Я как понял всё это дело стоит более чем 400 $ , а кто будет тратить около 12-15 тысяч рублей ?
Добавлено через 2 минуты
Возможно кто то и заинтересуется , для этого дам инфу о автомобильных инжекторах . Во сколько написали знающие люди! Ну и я добавлю. Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе , а именно:температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке - все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором - да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 07:00)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Вы приводите пример - непосредственного впрыска топлива в цилиндр (на каждый цилиндр свой инжектор), а я так понял что приставка устанавливается вместо карбюратора, т.е - центральный впрыск (енжектор).
Вы приводите пример - непосредственного впрыска топлива в цилиндр (на каждый цилиндр свой инжектор), а я так понял что приставка устанавливается вместо карбюратора, т.е - центральный впрыск (енжектор).
Просто двигатели одноцилиндровые. Форсунка (форсунки) устанавливаются во впускной коллектор.
впрыск рулит!!!!! двигатель пускается легче, работает стабильно и безо всяких провалов, у меня был опыт эксплуатации впрыскового мотоцикла и мне очень понравилось, а надежность системы настолько высока, что о ней просто забываешь и в отличии от карбюратора никаких регулировок
Ух ты, у них на мотор моей Кавы тоже есть комплект! Круть! Мне мотор инжекторной Хонды Вэйв тоже понравился: плавно, стабильно, расход маленький. На эндуро конечно вопрос надежносты стоит острее, но ведь на инжекторных машинах и в трофи участвуют.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
и на фиг он там?? смысл установки его на мопед ? это надо 12 вольт в бортовой сети компьютер куча датчиков дачик положения колеровала датчик кислорода еще там до кучи и кудаты к примеру борт компьютер январь в мопеде засунешь??
Используют, в "младшей группе", 125-ках. И прыгают с заменой жиклёров и настройкой в зависимости от погоды :)
"Кто кого порвёт" это для детишек и саратовцев. Инжектор не для этого. В первую очередь это стабильность работы, экономичность, нечувствительность к топливу-погоде-прогреву и общая безгеморность эксплуатации.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
Если эта штука (инжектор) будет как калькулятор-вставил батарейку и забыл на год. тогда весч. А если она то промокла, то датчик заглючил, то перепрошить, то механическая поломка, а всю инж систему надо снимать, то нафик? Короче вопрос надёжности. или вот:поставлю на свой мопед, как попрёт. Если продать мопед, прибавить 12 руб что за инжектор, можно купить нечто, что попрёт значительно лучше.
единственное что мне понравилась это "улитка" (турбина) но на в50 более чем уверен поршню прожгет , от высокой степени сжатия и ьемрературы рабочих газов
Палыч, "нормальная техника" это разве суда? топикстартер предлагает комплект для самостоятельной установки. Представляете, на что его будут ставить ? И как оно надёжно и мощно заработает?
Добавлено через 1 минуту
Я уже не говорю про то, что на атмосферный двигатель турбину не ставят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 13:48)
linil, кто тебе такую глупость сказал что на атмосферник не ставят улитку, все ставят просто нужно поршню усиленую или кованые поршни , и расжать её немножко , все двигателя турбируются, в том числе и карбюраторные , правда толку мала но все же можно это сделать
Я уж не знаю куда, нормальная техника не в интернетах холиварит, а по дорогам ездит :)
"Комплект для самостоятельной установки" придётся устанавливать пользуясь умом и руками, чего у подавляющего большинства не наблюдается. Смысл такой переделки тоже от меня ускользает. А уж устанавливать её на технику которая имеет ряд гораздо более суровых родовых болячек (неизлечимых в том числе) помимо топливной системы - глупость априори.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
linil, кто тебе такую глупость сказал что на атмосферник не ставят улитку, все ставят просто нужно поршню усиленую или кованые поршни , и расжать её немножко , все двигателя турбируются, в том числе и карбюраторные , правда толку мала но все же можно это сделать
В дурдоме когда кухарки нет, то дворника....Всё можно сделать. Все мои друзья, кто по молодости баловался переделками пятёр-зубил, давно завязали с этим гнилым делом , пересели на обыкновенные прульные японские машины (это те, кто победнее) и не знают, где там турбина и где инжектор.
у меня у брата японец MARKII дак еще фору может дать потому как 2,5 литра и TWIN TURBO это не шутки , реальный аппарат получился , и не обязательно что бедный, просто японец хоть и старый куда лучше нынешних приор и калин
Добавлено через 3 минуты
турбу надо ставить на 4Т на инжектор , в другом слишком много минусов чем плюсов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 14:28)
Половина отписавшихся не в курсе как работает система впрыска. О чем дальше диалог?
В общем, по факту, ничего в этом комплекте уберспецового нет, кроме дроссельной заслонки и мозга. Мозг программируется, вроде в двух положениях. Можно еле сосать бенз из бака, а можно валить на все деньги, в зависимости от выбранного режима. Режим адаптации уже зашит в штатную програму. С настройкой трудностей не возникнет. На 2Т комплекте лямбда не предусмотрена, ибо будет отмирать после первого запуска. На 4Т есть. Запчасти, которые имеют относительно маленький срок службы (та же лямбда), полностью взаимозаменяема с автомобильной, даже фишка стандартная. Датчик ХХ мне сильно напомнил простой Бошевский. В руках, честно признаюсь, пока не крутил, но ничего сложного в подобной инсталляции нет. Но, если нет никаких знаний по системам впрыска - лучше не соваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 15:37)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
на мопеде на моте .это всеобщий вопрос. вот если уедешь на много км от дома и у тебя наворачивается датчик ну или мозг заглючил и что его пехать или нести на себе?? ну может он и лучше карба будет пахать стабильнее провалов не будет переливов и расход меньше но этож не машина он и так не жрет много . ну плюс ремонто пригодность в полевых услових .карб если заглючит или начнет выпендриваться можно разобрать прочистить и худо бедно доехать до места
Ну инжектор на мотоцикле давно уже устанавливается, исключение только дешёвые модели. Все японцы давно на инжекторе, да и немцы. Автомобилей сейчас вообще карбюраторных не выпускают, и чёто не видно на трассе машин с поднятыми капотами и аварийкой. Инжектор по устройству проще карба- калиброванное отверстие под клапаном, а система управления не сложнее коммутатора.
когда то по дырчику гуляло видео с инжектором на Яве ,инжектор был переделан из штатного карба от явки , в принципе как вариант можно пойти по такому пути !
у тебя наворачивается датчик ну или мозг заглючил и что его пехать или нести на себе?
У меня (и у миллионов других людей) есть инжекторная машина,да еще и отечественная. И я почему-то не переживаю, что по дороге вдруг сломается датчик и её надо будет толкать. И езжу по много тысяч км не зная про систему впуска вообще. А вот садясь на отечественный мопед, я очень часто переживаю, что его придется толкать, хотя там нет инжектора. На машине он ломается гораздо реже всего остального. А обездвижевается машина только если а)мертв ДПКВ, б) мертв мозг. С мотоциклом еще проще: а) мертв коммутатор, б) мертв мозг. Эти поломки не так уж и часто случаются, надо сказать. Да, еще аккумулятор может сесть. Но мой мотоцикл в этом случае и с карбюратором не заведется - нет кика. Да, на Карпатах перебрать карб дело 10 минут. На моём (да и на многих других) мотоцикле снять и перебрать в поле карбюратор займет пол дня.
Показания берутся от импульса на катушку.
Сначала искра, потом впрыск топлива?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 17:02)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
и расход меньше но этож не машина он и так не жрет много .
Дербик жрёт не мало- около 5 литров насотню. Вон Кенни вообще говорил что у него 8 литров расход. Если на пару литров снизить расход-эта фигня при больших пробегах даже может частично окупить себя (а елси продать родной впуск, то может быть и полностью).
Madest:
У меня (и у миллионов других людей) есть инжекторная машина,да еще и отечественная. И я почему-то не переживаю, что по дороге вдруг сломается датчик и её надо будет толкать.
Ну с отечественными автомобилями всего можно ждать. Во на одном сайте, где мучают гранту, мозг сгорел на новом автомобиле при пробеге несколько тысяч
Ну это так, офтоп. Вообще инжектор надёжнее карбюратора,хоть и сложнее. Меня вот какой вопрос интересует- нормально ли будет эта штука работать на смеси бенза с маслом, а не на чистом бензе ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 17:42)
Жалко,что тема вместо обсуждения скатилась в перепалку,а по существу считаю,что инжектор это нормальное развитие,которое должно со временем вытеснить карбюратор на мототехнике так же,как это произошло с автомобилями.Там так же было,пока не разобрались,боялись как огня ижекторов,а потом научились чинить и обслуживать и все довольны.
karpati-96Rus, andruxxa, Я не мегу понять одного , как можно судить о мотоцикле не видев его в живую ??? кто знает какие у него харрактеристики и как он вообще ездяет , может там не инжектор а просто закос под него !