Валежник у нас брать разрешили так, что его почти нет того который можно, а за остальное посодют.
С 1 января этого года разрешено пилить сухостой. А про валежник я уже молчу - бери его сколько надо тебе и прихватывай для соседа, который не может вывезти. У нас этого соснового валежника столько в ближайшем лесу, что весь не вывезешь - просто нет спроса на него.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По просеке и вдоль тропинок хоть расчищают от падающих сосен - там постоянно ходят с собаками на выгул. Но стволы эти упавшие где распилят на куски, там и бросают, оттащив от дороги в лес.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почти у всех отопление газовое, от магистрали. Если кто и берет этот сосновый валежник, то для мангала. Хотя, береза для него, конечно же, лучше.
Харитон:
Нагрузил 200 кг, а в фирменную явскую коляску только 100.
Я и больше грузил - до полного смыкания витков пружины - и ничего не ломалось.
Харитон:
У тебя вилка стоит под каким углом?
Под тем, какой ты видишь на фото, она уже не стоит. Растяжка для автомобильного кузова и кувалда способны делать чудеса постановки вилки на место под нужным углом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2023 в 11:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Судя по состоянию излома, ржавчине, усталостные трещины пошли ранее, только не были своевременно замечены. В том месте , откуда трещины пошли, должен быть концентратор напряжений.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Сегодня впервые не завелся... И не могу понять причину... Искра есть - "лошадиная", как всегда. Бензин подается нормально, но на всякий случай карбюратор был снять, разобран, промыт и продут воздухом. Жиклеры вывернуты и проверены - чистые. Свечей перепробовал разных 5 штук - все живые и на них другой мотор прекрасно работает. Посмотрел под статором генератора - масляного потения нет. Посмотрел под вариатором и звездочкой электростартера - аналогично, все сухо. Пробовал заводить на чистом бензине, гарантированно хорошем - ноль. В цилиндр прыскал бензин - ноль. В последний раз ездил на прошлой неделе в лес, на просеку - распилил поваленное ветром поперек дороги дерево. Приехал и поставил, как обычно, под навесом для машин. Дождей не было, которые могли повлиять. Помнится, как на другом скутере не мог завести мотор с конченными сальниками коленвала, но тогда хоть были слышны попытки мотора заработать и от свечи пахло гарью, из глушителя тоже был запах и легкий дымок. А тут вообще ноль! Свеча становится мокрая, как только прикрываешь воздушный фильтр. Если не прикрывать - сухая. Зимой заводил с таким прикрыванием, поскольку карбюратор не был переведен на зимнюю работу. И было все хорошо... А сейчас весь мозг себе уже сломал, даже не представляю в каком месте еще искать причину. Такое у меня впервые в жизни...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
патрубок карбюратора и лепестковый клапан смотрел?
Нет, еще не добрался до них. Когда закрываю впускное отверстие воздушного фильтра пальцем и кручу электростартером, то в прозрачном бензиновом фильтре хорошо видно, как бензин из бака поступает. Открываю отверстие фильтра - бензин не поступает. О чем это говорит? Правильно - разряжение во впускном трубопроводе присутствует, значит патрубок целый. Если покрутить подольше и убрать палец от фильтра, то слышно вход воздуха в фильтр. Следовательно, патрубок и ЛК герметичность держат. Но я сниму и проверю - на всякий пожарный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опыт опытом, а я его завел! Пока обедал, пока возился с другими делами - мой АКБ подзарядился от сети через зарядное от ноутбука. И крутить стартер начал намного веселей. Кручу без свечи и вижу - из свечного отверстия вылетают мелкие капли чего-то такого... Короче, отстой какой-то вылетает, конденсат из бензина. Прокрутил подольше, пока перестала эта гадость вылетать, завернул свечу, крутанул - он и завелся. Погазовал подольше - столько дыма вышло из мотора, просто ужас! А потом он у же и на ХХ работать начал ровно, без перебоев и изменения оборотов. А до ЛК и патрубка так и не добрался, да и хрен бы с ними. Все же, порой надо карбюратор снимать и прочищать. А не как я - собрал однажды мопедку и забыл про обслуживание на несколько лет. Дескать, "ездит и ладно, не мешай агрегату ломаться".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр, предлагаю флудить в теме Деда до то тех пор, пока он не научится не флудить в чужих темах
Почистил. Надеюсь, флуд в чужих темах со стороны деда будет сведён к минимуму, в противном случае призывы к модератору в темах деда могут остаться без внимания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2024 в 19:30, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мослитр, зря ты так, я надеялся пробудить в этом человеке совесть и понимание того, какого это, когда твою тему засирают, а теперь он снова ничего не поймёт и продолжит писать всюду глупости и унижать других
Добавил к раме "скобу" снизу под мотором, а то коляска от больших нагрузок отъехала вбок и получилось расхождение колес - аж 8 см. А я никак не мог понять из-за чего мопедку вправо тянет...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надеюсь, что больше косяков не обнаружится и поломок не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Замена амортизатора на боковом прицепе мопеда - явского на китайский.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С чего бы это - вдруг? А так уж случилось, что...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Возможно, что был шток перекален. А может просто усталость металла и время подошло ему сломаться. Хорошо, что был один задний амортизатор на раме с кривой вилкой, он оказался по размеру между крепежными отверстиям ровно такой же длины. Я чуть не запрыгал от счастья, когда измерил рулеткой оба - ровно 300 мм! Только нижняя часть у китайского оказалась немного короче - там, где регулировочная втулка. Пришлось спилить по ширине часть кронштейна на глубину 12 мм, иначе нижний болт не входил в отверстие.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так он встал в свободном состоянии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А так с верхним болтом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто так не хотел опускаться, пришлось применить стяжку для автомобильной пружины передней подвески.
И что теперь делать с этим "богатством" - текущим пустым амортизатором со сломанным штоком и подсевшей пружиной? Нет, выкрутить обломок из верхней проушины и приварить его на место - это я могу попробовать сделать. На горячую, приварив к нему что-то удлиняющее или просто наплавив газовой горелкой бобышку. А дальше что? Уплотнение в амортизаторе течь не перестанет, а новый такой чешский сальник взять негде. Хотя, надо еще разобрать и глянуть, что там за резинка. Одно время на заводе точили на токарном станке что-то похожее - из листовой маслостойкой резины марки ИРП-2025.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Более детально будет тогда, когда получится выкрутить обломок из проушины. А пока могу только немного укрупнить вид.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Блестящие точки на обломке в проушине - следы от керна, через который я пытался стучать на откручивание. Безрезультатно, только керн затупил - металл обломка имеет очень большую твердость. Вероятно, потому и лопнул, что на заводе не был сделан хотя бы легкий отпуск.
Сейчас посмотрел повнимательней на излом и закралось у меня подозрение, что этот шток уже сломанным мне достался изначально, когда покупал прицеп. И я все это время ездил, не зная о поломке. А как там поймешь, если ничего толком не видно? Ну, не работает он, как успокоитель. А по какой причине - хрен его знает. То ли "гидравлика" не в порядке, то ли еще что-то. А мне особо и не нужен он был, как амортизатор - пружина работает и ладно. Вот - теперь это что-то стало понятным.
Только мне неясно, для чего нужен "более детальный" вид?!. Как он может помочь решению проблемы? В принципе, меня почти полностью устраивает этот китайский амортизатор. Только пружина мягковата, надо будет попробовать заменить её на родную - явскую. Разбирать, правда, нет особого желания, но придется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2024 в 17:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Похоже ты раньше никогда не разбирал амортизаторы. Шток в верхнем ухе может быть заштифтован. Сломалось ибо работает с перекосом и без ограничителя хода. Мастера сразу измеряют диаметр штока и длину пружины, чтобы знать, что делать дальше, а не бегать спустив штаны. Манжеты внутри стандартные, легко могут подойти от других амортов. Штоки никогда не варят, там ванадиевая сталь. Можно выточить проставку удлинитель штока. Обычно шток перетачивают из более длинного. Иногда ставят большего диаметра. Тут сплошная импровизация, но надо разбираться, что к чему. Китайская пружина клёвая. Но требует проставки. Короче- купил сушки и халву. Чай налил.
Похоже ты раньше никогда не разбирал амортизаторы.
Да, уж - Бог миловал. Не было нужды в ремонте, сразу менял на новые.
Харитон:
Шток в верхнем ухе может быть заштифтован.
А не заштифтован может быть?
Харитон:
Сломалось ибо работает с перекосом и без ограничителя хода.
Перекоса там никакого не может быть - резиновые втулки верхней проушины стерты до неприличия. Ограничитель хода - он под кронштейном, резиновый упор-отбойник на раме. Таким образом - все, что ты тут написал, не соответствует действительности. Нахрена пишешь ерунду, если не понимаешь сути?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Таким образом - все, что ты тут написал, не соответствует действительности. Нахрена пишешь ерунду, если не понимаешь сути?
У рукосуев бывает по всякому.
Достал задние амортизаторы от ЧЗ 916. Как сорок лет назад не текли, так и сейчас не текут. Удивило маненько. Сушек дохрена, халвы полно. Смотрим, как Дед будет в школу ходить. Пс диаметр штока померил, или опять забыл?
Достал задние амортизаторы от ЧЗ 916. Как сорок лет назад не текли, так и сейчас не текут. Удивило маненько.
Хрена ли там удивляться, если они лежали в дальнем углу без востребования? И еще проваляются...
Харитон:
диаметр штока померил, или опять забыл?
Даже и не думал это делать - совсем не интересно... Резьба в проушине и на конце штока М10 - чисто на глазок.
Сегодня решил переделать то, чем занимался вчера - не понравилось мне, что слишком мягко просаживается, когда встаю в прицеп. Если так мягко под весом всего 1 центнер, то что же будет под вдвое большим весом? Херня будет - вот что! Вчера на маленьком домкрате вывешивал раму и было неудобно - приходилось ложиться для откручивания гаек. А сегодня тупо наклонил на левый бок и подставил бревнышко под раму прицепа. На всякий пожарный, вообще-то он и так неплохо лежал на левой подножке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял амортизатор, опять пришлось стяжкой поработать...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока сжал еще пружину еще сильней и "взвел" втулку на самое высокое положение.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но этого мне показалось маловато и я вложил между втулкой и пружиной кольцо из стальной проволоки катанки Ф6,5 мм. Два полукольца сцепил прихватками - несильно, лишь бы только не развалилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Резиновый упор-отбойник представляет из себя довольно унылое зрелище - его расплющило и по бокам он потрескался. Но пока держится в своем гнезде - пусть будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На рычаге подвески он промял снизу ба-альшую такую вмятину!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сперва я подумал, что это так протерло с песочком. Но когда глянул повнимательней, то оказалось, что там толщина металла всего 1,5 мм. Что-то чехи лопухнулись с этим делом... На раме видно след от касания рычага - краска сбита. А я-то все никак не мог понять причину стука при езде по неровностям. Думал, что этот стук внутри амортизатора - из-за отсутствия в нем жидкости. Но амортизатор стучит глухо, а этот стук был резкий, громкий, звонкий и ужасно противный! "Вот почему не стреляло - не заряжено было..." Выправлять без пользы, пришлось наварить квадратик толщиной 3 мм. Ну, теперь-то уже стучать не будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вперед - собирать...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только с одной стяжкой так его изогнуло, что в верхнее гнездо ему ни в жисть не попасть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пришлось вторую стяжку с другой стороны прицепить и тянуть двумя попеременно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот и дело в шляпе - впендюрил и зашпонзил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось вынуть пенек и опустить на колесо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хорошо смотрится!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Встал ногами в прицеп возле колеса и попрыгал - проседает всего лишь на 1,5-2 см. Я доволен таким результатом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Обломок штока из проушины я высверлил, но только после хорошего прогрева газовой горелкой. Иначе было не накернить. В 3 сверла: 4, 6 и 8 мм. Потом еще прошел сверлом 8,5 мм и вычистил резьбу от остатков советским метчиком М8х1,5. После сверла 8,5 хорошо было видно шаг резьбы, ошибиться я не мог.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приварю электросваркой обрезок болта, из советских запасов, оставшихся после разборки старых машин - они получше нынешних китайских. Где-то даже легированные были, но они с шагом резьбы 1 мм - от ведомой шестерни редуктора заднего моста ГАЗ-21, они на коробку дифференциала её крепят.
Сам амортизатор решил посмотреть, что там у него внутри. Взял разводной ключ и попробовал открутить верхнюю крышку, а она возьми, да и открутись без ключа... С чего бы это? Ну, я руками и открутил её. Правда, внутрь не полез - в смысле, вытаскивать потроха не стал. А нахрена, если сам амортизатор живой? В нем просто масла не хватает до полного уровня, чтобы по всей длине хода было сопротивление. Долить жиденького и все дела. Я думаю, что масло из компрессора холодильника будет в самый раз по вязкости - его у меня немного осталось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, осторожно посоветую заменить масло на ВГМЗ, в моей сельской глуши на любой заправке продают в любых количествах, давно его использую где нужно масло - рабочее тело.
Bronepoezd78, это масло не для амортизаторов, оно слишком жидкое - кинематическая вязкость у него при 40 градусах всего 13...16 сСт. Для амортизаторов нужно масло с кинематической вязкостью при 20 градусах 30...60 сСт, а 15 сСт она будет уже при 50. Да и покупать специальную жидкость для амортизаторов не очень-то и хочется, там и надо всего-то долить меньше, чем на половину высоты корпуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2024 в 21:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, не предназначено, это да, но советую попробовать если представится такая возможность. Сам часто использую его и масло TOYOTA ATF TYPE T-IV, остается от заправки КП. Для зимней техники прямо волшебство хоть на оймяконе катай, для летнего мопеда - да наверное избыточно.