Инжектор на мопеде

Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
NAUTILUS POMPILUS:
вот если уедешь на много км от дома и у тебя наворачивается датчик ну или мозг заглючил и что его пехать или нести на себе??
Инжектор просто так никогда глючить не будет. Это не метафизичный К-60, а очень точный девайс. Датчиков, по сравнению с автомобилем, на этой системе - минимум. Исключительно самые важные и не более. Нет датчика респредвала (ну на 2Т и распредвала-то нет), нет датчика температуры воздуха, нет датчика положения дроссельной заслонки, нет датчика кислорода, нет дофига чего еще. Вся сложность этой системы заключена исключительно в мозге, остальное - начальный уровень развития систем впрыска. Моновпрыск в чистом виде. Для одностволок - самое оно.
NAUTILUS POMPILUS:
ну плюс ремонто пригодность в полевых услових
Если у тебя цель - ремонтироваться в полевых условиях - пожалуйста, я мешать не буду. Только давай прикинь, сколько инжекторных подготовленных внедорожников бороздят просторы... Да хотя бы России. Дофига, правильно? Поломки системы впрыска - редкость. Проще сломать что-тот механическое, типа порвать привода, задний мост, убить раздатку и т.п.
Дэнчик:
Ну с отечественными автомобилями всего можно ждать.
Ну как тебе сказать. Все ходы давно просчитаны.
Дэнчик:
Дербик жрёт не мало- около 5 литров насотню. Вон Кенни вообще говорил что у него 8 литров расход. Если на пару литров снизить расход-эта фигня при больших пробегах даже может частично окупить себя
Надеюсь настройками скинуть расход хотя бы до пяти литров. А расход у моей карбовой мопедке, которая уже полгода просит жиклер побольше, реальный 8 литров на сотню в смешанном режиме. По трассе - 7 литров. По городу не мерил, не хочу огорчаться.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Судить по шуму на холостых легко- явно слышен грохот в движке. Поведение тахометра- ну слепой только не увидит что стрелка прыгает сама по себе. Халтурно подключен. Видимо купили нормальный, и ушатали.
радиоуправляемые игрушки
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Smakss:
А что в видео за "Бульканье" или похоже как будто вода капает с высоты на железо?
Заглушки из пивных банок на глушаках булькают.
karpati-96Rus:
кстате холосты не настроены видели когда падала меньше 1800 он чуть ли не глох
Больше похоже на хреновый техометр. А холостые обороты эта шайтан-арба действительно держать не способна после перегазовки.
китик:
кто знает какие у него харрактеристики и как он вообще ездяет , может там не инжектор а просто закос под него !
Не закос. Карбюратора на нем нет. А вот нафига такой длины впускной коллектор ему поставили - я не понимаю. Больше хочется узнать на каком Январе у него мозг и каким образом его перешили.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
2767 дней назад
китик, мы говорим лишь то что видим, возможно и закос, но всеравно в чем то и подвох здесь.

Добавлено через 6 минут

Kenny, а что у тебя за двигатель ?, такой ОГРОМНЫЙ расход , явно квкие то доработки, поделись
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 19:40)
китик
Медаль
Нижний Новгород
4091 день назад
Что касается перегазовки многие автомобили в возрасте долго на инжекторе встают на заданные обороты - это не то что карб который чётко работает "
Проверенно на ВАЗ-2108 !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
4145 дней назад
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:00, FlyCat: причина не указана)
Timbus
Челябинск
2461 день назад
китик:
Что касается перегазовки многие автомобили в возрасте долго на инжекторе встают на заданные обороты - это не то что карб который чётко работает "
Проверенно на ВАЗ-2108 !
Карб на 2108 четко работает, когда он НОВЫЙ. Пожилой карбюратор настроек не держит. Вроде его почистишь-промоешь, на СТО по газоанализатору строят-строят, не настроят. Покупаешь новый и вуаля, и динамика проклюнулась, и расход упал...
По итогам эксплуатации двух карбовых зубил подмечу несомненные плюсы карбюратора: 1) дешево 2) пригодно для ковыряния вручную хоть в поле (но аккуратно smile 3) зимой в экстремальные температуры запуск чуть лучше за счет более длинного впускного тракта, в котором горе-бензин хоть как-то испаряется, а не заливает свечи. 4) К качеству бензина компромиссно, но не до абсурда (несжимаемая вода и крупногабаритный мусор загаживают только шум стоит
Несомненные минусы: 1) нет возможности гибких настроек-прошивок 2)хорошо настроить можно только в приличном СТО с газоанализатором 3) Настройки не держит 4)обогащение смеси при запуске - ручками, через рукоятку подсоса.
Если рассматривать опять же авомобили, то инжектор, он же впрыск, применительно к зубилу однозначно прибавляет машине стабильности ХХ, эластичность больше, экономичность опять же.
На королле (и у всех современных авто) у впрыска есть один достаточно критичный недостаток - экология. То есть, если вдруг нужно ускоряться, жмешь электронную педаль газа, а машина думает не о том, как ускоряться, а о том, как меньше нагадить в атмосфЭру. Подумает немного, потом каак поедет, но вот старый добрый безмозглый карб при тапке в пол рвет сразу без меньжеваний.

Если по сабжу, то моновпрыск для мотосрака - то, что доктор прописал: минимум датчиков, простота, функциональность.
По надежности и стабильности параметров впрыск явно выигрывает.
Только проще велосипед не изобретать, прикрутить что-нибудь от буржуйской техники - на коленке делать прецизионные детали затруднительно.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Да ладно всё настраивается без проблем что карб что инжектор, новый карб- полное дерьмо, машина вообще не едет, качество ужасное. инжектор на современном авто едет как надо после влезания в мозг и отключения датчиков кислорода в выпуске. ну и вырезать на хрен катализатор болгаркой.
радиоуправляемые игрушки
linil
Медаль
Хуэ
864 дня назад
Со всем согласен кроме того, что с карбом прёт сразу. тоже думает.
короллу не хайте. Там кнопочка есть на селекторе(поменьше).не ленитесь нажимать.

Добавлено через 1 минуту

После всех тёрок уже захотелось попробовать поставить инжектор. Но сцуко дорого для игрушки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 21:11)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Timbus
Челябинск
2461 день назад
linil:
Со всем согласен кроме того, что с карбом прёт сразу. тоже думает.
короллу не хайте. Там кнопочка есть на селекторе(поменьше).не ленитесь нажимать.
А вот прет! Есть с чем сравнить - у братца зубило, вроде бы чего сравнивать рашенские 72 л.с и японские 110 л.с., так нет ведь! по прибору "жопометр" зубила рвет сразу.
Кнопочки нету, ибо мешалка-с sad
linil:
После всех тёрок уже захотелось попробовать поставить инжектор. Но сцуко дорого для игрушки.
Солидарен. Начинать, видимо, с модернизации генератора с внедрением инновационного 12в агрегата?
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
1046 дней назад
да для меня как и для военных важен надежность и ремонт в полевых условия с помощью отвертки и ешь твою матери laugh не ну если тебя не устраивает полтергейстный к 60в да водятся в нем с детства барабашки склонен к пофигизму крути не крути нормальных настроек не добьешься регулирование качества топлива вообще плявать то его заменят хороший в некоторых местах редки карб к 35 с моторов серии Ш очень хороший карбюратор без полтергейстов нормально настраивается реагирует на настройки экономичен ,и в ижекторах тоже бывают сбой они тоже капризные ну и с дуру можно и х** сломать laugh не то что вырвать мост у машины или оторвать колесо попадаются и такие люди которые ухитряются и инжектору мозг вправить так что потом тоже появляются аномалии в поведении мотора с о скачками тахометра и цвета музыкой на панале приборов
laugh rofl
""
Timbus
Челябинск
2461 день назад
NAUTILUS POMPILUS:
и в ижекторах тоже бывают сбой они тоже капризные ну и с дуру можно и х** сломать
А не надо делать инж из сомнительных комплектующих. На тойоте тьфу-тьфу-тьфу за 130 000 км ни разу !!!! чек энджин не загорелся. А с мопедными-то пробегами он вообще вечно будет жить.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3787 дней назад
Одно сообщение в восемь строк без единой запятой - упарился читать. Чувак, следи за грамотностью, очень сложно.

По сути - для военных важен не ремонт в полевых условиях, а воспроизводство выбывших на поле боя. Что толку делать отличную по ходовым качествам технику, если её выбьют массово, и придётся производить ещё столько же технически сложных продуктов? Тем не менее, всё самое совершенное и передовое идёт именно с военки. Впрыск не исключение, уже в Великую отечественную в авиации использовался поначалу массово, а к концу войны - поголовно. Поэтому не надо судить о том, чего не знаешь joke

Рекомендую поездить на том и на другом, и составить мнение на основе опыта, а не на основе мифов и предрассудков.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Timbus
Челябинск
2461 день назад
Czech:
Рекомендую поездить на том и на другом, и составить мнение на основе опыта, а не на основе мифов и предрассудков.
+1. А еще бы не только поездить, но и попочинять :)
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
1046 дней назад
ну мифами я не ползуюсь а тем что видел воочию laugh joke я имелл ввиду. техника которая использовалась военные для них была важна ремонтопригодность и надежность чтобы в полевых условия можно было быстро поставить технику на ноги то есть на ход раньше для военных делалось все самое наилучшее и проходила жоские испытания да не исключено что некоторые веши инновации попали в обиход простых людей от вояк и есче Сообщений: 581
не сравниваете япоцев и наших которые закручивают гайки молотком и япошки котрые технически развитее нас joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:52)
""
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3787 дней назад
NAUTILUS POMPILUS:
Ремонтопригодность и надежность чтобы в полевых условия можно было быстро поставить технику на ноги то есть на ход
обеспечивается многократным резервированием систем, тщательной проверкой конструкции испытаниями и тренировкой личного состава. Никто в боевых условиях не будет творчески карбюратор крутить, поверьте. Сразу видно, что в армии не служили :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Фролов
Медаль Грамота
Москва
878 дней назад
Ктонить ответит на мой вопрос, а товарищи корифеи?
Меня вот какой вопрос интересует- нормально ли будет эта штука работать на смеси бенза с маслом, а не на чистом бензе ?
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3787 дней назад
Меня больше интересует - как оно будет работать без ЛК? По-моему никак smile С маслом или без, по-моему разницы никакой, если это масло не МС-20.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
1046 дней назад
Ну чево чего, а вот голова есть на плечах, и руки не из ж, не любитель я карбюраторов и не фанат laugh

3 -
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:27)
""
Фролов
Медаль Грамота
Москва
878 дней назад
А зачем ЛК убирать? Может я совсем непонимаю принципов работы инжектора, но я так представлял, что тут инжектор будет просто осуществлять чётко дозированное количество смеси и в правильном соотношении топливовоздух. И ЛК убирать нинадо, т.к. без клапана работать нифига не будет.
На свой вопрос кстати нашёл ответ на форуме про яву:
Масло. Масло через форсунку пускать нельзя.
Но там чётко арсписано, что если маслонасос есть, то можно после инжеткора простов патрубок штуцер врезать. Хотя я всегда добавляю масла в топливо, елси вдруг маслонасос откажет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 22:29)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3787 дней назад
В 4т есть ГРМ и датчик положения коленвала, всё это работает согласовано с фазами газораспределения

А как быть с примитивным 2т, у которого половина готовой смеси улетает в выхлоп, а половина сгоревшей всасывается назад? Речь-то вроде идёт про установку этого комплекта на примитивные движки?
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
kkstr
Тюмень
3582 дня назад
Czech:
Меня больше интересует - как оно будет работать без ЛК
кто сказал без? вот тут - третья картинка. он явно есть http://capstone.byu.edu/previous_projects/173
и отдельной масляной магистрали тоже нет.
Так что можно похоже.

и оффтоп
Мишаня:
А как этот диалог относится к тебе? А потом говорят что я попросту стираю сообщения, вот посмотрите, полюбуйтесь
Зато видно, кто есть кто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:34)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
878 дней назад
Czech:
Речь-то вроде идёт про установку этого комплекта на примитивные движки?
Ну не совсем примитивные, но установка мощностного клапана на выпуск неожидается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 22:34)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3787 дней назад
Да Господь с тобой, какие ещё клапаны. По-моему уже на пункте "price= 399 USD" должно всё обсуждение остановиться, не то что там на мощностных клапанах.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Мишаня
Медаль
Рязань
3857 дней назад
kkstr:
Зато видно, кто есть кто
Можно эту фразу растолковать? Что-то не понял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:36)
""
юзербары
Janis
Рига
2449 дней назад
[quote=]Надеюсь настройками скинуть расход хотя бы до пяти литров. А расход у моей карбовой мопедке, которая уже полгода просит жиклер побольше, реальный 8 литров на сотню в смешанном режиме. По трассе - 7 литров. По городу не мерил, не хочу огорчаться.[/quote]

И какой этот такои странный мопед?? Мой КТМ с карбюратором потребляет почти столько же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 22:37)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
878 дней назад
Czech:
Да Господь с тобой, какие ещё клапаны. По-моему уже на пункте "price= 399 USD" должно всё обсуждение остановиться
Меня этот прайс не особо пугает. Уже и поршню с мощностным клапаном посмотрел, тоже стоит около 500 евра.
Правда это для минаря...
""

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 октября 2012 в 22:44)
kkstr
Тюмень
3582 дня назад
Можно эту фразу растолковать? Что-то не понял.
Очень просто. По ответам в подобных темах хорошо виден уровень технической грамотности отдельных личностей, а значит можно решить, слушать их совета в другой теме или нет.
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
1046 дней назад
kkstr:

Можно эту фразу растолковать? Что-то не понял.
Очень просто. По ответам в подобных темах хорошо виден уровень технической грамотности отдельных личностей, а значит можно решить, слушать их совета в другой теме или нет.

О как нуну
""
Мишаня
Медаль
Рязань
3857 дней назад
kkstr, Я имел ввиду флуд который здесь развели.
""
юзербары
MYPPPA
Медаль
Могилев
90 дней назад
Вот мне интересно, зачем столько шума по-поводу "лучше-не лучше"? Мне кажется, что это уже владельцу нужно решать что ставить!
Да я не знаю принципов работы инжектора, но если плюсов больше чем у карбюратора, то почему бы и не поставить? Да может сломаться, да мозги, ну ЧТО??? Кажется проще снизить расход, улучшить пуск, настроить впрыск по свой стиль езды, и пофиг что это стоит 400$! Главное - результат.
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
4145 дней назад
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:01, FlyCat: причина не указана)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
karpati-96Rus:
Kenny, а что у тебя за двигатель ?, такой ОГРОМНЫЙ расход , явно квкие то доработки, поделись
Derbi EBS050. 80cc BRK, 19mm BRK плоскодроссельный, труба LeoVince V6.
китик:
Что касается перегазовки многие автомобили в возрасте долго на инжекторе встают на заданные обороты
Кому-нибудь другому расскажи. Это встречается редко и чаще из-за неисправности датчика холостого хода. Тут же, откровенно проваливает все низы и подыхает наглухо.
NAUTILUS POMPILUS:
попадаются и такие люди которые ухитряются и инжектору мозг вправить так что потом тоже появляются аномалии в поведении мотора с о скачками тахометра и цвета музыкой на панале приборов
Простите, чем можно вправить машине мозг и как это отразится на приборной панели? Абы кто такими плясками с бубнов вокруг ЭБУ не занимается, а в колхозах нет банального шнурка, не то что программы, чтобы подключится к мозгу и переписать алгоритмы. Остается только кувалда, вроде бы?
Czech:
Любителей карбюраторов точно ничему не научишь кроме ПХД, и то из-под палки
rofl Очень метко.)
Дэнчик:
И ЛК убирать нинадо, т.к. без клапана работать нифига не будет.
Будет, но не стабильно. Вот примерно как ИЖ с видео на прошлой странице.
Дэнчик:
Масло. Масло через форсунку пускать нельзя.
Вперемешку - можно. Бензин плотности своей, при смешивании с маслом, практически не меняет.
FlyCat:
Впрыск на автомобиле Волга ГАЗ-21 1965 год. Обходились небольшой кучкой радиодеталей и минимумом датчиков.
Инжектор давно придумали, сделали опытные образцы, но из-за пресловутого "полевого ремонта" в серию они не пошли. Это вам не шилом жиклеры чистить.
MYPPPA:
Мне кажется, что это уже владельцу нужно решать что ставить!
Вот-вот. Чуваки, ну подождите месяц, а? В конце недели себе этот кит закажу, покажу все и разжую информацию максимально подробно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 00:37)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
WatchCat
Санкт-Петербург
441 день назад
Господа, напрасно вы тут такую перепалку развели. Я разместил найденную информацию тут только потому что не у всех с поиском на англоязычных ресурсах хорошо. Причем можете заметить,что я никого не убеждал ставить себе инжектор. Просто знаю,что есть истинные любители техники, для которых эксперимент имеет самостоятельную ценность, безотносительно к экономии денег. В конце концов у людей бывают и существенно более дорогостоящие хобби чем мопеды. Основной же проблемой изготовления инжектора для _маленьких_ двигателей было отсутствие небольших топливных насосов и форсунок малого диаметра. То и другое от автомобиля - слишком велико чтобы работать на малой технике. Теперь эта проблема решилась. Например я хочу себе инжектор на снегоход Буран,но смущает отсутствие датчика температуры - вот это самое хреновое так как опять будет необходимость пользоваться "подсосом"(воздушной заслонкой). Как возможный вариант - приобрести там же другой комплект,где датчик температуры есть,а вместо датчика кислорода подключить "имитатор" так как на 2Т моторе датчик кислорода не жизнеспособен.


К сожалению, в сельской местности где я живу,очень трудно найти квалифицированного специалиста-закупщика, умеющего работать с зарубежными продавцами. В крупных городах с этим существенно проще. Кстати, если сравнить заявленную цену инжекторного комплекта с ценой моего снегохода Буран - то покупка выглядит вполне осмысленной,даже несмотря на то,что при покупке из России цена обычно примерно вдвое вырастает.
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
4145 дней назад
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 13:01, FlyCat: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1356 дней назад
К сожалению, в сельской местности где я живу,очень трудно найти квалифицированного специалиста-закупщика, умеющего работать с зарубежными продавцами.

В 21 веке для покупки этого комплекта не надо НИЧЕГО, КРОМЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ и ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (хоть деревенского). Доставка будет в районе 50$. Научить как?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
1046 дней назад
NAUTILUS POMPILUS:
попадаются и такие люди которые ухитряются и инжектору мозг вправить так что потом тоже появляются аномалии в поведении мотора с о скачками тахометра и цвета музыкой на панале приборов
Простите, чем можно вправить машине мозг и как это отразится на приборной панели? Абы кто такими плясками с бубнов вокруг ЭБУ не занимается, а в колхозах нет банального шнурка, не то что программы, чтобы подключится к мозгу и переписать алгоритмы. Остается только кувалда, вроде бы?
Czech:
Любителей карбюраторов точно ничему не научишь кроме ПХД, и то из-под палки
ну в сельской местности возможно все и без всякого шнурка можо кувалдой кривыми руками или отсоединить аум а рабочем моторе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 13:30)
""
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
FlyCat:
Просто были на тот момент более простые и технологичные решения, позволявшие достичь нужных или близких к ним параметров.
Это очевидно. Проще усовершенствовать уже имеющийся механизм, чем придумавыть что-то более сложное, радикально отличающееся, да и к тому же дорогостоящее. Я про автомобильные двигатели говорил. Авиация - совершенно отдельное направление, где карбюратор, каким бы он крутым не был - на столько слабое звено, что его дальнейшее усовершенствование все равно бы упиралось в тупик. Для автомобилей, которым не приходится работать при огромных перегрузках и крышей вниз, его развитие продолжилось, но, как мы знаем, до известного предела.
В СССР любили много экспериментировать и мало пускать в серии. Не по тому что сложно, а по тому что простому советскому гражданину все это навороты вообще не нужны. Про экологию и маленький расход топлива тогда еще не думали. После войны впрыск начали осваивать за Железным Зановесом. Mercedes и BMW разрабатывали свои впрысковые моторы на базе топливных систем Bosch от истребителей и бомбардировщиков.

Развитие наших карбюраторов пришло к тому, что сделали пару карбюраторов, которые работают и на том все. Но все равно ОЗОН и Edelbrock по качеству разделяют световые годы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 14:04)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Lover )))
Медаль
Курган
4124 дня назад
Крутая тема... Куда только ваш мозг катится... нашли ссылку и радуемся. Один - не зная что такое модулированное управление форсункой затирает про турбонадув, другой активно тычет носом его в тему... Что "мол ты Валера, форсунки то тут высокого давления!" Третий затирает про процессор - сколько же он стоит - ой её ей... Ребята, вы галимые какие-то)

Хочется инжектор - так думайте поставить от автомобиля модуль. "Обрезав" его, вы получите то что нужно. Для сравнения характеристик - вам хватит этого... Только вот одно Но. Ферари от своего "карпария" не ждите. Как был Цикл Карно, так и помрет ваш мотор с этим циклом. Никакой инжектор его не спасет sarcastic
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Lover ))):
Ребята, вы галимые какие-то)
И Вам добрый вечер.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 ноября 2012 в 18:27)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MIHA отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 10:43
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:41
sws отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 10:25
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 10:21
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 08:54
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:11
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 19:31
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024