Инжектор на мопеде

Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2177 дней назад
Пфф, а смысл ставить на мопед? НУ я понимаю на яву, еще туда -сюда мощь увеличить, а на мопед 50 кубовый то нафиг? На карпаты? Оно того стоит?Система впрыска стоит дороже самого мопеда..
Сейчас все будут мне говорить, мол смаккс, какие карпаты, ведь есть еще китайские мопеды, которые на 110 кубов.. НУ хорошо, поставите вы на своего китайца инжектор, ну проедет он на 10 км дальше, все равно потом развалится.. Так что ставить на китай и совок не вижу смысла, ну ок есть еще всякие кавасаки 50 кубов, японцы, но они есть всего у пары человек на форуме, да и то там стоят хорошие японские карбюраторы, так что не вижу смысла что-то переделывать. ТАк как в Японии делают качественно и служить карбюратор будет долго и без косяков..
""
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
2325 дней назад
Smakss, это ради интереса, хотя ты в чем то и прав. Я тоже думаю что мало кто найдется собрать это систему......
Мишаня
Медаль
Рязань
3415 дней назад
Вам же ответили через месяц другой Kenny собирается приобрести данную систему, и поставить на своего зверька.
""
юзербары
Onegin
Медаль
Москва
126 дней назад
karpati-96Rus:
Я тоже думаю что мало кто найдется собрать это систему......
один уже нашёлся, откатал на этой системе столько, сколько и 10 человек не накатают, и вполне доволен. Кстати, не на асфальтовую технику поставил. Это я про Amdmena. Есть и ещё люди, которые собираются. Сам бы себе поставил, но под мой мопед конфигурация не встречается к сожалению.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
512 дней назад
Мишаня, да через строчку читают, блин.
Smakss, а у меня не японец. Тоже развалится? В принципе (такое ощущения, что это не я говорю), любую технику нужно уметь приготовить. И тогда она разваливаться не будет. На китай или совок инжектор - без проблем. Работать будет, но нужно ли? Не разумно ставить на мопед деталь, которая стоит как сам мопед.
Onegin, я с Тимой долго по этому поводу разговаривал.) Можно сказать, что он меня и подтолкнул на переделку. Была еще года три назад идея инжектор собрать, правда не на Сенду, но тогда все уперлось в прошивку блока и блок. Возникала мысль на Январе построить это, но сам процесс создания вгонял в ступор. Теперь и я морально готов и нашелся готовый комплект без особых заморочек.
У твоего мопеда карбюратор сколько миллиметров? Дросселя в 52мм хватит или больше нужно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 00:55)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
WatchCat
Санкт-Петербург
567 дней назад
Madest:
В 21 веке для покупки этого комплекта не надо НИЧЕГО, КРОМЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ и ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (хоть деревенского). Доставка будет в районе 50$. Научить как?
о зарубежных покупках
Lover ))):
Хочется инжектор - так думайте поставить от автомобиля модуль.
Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.

Smakss:
а на мопед 50 кубовый то нафиг?
Для более точного дозирования топлива. Буржуи считают это осмысленным и 50-кубовые скутеры с инжектором - настолько не редкость,что у нас тут один дачник по поселку летом на таком катается.
Smakss:
На карпаты?
А кто сказал что "50-кубовый мопед" это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин "Русские моторы",так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.

А я вот хочу инжектор на свой снегоход Буран - потому что при -30 никакой карбюратор хорошо не работает. А буржуйский снегоход, сравнимый по тяговому усилию(возможности буксировки груза) с Бураном - стоит как три новых Бурана. И там таки инжектор стоит.
karpati-96Rus:
это ради интереса,
Именно так. Хобби у людей бывают и куда более странные чем мопеды и сильно более дорогостоящие.
Не нравится - никто ведь не заставляет. Я просто разместил информацию о существовании такой возможности - потому что не видел упоминания о ней в русскоязычном интернете.
Kenny:
Не разумно ставить на мопед деталь, которая стоит как сам мопед.
Иметь хобби - вообще неразумно с точки зрения рыночной экономики. Но очень много людей,которые с этим сильно не согласны.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3345 дней назад
WatchCat:
о зарубежных покупках

Это история о вашей личной глупости о том, как вас обманули двое ваших знакомых. Москвичи и буржуи тут вообще не при делах, у людей, которые во всё разобрались сами - всё пучком smile Проблемы не в сельской местности, а в голове. На селе порой даже проще договориться с бабками на почте, для своего удобства. Я, например, договаривался чтоб мне по телефону звонили когда посылка приедет, а не квитанцию носили. И мне удобно, и бабке-почтальонше ноги не сбивать. Но поскольку деревня в Подмосковье для вас не аргумент - могу попросить рассказать друга, который из деревни в Тверской области по месяцу в командировки ездит, а посылки при возвращении скопом получает, коробка конфет, пачка чая и обаятельная улыбка - не очень дорого за такие удобства, согласитесь? :)

В частности инжекторный комплект по ссылке покупается через PayPal, который эту покупку защищает. А также - никогда не покупал вещь дороже трёхсот баксов без страховки, слава богу ни разу не понадобилось :)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 07:35)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
3703 дня назад
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:02, FlyCat: причина не указана)
Абрис
Медаль
Жуковский
1029 дней назад
FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.

""

Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:

""


Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.

Вот тут человек ремонтировал такой скутер.

Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.

А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 09:59)
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
3703 дня назад
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 13:02, FlyCat: причина не указана)
Абрис
Медаль
Жуковский
1029 дней назад
Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская "Орбитал Энджин Компани" в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.

Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.

Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 11:39)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
512 дней назад
Вот еще интересная книжка про системы впрыска http://avto-bibi.ru/avtomobilnaya_biblioteka/knigi_po_remontu_avtomobilei/10196-ross_tveg_sistemy_vpryska_benzina_ustroistvo_obslujivanie_remont_skachat.html

Добавлено через 1 часа 54 минуты

Объясню чего я хочу добиться с установкой инжекторного кита.
1. Сниженный расход топлива. Мне нужно, чтобы топливо было в том количестве, которое нужно двигателю в конкретный момент на конкретных оборотах при конкретной температуре. Выплевывать не дешевый 95-ый просто так в трубу нет надобности.
2. Независимость настроек от внешних факторов. Настраивать карбюратор под температуру и влажность в течении всего сезона в мои планы не входит. То, что уже заранее прописано в ЭБУ, чисто механически добиться сложно. Я не собираюсь перед каждой поездкой регулировать карбюратор, чтобы добиться постоянных правильных настроек.
3. Один раз поставил - и забыл. Чистка системы подачи топлива у меня кроме угнетения ничего не вызывает. Проще флакон промывки в бак залить, чем снимать карб и продувать все каналы и трубки.
4. Настройка режимов. Я хочу выбор. Валить или экономить. Очень удобно, если ехать далеко.
5. Диагностика без механического вмешательства. Подключил компьютер - видишь как все работает и что не работает.

Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 13:55)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
Kenny:
Объясню чего я хочу добиться с установкой инжекторного кита.
1. Сниженный расход топлива.
2. Независимость настроек от внешних факт
5. Эторов.
3. Один раз поставил - и забыл. Чистка системы подачи топлива
4. Настройка режимов. Я хочу выбор. Валить или экономить.
5. Диагностика без механического вмешательства. Подключил компьютер - видишь как все работает и что не работает.
Ща распишу свой Дербик по этим пунктам, и задам резонный вопрос, есть ли смысл мне стаить этот комплект?
1. расход 5литров если валить на все деньги. Карб Делорто, жиклёр 100.
2. Благо делорто это не к39, конечно настройки сползают при смене погоды, но не особо заметно и можно вполне комфортно ездить ничего неподстраивая.
3. Чистить нужно любую топливную систему. Хороший фильтр в помощь.
4. У меня есть ограничитель оборотов- щёлкнул тумблером , и мотор оргничивает обороты на заданном пределе. Не режим конечно, но всёже.
5. Это да, плюс конечно. Но карб это система простая, и диагностировать её ненужно (снял продул поставил забыл), в отличие от инжектора. А больше в мопеде компом диагностировать нечего.

П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 14:22)
WatchCat
Санкт-Петербург
567 дней назад
Czech:
Это история о вашей личной глупости
Даже если и так - человек не может быть специалистом во всем. Я разбираюсь в моторах,но в вопросах финансов,таможни и логистики я действительно глуп и этого не отрицаю.

о том, как вас обманули двое ваших знакомых.
Это не знакомые обманули,это их квалификация оказалась недостаточной и их надули продавцы.
А тот что солнечными батареями - по Вашей логике вообще получается сам себя надувал:)
Я вполне верю что существуют специалисты по зарубежным покупкам,которых продавцы обмануть не могут.Но найти такого в сельской местности крайне сложно. "Менеджер по закупкам
" - это специальность такая, ей обучаются как минимум на курсах и хорошие специалисты весьма ценятся и на каждом шагу не встречаются. Собственно,именно об этом я и говорил. Будь оно иначе - отсюда народ не ездил бы в массовом порядке за всякой техникой и запчастями в Питер.
Увы - в настоящее время покупка в интернет-магазинах это лотерея даже если магазин российский, а уж с буржуйскими тем более. Рискнуть мелкой суммой и заказать какой-нибудь поршень для карпат - можно. Но отправлять четыре сотни баксов хрен знает куда - для провинциального жителя неприемлимо,у нас тут не московские доходы и это весьма заметная сумма. Я вот рискнул дважды по 5тыс - и оба раза неудачно,хотя во втором случае вроде бы еще есть шанс что деньги получится вернуть(хз когда).Я конечно нисколько не спорю что уважаемый товарищ Чех - умный и продвинутый,и знакомые у него такие же. Но у нас тут таких умных и продвинутых к сожалению нет. Провинция однако... Так что все равно придется ехать в Питер и обращаться там в посредническую контору где работают _специалисты_ и которая отвечает по своим обязательствам согласно российским законам.


Дэнчик:
, есть ли смысл мне ставить этот комплект?
Как я уже не раз говорил - чисто экономического смысла в переделке мопедов нет вообще. Это хобби. По определению - затратное. Так что не следует подходить к нему с экономическими критериями. Если интересует экономика - то можно купить китайский скутер,поездить на нем сезон,
продать,добавить немного денег и на следующий сезон купить опять новый. Но это не интересно.
А за удовольствие от результатов удачных технических экспериментов тоже приходится платить.
Также вообще-то есть немало людей, озабоченных вопросами экологии,для которых важно что их транспортное средство загрязняет окружающую среду в минимально возможных количествах. Лично я хотя и не являюсь совсем уж фанатом экологии,но слишком большие облака дыма из выхлопной трубы мне неприятны.

Дэнчик:
карб это система простая, и диагностировать её ненужно (снял продул поставил забыл), в отличие от инжектора.
Страх перед сложностью инжектора сильно преувеличен. Я точно также помню страх перед системами электронного зажигания тех же Карпат в 80е годы после мопедов с двигателями "Ш" с контактным зажиганием. Но со временем все поняли,что даже далеко не совершенный карпатовский коммутатор требует вмешательства существенно реже чем самый надежный механический прерыватель. Правда на оснознание этого факта потребовались годы. Что-то я тут не вижу желающих переделать свои карпаты или тем более Дербика на контактное зажигание. Вот и электроника инжектора ничуть не "страшнее" карпатовского коммутатора. Так что единственная неприятность - это повышенный расход энергии на привод топливного насоса. В связи с этим мне непонятно почему бы не сделать регулировку давления топлива не перепускным клапаном,а регулированием напряжения питания насоса(ШИМ от того же микроконтроллера + недорогой датчик давления). Если такое получится - то единственный существенный недостаток инжектора будет устранен.
Также замечу,что двухтактный двигатель с карбюратором на режимах частичных нагрузок склонен работать через такт, "строчить". То есть в пропущенных тактах топливо просто вылетает в трубу.
Точной настройкой соотношения топливо-воздух от этого режима можно [почти] избавиться. У кого карб с регулируемым главным жиклером(винтом) - могут убедиться сами. Но ни на одном таком карбе мне не удавалось добиться одновременно и отсутствия "строчки" на режиме частичных нагрузок и достаточной подачи топлива при полном открытии дросселя. Если на половине открытия дросселя убираешь "строчку" то на полном двигатель глохнет от недостатка топлива. Если настраиваешь полную мощность - то на половине начинает "строчить". Наглядная иллюстрация ограниченных возможностей карбюратора,особенно тех упрощенных его разновидностей что стоят на малокубатурных моторах. Кстати, эксперимент с лодочным мотором Ветерок-8,используемым на небольшой лодке на половине паспортной мощности,показал что убирание "строчки" в этом режиме заметно снижает расход в сравнении с классической настройкой "на полный газ".

Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.

А вот еще одна ссылка на буржуев,конструирующих самодельные инжекторы.
http://www.diy-efi.org/
Там где-то "в недрах" я видел хорошую статью по теории с формулами - будет полезна при написании управляющей программы. К сожалению они почему-то используют совсем уж экзотические микроконтроллеры,под которые в России хрен найдешь средства разработки за разумные деньги. Но контроллер всегда можно поменять на дешевую и распространенную Атмегу-16.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 17:31)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3345 дней назад
Время потраченое на набивание сообщения выше вы вполне могли бы потратить на изучение ebay-forum.ru

Вполне может оказаться, что не всё так страшно, как вы описываете. Думаю, что в вас говорит просто боязнь всего нового, как в моей бабке, которая железную дорогу называет "чугункой", и считает что в мобильнике сидит Сатана :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Onegin
Медаль
Москва
126 дней назад
Kenny, у моего мопеда 2 карбюратора, которые стоят между цилиндров с наклоном относительно друг друга в рамке. Т.е. поставить впускной коллектор достаточно сложно. А городить отдельные впускные патрубки не легче. А диаметр карба, да, около 50мм...
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
WatchCat:
Как я уже не раз говорил - чисто экономического смысла в переделке мопедов нет вообще. Это хобби. По определению - затратное.
Вы меня не поняли. Я спрашиваю с технической стороны, есть ли смысл, кроме более стабильной работы. Экономическая не особо интересует, уже на тюн 40 тыщ потратил. и ещё столько же готов. главное чтоб результаты были, а не одно название "инжектор".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 19:49)
константин63
Медаль
Москва
985 дней назад
Дэнчик! Вам с Вашим опытом должно быть стыдно задавать такие вопросы, представьте у карбюратора статические настройки и при изменении температуры и влажности воздуха они остаются прежними, а у инжектора динамические настройки, которые изменяются при необходимости. Думаю почти каждый мопедист замечал увеличение или уменьшение тяги при изменении температуры.....
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
константин63, да какой там опыт, яш глупый пионЭр. А насчёт настроек я уже писал выше (гдето в начале), что деллорто это не к39. Конечно делорто реагирует на изменение температуры, влажности, но ровно натсолько, чтоб только это заметить, и не более того. А к39, к60 и прочие достижения инженерной мысли реагирует вплоть до полной потери боеспособности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 20:26)
hitrij
Медаль
Рига
417 дней назад
2All Почему ни кто не вспомнит почему появилась Aprilia SR50 Ditech??? ("мой ответ будет, но я его не скажу"© Атис Слактерис)
2Дэнчик Ты уже умеешь снимать карбюратор с DERBIка не снимая глушитель?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 21:12)
WatchCat
Санкт-Петербург
567 дней назад
Дэнчик:
Я спрашиваю с технической стороны, есть ли смысл,
После правильной настройки расход будет меньше. Но Вы правы - можно изменить стиль езды. Тут уж Вам выбирать. Можно сделать два режима - экономичный и "форсаж" и переключаться между ними.
Можно перенастраивать режим под разное топливо.
Опять же после правильной настройки можно получить более приятный звук двигателя. От выхлопа будет меньше вони. При наличии хорошего фильтра обслуживание будет сведено только к его замене когда засрется. Это не карб,где даже при наличии фильтра мелкие отверстия могут забиваться смолистыми отложениями. У инжектора все же давление порядка 2атм - столько мы создаем воздушным насосом когда продуваем карб. С правильным инжектором должен облегчиться пуск и не будут нужны манипуляции с воздушной заслонкой. Насколько правильный тот комплект у буржуев - мне отсюда не видно,смущает отсутствие датчика температуры. Но может быть он просто в первую минуту после пуска готовит несколько более богатую смесь - для двухтактника,способного не заглохнуть при значительных отклонениях в составе смеси этого может вполне хватать. Если разбираетесь в электронике - не так уж сложно сделать показометр расхода топлива. Если даже буржуйский блок не позволяет вытащить из него эту информацию - можно просто анализировать длительность импульсов открытия форсунки. Я даже где-то в сети видел готовые разработки на эту тему. Наличие такого показометра позволит прямо на ходу выбирать оптимальный режим движения.

Что касается лично меня,то мне от буржуйского комплекта нужны насос,регулятор давления,узел дроссельной заслонки и форсунка. Потому что электронный блок я сделаю сам примерно такой же как вышеупомянутый хозяин Явы сделал. К своему блоку я смогу подключить автомобильный датчик массового расхода воздуха(его довольно просто вытащить из штатного корпуса и запихать в самодельный поменьше) и датчик температуры,закрепляемый под свечу(существуют готовые,даже знаю где в Питере купить,хотя и весьма не дешево для такой простой детали). В датчике массового расхода встроен еще и датчик температуры входящего воздуха. Наличие такого комплекта датчиков позволит сделать топливную аппаратуру,не зависящую от погодных условий,в том числе способную работать при сильно отрицательной температуре и/или высокой влажности. Как я уже говорил - мне на снегоход надо. Жаль что только сейчас узнал про возможность приобретения буржуйского комплекта - придется до весны модернизацию отложить так как до снега уже не успею,а снегоход у меня вещь абсолютно необходимая в зимнее время(особенность места обитания - остров в Финском заливе).

Czech:
Время потраченое на набивание сообщения выше вы вполне могли бы потратить на изучение ebay-forum.ru Вполне может оказаться, что не всё так страшно, как вы описываете. Думаю, что в вас говорит просто боязнь всего нового
Просто я считаю что каждый должен делать то,что у него лучше всего получается. В моем случае это моторы и их управляющая электроника. В отличие от большинства присутствующих - я вот инжекторов не боюсь:) А кто-то хорошо разбирается в финансах,таможне и логистике и я по этим вопросам предпочту обратиться к такому специалисту. К сожалению с наличием таковых в сельской местности - большая проблема. Начитавшиеся форумов и взомнившие себя крутыми спецами - попадают на деньги сами и подставляют тех кто им деньги доверил.
Кстати, есть вопрос по делу к уважаемому Чеху: возможно ли приобретение у тех буржуев отдельных компонентов инжекторного комплекта, типа "на запчасти"? Я читал-читал но так и не понял.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
hitrij:
2Дэнчик Ты уже умеешь снимать карбюратор с DERBIка не снимая глушитель?
Я уже умеюэто делать быстро. Правда меня этому научил не Дербик, а пилот, у которого чтоб снять карб надо акробатом быть. Тока 2 пальца пролезают к карбу, и сверху отвёрткой толкая в бок, выворачиваешь пальцамив сторону чтоб втыащить. После такой закалки, снять глушитель (резонатор) труда не составляет (2 гайки. и 1 болт, во проблема то, темболее всё на виду). А муфлер так и висит , его снимать никчему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 20:54)
hitrij
Медаль
Рига
417 дней назад
А я умею снимать карбюратор с DERBI не снимая глушителя. crazy
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
А у меня проще бак снять, если к карбу или ЛК надо лезть crazy
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
hitrij:
А я умею снимать карбюратор с DERBI не снимая глушителя.
Поделитесь секретом!
Pedro de Pakas:
А у меня проще бак снять, если к карбу или ЛК надо лезть
У меня тоже можно, но чтобы снять бак надо снять частично пластик, снять маслобак. У маслобака короткий шланг, почти в натяг. елси неаккуратно дёрнуть, фигулька-фильтр из бака вылетает и масло вытечет. Снять глушак и прсото и быстро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 22:07)
Мишаня
Медаль
Рязань
3415 дней назад
Ребятки тема не про то как вы умеете снимать резонаторы, баки, и карбюраторы.
Не отходим от темы.
""
юзербары
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3345 дней назад
WatchCat:
возможно ли приобретение у тех буржуев отдельных компонентов инжекторного комплекта, типа "на запчасти"? Я читал-читал но так и не понял.

По этой ссылке бегло не нашёл, но думаю написать и спросить ничего не стоит.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Оффлайн
Дэнчик, Ты сначала карбюратор свой нормально настрой, а потом рассказывай какой у тебя расход будет и тд и тп
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
А нормально это как, в твоём понимании? Я считаю, что нормально,это когда заводится с пол тычка, хорошо тянет. не строчит, и расход умеренный, собственно как у меня сейчас и сделано.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
512 дней назад
Дэнчик:
что нормально,это когда заводится с пол тычка
Охотно верю. При мне он "с пол тычка" минуд 20 заводился. Все нормально, карбюратор отлично настроен.
hitrij:
А я умею снимать карбюратор с DERBI не снимая глушителя.
И я тоже.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
WatchCat
Санкт-Петербург
567 дней назад
Самодельный инжектор на садовом тракторе-косилке:
http://arduino.cc/forum/index.php/topic,8677.0.html
Сделан уж _совсем_ примитивно(особенно программа),но работает!
Правда,у этих движков диапазон рабочих режимов существенно более узкий чем у мопедов/мотоциклов - соответственно и дозирование топлива проще.
Вот еще один комплект для установки инжектора:
http://www.mbe-motorsports.com/catalog/product_info.php/cPath/104/products_id/190?osCsid=ahj1d32jic32f40a0f78k72mi2
Там топливный насос очень интересный - найти бы кто производит(китайцы же скорее всего) и купить отдельно.
Вот оно же на Алибабе:
http://www.alibaba.com/product/ca104473838-110426911-0/GY6_Fuel_Injection_EFI_Conversion_Kit.html
Вот еще один,но у меня через GPRS ничего кроме главной страницы с одной картинкой не видно:
http://www.electrojet.org/
И еще один,с хорошим описанием но без цены:
http://delphi.com/manufacturers/other/powertrain/small/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 02:07)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
Kenny:
Охотно верю. При мне он "с пол тычка" минуд 20 заводился. Все нормально, карбюратор отлично настроен.
Ну вот нафиг это говорить. Яж нашол неисправность, и показал тебе, что задубевший китайский шланг, идущий к вакумному крану треснул.Соответсвенно вакуума небыло и бензин не поступал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 01:24)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
512 дней назад
WatchCat:
Ну вот нафиг это говорить.
До последнего держался, не поверишь.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
А чего тут удивляться. Эти 10см китайского шланга. это 1 / 1000 от веса мопеда. И вот эта мелочь свела надёжность европейского мопеда, собраного на качественных компанентах, к нулю, что очень покакзательно. А что может сделать инжекторная система?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 01:37)
alex20
Челябинск
3240 дней назад
Взять хотя бы межсезонье. Вот сейчас 0 и мокрый снег. Карб без подогрева что на двухтактнике, что на четырехтактнике просто тупо замерзает (кто помнит про точку росы из физики). Впрыск для двухтактника весчь крайне незаменимая. Независимость количества топливной смеси от продувки. тут и до турбины недалеко :).
Nautilus
Москва
3267 дней назад
alex20:
Взять хотя бы межсезонье. Вот сейчас 0 и мокрый снег. Карб без подогрева что на двухтактнике, что на четырехтактнике просто тупо замерзает (кто помнит про точку росы из физики). Впрыск для двухтактника весчь крайне незаменимая. Независимость количества топливной смеси от продувки. тут и до турбины недалеко :).
Ты что то попутал, из своего опыта могу поведать страшную тайну бензин не замерзает в карбюраторе даже при -30, другое дело с дизелем!
Установка инжектора на мопеды считаю делом времени, очень скоро всё будет.
Единственным минусом инжектора считаю большой вес и зависимость от аккумулятора
Ремонт мопедов и питбайков
Kenny
Медаль Грамота
Москва
512 дней назад
Nautilus:
Единственным минусом инжектора считаю большой вес
Дроссельная заслонка весит меньше карбюратора. А блок управления - около 200 грамм. Съедай на один бутерброд в день меньше и разницы не увидишь.)
Nautilus:
зависимость от аккумулятора
Athena предложила схему без аккумулятора. Работает же, зараза.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
436 дней назад
alex20:
Карб без подогрева что на двухтактнике, что на четырехтактнике просто тупо замерзает
И тут в Дерби всё продумано-электрический подогреватель.
Nautilus, в карбюраторе замерзает не бензин, а вода (конденсат).
hitrij
Медаль
Рига
417 дней назад
2Nautilus Ваш опыт определения температуры замерзания бензина безценен, спасибо Вам что Вы им поделились.
alex20 в своем посте писал о замерзании карбюратора. Это когда карбюратор покрывается ледяной шубой (как теплообменник в советских морозилках) и золотник (дросельная заслонка) начинает клинить в карбюраторе, когда воздушные каналы карбюратора промерзают насквозь льдом.
Другое дело что производители мопедок комплектуют мопедки подогревом карбюратора в регионы с суровыми зимами. Который работает или от (жидкостной) системы охлаждения двигателя или от электросистемы мопедки.
WatchCat
Санкт-Петербург
567 дней назад
Действительно, при переходе температуры через ноль замерзает всё - отстойники в краниках КР-12,тросики, поплавковые камеры. А при работе мотора(особенно лодочные страдают,в том числе большинство импортных) - в карбе намерзает иней и мотор через несколько минут глохнет.
Конечно, замерзает не сам бензин,а содержащаяся в нем и в окружающем воздухе вода. Так что для тех,кто ездит зимой,а в сельской местности это совсем не редкость, вопрос борьбы с замерзанием весьма актуален.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vladimir 90 отвечает в теме «Проблемы со сцеплением двигатель Ш-58» сегодня в 06:40
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:12
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:21
Region68 отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» вчера в 14:05
janka начинает тему «Rizzato Callifone» 5 февраля 2023
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 4 февраля 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 2 февраля 2023
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 2 февраля 2023
ALX отвечает в теме «Поршень "Вираж"» 2 февраля 2023
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 2 февраля 2023
МихалСаныч отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 2 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 1 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» 1 февраля 2023
Дед отвечает в теме «Стартер.» 1 февраля 2023
R26 отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 февраля 2023
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 31 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» 31 января 2023
4LMW712 отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 31 января 2023
Otstoy отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 31 января 2023
PAA отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 30 января 2023