#41
- 27 сентября 2012, четверг
|
Тамбов
3029 дней назад
|
хотя да, много будет, и толку от этого клапана никакого. ладно подумаю еще
|
|
#42
- 28 сентября 2012, пятница
|
Рязань
3852 дня назад
|
Герой асфальта, Ну вот насчёт толка ты зря сказал! Он есть, да и ещё какой.
|
#43
- 28 сентября 2012, пятница
|
Тамбов
3029 дней назад
|
я имею в виду не будет тока если пространство большое будет то есть трубка будет стоять
|
#44
- 28 сентября 2012, пятница
|
Рязань
3852 дня назад
|
Герой асфальта, Сделай впуск в цилиндр. Так 1alf1 161 rus делал, в теме про ЛК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 15:15)
|
#45
- 28 сентября 2012, пятница
|
Воронеж
3391 день назад
|
Мишаня, Нелюблю я впуск в картер, да и сами лепестковые клапана, а карбюратор будет К-60В как я понимаю?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#46
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
ПРОДВИНУТЫЕ ТОВАРИЩИ ИСПОЛЬЗУЮТ И ТО И ДРУГОЕ!Часто встречал совмещенную систему. "Пиленый" двигатель на низах слабоват, вот ему клапан мощи-то и придает!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 18:41)
Здесь был Orik...
|
#47
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Делать впуск в цилиндр - занятие бестолковое. Выигрыша вообще никакого не получите. Наполнение цилиндра смесью и фазы не изменятся, а сопротивление на впуске вырастет. С тем же успехом на четырехтактник ЛК можно поставить. Только хуже сделаете. Ну или как вариант - в поршне дырки рубить, уменьшая прочность и без того хлипкого изделия. Делаете ЛК в КШК и будет вам счастье. Я уже даже затрудняюсь сказать, на какой современной двухтактной технике не стоит лепестковый клапан, кстати. Так что нелюбовь вот такая совершенно не обоснована, ибо симптомы его смерти просты и понятны, а методы лечения сводятся к минимальным трудозатртам.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#48
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
3782 дня назад
|
Kenny: Я уже даже затрудняюсь сказать, на какой современной двухтактной технике не стоит лепестковый клапан, кстати. На яве, к примеру... :) http://jawnoe.ru/cpj350premier.html
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#49
- 28 сентября 2012, пятница
|
Рязань
3852 дня назад
|
МЕХАНИК, Пока под вопросом но скорее всего нет!
|
#50
- 28 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
1 час назад
|
Бензопилы многие без клапана ещё.
|
#51
- 28 сентября 2012, пятница
|
Ярославль
1979 дней назад
|
В данном случае, при установке ЛК в картер, легко изготавливается 3 продувочный канал в цилиндре. На В-50 врезка в картер это самый простой и менее трудоемкий вариант, не нужно городить сложных клапанных корпусов. Весь корпус это пластина из текстолита 20 мм толщиной или переходник изготовленный по указанной мной выше технологии. Czech ну то что на Яве нет клапана наверняка не является достоинством. :) Добавлено через 2 минуты Pedro de Pakas, На бензопиле ЛК и ненужны. Бензопила работает на одном узком диапазоне оборотов близком к максимальным. Переходных режимов под нагрузкой у них нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 16:37)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#52
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Czech:На яве, к примеру... :) Ключевое слово - современной.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#53
- 28 сентября 2012, пятница
|
Ярославль
1979 дней назад
|
Kenny, вот ты немного не прав, немного юбку подрезать, окошко вниз тронуть, фаза и расширится. Только смысла нет если удобнее и дешевле поставить в картер.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#54
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
shaman:Kenny, вот ты немного не прав, немного юбку подрезать, окошко вниз тронуть, фаза и расширится. Только смысла нет если удобнее и дешевле поставить в картер. Да не только удобнее и дешевле, а еще и результат куда более ощутимый получается. Пилить - оно, конечно хорошо, только все сводится в "1,5 миллиметра вбок, 3 вверх" и в конечном счете резона с такой переделки не будет.)))
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#55
- 28 сентября 2012, пятница
|
Тамбов
3029 дней назад
|
мишаня я слышал что впуск в кшк с лепестком еще лучше чем в цилиндр или там без разницы? я тебе завтра фото пришлю, там цилиндр допотопный, посмотришь какой клапан лучшеб полез? я видел там одно лепестковы и 2 лепестковый. Добавлено через 2 минуты Kenny:Kenny, вот ты немного не прав, немного юбку подрезать, окошко вниз тронуть, фаза и расширится. Только смысла нет если удобнее и дешевле поставить в картер. Да не только удобнее и дешевле, а еще и результат куда более ощутимый получается. Пилить - оно, конечно хорошо, только все сводится в "1,5 миллиметра вбок, 3 вверх" и в конечном счете резона с такой переделки не будет.)))[/quote) я че то не врубил можно поподробнее?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 17:35)
|
#56
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Герой асфальта, давай с начал тогда, если не врубил. 1. Для инсталляции ЛК в штатный впуск тебе нужно знать фазы газораспределения твоего двигателя. Это тебе нужна шкала с градусами и вычислять при каких углах открываются окна в цилиндре. Без этих данных что-то делать дальше бесполезно. 2. После вычислений фаз, тебе нужно рассчитать на сколько можно запиливать поршень и опускать впускное окно. 3. Нужно построить корпус под домик, который, скажу сразу, будет громадный. Плоский лепестковый клапан уже не подойдет. Придется искать тот, у которого лепестки под наклоном. Это основные сложности с установкой всей этой лабуды на подопытный двигатель таким образом. Установка ЛК в картер это: 1. Много свободного места остается после установки. 2. От поршня зависит только продувка цилиндра. Впуск происходит тогда, когда создается разряжение под поршнем и от положения поршня не зависит. 3. Впускное окно можно с легкостью переделать в третий продувочный канал, улучшив продувку. Понятно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 18:00)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#57
- 28 сентября 2012, пятница
|
Тамбов
3029 дней назад
|
ну эт понятно.дааа эт надо капитально заморочиться. а где его там протачивать третий какнал? смотри, а будет разница если лк поставить от кшк или меду карбом и цилиндром, вот разрежение же в кшк не будет одинаковым, мотор допотопный правда ш-51к
|
#58
- 28 сентября 2012, пятница
|
Воронеж
3391 день назад
|
А кто сказал что я против впуска в картер? Просто это не мой метод, мне больше универсальность по душе. Мишаня как я понимаю двигатель точно не низовой?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#59
- 28 сентября 2012, пятница
|
Рязань
3852 дня назад
|
МЕХАНИК, Наоборот, скорее всего мотор будет ставится на кроссовый мопед, для покатушек по лесуполю!
|
#60
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Мишаня: МЕХАНИК, Наоборот, скорее всего мотор будет ставится на кроссовый мопед, для покатушек по лесуполю!
Делов-то:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#61
- 28 сентября 2012, пятница
|
Воронеж
3391 день назад
|
Latgalec, Орик с такой "маленькой звездочкой" двигатель не будит визжать? На мой взгляд это только для Юниоров.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#62
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Для прогулочного варианта самое ТО!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 19:00)
Здесь был Orik...
|
#63
- 28 сентября 2012, пятница
|
Воронеж
3391 день назад
|
Latgalec, Возможно, а максимальная скорость с такой звездочкой какова? (уточните какая ведущая)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#64
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
В оригинале, при ведущей на 15 , около 30-35км/ч, запиленый слегка моторчик крутит до 40-45км/ч.... Этого вполне хватает, особенно для спокойных покатушек , когда едешь не на время, а в своё удовольствие!
Здесь был Orik...
|
#65
- 28 сентября 2012, пятница
|
Воронеж
3391 день назад
|
Ясна. Но Мишаню наврятли устроит такая максимальная скорость, ему нужно не менее 60.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#66
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Могу сказать только одно, то что хорошо для шоссе, редко когда совпадает с кроссом..... Поэтому в большенстве случаев всё упирается в переделку коробки.... А это нынче не каждый может себе позволить....
Здесь был Orik...
|
#67
- 28 сентября 2012, пятница
|
Рязань
3852 дня назад
|
Скорость более 45-50 мне вообще не нужна, тем более на кроссовой резине не погоняешь, такая звезда будет ставится, если конечно найдётся (с этим у нас проблемы).
|
#68
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Кстати о птичках..... Для семейства Ш стояла звезда на 60 зубов, для В на 55 зубов! Самый класный вариант на мой взгляд - 50 зубов! Это я к тому, что даже на убитой поршневой мопед всё равно ехал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 19:43)
Здесь был Orik...
|
#69
- 28 сентября 2012, пятница
|
Рязань
3852 дня назад
|
Latgalec, Орик это вы? Просто непривычно с таким аватаром вас видеть!
|
#70
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Мишаня: Latgalec, Орик это вы? Просто непривычно с таким аватаром вас видеть!
Да ужжжжж.... Веслами гребсти, это вам не педалями ворочать!
Здесь был Orik...
|
#71
- 28 сентября 2012, пятница
|
Армавир
3958 дней назад
|
Orik. приветствую! Давайте, создавайте тему вашу. Все 100 страниц
для героев рай, ад для дураков!
|
#72
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Нынче народ и три страницы осилить не может... Ахтунг орут.... , а тут целых 50 листов! Занимался сегодня пиЁнЭрским мотором В501М..... Притер поршневую.... Цилиндр выработался бочкообразно..... Пришлось попотеть, пока кольцо по всей длине цилиндра приобрело равномерный зазор в замке..... Учитывая "неправильные" поршни, пришлось немного прослабить поршневую, чтобы не прихватывало на больших оборотах... Хотел выпресовать гильзу, да потом передумал.... Сделал хитрую оправку, зажал в ней огрызок надфиля и достаточно быстро привел в порядок продувочные окна!Подогнал низ гильзы под окна в картере, закруглил края, задал направление... В прошлые выходные нашел три ремонтных кольца на базарчике, несказанная удача!
Здесь был Orik...
|
#73
- 29 сентября 2012, суббота
|
Рязань
3852 дня назад
|
Latgalec, Орик создавая свою тему, я её на дырчике раза 3 читал!
|
#74
- 20 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
Давно не отписывался, так как покупал картер в-501, потом долго искал из чего сделать проставку, но вот наконец нашёл, на скорую руку сделал проставку. Завтра с работы возьму паронит 1мм, и буду делать прокладки, а пока так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот ещё раз фото клапана. проставка 4мм, + 2 прокладки по 1мм, выходит всё идеально.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такой бутерброд получается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра продолжение.
|
#75
- 17 мая 2013, пятница
|
Нефтегорск
1154 дня назад
|
Latgalec, где такую звезду можно найти не подскажешь?
|
#76
- 17 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
я нашел по объявлению сразу 3 штуки.... Новые.... Чисто повезло.... Народ обычно переделывает звезды от Паннонии..... Кто-то заказывает на заводе.....
Здесь был Orik...
|
#77
- 17 мая 2013, пятница
|
Нефтегорск
1154 дня назад
|
а из чего можно сделать? мне просто срочно надо сделать большую звезду.
|
#78
- 17 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#79
- 17 мая 2013, пятница
|
Нефтегорск
1154 дня назад
|
Спасибо
|
#80
- 17 мая 2013, пятница
|
Нефтегорск
1154 дня назад
|
Latgalec, вопрос такой венец от пилота не подойдет ?
|