Даже в недалёкие поездки часто требуется что то взять с собой и это что то нужно разместить. Предлагаю несколько вариантов недорогих коффров. 1 Боковые коффры на "МИНСК". Озаботившись однажды изготовлением боковых кофров для мотоцикла перебрал всё попавшееся на глаза : от канистр до коробок от электрических магнитных пускателей. Тканевые и кожанные отпали по причине частой езды по грязи и бездорожью. И однажды взгляд зацепился за фонари уличного освещения. У знакомых электриков за две бутылки универсальной валюты взял три фонаря с выгоревшей пусковой аппаратурой. Открутил всё и высверлив заклёпки убрал замки и всё остальное. Раззенковал все отверстия и заклепал отверстия подходящими по диаметру отрезками алюминиевых проводов. Большое отверстие от патрона лампы закрыл пластинками ,вырезаннами по размеру и приклепал заклёпками из проводов. Из 1,5 мм листового железа вырезал две пластины по посадочному размеру стекла фонаря. Приклепав пластину к корпусу шестью заклёпками по периметру для фиксации. Киянкой на упоре за несколько проходов "закатал" пластину в корпус ( благо алминий ). Маленькой болгаркой (на 120мм) прорезал отверстия лючков. Из боковин третьего корпуса вырезал крышки лючков. Замки и навесы куплены в магазине мебельной форнитуры. С отделкой не заморачивался: покрыл раз аэрозольной грунтовкой и два раза аэрозольной нитрокраской. Крепить к мотоциклу решил в трёх точках, для чего к раме (законцовкам в районе стоп сигнала) приварил по прямоугольнику из 3,0мм железа (но можно и хомуты) с отверстием 10,5 мм. Из 4,0мм железа вырезал полосу шириной 30,0мм закрепил болтом крепления подножки пассажира и болтом ввареной пластины, изогнув, по месту в плоскости задних амортизаторов. Болтом 8,0мм через эту полосу осуществляется третья точка крепления. Вторая точка болтом на 10,0мм через отверстия в полосе и приваренном прямоугольнике на законцовке рамы. Первая точка крепления - на новых, выточенных на 40,0мм длиннее штатных болтов крепления задних амортизаторв. После установки фонари поворотников пришлось перевесить на кофры ( не вписался на пару сантиметров). Прочность конструкции возможно и черезмерная ,но нелишняя. Вот пожалуй и всё. Да, необходимо просверлить по одному дренажному отверстию в нижней части, это удобнее сделать после установки по месту - плеснув в них грамм по 50 воды. Уплотнение на крышках - скорее что б не бренчали при езде. Самое трудное было -описать всё словами. Согласен, всё можно сделать аккуратнее - нн хватает терпения. Ну по деньгам - вышло где-то за всё про всё за два багажника 600 рублей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2 Боковые сумки на мотовелосипед "КРОХА" Для мотовелосипеда "КРОХА" было сделано проще - куплены две сумки (по 150 руб), пришиты ленты-липучки и вставлены обрезанные пластиковые канистры (для сохранения формы сумки и целости груза). Сумки легкосъёмные, возможен вариант крепления только одной сумки на багажнике сверху.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3 Боковые сумки на китайскую "ДЕЛЬТУ" Для перевозки небольшого груза в поездках оборудовал китайскую Дельту небольшими боковыми сумками-кофрами. За основу взял пластиковые канистры от строительной химии,Примерил, показались великоваты, вырезал среднюю часть и собрал внакладку на винтиках М3. Из кожзаменителя в цвет мопеду выкроены детали для обшивки и оклейки коробов. Для основы крышек были использованы обрезки от тех же канистр. Внешние размеры получившихся сумок - 25см. х 23см. х 14см. Объём = 7,0 литров. Для крепления к багажнику были изготовлены две рамы и две трубки проставки. (через них длинными болтами М6 х 80 крепятся сумки к штатному креплению поворотников, и сделан кронштейн, для переноса фонарей поворота. Цвет оказался немного ярковат , но с другой стороны и более заметен , с точки зрения безопасности, надеюсь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4 На китайской "ДЕЛЬТЕ" практически нет инструментального ящика, так необходимого на любой технике(например заклеить камеру в дороге). Сначала изготовил модель из тонкого картона (использовалась папка скоросшиватель), скрепленная скотчем. Затем по шаблонам (оставляя припуск 10мм. на изгиб и пайку ) вырезал заготовки из 0,6 мм. оцинкованного железа и спаял. Обработав швы напильником , оклеил кожзаменителем (в тон мопеду ) с применением клея "Момент". Примерил по месту, отогнул верхнюю часть (10 мм.) на угловую перемычку рамы, а внизу прикрутил болтиком М6 к той же перемычке. В получившиеся "бардачки" поместился весь необходимый инструмент, включая манометр, запасные свечи и аптечка для ремонта шин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 сентября 2012 в 18:23)
Кстати, на форуме(не помню каком) были коффры на Яве из пластмассовых смывных бачков - хорошо смотрелось.
Наверное у нас на ЯваОлде. Но это не с нашего форума товарищ, это в МОТО была заметка. Если мне память не изменяет, там ещё был верхний кофр из двух пластиковых салатниц :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
Ничего не хочу сказать плохого, но всякие тряпошные, кожаные,хилые пластиковые кофры не практичны. Вот на фотке-это да. Я себе сделал из оцинковки-миллиметровки. Мот на них падал. На них можно сидеть. Иногда вожу их на машине, как ящики, кофр можно подставить для подстраховки домкрата. При хранении они вставляются один в другой. Ах да, малый ещё служит чемоданом стульчиком для зимней рыбалки.
Пластиковые в массе своей рассчитаны так, что при падении отстёгиваются и прыгяют отдельно. У меня Hepco&Becker, я очень доволен.
Самые лучшие аллюминиевые, но подходят не к каждому мотику чисто идеологически Стоят как чугунный мост, зато такие же прочные. При падениях либо вообще не страдают, либо после правятся кувалдой до первоначального состояния.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
В прошлом году в одном из магазинов приобрел по акции ящик для инструментов и переделал его в кофр. Приделал к нему дно из алюминевой пластины, загерметизировал отверстия под ручку в крышке и врезал лишний замочек из набора к мопедке. Один ключ для замка зажигания, для бензобака и для кофра - очень удобно. Вместимость ящика - два шлема интеграла, а плоская крышка ящика позволяет нагрузить его еще и снаружи.
Большой минус такого большого кофра - большая парусность, он работает как якорь при езде без пасажира против сильного ветра ветра.
Обычные пластмассовые сливные бачки для унитаза.... Вмонтированы петли и почтовый замочек! Плюс две пластмассовые салатницы! Готовились к поездке в Малоярославец на слет "Лицом к лицу"!
Кстати о птичках, минимальный пакет для тюнинга тех времен! Вот к примеру сумки из пластмассовых бочек сделанные. Вырезали заготовки и скрепили заклепками!Плюс замочки от школьных портфелей лохматых времен!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 21:01, Latgalec: причина не указана)
бюджетнейшие мягкие перемётные сумки получаются из заграничных сухарок. Продаются эти сухарки в разнообразных военторгах, если брать сумки не особо популярной армейки, типа австрийского бундешира, то пара сумок в 500 рублей укладывается. В плюсе имеем уже готовую систему утяжки, герметичный клапан, подвесные петли, возможность превратить сумку в рюкзак и т.д. Сам использую сухарку в качестве сумки на пассажирское сиденье, заодно и поясничный подпор получается.
А я решил быть патриотичным. Потому купил две советские военные медицинские сумки. Отличный брезент, много карманов, но достаточно компактные.В одну сумку помещается ровно три полторалитровые бутылки. Куча ремней позволяет соеденить и перекинуть через бак или багажник две штуки. Обошлись как раз в 500 руб. за пару на питерской барахолке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в сад за овощами .вот такой же багажник хочу на альфу из фанеры не то .готовый купить бы.и чтобы сверху крышка была ,не сзадиДобавлено спустя 32 минуты почему нет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:52, радик: причина не указана)
Я вот себе тоже этими кофрами весь мозг изломал. Мапедка маленькая, хочется побольше функционала и в то же время не перегрузить визуально. Есть задумки заказать из лозы. Черновой прикид из того что было под рукой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боковые надо делать поуже этого рыбацкого,центральный по размеру шлема тютелька в тютельку, если сплести из лозы такого же размера, наверное будет уже перебор. А может и нет, примелькается..., хрен угадаешь. Или сзади небольшой плетёный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а сбоку что-то типа сухарок? Багажник ещё тоже на соплях (точечная прихватка) в стадии подгонки.
Нормуль. Её чем-то обрабатывают, пропитывают наверное. У меня уже несколько лет рыболовная корзинка этого мастера , воды не боится. Что-то промокаемое можно в пакеты завернуть.
У нас новое предложение от китаисов ! Альфа - турист!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фото с телефона (сорри)... Особенно порадовали "ящички" на защите ног (на дугах), вся конструкция крепится снизу к цилиндру. То есть упал ... и можно уже не ремонтировать !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Добрый вечер большую часть поездок совершаю по Москве поэтому мне не подходят большие, мне нужна манёвренность чтобы передвигаться в узком пространстве Московских пробок вот и нашел такой вариант, все что мне необходимо там помещается но если что есть такие же но чуток побольше (это сумки под раму велосипеда) правда в моем случае поставить большие мешает номер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 21:10, 4LMW712: причина не указана)
Ваш габарит ширина руля и подножек, всё что уже этого на "протискивание" не влияет.
Добрый вечер тут есть один момент когда приходиться в мертвой пробке пробираться из ряда в ряд поворачивая под углом 90градусов вот здесь как раз большими кофрами можно зацепиться за бампер авто а так думаю сделать что то подобное как на фото но чтобы быстро ставились и снимались когда то и на дальняк надо будет съездить.Очень понравились ваши в начале темы возьму за прототип с вашего позволения.Да а кофр на заднем багажнике я делал исключительно для хранения чехла.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2013 в 22:36, 4LMW712: причина не указана)