#1
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Так как уже осень закрыл мотосезон и на зиму забрал свой двигатель домой в город, что свободными вечерами дорабатывать его! Начала с разборки двигателя. Думаю этот процесс никому не интересен из-за этого опущу его. Планируется: 1) Установка ЛК (картер или цилиндр пока не решено, но склоняюсь к первому). 2) Установка поршня от Дио (сделано). 3) Замена штатного карбюратора (пока вод вопросом). 4) Сварить резонатор. 5) Доработка каналов, продувки по схемам Ded'a. (гильза выпрессована). Начнём с установки ЛК, имеется клапан от BM Jelly 2т
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотел установить его в ванночку карбюратору напрямую без переходника но вот что вышло:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если его туда поставить то он задевает за КВ, прикинул через простаку или эбониттекстолит толщиной 3-5 мм, но будет ли нормальная наполняемость? Вот прикинул с переходником:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переходник планирую такой, что скажите?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За фото не пинать под рукой был только телефон, тема затянется на несколько месяцев предупреждаю сразу, что бы не было глупых вопросов! Советы и идеи приветствуются!
|
|
#2
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Красногорск
10 дней назад
|
А может развернуть клапан на 180 градусов!? Добавлено через 4 минуты Легче проход потока смеси. И проставку легче будет изготовить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 21:29)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#3
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Иван, я тоже об этом думал, но остановился на этом варианте! Мне кажется (это только теория) что лепестки будут хуже открываться на малых оборотах!
|
#4
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Тамбов
3035 дней назад
|
а от чего эти клапаны, самоделы? вы этот двигатель уже испытывали?
|
#5
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Герой асфальта, Я же написал! Мишаня:имеется клапан от BM Jelly 2т Как я его мог протестировать, если я ещё ничего не сделал?
|
#6
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Тамбов
3035 дней назад
|
извиняюся просмотрел. ну это уже делали ребята здесь, говорят что тягоэкономичные хар-ки улучшились. у меня есть тоже один так сказать лишний мотор от верховины тройки вот думаю тоже чтоль попробовать или просто собрать. хочу узнать когда у вас он будет готов и желательно узнать результаты Добавлено через 1 минуту ну клапан то я думаю найду, а вот чем "рубить"в картере дупло не понятно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 22:22)
|
#7
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Болгарка, напильник, гравер, дрель чем угодно, что под руку попадётся!
|
#8
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Тамбов
3035 дней назад
|
боюсь испоганить
|
#9
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Герой асфальта, можно всегда аргоном заварить!
|
#10
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Йошкар-Ола
3047 дней назад
|
Мишаня, дорогой он уж слишком. Добавлено через 15 секунд аргон
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 22:48)
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#11
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Тамбов
3035 дней назад
|
да хорош те дорогой. я имею в виду т как ровно отмерять надо. а он чертить по валу не будет случайно?
|
#12
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
55 дней назад
|
Мишаня, у Механика есть фото интересного двига. Инересует меня как там изготовлено это дело. Может что-нибудь стоит узнать? Попробуешь? ЛК давно хочу поставить, никак не соберусь заморочиться этой темой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 23:01)
|
#13
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Калуга
1743 дня назад
|
Варили мне 5лет назад в недорогшом сервисе полуавтоматом картер В-50: заварили 2 отверстия за 300р. Сколько сейчас это стоит я и представить боюсь, но знаю что по расходу материалов дешевле чем электродами. Полуавтомат, если он есть, адаптировать для сварки аллюминия дорого, если варить мало предстоит - овчина выделки не стоит. Но если есть Инвертор, то можно купить электроды по аллюминию за 50р/штучка, если мало варить - выгодно, но учесть надо что одного электрода хватает максимум на 5 сантиметров шва, особенно с непривычки. А привыкнуть к электродной сварке аллюминия и познать все тонкости - разоришься на электродах, все совсем иначе чем при сварке простой стали или твердосплавных металлов специальными электродами.
|
#14
- 25 сентября 2012, вторник
|
Ярославль
1985 дней назад
|
Мишаня, поинтересуюсь, зачем устанавливать такой большой домик клапана? Можно установить плоский клапан от Хонды Дио. http://www.skuterist.ru/shop/pictures/a182_2.jpg Преходник получается в размер ванночки, доработка картера минимальна ( небольшой пропил - огромное окно не нужно) пропускной способности хватит за глаза.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#15
- 25 сентября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Всем большое спасибо за ответы. shaman, от какой Дио клапан? И не можете ли вы выложить чертёж своего резонатора на в-50! Олег Румянцев, У механика это не его двиг, а двигатель Кашина запиленный по уши, такого ещё никто не повторял, так родной только картер и то не полностью!
|
#16
- 25 сентября 2012, вторник
|
Ярославль
1985 дней назад
|
Я незнаю от какой хонды клапан. http://www.skuterist.ru/shop/category_180.html По ссылке все кроме одного - то что нужно. Яндекс подсказал что это клапан от Dio 18/27, от Tакта тоже похожий клапан.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#17
- 25 сентября 2012, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Мишаня, я знаю что это не его двиг, и судя по внешнему он не особо запилил(в районе карба). И всё мне интересно, как сделан?
|
#18
- 25 сентября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Да не запил качественный, посмотреть бы его внутренности поподробнее, клапан буду искать. Shaman выложи схему резонатора. Если есть конечно, и если не трудно.
|
#19
- 25 сентября 2012, вторник
|
Ярославль
1985 дней назад
|
Мишаня, резонатор который я выкладывал на Дырчике, рассчитывал Ded, мои были некортрые расчеты под более низкие обороты которыми я делиися с учасниками форума в личке. Если Ded даст добро - резонатор выложу. :) Что касается двигателя "кашина" Вопервых он не Кашин Его никнейм так звучит по русски. ну для соблюдения авторских прав. В ванночку можно встроить много какие устройства места там полно. А что бы понять что хочется - рисуйте эскизы с облюдением размеров. Снимайте размеры с двигателя, чертите детали которые будуи примыкать к мотору. Но самое главное рисуйте. Прочитайте учебник по черчению и рисуйте. Именно понимание размеров необходимо, без него далеко не уйдешь. Добавлено через 15 минут Пару советов дам по изготовлению переходника для ванночки. Оптимальный вариант изготовить из стекло-эпоксидной смеси. Сначала берем стеклоткань и выжигаем из нее весь парафин ( нити стеклоткани пропитаны парафином) над газовой плитой над костром - без разницы. После этого стекло ткань нарезаем мелкой фракцией. где то 5х5 мм. Эпоксидку разводим по инструкции очень желательно добавить пластификатор ввиде касторового масла развенденого ацетоном ( 50 грамм масла на литр смолы). При замешивании смеси смолы должно быть 1/3 от объема твердых частей. К нарезке стеклоткани желательно добавить алюминиевой пудры около 10% от массы. Подготовливаем ванночку к заливке, заклеиваем все ненужные каналы пластилином, стенки смазываем консистентной смазкой очень тонким слоем. Смесь тщательно перемешиваем, заливаем в ванночку, 24 часа ждем, аккуратно вынимаем полученый переходник. Дальше по начерченному чертежу дорабатываем. и присверливаем клапан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 23:54)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#20
- 26 сентября 2012, среда
|
Орел
410 дней назад
|
Добавлю из собственного опыта - кастровое масло даёт "аморфные" свойства эпоксидки, отвердитель - ортофосфорная кислота.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#21
- 26 сентября 2012, среда
|
Ярославль
1985 дней назад
|
В той пропорции , которой я указал, эффект от касторки оптимальный На счет ортофосорной - пользоваплся только отвердителем для ЭПД, от ОФК отличается всем. Не знаю как она заменяет отвердитель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 07:40)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#22
- 26 сентября 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
shaman, Большое спасибо, миллиметровку сестра с работы принесла, вот сижу концепцию разрабатываю! Думаю пока отложить этот ЛК до лучших времён (в запасе ещё 3 двигателя), а для этого двигателя купить, тот который был на ссылке выше!
|
#23
- 26 сентября 2012, среда
|
Тамбов
3035 дней назад
|
Мишаня, слушай вот картиночка, у ш-51к под карбюратором дупло меньше чем у в50, че с ним делать? раздалбливать больше под клапан или не нет? Добавлено через 7 минут и вот еще вопрос, как будет у тебя достигаться герметичность в этих местах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 09:13)
|
#24
- 26 сентября 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
тебе как раз подойдёт мой ЛК, я его продаю хочешь знать подробности пиши в личку, с небольшим переходником он у тебя отлично подойдет, а мне нужен другой, герметичность будет добиваться путём эбонитовой протавки или из нескольких прокладок из паронита 1-2 мм с каждой стороны!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 13:48)
|
#25
- 26 сентября 2012, среда
|
Красногорск
10 дней назад
|
Можно ли поставить на мопед ЛК от бензопилы на 80сс? После ответа удалю пост.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#26
- 26 сентября 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
Иван, можешь не удалять, а почему бы и нет? какая мощность у пилы? Можно фото ЛК?
|
#27
- 26 сентября 2012, среда
|
Красногорск
10 дней назад
|
Он более плоский, как тебе предлагали, только двух лепестковый. Завтра фото выложу, он у друга. Про мощность не знаю. Китайская бензопила, диаметр поршня 50мм.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#28
- 26 сентября 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
Купил себе сегодня ЛК по совету shaman,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и тут же примерил его к картеру, понадобится текстолитоваяэбонитовая проставка толщиной 1-1.5 мм. Всё видно на фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#29
- 26 сентября 2012, среда
|
Красногорск
10 дней назад
|
Мишаня, а из какого материала там лепестки и какой толщины? Из стеклотекстолита?
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#30
- 26 сентября 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
Иван, да очень тонкий стеклотекстолит померил штангенциркулем примерно 0.25 мм+- 0.05 мм, а до этого был клапан с железными лепестками, при слабом вдыхании открывались хуже, эти лепестки открываются лучше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 19:54)
|
#31
- 27 сентября 2012, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
Иван: Он более плоский, как тебе предлагали, только двух лепестковый.
Вот фото Добавлено через 1 минуту Качество не очень, на телефон снимал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 12:51)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#32
- 27 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Иван, клапан хороший, вполне влезет в ванночку карба, с одной-двумя небольшими прокладками, похож на мой из первого поста только немного уменьшенный!
|
#33
- 27 сентября 2012, четверг
|
Тамбов
3035 дней назад
|
мишаня сегодня был в магазине прямо с картерами двигателя, короче он не годится не под один клапан, ваначка карба мала это раз, а во вторых она смещена в бок немного. ни одна рамка клапанов не лезет в эту ваночку ну или много вырубать надо. думаю может какую трубку вывести а уж пото к ней клапан с карбом?????
|
#34
- 27 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Герой асфальта, ну я и имел ввиду с переходником!
|
#35
- 27 сентября 2012, четверг
|
Тамбов
3035 дней назад
|
мишаня вот думаю пропилить трубку вывести от кривошипношатунной камеры а у к ней буду думать как переходник ставить под клапан. слушай а вот у него карбуратор помоему вяловат будет к-35в да? у меня еще к-60в есть может тогда его поставить не в курсе случайно?
|
#36
- 27 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Герой асфальта, Да оба карба капельницы, если собирается неплохая доработка двигателя можно подумать и о другом карбе, а так дело твоё!
|
#37
- 27 сентября 2012, четверг
|
Тамбов
3035 дней назад
|
мишаня да я знаю что они оба так себе,о другом эт о каком? мошть от китайца попробовать? у меня еще мотор есть в501м ну он сейчас ездит и жалко его долбить. а так вот трубку нашел, аргоном думаю приварить внутри седло, к этому седлу трубку на болты а уж потом все остальное. наверно ниче не понял, сфоткаю покажу. или мошть вооще с этим движком толкового ниче не выйдет как ты думаешь?
|
#38
- 27 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Герой асфальта, Как ты предлагаешь получается очень много "паразитного объёма" это не есть хорошо.
|
#39
- 27 сентября 2012, четверг
|
Тамбов
3035 дней назад
|
в смысле паразитного объема?
|
#40
- 27 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Герой асфальта, Слишком много пустого пространства от Лк до КШК.
|