Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.

Чтобы ездить надежней и уверенней.
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Demchalek
Уфа
1 день назад
Меня тоже заставляют купить новый телефон, а я говорю что вообще ликвидирую.Они недоумевают и отстают.Назад в прошлое так сказать.А вот мои токарники постоянно радуют.И маленький и побольше. Сам не пойму как так.Когда покупал большой думал, что не загружу его.Оказалось не зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 19:17, Demchalek: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Demchalek:
мои токарники постоянно радуют.И маленький и побольше. Сам не пойму как так.Когда покупал большой думал, что не загружу его.Оказалось не зря.

Тоже думаю, об.этом.
Хочу 1к62.или 16к20. Или на худой конец 1а616.
Но есть пара проблем которые не так просто обойти.
Первая то что нужно три фазы в гараж. А добиться успеха с энергетиками это такая...жопа. нужно писать кучу бумажек обяснять и разъяснять зачем он нужен, проект..
Короче пинцет. А так в розетке 180 вольт и конец линии.
Ну и вторяя жжж в том что все станки убитые в мясо.
Бльшой станок это хорошо. Но металл нынче тоже не дешев.
Точить пару втулок в месяц смысла нет.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
Хочу 1к62.или 16к20. Или на худой конец 1а616.
Я на заводе работал последние три года на таком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото отсюда: https://www.chipmaker.ru/topic/91026/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
uncle Gena
Архангельск
5 дней назад
Выкупить станок у товарища сам бог велел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2020 в 10:02, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
uncle Gena:
Выкупить станок у товарища
Есть такая мысль, но пока озвучивать её ему не хочу. Он постоянно жалуется на нехватку денег и когда его совсем подожмет - подкину ему эту мысль на обдумывание. А не согласится - и ладно, не особо и расстроюсь. Для меня особой разницы нет, где на нем работать. Если не считать небольшого неудобства - минут 10 на дорогу через лес от меня до него.
Он его покупал за 35000р, лет эдак 15 тому назад, когда школа закрылась и оборудование втихую распродавали. Повезло - почти нулёвый станок, а теперь уже такого варианта не найти, полагаю... look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Еще один "штрих" к внешнему виду - современные велосипедные тормозные ручки на руле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не удержался - сделал "пробежку" на 10 км, без остановки. Что-то сильно задребезжало, когда скорость перевалила за 40 км/ч. По ощущению, было около 50 км/ч, когда мне захотелось помедленней, а до максимальной так и не разогнал. Переднее колесо немножко "восьмерит" - самую малость, но даже и от этого совсем не комфортно.
Как вернулся, сразу же свечку поглядел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Меня устраивает! Тем более, что игла опущена в самый низ.
Попутно, пока свечу выкручивал, "случайно" обнаружил, что бак толком не закреплен: передний болтик вставлен, а гайки на нем нет. На одном заднем болтике бак висел.
Еще выяснилось, что в сиденье пружина совсем севшая - на малейшей неровности пробивает до смыкания витков. Предполагаю, что растягивать её бесполезно. Чем бы заменить, может кто знает?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Глянул, а под мопедкой небольшое мокрое пятно, масляное - аккурат под мотором. Пощупал бензобак снизу - мокрая трубка и переходник для краника. Снял бак, слил бензин - трубка в баке качается, сильно. Как раньше не заметил - сам не пойму. look вероятно, от сильной вибрации разболтало старую ржавчину, пока делал пробный заезд.
Немного "разъело" краску - ну, тут уж сам виноват, не надо было красить "ПээФ-кой".
Варить газом - пожечь краску вокруг, латунью паять - тоже самое будет. Эпоксидкой клеить - долго, а я сегодня хотел доехать на нем до приятеля с токарным станком.
Пришлось "расчехлять легкую артиллерию" - советских времен паяльник на 200 ватт.
Как-то так вышло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Всё, получил от швеи новый чехол на старое сиденье, сшитое по образцу из облицовки спинки сиденья Форда. Не "ахти как" получилось, но для сельской местности и так сойдет. joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попутно вынул пружину и растянул витки, вбивая между ними стальной пруток Ф10 мм. Но первые 2 витка и последние 2 витка не растягивал.
Хотел поднять сиденье повыше и столкнулся с неожиданностью - невозможностью вынуть трубку из рамы. Даже не качалась, так приржавела внутри. Сразу не посмотрел, понадеялся - теперь уже не погреешь трубу рамы. Пришлось пожертвовать им - приварить сверху поперечину, за которую можно "газовым" ключом захватывать и крутить. Обстучал со всех сторон трубу рамы, поддерживая кувалдой с противоположной стороны. Запустил в щель маслица пожиже и давай крутить, а потом выбивать, стуча кувалдой снизу в приваренную железяку. Долго мучился-раскачивал, но выдернул, а потом внутри шкурил с помощью дрели и штыря Ф10 мм, распиленного на конце вдоль - для закрепления полоски грубой шкурки. Столько ржавчины с маслом на ней вытащил, пока новую трубку удалось вставить! А сколько еще вниз осыпалось...
Теперь вставлена новая трубка сиденья, не ржавая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
dnaop отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:29
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 09:39
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020