Хозяйке на заметку: очень правильная идея при первоначальной прикидке деталей не ставить поршневое кольцо, чтобы не поломать его если потом еще придется снимать-ставить цилиндр. Но не надо забывать его потом таки поставить, иначе будете два часа чесать репу, почему у вас компрессия два.
В общем, мы строили, строили, и наконец построили. Сегодня первый раз завёл и чуть покатался вокруг дома. Надо настраивать карб, явно очень богатит. Главная беда, это отсутствующий передний тормоз. Переходник под тормозной диск на колесе оказался дерьмовым, надо делать новый, а токари как назло все повымерли. Если кто знает контакты токаря, который сделает более-менее быстро единичную деталь из алюминия, поделитесь - буду очень благодарен.
В воскресенье прокатился в компании Антона (Симс). Изначально думал проводить его до большой дороги, а в результате, уже в одиночку, проехал круг почета вокруг Кремля :)
мда с вариатором я погорячился там уже наши были,вернее не наши,мопед то из германии друзья дальнобойщики в мешке привезли,а выхлоп хочу от сузуки ad 50 поставить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопед интересный.В Турции видел с таким приводом,стаарыыый.Не в курсе,сколько ремни ходят у них?Хочу попробовать на свой такой вариатор воткнуть.Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
моему ремню лет 5 поставил автомобильный какой подошёл оригинального не было ,ничего работает,сколько проехал на нём не знаюДобавлено спустя 6 минута чем тебе твой не нравится, смысл?
моему ремню лет 5 поставил автомобильный какой подошёл оригинального не было ,ничего работает,сколько проехал на нём не знаю а чем тебе твой не нравится, смысл?
У меня прямой привод,динамика как у 70СС примерно,хочу старт порезче и в горку экономить АКБ.Электричка у меня патамучта.
Здорово, повезло, сколько общаюсь с владельцами подобных мопедов 80 в стоке ни у кого никогда не ехал, это прорыв.
привет.Да оказалось не совсем сток,вариатор нахимичен уже,если кому то интересно,разберу пофоткаю.Потом у меня 2 мотора и оба без электрики были,ваял сам,и судя по звуку твоего мотора,у меня крутит побольше, но может я и ошибаюсь,поставлю тахометр будет значение.С коммутатором долго возился пока строчку на 55кмч убрал а потом как прорвало.Хотелось получить от тебя информацию о макс скорости твоего ПЫЖИКА и оборотов на этой скорости (не на месте а именно в ходу)на видео не очень понятно,sorry.забыл за температуру ты волновался,300 С предельная норма для воздушки,так что жми!!!Добавлено спустя 16 минут
TOMOS:
Электричка у меня патамучта.
ну народ здесь собрался,МАНЬЯКИ!!!электрички,самокаты и тд.Снимаю шляпу!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
всем привет,чё это за чудо у меня кто подскажет вроде пыжик?Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пока не разбирал но визуально ход побольше.хз какой объём.Добавлено спустя 42 минутыда кстати почитал про пыжики 103 максималка стандарта около 50 кмч 50см куб,стал сомневаться в выше сказаном по поводу 80 кмч,спидоматр врёт,поставил велокомп.72кмч!!!без труда.не пойму.Ладно зимой разберу всё станет ясно чудес не бывает.Тахометр пока не поставил но до 11000 думаю моему пыжику далеко,ничего,сделаем будет и поболе чем 11000.
всем привет,чё это за чудо у меня кто подскажет вроде пыжик?
Это Motobecane 50V, тоже интересные агрегаты, конкуренты и почти близнецы пыжиков.Добавлено спустя 4 минуты
Limon:
72кмч!!!без труда.не пойму.
Да я как бы сразу намекал, что у вас явно не сток. Как минимум, что видно - выхлоп с резонатором и электронное зажигание, а уж какой там карб, никому не ведомо. Стандартная поршневая с резонатором и 17-м карбюратором уже едет 70-80, третий канал и выхлоп в тюнинговых поршневых уже для достижения 90-100. Ну а 70cc, я уже писал тут, скорости вообще не добавляет, только тяги на низах и посередине.
всем привет разобрал свой Пыжик таки да чудес не бывает,трёхканальная продувка,карб 15 так что Kubik у меня не сток sorry,а на вид всё просто.Вид у него пока конечно смешной и посадка дыбильная но это пока,обгоняешь какой нибудь скутер они смеются а догнать не могут,и уже не смеются,удивляются,смеюсь Я.
У меня сейчас карб 21 на 70cc и больше точно не надо, и так бензин жрет как слон на водопое. На 50cc я б советовал 17. С 17-м PHBG ездил на предыдущем моторе (двухканальный 70cc), было вполне нормально.
ок СПСДобавлено спустя 8 минут, если 17 18 будет дотаточно,тогда не надо новый патрубок делать,можно со старым повозитьсяч,А если 20 21 то надо патрубок а его делать геморно форма,выливай,точи!!!А так уже полегче.Ещё раз спасибо за инфу>
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 21 минутумотор смастерил,намучился с запчастями всё какое то чудное.вроде всё понятно ,но чуть не то.Пока подобрал похожее всем продавцам мозг выел.A китайские запчасти это мрак!!!почти всё в мусорку сложил,хреново что в магазин микрометр не взял.Я вообще в шоке как эти китайцы ездят!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну вот запустил моторчик,ничего так мявкает.Обороты были 9000 предел,сейчас 10800 легко.я пока над ним не издеваюсь,пусть немного притрётся,зажигание покручу.Мне надо с него 12000,и будем считать что мотор готов,можно будет заниматься ходовкой.Добавлено спустя 3 минутыпозже выложу видео
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
посмотрел..13тыс это без нагрузки..неплохо очень даже.. маховик уж больно внушительный Эх нагрузить бы вам его иль на ходовку..интересно как поедет..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Может тогда попробовать что нибудь подобрать с маховиком полегче..? на газ должен будет резвее раскручиваться.. Сильно мелкий маховик тоже плохо..хотя впринципе у вас вариаторная кп..движок все равно на оборотах все время будет..ну и холостые тоже больше придется накручивать.. В принципе тоже сейчас на распутье..только у меня проблемка другая..раскрутил я ш мотор а как переключаться так он еще три года их сбрасывает..ну не удобно ждать пока скорость воткнуть можно будет..да и то зажигание оно чисто на зажигание..свет если что придется самому изобретать..
хотя...может я и ошибаюсь в своих суждениях..эксперимент покажет..всегда можно обратно родной вернуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 21:59, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Прикольный звук у них Удачи в сборке! Я к весне хочу попробовать зажигание с внутренним маховиком, а то у этого очень уж неудобно угол опережения менять. Ну или доработать это, чтобы датчик можно было чуть двигать.
Да я как-то не уверен полировать дальше этот, или еще один собрать, как время будет. Хочется попробовать полтинник водянку, а то 70cc в перегрев упирается, если не душить. Точнее, пока никаких последствий перегрева не замечено, хотя под конец сезона уже ездил без оглядки на температуру, но 260 градусов под свечой как-то пугают.
мне нравится твой подход :: куколка!!!вот у тебя он как то сочнее работает, вопрос:метки маркером это зачем?Добавлено спустя 8 минутдатчик вроде внизу,или Ты маховиком зажигание крутишь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 23:56, Limon: причина не указана)