#201
- 28 октября 2013, понедельник
|
Москва
3766 дней назад
|
Я понял. Ошибся значит.
|
|
#202
- 29 октября 2013, вторник
|
Киев
3316 дней назад
|
Kenny:Это двухатктник с турбиной. Buddfab Streamliner. Смеяться не нужно. Ребята вы что серьёзно думаете что эта хрень работает? Добавлено спустя 2 минутыэто развод чистой воды Добавлено спустя 16 минутэтот двигатель работает как обычный атмосферный а то и хуже,чтобы не обосраться ребята перестраховались зажали мотор под спирт,и он поехал но не долго. Добавлено спустя 21 минутуЖелаю успехов!!!больше не буду вам мешать в вашем творчестве.
|
#203
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В чём развод то?
|
#204
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
956 дней назад
|
Limon:Ребята вы что серьёзно думаете что эта хрень работает? Limon:этот двигатель работает как обычный атмосферный а то и хуже,чтобы не обосраться ребята перестраховались зажали мотор под спирт,и он поехал но не долго. Да вот и болт. Расшифорвываю наклейку на мопеде, для тех кто не способен нагуглить. 50сс - это понятно. Объем двигателя. Далее, "S" - класс рамы Streamliner (т.е. "писец какой обтекаемый", в переводе). "BF" - класс двигателя "Supercharged Engine: Fuel" (т.е. "наддутый, топливо" в переводе. Если ви таки думаете, шо кто-то таки до сих под ездит на спирту, то смею вас глубоко огорчить, потому что это давно уже прошлый век. Мопедка зажата под метанол, а порншя - запиленый Metrakit, который свободно можно купить самостоятельно. А это вам на заметку. Так чисто оценить, какие пацаны ваще ребята и что они умеют и могу'т. (Скорость - крайняя правая колонка в милях в час. Омерика, че) Ну и для совсем интересующихся: http://www.elsberg-tuning.dk/recordbikes.html Тут подробно про классификацию: http://www.bonnevilleracing.com/motorcyle-classifications.asp
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 октября 2013 в 02:09, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#205
- 29 октября 2013, вторник
|
Киев
3316 дней назад
|
мне надоело с вами спорить,вы ещё и химию не знаетее,метанол и есть спирт CH3OHДобавлено спустя 6 минутВОПРОС умнику,зачем на турбированых моторах разжимают камеру сгорания?отвечай себе я знаюзачем,а тут наоборот зажали!!!абсурд!!!Да нет,ребята знают что делают.Добавлено спустя 11 минутстоит на этом моторе турбина и она работает,только эта турбина крутит сама себя,а мотор ей помогает,и манометр во впуске это не показатель там давление будет а дальше всё в выхлоп вылетает,учите матчасть двоешники!!!
|
#206
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В выхлоп улетает не всё, немного лишнего остаётся, этого хватает чтобы получить небольшую прибавку.
|
#207
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
956 дней назад
|
Limon:мне надоело с вами спорить,вы ещё и химию не знаетее,метанол и есть спирт CH3OH Надоело - не спорьте. "Спирт" разный бывает. Обычный этиловый - C₂H₅OH, метанол - CH3OH. Точные формулировки хочу, а не абстрактные термины. Limon:ВОПРОС умнику,зачем на турбированых моторах разжимают камеру сгорания?отвечай себе я знаюзачем,а тут наоборот зажали!!!абсурд!!! Для атмосферника на метаноле степень сжатия нужна 17:1. Для обычного бензина 10:1. Степень сжатия турбомотора - 9:1. Вопрос в студию: двигатель таки нужно зажимать или разжимать для турбины на метаноле? Сами прикиньте, так чисто для себя. Limon, сядьте за учебники уже наконец и протрите монитор, мокрый наверное уже. Limon:стоит на этом моторе турбина и она работает,только эта турбина крутит сама себя,а мотор ей помогает,и манометр во впуске это не показатель там давление будет а дальше всё в выхлоп вылетает,учите матчасть двоешники!!! ROLF
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#208
- 29 октября 2013, вторник
|
Москва
3766 дней назад
|
Limon:стоит на этом моторе турбина и она работает,только эта турбина крутит сама себя,а мотор ей помогает,и манометр во впуске это не показатель там давление будет а дальше всё в выхлоп вылетает,учите матчасть двоешники!!! Я соглашусь только с тем, что турбокомпрессор на 2х тактнике не так рентабелен как на 4х тактнике, но всё равно избыток давления там остаётся... Конечно не 5 атмосфер, но я думаю что-нибудь типа 0,8-1атм можно надуть! Не забывайте турбина раскручивается энергией сгоревшего топлива.
|
#209
- 29 октября 2013, вторник
|
Рязань
3325 дней назад
|
Kenny:Очень хотелось бы найти на этом форуме человека, который занимается чип-тюнингом для консультации. Но, че-то тут таких нет вроде... Я не то чтобы всерьез занимался, но помогал в вопросах электроники товарищам - тюнерам. Вполне возможно, что знаю некоторые ответы на дежурные вопросы )))
|
#212
- 10 января 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
442 дня назад
|
Китайцы утверждают,что вот этой форсунке не нужен отдельный топливный насос,кушающий электричество,которого на мопеде и так мало. Типа она сама себе насос. http://taobao-0.com/UMr6FjreVGwpa3a1UjfnfGXUUJL8QJ9Ef6w5IvXEIwy8wuJif6VTal--/item.html
|
#213
- 10 января 2015, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Хурда какая-то моновпрыскообразная, причём возможно это именно КАРБЮРАТОР (т.е работает на РАЗРЯЖЕНИИ).
|
#214
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
А производительнось этой байды какая вообще? Как она работает понятно, но для работы форсунки нужно атмосферы три в топливной системе. Откуда она их берет вообще? Такого разряжения ни в 4Т, ни в 2Т нет. ИМХО, бензом она будет тупо плеваться, а не распылять его.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#215
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Не обязательно распылять форсунке топливо так чтоб оно превращалось в туман. Данная система давным давно запатентованна на американских лодочным моторах. Не знаю как у этой приблуды , но на лодочных 2т на которых она была, стоял карбюратор на головке цилиндра, и при опускании поршня немного не дойдя до НМТ ,но при этом открыв выхлопное окно ,шел сигнал и небольшой поршнёк и тот сдавив порцию топлива впрыскивал его в цилиндр,по каналам подавался воздух и частички масла которые капали с кв и стенок цилиндра. Данная система была опробована на одном из скутеров ,но не пошла в широкую серию из-за своей нерентабельности и сложности. Проще держать обычный карб , чем тот который ест часть мощи что даёт генер. Дмитрий 67 когда-то рассказывал о данной системе на дырчике, именно на примере лодочного мотора, но увы так много лет уже прошло...
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#216
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Дэшник (Honor):Не обязательно распылять форсунке топливо так чтоб оно превращалось в туман. Здрассте, приехали... В прочем, я ни чуть не удивлен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#217
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Дизельные мотоблоки китайского производства , посмотри их конструкцию . там тупо одно отверстие и то довольно крупное, фонтан топлива там , но никак не распыление на микро частицы. А главное работает ведь
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#218
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
И работает он на святом духе? Верно?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#219
- 10 января 2015, суббота
|
Киев
3316 дней назад
|
Дэшник (Honor), Дизель не трож:Не будет распыления,будет гидроудар.
|
#220
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
не , как раз от того что топливо впрыскивается в горячий воздух. Там степень сжатия высокая, что позволяет всему этому работать. По сути подобие катализаторного двигателя. К слову и форсунках ,в первом дизеле форсунка имела одно отверстие и впрыскивался фонтан и не распылённое топливо, и то пока Тринклер не сделал систему механического управления фрсунками дизеля были обречены , ибо нынешней схемы управления форсунками Дизель добиться тогда не мог, пока не выкроил еле еле работающий опытный образец.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#221
- 10 января 2015, суббота
|
Киев
3316 дней назад
|
Kenny, Кстати,как Твой инжектор?Год уже прошёл.
|
#222
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Limon:Kenny, Кстати,как Твой инжектор?Год уже прошёл. Да я ж Сенду продал.) Его только настроить оставалось, а у меня все руки не доходили. Что теперь с ним не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 22:01, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#223
- 10 января 2015, суббота
|
Киев
3316 дней назад
|
Дэшник (Honor):. К слову и форсунках ,в первом дизеле форсунка имела одно отверстие и впрыскивался фонтан Возможно,только при небольшой степени сжатия,работает с малым КПД.
|
#224
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Limon:Дэшник (Honor), Дизель не трож:Не будет распыления,будет гидроудар. Никак нет. Впрыск происходит в ВМТ , максимум что будет, так это выравнивание давлений и в таком случае уже тупо виснет Форсунка. Подобная проблемы была когда-то на старых тракторах именно с механическим управлением форсункой, она тупо не могла создать нужное давление чтоб топливо впрыскнулось нормально, от того при огромных объёмах была маленькая мощность и заливали всё что горит, там было абсолютно пофиг. Позже сделил степень сжатия меньше , но головку надо было заранее греть , чтоб всё заработало, опять таки была малая мощность из-за недостатков этих. А вы про двигатель Ломанн почитайте , там ваще солярка через карб подаётся и от сжатия взрывается смесь
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#225
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Дэшник (Honor):и от сжатия взрывается смесь Достаточно прочитать это, чтобы осознать отсутствие смысла во всех предыдущих предложениях. Костра инквизиции на тебя нет. Я бы с удовольствием посмотрел как ты взрываешься.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#226
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Limon:Возможно,только при небольшой степени сжатия,работает с малым КПД. Видел бы ты какой там маховик, там по сути мощность идёт на запасание энергии маховиком чугунным , который и заставляет крутиться колёсики и тянуть тележку с фрезой или плугом. Главное что расход не велик , вот у соседа 100 кубовый мотоблок имеет 10 лошадок,дизельный ,по деревне ездять хватает , но в 5 градусов тепла он уже только с подогревом головки запускается. Вот потому частенько осенью можно увидеть соседа с горелкой в руках ,разогревающим головку. Добавлено спустя 4 минутыKenny, да как бы http://www.magazinmopedov.ru/lohmann_engine и серия моторов МК и КМД были в том же духе
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#227
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Да как бы я про "взрыв" имел в виду. Двигатели МК и КМД вообще не дизальные. У них просто увеличена степень сжатия. Двигатель Lohmann не имеет мощности из-за допотопной системы питания. Еле-еле что-то происходит, велосипед тащить может, но это не тот пример. Дэшник (Honor):Видел бы ты какой там маховик, там по сути мощность идёт на запасание энергии маховиком чугунным , который и заставляет крутиться колёсики и тянуть тележку с фрезой или плугом. Это ваще-то на всех дизелях такая фигня. Маховик по сути и есть основное, что передает момент на колеса/плуг/хуюг. Дэшник (Honor):вот у соседа 100 кубовый мотоблок имеет 10 лошадок,дизельный Сам в то, что написал веришь? Чтобы на такой примитивной системе подачи топлива снять 10 л/с нужно не 100 кубов, а 1000. Или у соседа CommonRail?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#228
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
27 дней назад
|
Турбодизельный стокубовый мотоблок :)
Добряк
|
#229
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Kenny:Двигатели МК и КМД вообще не дизальные. А разве там есть свеча или что-то хоть отдалённо напоминает систему зажигания ? Это одна из ветвей катализаторных двигателей , на ряду с тем же классическим дизелем, только там суть немного иная, и кстати в мк и камодах нет конкретной степени сжатия , она как и в ломанне , плавающая. Kenny:Сам в то, что написал веришь? Чтобы на такой примитивной системе подачи топлива снять 10 л/с нужно не 100 кубов, а 1000. Отгадай почему при переводе на литровую мощность дизель большого размера без турбонаддува и дизель с турбонаддувом маленького размера имеют разную мощность ? и в случае с первым она в разы больше чем со вторым, и расход в первом на 1 л/с мощности будет меньше чем во втором - да всё просто , потому что там процессы разные, регенерация в одном есть , в другом её меньше. Вот тебе простая аналогия ,разогрей баночку от сгущёнки , капни туда бензина , он вспыхнет ,капни в холодную банку , он не вспыхнет. В случае с мотоблоком точно так же , чёрная пара в которой мега тепло запасается + большая степень сжатия + длинный ход поршня и вот тебе те небольшие 10 лошадок,а собственно в чём сомнения один железнодорожный тягач жид-120 при своих 350 кубах имеет мощность без лишнего 30 лошадок и обороты максимальные не больше тысячи. И ведь почему китайская 110ка выдаёт около 10 кобыл , а дизель с его потенциалом почему должен давать пару дохлых коней ? Kenny:Или у соседа CommonRail? Ааа...перехваленный ступенчатый впрыск, мда , хороша Маша да не наша. Эт я о том что в этой системе скорей ложка мёда в бочке дёгтя, чем иначе. В дизеле в отличие от двигателей Отто что установлены на наших машинках и мопедках есть один мега недостаток, в дизеле топливо догарает при движении поршня в НМТ, у двигателя Отто сгорание смеси происходит мгновенно, по этому если двигатель мопеда заставить работать на таких же температурах как и дизель , то он будет выдавать мощности на 20% больше. Так что систему эту лучше не приплетать , она заставляет экономить, работать стабильней , но не иметь КПД выше.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#230
- 10 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Дэшник (Honor):у двигателя Отто сгорание смеси происходит мгновенно
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#231
- 10 января 2015, суббота
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Ну после такого я точно понимаю что меня никто здесь не поймёт...
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#232
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
12 дней назад
|
Дэшник (Honor), мгновенного сгорания быть не может в принципе. Очень быстрое сгорание называется взрывом. В ДВС взрывоподобное сгорание смеси называется детонацией и уничтожает двигатель за весьма короткое время. Это как бы очевидный факт. Дэшник (Honor):Так что систему эту лучше не приплетать , она заставляет экономить, работать стабильней , но не иметь КПД выше. если система заставляет экономить, то автоматически она повышает КПД. На ту же работу тратится меньшее количество топлива. Это тоже очевидный факт. Так что не очень удивительно, что Дэшник (Honor):меня никто здесь не поймёт...
|
#234
- 11 января 2015, воскресенье
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Дэшник (Honor):железнодорожный тягач жид-120 Интересно, что по этому поводу скажет Егор Егорыч... Добавлено спустя несколько секундОстальную галиматью даже комментировать неохота. Это мозг рака.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#235
- 11 января 2015, воскресенье
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Onegin, Kenny, а из чего по вашему складывается КПД теплового двигателя , только из механического КПД или как ?? Вот как разберётесь в каком из этих КПД происходит прирост , а в каком убыль , то просекёте фишку. Сапёр Водичка:Это мозг рака. в дотку переиграл ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#236
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
Дэшник (Honor):а из чего по вашему складывается КПД теплового двигателя , только из механического КПД или как ?? Вот как разберётесь в каком из этих КПД происходит прирост , а в каком убыль , то просекёте фишку. Я после это перла: Дэшник (Honor):Отгадай почему при переводе на литровую мощность дизель большого размера без турбонаддува и дизель с турбонаддувом маленького размера имеют разную мощность ? и в случае с первым она в разы больше чем со вторым, и расход в первом на 1 л/с мощности будет меньше чем во втором - да всё просто , потому что там процессы разные, регенерация в одном есть , в другом её меньше. Вот тебе простая аналогия ,разогрей баночку от сгущёнки , капни туда бензина , он вспыхнет ,капни в холодную банку , он не вспыхнет. В случае с мотоблоком точно так же , чёрная пара в которой мега тепло запасается + большая степень сжатия + длинный ход поршня и вот тебе те небольшие 10 лошадок,а собственно в чём сомнения один железнодорожный тягач жид-120 при своих 350 кубах имеет мощность без лишнего 30 лошадок и обороты максимальные не больше тысячи. И ведь почему китайская 110ка выдаёт около 10 кобыл , а дизель с его потенциалом почему должен давать пару дохлых коней ? даже рассказывать больше ничего не хочу. Садись за учебники, двоечник.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#237
- 11 января 2015, воскресенье
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Забавно то , что общаясь с теми кто с этим всем профессионально не касается в принципе ,веду спор и пытаюсь доказать то что и так есть , но чёрт как со стенкой говорю. Kenny, ты про мощность узнай, термодинамику и теплотехнику почитай , хотяб узнаешь что такое индикаторный и термический кпд и поймёшь о том , что не дано понять.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#238
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Запостил, потом удалил. Теперь понял. Зря удалил. Перепощу. Дэшник (Honor):меня никто здесь не поймёт... Вы хотите об этом поговорить? Дэшник (Honor):и поймёшь о том , что не дано понять. Уже понял, да?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#239
- 11 января 2015, воскресенье
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
krotik:Вы хотите об этом поговорить? Да уж 5 лет как общего языка не найду с большей частью стада. Ага, как в пту попал.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#240
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
Дэшник (Honor):Забавно то , что общаясь с теми кто с этим всем профессионально не касается в принципе ,веду спор и пытаюсь доказать то что и так есть , но чёрт как со стенкой говорю. В том и дело, что касаюсь профессионально. От того и ржу. Лучше со стенкой общайся, стенка все стерпит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#241
- 11 января 2015, воскресенье
|
Рига
2450 дней назад
|
Надо бы сделать фотографию, где давление наддува двигателя 3-3,5 бар.Хонору для размышления.
|
#242
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
Janis:Надо бы сделать фотографию, где давление наддува двигателя 3-3,5 бар. Да хоть 5 бар. Не поможет. У него литровая мощность двигателя без наддува выше, чем с наддувом, а Common Rail - зло, зря и сложно, при том, более точное дозирование смеси у него не повышает КПД. Мсье знает толк в извращениях. Пусть дальше строит свои паровозы или что-то там. Даже не хочу знать на кого он учится - это страшно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 23:20, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#243
- 23 ноября 2019, суббота
|
Санкт-Петербург
442 дня назад
|
Нашелся топливный насос с такими характеристиками: Specifications Voltage 8 – 20 V operation Current: 80 – 90 mA (4 bar, 15V) Pressure: 3 bar (44 psi) nominal Flow rate: Standard options: 35, 48, 64 and 125 g/min @ 3 bar Endurance: 700 hours (rated minimum) Weight: 70 grams (2.5 oz) Обратите внимание - электричества потребляется не 1.5-2.1А как у тех которые на Али продаются, а 0.1А. И производительность не литры в минуту,а десятки миллилитров как на мопеде и надо. Лежит тут: https://www.currawongeng.com/uav-engines/fuel-pump/ Он от 50-кубового авиационного моторчика который там рядом упоминается. Сколько стоит - не написано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2019 в 17:38, WatchCat: причина не указана)
|