#41
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
954 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS:вот если уедешь на много км от дома и у тебя наворачивается датчик ну или мозг заглючил и что его пехать или нести на себе?? Инжектор просто так никогда глючить не будет. Это не метафизичный К-60, а очень точный девайс. Датчиков, по сравнению с автомобилем, на этой системе - минимум. Исключительно самые важные и не более. Нет датчика респредвала (ну на 2Т и распредвала-то нет), нет датчика температуры воздуха, нет датчика положения дроссельной заслонки, нет датчика кислорода, нет дофига чего еще. Вся сложность этой системы заключена исключительно в мозге, остальное - начальный уровень развития систем впрыска. Моновпрыск в чистом виде. Для одностволок - самое оно. NAUTILUS POMPILUS:ну плюс ремонто пригодность в полевых услових Если у тебя цель - ремонтироваться в полевых условиях - пожалуйста, я мешать не буду. Только давай прикинь, сколько инжекторных подготовленных внедорожников бороздят просторы... Да хотя бы России. Дофига, правильно? Поломки системы впрыска - редкость. Проще сломать что-тот механическое, типа порвать привода, задний мост, убить раздатку и т.п. Дэнчик:Ну с отечественными автомобилями всего можно ждать. Ну как тебе сказать. Все ходы давно просчитаны. Дэнчик:Дербик жрёт не мало- около 5 литров насотню. Вон Кенни вообще говорил что у него 8 литров расход. Если на пару литров снизить расход-эта фигня при больших пробегах даже может частично окупить себя Надеюсь настройками скинуть расход хотя бы до пяти литров. А расход у моей карбовой мопедке, которая уже полгода просит жиклер побольше, реальный 8 литров на сотню в смешанном режиме. По трассе - 7 литров. По городу не мерил, не хочу огорчаться.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
#42
- 31 октября 2012, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Судить по шуму на холостых легко- явно слышен грохот в движке. Поведение тахометра- ну слепой только не увидит что стрелка прыгает сама по себе. Халтурно подключен. Видимо купили нормальный, и ушатали.
|
#43
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
954 дня назад
|
Smakss:А что в видео за "Бульканье" или похоже как будто вода капает с высоты на железо? Заглушки из пивных банок на глушаках булькают. karpati-96Rus:кстате холосты не настроены видели когда падала меньше 1800 он чуть ли не глох Больше похоже на хреновый техометр. А холостые обороты эта шайтан-арба действительно держать не способна после перегазовки. китик:кто знает какие у него харрактеристики и как он вообще ездяет , может там не инжектор а просто закос под него ! Не закос. Карбюратора на нем нет. А вот нафига такой длины впускной коллектор ему поставили - я не понимаю. Больше хочется узнать на каком Январе у него мозг и каким образом его перешили.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#44
- 31 октября 2012, среда
|
Екатеринбург
2767 дней назад
|
китик, мы говорим лишь то что видим, возможно и закос, но всеравно в чем то и подвох здесь. Добавлено через 6 минут Kenny, а что у тебя за двигатель ?, такой ОГРОМНЫЙ расход , явно квкие то доработки, поделись
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 19:40)
|
#45
- 31 октября 2012, среда
|
Нижний Новгород
4091 день назад
|
Что касается перегазовки многие автомобили в возрасте долго на инжекторе встают на заданные обороты - это не то что карб который чётко работает " Проверенно на ВАЗ-2108 !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#46
- 31 октября 2012, среда
|
Киров (Кировская обл.)
4145 дней назад
|
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию. Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:00, FlyCat: причина не указана)
|
#47
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
2461 день назад
|
китик:Что касается перегазовки многие автомобили в возрасте долго на инжекторе встают на заданные обороты - это не то что карб который чётко работает " Проверенно на ВАЗ-2108 ! Карб на 2108 четко работает, когда он НОВЫЙ. Пожилой карбюратор настроек не держит. Вроде его почистишь-промоешь, на СТО по газоанализатору строят-строят, не настроят. Покупаешь новый и вуаля, и динамика проклюнулась, и расход упал... По итогам эксплуатации двух карбовых зубил подмечу несомненные плюсы карбюратора: 1) дешево 2) пригодно для ковыряния вручную хоть в поле (но аккуратно 3) зимой в экстремальные температуры запуск чуть лучше за счет более длинного впускного тракта, в котором горе-бензин хоть как-то испаряется, а не заливает свечи. 4) К качеству бензина компромиссно, но не до абсурда (несжимаемая вода и крупногабаритный мусор загаживают только шум стоит Несомненные минусы: 1) нет возможности гибких настроек-прошивок 2)хорошо настроить можно только в приличном СТО с газоанализатором 3) Настройки не держит 4)обогащение смеси при запуске - ручками, через рукоятку подсоса. Если рассматривать опять же авомобили, то инжектор, он же впрыск, применительно к зубилу однозначно прибавляет машине стабильности ХХ, эластичность больше, экономичность опять же. На королле (и у всех современных авто) у впрыска есть один достаточно критичный недостаток - экология. То есть, если вдруг нужно ускоряться, жмешь электронную педаль газа, а машина думает не о том, как ускоряться, а о том, как меньше нагадить в атмосфЭру. Подумает немного, потом каак поедет, но вот старый добрый безмозглый карб при тапке в пол рвет сразу без меньжеваний. Если по сабжу, то моновпрыск для мотосрака - то, что доктор прописал: минимум датчиков, простота, функциональность. По надежности и стабильности параметров впрыск явно выигрывает. Только проще велосипед не изобретать, прикрутить что-нибудь от буржуйской техники - на коленке делать прецизионные детали затруднительно.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#48
- 31 октября 2012, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Да ладно всё настраивается без проблем что карб что инжектор, новый карб- полное дерьмо, машина вообще не едет, качество ужасное. инжектор на современном авто едет как надо после влезания в мозг и отключения датчиков кислорода в выпуске. ну и вырезать на хрен катализатор болгаркой.
|
#49
- 31 октября 2012, среда
|
Хуэ
864 дня назад
|
Со всем согласен кроме того, что с карбом прёт сразу. тоже думает. короллу не хайте. Там кнопочка есть на селекторе(поменьше).не ленитесь нажимать. Добавлено через 1 минуту После всех тёрок уже захотелось попробовать поставить инжектор. Но сцуко дорого для игрушки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 21:11)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#50
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
2461 день назад
|
linil:Со всем согласен кроме того, что с карбом прёт сразу. тоже думает. короллу не хайте. Там кнопочка есть на селекторе(поменьше).не ленитесь нажимать. А вот прет! Есть с чем сравнить - у братца зубило, вроде бы чего сравнивать рашенские 72 л.с и японские 110 л.с., так нет ведь! по прибору "жопометр" зубила рвет сразу. Кнопочки нету, ибо мешалка-с linil:После всех тёрок уже захотелось попробовать поставить инжектор. Но сцуко дорого для игрушки. Солидарен. Начинать, видимо, с модернизации генератора с внедрением инновационного 12в агрегата?
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#51
- 31 октября 2012, среда
|
1046 дней назад
|
да для меня как и для военных важен надежность и ремонт в полевых условия с помощью отвертки и ешь твою матери не ну если тебя не устраивает полтергейстный к 60в да водятся в нем с детства барабашки склонен к пофигизму крути не крути нормальных настроек не добьешься регулирование качества топлива вообще плявать то его заменят хороший в некоторых местах редки карб к 35 с моторов серии Ш очень хороший карбюратор без полтергейстов нормально настраивается реагирует на настройки экономичен ,и в ижекторах тоже бывают сбой они тоже капризные ну и с дуру можно и х** сломать не то что вырвать мост у машины или оторвать колесо попадаются и такие люди которые ухитряются и инжектору мозг вправить так что потом тоже появляются аномалии в поведении мотора с о скачками тахометра и цвета музыкой на панале приборов
|
#52
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
2461 день назад
|
NAUTILUS POMPILUS:и в ижекторах тоже бывают сбой они тоже капризные ну и с дуру можно и х** сломать А не надо делать инж из сомнительных комплектующих. На тойоте тьфу-тьфу-тьфу за 130 000 км ни разу !!!! чек энджин не загорелся. А с мопедными-то пробегами он вообще вечно будет жить.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#53
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
3787 дней назад
|
Одно сообщение в восемь строк без единой запятой - упарился читать. Чувак, следи за грамотностью, очень сложно. По сути - для военных важен не ремонт в полевых условиях, а воспроизводство выбывших на поле боя. Что толку делать отличную по ходовым качествам технику, если её выбьют массово, и придётся производить ещё столько же технически сложных продуктов? Тем не менее, всё самое совершенное и передовое идёт именно с военки. Впрыск не исключение, уже в Великую отечественную в авиации использовался поначалу массово, а к концу войны - поголовно. Поэтому не надо судить о том, чего не знаешь Рекомендую поездить на том и на другом, и составить мнение на основе опыта, а не на основе мифов и предрассудков.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#54
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
2461 день назад
|
Czech:Рекомендую поездить на том и на другом, и составить мнение на основе опыта, а не на основе мифов и предрассудков. +1. А еще бы не только поездить, но и попочинять :)
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#55
- 31 октября 2012, среда
|
1046 дней назад
|
ну мифами я не ползуюсь а тем что видел воочию я имелл ввиду. техника которая использовалась военные для них была важна ремонтопригодность и надежность чтобы в полевых условия можно было быстро поставить технику на ноги то есть на ход раньше для военных делалось все самое наилучшее и проходила жоские испытания да не исключено что некоторые веши инновации попали в обиход простых людей от вояк и есче Сообщений: 581 не сравниваете япоцев и наших которые закручивают гайки молотком и япошки котрые технически развитее нас
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:52)
|
#56
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
3787 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS:Ремонтопригодность и надежность чтобы в полевых условия можно было быстро поставить технику на ноги то есть на ход обеспечивается многократным резервированием систем, тщательной проверкой конструкции испытаниями и тренировкой личного состава. Никто в боевых условиях не будет творчески карбюратор крутить, поверьте. Сразу видно, что в армии не служили :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#57
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
878 дней назад
|
Ктонить ответит на мой вопрос, а товарищи корифеи? Меня вот какой вопрос интересует- нормально ли будет эта штука работать на смеси бенза с маслом, а не на чистом бензе ?
|
#58
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
3787 дней назад
|
Меня больше интересует - как оно будет работать без ЛК? По-моему никак С маслом или без, по-моему разницы никакой, если это масло не МС-20.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#59
- 31 октября 2012, среда
|
1046 дней назад
|
Ну чево че го , а вот голова есть на плечах , и руки не из ж , не любитель я карбюраторов и не фанат 3 -
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:27)
|
#60
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
878 дней назад
|
А зачем ЛК убирать? Может я совсем непонимаю принципов работы инжектора, но я так представлял, что тут инжектор будет просто осуществлять чётко дозированное количество смеси и в правильном соотношении топливовоздух. И ЛК убирать нинадо, т.к. без клапана работать нифига не будет. На свой вопрос кстати нашёл ответ на форуме про яву: Масло. Масло через форсунку пускать нельзя. Но там чётко арсписано, что если маслонасос есть, то можно после инжеткора простов патрубок штуцер врезать. Хотя я всегда добавляю масла в топливо, елси вдруг маслонасос откажет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 22:29)
|
#61
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
3787 дней назад
|
В 4т есть ГРМ и датчик положения коленвала, всё это работает согласовано с фазами газораспределения А как быть с примитивным 2т, у которого половина готовой смеси улетает в выхлоп, а половина сгоревшей всасывается назад? Речь-то вроде идёт про установку этого комплекта на примитивные движки?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#62
- 31 октября 2012, среда
|
Тюмень
3582 дня назад
|
Czech:Меня больше интересует - как оно будет работать без ЛК кто сказал без? вот тут - третья картинка. он явно есть http://capstone.byu.edu/previous_projects/173 и отдельной масляной магистрали тоже нет. Так что можно похоже. и оффтоп Мишаня:А как этот диалог относится к тебе? А потом говорят что я попросту стираю сообщения, вот посмотрите, полюбуйтесь Зато видно, кто есть кто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:34)
|
#63
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
878 дней назад
|
Czech:Речь-то вроде идёт про установку этого комплекта на примитивные движки? Ну не совсем примитивные, но установка мощностного клапана на выпуск неожидается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 22:34)
|
#64
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
3787 дней назад
|
Да Господь с тобой, какие ещё клапаны. По-моему уже на пункте "price= 399 USD" должно всё обсуждение остановиться, не то что там на мощностных клапанах.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#65
- 31 октября 2012, среда
|
Рязань
3857 дней назад
|
kkstr:Зато видно, кто есть кто Можно эту фразу растолковать? Что -то не понял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:36)
|
#66
- 31 октября 2012, среда
|
Рига
2449 дней назад
|
[quote=]Надеюсь настройками скинуть расход хотя бы до пяти литров. А расход у моей карбовой мопедке, которая уже полгода просит жиклер побольше, реальный 8 литров на сотню в смешанном режиме. По трассе - 7 литров. По городу не мерил, не хочу огорчаться.[/quote] И какой этот такои странный мопед?? Мой КТМ с карбюратором потребляет почти столько же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:37)
|
#67
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
878 дней назад
|
Czech:Да Господь с тобой, какие ещё клапаны. По-моему уже на пункте "price= 399 USD" должно всё обсуждение остановиться Меня этот прайс не особо пугает. Уже и поршню с мощностным клапаном посмотрел, тоже стоит около 500 евра. Правда это для минаря...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 октября 2012 в 22:44)
|
#68
- 31 октября 2012, среда
|
Тюмень
3582 дня назад
|
Можно эту фразу растолковать? Что-то не понял. Очень просто. По ответам в подобных темах хорошо виден уровень технической грамотности отдельных личностей, а значит можно решить, слушать их совета в другой теме или нет.
|
#69
- 31 октября 2012, среда
|
1046 дней назад
|
kkstr: Можно эту фразу растолковать? Что-то не понял. Очень просто. По ответам в подобных темах хорошо виден уровень технической грамотности отдельных личностей, а значит можно решить, слушать их совета в другой теме или нет. О как нуну
|
#70
- 31 октября 2012, среда
|
Рязань
3857 дней назад
|
kkstr, Я имел ввиду флуд который здесь развели.
|
#71
- 31 октября 2012, среда
|
Могилев
90 дней назад
|
Вот мне интересно, зачем столько шума по-поводу "лучше-не лучше"? Мне кажется, что это уже владельцу нужно решать что ставить! Да я не знаю принципов работы инжектора, но если плюсов больше чем у карбюратора, то почему бы и не поставить? Да может сломаться, да мозги, ну ЧТО??? Кажется проще снизить расход, улучшить пуск, настроить впрыск по свой стиль езды, и пофиг что это стоит 400$! Главное - результат.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#72
- 31 октября 2012, среда
|
Киров (Кировская обл.)
4145 дней назад
|
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию. Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:01, FlyCat: причина не указана)
|
#73
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
karpati-96Rus:Kenny, а что у тебя за двигатель ?, такой ОГРОМНЫЙ расход , явно квкие то доработки, поделись Derbi EBS050. 80cc BRK, 19mm BRK плоскодроссельный, труба LeoVince V6. китик:Что касается перегазовки многие автомобили в возрасте долго на инжекторе встают на заданные обороты Кому-нибудь другому расскажи. Это встречается редко и чаще из-за неисправности датчика холостого хода. Тут же, откровенно проваливает все низы и подыхает наглухо. NAUTILUS POMPILUS:попадаются и такие люди которые ухитряются и инжектору мозг вправить так что потом тоже появляются аномалии в поведении мотора с о скачками тахометра и цвета музыкой на панале приборов Простите, чем можно вправить машине мозг и как это отразится на приборной панели? Абы кто такими плясками с бубнов вокруг ЭБУ не занимается, а в колхозах нет банального шнурка, не то что программы, чтобы подключится к мозгу и переписать алгоритмы. Остается только кувалда, вроде бы? Czech:Любителей карбюраторов точно ничему не научишь кроме ПХД, и то из-под палки Очень метко.) Дэнчик:И ЛК убирать нинадо, т.к. без клапана работать нифига не будет. Будет, но не стабильно. Вот примерно как ИЖ с видео на прошлой странице. Дэнчик:Масло. Масло через форсунку пускать нельзя. Вперемешку - можно. Бензин плотности своей, при смешивании с маслом, практически не меняет. FlyCat:Впрыск на автомобиле Волга ГАЗ-21 1965 год. Обходились небольшой кучкой радиодеталей и минимумом датчиков. Инжектор давно придумали, сделали опытные образцы, но из-за пресловутого "полевого ремонта" в серию они не пошли. Это вам не шилом жиклеры чистить. MYPPPA:Мне кажется, что это уже владельцу нужно решать что ставить! Вот-вот. Чуваки, ну подождите месяц, а? В конце недели себе этот кит закажу, покажу все и разжую информацию максимально подробно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 00:37)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#74
- 1 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
441 день назад
|
Господа, напрасно вы тут такую перепалку развели. Я разместил найденную информацию тут только потому что не у всех с поиском на англоязычных ресурсах хорошо. Причем можете заметить,что я никого не убеждал ставить себе инжектор. Просто знаю,что есть истинные любители техники, для которых эксперимент имеет самостоятельную ценность, безотносительно к экономии денег. В конце концов у людей бывают и существенно более дорогостоящие хобби чем мопеды. Основной же проблемой изготовления инжектора для _маленьких_ двигателей было отсутствие небольших топливных насосов и форсунок малого диаметра. То и другое от автомобиля - слишком велико чтобы работать на малой технике. Теперь эта проблема решилась. Например я хочу себе инжектор на снегоход Буран,но смущает отсутствие датчика температуры - вот это самое хреновое так как опять будет необходимость пользоваться "подсосом"(воздушной заслонкой). Как возможный вариант - приобрести там же другой комплект,где датчик температуры есть,а вместо датчика кислорода подключить "имитатор" так как на 2Т моторе датчик кислорода не жизнеспособен. К сожалению, в сельской местности где я живу,очень трудно найти квалифицированного специалиста-закупщика, умеющего работать с зарубежными продавцами. В крупных городах с этим существенно проще. Кстати, если сравнить заявленную цену инжекторного комплекта с ценой моего снегохода Буран - то покупка выглядит вполне осмысленной,даже несмотря на то,что при покупке из России цена обычно примерно вдвое вырастает.
|
#75
- 1 ноября 2012, четверг
|
Киров (Кировская обл.)
4145 дней назад
|
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию. Терпения оставшимся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 13:01, FlyCat: причина не указана)
|
#76
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
1356 дней назад
|
К сожалению, в сельской местности где я живу,очень трудно найти квалифицированного специалиста-закупщика, умеющего работать с зарубежными продавцами. В 21 веке для покупки этого комплекта не надо НИЧЕГО, КРОМЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ и ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (хоть деревенского). Доставка будет в районе 50$. Научить как?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#77
- 1 ноября 2012, четверг
|
1046 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS:попадаются и такие люди которые ухитряются и инжектору мозг вправить так что потом тоже появляются аномалии в поведении мотора с о скачками тахометра и цвета музыкой на панале приборов Простите, чем можно вправить машине мозг и как это отразится на приборной панели? Абы кто такими плясками с бубнов вокруг ЭБУ не занимается, а в колхозах нет банального шнурка, не то что программы, чтобы подключится к мозгу и переписать алгоритмы. Остается только кувалда, вроде бы? Czech:Любителей карбюраторов точно ничему не научишь кроме ПХД, и то из-под палки ну в сельской местности возможно все и без всякого шнурка можо кувалдой кривыми руками или отсоединить аум а рабочем моторе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 13:30)
|
#78
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
FlyCat:Просто были на тот момент более простые и технологичные решения, позволявшие достичь нужных или близких к ним параметров. Это очевидно. Проще усовершенствовать уже имеющийся механизм, чем придумавыть что-то более сложное, радикально отличающееся, да и к тому же дорогостоящее. Я про автомобильные двигатели говорил. Авиация - совершенно отдельное направление, где карбюратор, каким бы он крутым не был - на столько слабое звено, что его дальнейшее усовершенствование все равно бы упиралось в тупик. Для автомобилей, которым не приходится работать при огромных перегрузках и крышей вниз, его развитие продолжилось, но, как мы знаем, до известного предела. В СССР любили много экспериментировать и мало пускать в серии. Не по тому что сложно, а по тому что простому советскому гражданину все это навороты вообще не нужны. Про экологию и маленький расход топлива тогда еще не думали. После войны впрыск начали осваивать за Железным Зановесом. Mercedes и BMW разрабатывали свои впрысковые моторы на базе топливных систем Bosch от истребителей и бомбардировщиков. Развитие наших карбюраторов пришло к тому, что сделали пару карбюраторов, которые работают и на том все. Но все равно ОЗОН и Edelbrock по качеству разделяют световые годы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 14:04)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#79
- 1 ноября 2012, четверг
|
Курган
4124 дня назад
|
Крутая тема... Куда только ваш мозг катится... нашли ссылку и радуемся. Один - не зная что такое модулированное управление форсункой затирает про турбонадув, другой активно тычет носом его в тему... Что "мол ты Валера, форсунки то тут высокого давления!" Третий затирает про процессор - сколько же он стоит - ой её ей... Ребята, вы галимые какие-то) Хочется инжектор - так думайте поставить от автомобиля модуль. "Обрезав" его, вы получите то что нужно. Для сравнения характеристик - вам хватит этого... Только вот одно Но. Ферари от своего "карпария" не ждите. Как был Цикл Карно, так и помрет ваш мотор с этим циклом. Никакой инжектор его не спасет
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#80
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Lover ))):Ребята, вы галимые какие-то) И Вам добрый вечер.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 ноября 2012 в 18:27)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|