.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Липтон
Медаль
Москва
56 дней назад
Вот и непонятно , за счет чего она будет самоподправлятся и настраиватся при отсутствии обратной связи . Именно кисл. датчик её и дает .
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Не исключаю, что в мозг зашит эмулятор лямбды. Все может быть, с ПО пока не разбирался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 18:56)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Trevor
Псков
4060 дней назад
На счет инжектора на Вазе, проблемы с ним-это оооочень редкое явление, можно сказать единичные случаи. Проблемы с инжектором? не, не слышал glasses
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Модуль зажигания на вазе, слышал?
На карбе его нет, поэтому можно отнести к проблемам инжектора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 23:25)
Trevor
Псков
4060 дней назад
Слышал, знаю! Да, он ломучий, обычно на два котла..
Причем он тут? Нельзя его отнести к проблеме с инжектором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 23:56)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Можно, т.к. при переходе с карбюраторного ваза на инжекторный, добавляется этот гемор.
Cruiser
Рязань
3320 дней назад
не редкое явление проблемы инжектора на тазе. Я к примеру ни одного не видел, чтоб без проблем обошлось. Но это в большей степени проблемы таза а не инжектора.
Trevor
Псков
4060 дней назад
Стоит он 1200р. Меняется за 2 минуты, ломается он не так уж и часто.
Cruiser. Пустые слова в обсер таза слышу от вас и всё.
Дальнейший спор не вижу смысла, так-как тема о инжекторе на 2т мопед, а не о срач-тусы)
константин63
Медаль
Москва
1423 дня назад
не могу не написать, лямбда зонд не обязателен в работе системы впрыска топлива, просто кол-во определяется по положению дроссельной заслонки, температуры воздуха и двигателя, а самообучение это не состав смеси, а переход с одного режима на другой в зависимости от темперамента водителя. Вообще мне тоже очень интересно как поведет себя самоустановленная система на маленьком моторчике

Добавлено через 1 секунду

не могу не написать, лямбда зонд не обязателен в работе системы впрыска топлива, просто кол-во определяется по положению дроссельной заслонки, температуры воздуха и двигателя, а самообучение это не состав смеси, а переход с одного режима на другой в зависимости от темперамента водителя. Вообще мне тоже очень интересно как поведет себя самоустановленная система на маленьком моторчике
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 02:25)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Посидел, подумал на счет ХХ и остальных положений дроссеньной заслонки.
Все просто, как три копейки, на самом деле. Работает по принципу карба.
В закрытом положении заслонки двигатель поглащает воздух через канал вокруг заслонки, проходное сечение которого регулируется винтом. ДХХ тут нет, так что холостой ход настраивается механически, с помощью отвертки. При закрытой заслонке настройка качества смеси происходит исключительно форсункой, которая, в зависимости от показаний MAP-сенсора, положения дроссельной заслонки, температуры двигателя и воздуха и оборотов вращения двигателя, обедняет или обогащает смесь. Т.е. как подсос на нормальном мотоциклетном карбюраторе работает. Не перекрывает воздух, но увеличивает количество топлива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 12:14)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Липтон
Медаль
Москва
56 дней назад
Хорошо , а как система увеличит обороты на замерзшем двигателе с маслом в виде гуталина ?) Автономная СХХ с эл. приводом это осуществит с лёгкостью , сел - провернул ключ - завелось и устойчиво работает , как и привыкли все владельцы четырех колес современных .
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Очевидно, что по оборотам. Если установленные обороты - 800 об/мин, а система видит, что их 720, скажем, то она изменит качество смеси. Тем более, датчики температуры есть. пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, он будет работать на обогащенной смеси. Настройка качества смеси прописана форсунке. У автомобиля же за нее отвечает РХХ, который регулирует подачу воздуха. Очень простой пример - разница ронструкции подсоса на К-60 и К-39. Тут смысл тот же.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Cruiser
Рязань
3320 дней назад
Ну смотря насколько мотор холодный. Масло в виде гуталина , особенно в в 2Т двигателе - вряд ли большая проблема, а вот одного обогащения для правильных холостых , думаю, далеко не всегда хватать будет. Придется просто ручкой газа дроссель приоткрыть.
Липтон
Медаль
Москва
56 дней назад
Вот и мне не очевидно , полностью согласен с Круизером , без удержания вручную газа не получится . Без учета 2Т-4Т , вообще про данную конструкцию инжектора . Ладно , плюнем пока на электрозаслонку , но хотя бы обводной канал с клапаном , минующий дроссель , хотелось бы видеть ) . Как , кстати , и было на первых EFI .
константин63
Медаль
Москва
1423 дня назад
Kenny, вы совершенно не правы, обороты двигателя будут такими которые вы выставите положением дроссельной заслонки и относительно температуры двигателя и окружающего воздуха смесь будет обогащаться или обедняться за счет времени впрыска, тоже происходит на автомобиле, только изначально заслонка закрыта полностью, а в мозгах зашиты обороты ХХ и регулятор открывая и закрывая канал удерживает двигатель на заданных оборотах, а ваша схема несколько упрощена и вы сами являетесь частью компьютера выставляя обороты ручками
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Уважаемые, давайте поступим следующим образом: введем мараторий на спор по теме "А как?" и будем ждать результатов установки. Я пока не готов ответить на все сопутствующие вопросы, но обещаю (дело принципа и собственного спортивного интереса), что ответы на эти и последующие вопросы дам через некоторое время. После Нового Года, думаю, мне удастся закончить пилотную установку этого кита, а дальше буду рассказывать как оно работает и почему так. Договорились?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2244 дня назад
Но здоровая критика будет приветствоваться? Тем более в ходе споров могут всплыть какие нибудь важные мелочи.
Меня больше всего смущают мозги и соответственно прошивка. Возможно ли будет отладить прошивку под конкретный двигатель? Не окажется ли это трудно выполнимой задачей?
С интересом слежу за темой.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Здоровая критика приветствуется, но пока я не вижу что можно критиковать. У меня в руках куча запчастей, которые пока не стали одинм целым, мопед не разобран, работы даже еще не начаты. Завтра буду по немногу собирать механическую часть, разложу проводку как планирую ее видеть. Нужен заменитель штатного бензокраника. Вместо него будут два штуцера на подачу и обратку. Нужно идти к токарю с эксизом и придумать как сделать штуцеры.
Прошивка будет настроена именно под конкретный двигатель. Какой смысл от инжектора, если он льет ранодомом по средним параметрам?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
""

""

""

""


Теперь про пляски с бубном. Штатный трос не подходит к дроссельной заслонке. Нужно ставить другой, пока не придумал от чего, нужно подбирать. На ЦПГ нет ни одного винта М6. Нужно переделаывать датчик на тот, что крепитя под свечей. Нужно подгонять проводку по длине. Какие-то провода длиннее, чем нужно, какие-то короче. Это все не проблема, решаемо, ищу запчасти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 10:39, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Уважаемые, у кого есть сверлильный станок в Москве? Нужно сделать в 15мм втулке две дырки по 6мм. В долгу не останусь, но нужна максимальная точность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 16:13, Kenny: Я не грамотное чмо.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
hizheka
Медаль
Москва
226 дней назад
Из чего сделана втулка? Есть хороший китайский станок хитачи но он не закреплен на полу так что если алюминий пластик или не каленая сталь то пожалуйста, а если каленая сталь то боюсь не получится хорошо. Я нахожусь в Останкино, маршрутка от м алексеевская идит почти прямо к моему гаражу.
""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дай угадаю, адаптер под термодатчик в разрыв шланга? crazy

Эбу в хвост я бы не стал ставить, лучше поближе к баку.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Проблему со втулкой решил, прошу прощение за беспокойство.
Pedro de Pakas, не угадал.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Правильный ответ на вопрос зачем мне был нужен сверлильный станок.

""


Я хочу, чтобы инсталляция инжектора была обратима полностью, так что прошлось изготавливать пару оригинальных запчатей. Эта деталь встанет вместо штатного бензокрана. Длинный патрубок - обратка, дырка - подача. Была выточена болванка (по форме гриба). Основная проблема - отверстие под бензокран в баке - 15мм. Минимальный размер трубок - 6мм. Трубки нужно две. 15-12=3 3/3+1. 12 - ширина двух отверстий, 3 - количество стенок между отверстиями. Т.е. толщина стенки - 1мм. Выдержать такой допуск дрелью в тисках очень сложно. На работе у токарей есть древний станок, на котором такие мелкие вещи делать не комильфо, но решил попробовать. Получилось. Штуцеры - стальные тормозные трубки от УАЗ 469. Трубки вставляются в отверстия, потом завариваются. Попробовал заварить полуавтоматом - слабая, но течь была. Решил не париться и запаять все к чертям газом. Выглядит так себе, но теперь со своим прямым предназначением справляется. Потом красиво сделаю.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Vovan63rus
Медаль
Самара
3091 день назад
а во сколько вся ета приблуда тебе обошлась? Если не секрет
""
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Vovan63rus:
а во сколько вся ета приблуда тебе обошлась? Если не секрет
Какая конкретно? Коробка с запчастями и доставка - 500USD. Ну и +/- 100USD на периферию, которую проще купить, чем сделать самостоятельно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
WatchCat
Санкт-Петербург
437 дней назад
Ссылки на сайты китайских продавцов инжекторного оборудования для небольших двигателей:

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=zh-CN&tl=en&u=http%3A%2F%2Fitem.taobao.com%2Fitem.htm%3Fid%3D14830168400%26spm%3D2014.12015342.0.0

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=QDoxfRVUtjMS5SO4%2bgD6gg%3d%3d&Nick=ecotrons2010

Насколько я слышал, с Taobao можно через сервис Ebaytoday.ru заказывать.

Вот еще раздел форума про инжекторы на мототехнике,на китайском, читать можно тоже через Google Translate переводя на английский,переводит вполне понятно:
http://www.motosd.com/vip/index.asp?boardid=36&page=

www.motosd.com%2Fvip%2Fdispbbs.asp%3Fboardid%3D36%26Id%3D32272" target="_blank">http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=zh-CN&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motosd.com%2Fvip%2Fdispbbs.asp%3Fboardid%3D36%26Id%3D32272
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 апреля 2013 в 16:16, WatchCat: причина не указана)
WatchCat
Санкт-Петербург
437 дней назад
Kenny:
будем ждать результатов установки.
Позвольте поинтересоватся - как там результаты экспериментов с этим китайским инжектором? Заработал ли мотор?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1532 дня назад
Об инжекторе - журнал "Популярная механика" №8 2013

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
dr1fter
Томск
3541 день назад
Kenny:

Vovan63rus:
а во сколько вся ета приблуда тебе обошлась? Если не секрет
Какая конкретно? Коробка с запчастями и доставка - 500USD. Ну и +/- 100USD на периферию, которую проще купить, чем сделать самостоятельно.

А вы решил уже оставить сенду карбовую?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Donaldrek начинает тему «Привеееет, дорогая моя! Ну ты представляешь, как счастлива видеть тебя здесь на нашем сайте! А в случае если ты все еще не уверена, зачем он для тебя нужен, то выделяй, я для тебя все раскажу, как наилучшая подружка.» сегодня в 03:51
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 02:17
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024