#1
- 29 мая 2012, вторник
|
Екатеринбург
3365 дней назад
|
Вот решил я себе в следуюшем сезоне(т.к. в этом уже не успеваю) сдать на категорию А и и купить лёгкий мотоцикл.В ыбор пал на Минск м125Х лесник,как увидел его в магазине то влюбился в него с первого взгляда у меня даже с девушками так небыло как с этим минском Мотоцикл берётся для езды по разным дорогам начиная от асфальта кончая бездорожьем,но в основном по асфальту и полевой дороге.От обычного минска его отличает 1)переднее колхозное крыло сразу с завода 2)дуги безопасности 3)то что меня очень порадовало платформы для крепления центрального и боковых кофров 4)прикольная зашита на фару.стоит это чудо 47000р Вопросы следуюшие 1)стоит ли брать нового Белорусского чуда или взяь бу ямаху ёбр,с учетом того что иногда придется месить грязь 2)Кто имел опыт обшения с минским двигателем какие есть проблемы и способы их устранения. Хотелось бы услышать ваше обьектианое и адеватное мнение.Потому что почитав форумы про минск и ёбр я понял что "каждый кулик свое болото хвалит"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2012 в 15:15)
|
|
#2
- 29 мая 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
СЕМЁН, сам подумывал о таком на след. год, все у кого есть минск хвалят его, ну и ёбр тоже ничего хотя он и считается япошкой, собирают его в китае, я бы если честно выбрал минск, на ёбре тонкая резина, да и не предназначен он для бездорожья, пускай даже и лёгкого!
|
#3
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
стоп, стоп... помимо ёбриков есть и yamaha serow и tw200, по мне так он само то!!!! у TW двига окуенная 4 тактная Х+ для бездорожья задняя резина ваще кул, серов очень подходит для новичков.
теперь я чопперист )))
|
#4
- 29 мая 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
vi25rus, да и стоит тоже неплохо, и в обслуживании более капризная!
|
#5
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
да ну ты брось!!!! там двиги проще некуда, два клапана на цилиндр, система та же что на той же Альфе... да и ездит козел гораздо дольше чем минск... где то на форуме читал что мужик на серове пол мира объехал 33000 км и поменял только цепь и звезду ведомую, ну и покрышку...
теперь я чопперист )))
|
#6
- 29 мая 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
На дырчике есть мужик, так вот он на минске из Риги или нет, точно не помню откуда ездил во Владик и обратно, и менял тоже только шины!
|
#7
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
нууу.... каждому свое. в конце лета буду брать какой нибудь эндурик...
теперь я чопперист )))
|
#8
- 29 мая 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
vi25rus, у меня тоже сердце лежит только к эндуро/кроссу или стрит файтер какой нить!
|
#9
- 29 мая 2012, вторник
|
Екатеринбург
3365 дней назад
|
vi25rus:стоп, стоп... помимо ёбриков есть и yamaha serow и tw200, по мне так он само то!!!! Ямаха серов и tw200 это конечно здорово но я ограничен в финансах 60000р Да и они очень эндуро,там нету куда кофры можно прицепить
|
#10
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
сколько они у вас по цене
теперь я чопперист )))
|
#11
- 29 мая 2012, вторник
|
Екатеринбург
3365 дней назад
|
47000р.и запчастей много
|
#12
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
я про ямахи
теперь я чопперист )))
|
#13
- 29 мая 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Ребят, новье есть новье советую брать новый Минск чем какойто бэушный!
|
#14
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
Дмитрий, ты не прав, не каждое новье стоит потраченных денег
теперь я чопперист )))
|
#15
- 29 мая 2012, вторник
|
Екатеринбург
3365 дней назад
|
Серов самый дешовый 1990г стоит 80000р а самый дорогой 2007г стоит 200000р ТВ 100тыс-150тыс
|
#16
- 29 мая 2012, вторник
|
Оффлайн
|
vi25rus: Дмитрий, ты не прав, не каждое новье стоит потраченных денег
Незнаю, я бы взял новый!!
|
#17
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
СЕМЁН:Серов самый дешовый 1990г стоит 80000р а самый дорогой 2007г стоит 200000р ТВ 100тыс-150тыс у нас от 60000 все кстати я собираюсь брать Yamaha Bronco
теперь я чопперист )))
|
#18
- 29 мая 2012, вторник
|
Екатеринбург
3365 дней назад
|
vi25rus:у нас от 60000 все Ну ты сравнил или у тебя в Находке только через море переправить или ко мне на Урал в Екб везти ещё через пол страны Поэтому и цены такие разные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2012 в 17:14)
|
#19
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
ну все равно цены у нас даже ломят капитально.
теперь я чопперист )))
|
#20
- 18 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Да я бы Минск взял в твоем случае. Не знаю как сейчас делают, но к более ранним образцам притензий нет. Двигатель надежный. Ходовка нормальная,в принципе. Да и запчастей полно. А сломается бэушная иномарка летом, ты или запчасти будешь все лето на нее искать... или деньги на эти запчасти копить до конца лета. Yamaha TW 200 ,к примеру, коль она здесь упоминалась,... одна покрышка от нее стоит 8 тысяч))
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#21
- 18 октября 2012, четверг
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
на месте автора я взил бы Минск потому он не капризный и деталей на него валом
|
#22
- 18 октября 2012, четверг
|
Старобельск
1995 дней назад
|
По говнам ездить понятное дело что лесник
|
#23
- 18 октября 2012, четверг
|
Москва
3704 дня назад
|
Да Минск однозначно круче
Ремонт мопедов и питбайков
|
#24
- 18 октября 2012, четверг
|
Минск
3070 дней назад
|
Сморя где ты собираешся использовать мотоцикл. За минский скажу одно, если купить с нуля и не резать его, хватает на 20-25 лет. Все мои колеги по работе, ездят только на минских. Для одного человека этот мотоцткл незаменим в лесу, по лесной дороге катится на 3-й передаче на холостых, тяги для одного седока хватает за уши, но более 75км/ч на нём не поездиш ибо ресурс его упадёт сразу в разы + в ремонте не прихотлив сколько раз бывало сломаюсь в лесу- но всегда уезжал своим ходом, всё можно сделать на колене. За ямаху могу сказать одно да это кулл бренд, но если она с нуля, а поезженная техника ето как жена после соседа.
|
#25
- 18 октября 2012, четверг
|
Армавир
3958 дней назад
|
За минск. Сам беру минск, но правда Бу. Но если есть возможность купить Новый, то бери.
для героев рай, ад для дураков!
|
#26
- 19 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3614 дней назад
|
Конечно минск лучше Ямахи, какие тут могут быть разговоры! :) Это был сарказм, если кто не понял.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2012 в 01:19)
|
#27
- 19 октября 2012, пятница
|
Старобельск
1995 дней назад
|
DELTA98: Конечно минск лучше Ямахи, какие тут могут быть разговоры! :) Это был сарказм, если кто не понял.
А вот я на полном серйозе утверждаю что Минск лучше.
|
#28
- 19 октября 2012, пятница
|
Москва
949 дней назад
|
Rома98:А вот я на полном серйозе утверждаю что Минск лучше. "А пацаны-то не знают..." (с) Не взял бы ни то, ни другое. Ибо хрень все. Baja берите. Лекий, мощный, веселый. Сам бы такой купил, да класс не тот немножко.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#29
- 19 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
360 дней назад
|
Смотря для чего. Если нужно спокойно по лесу кататься, то лучше взять Минск С 4 125. Если надо помощнее, то Минск С4 200. Если кататься по городу, то вполне устроит Стелс Флейм 200. Все они четырехтактные. На Минске 3114 оснащенном Зонгшинговским мотором ездил в 2006 году во Владивосток и Находку. Мотоцикл и мотор работали идеально. Конечно японцы лучше, но очень тяжело найти хороший мотоцикл по недорогой цене.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2012 в 15:05)
grot
|
#30
- 19 октября 2012, пятница
|
Минск
3070 дней назад
|
на модэле Лесник не 4-х тактный двигатель стоит. да и вообще Минск с 4-ёх тактником,по мне это уже не Минск, а породия дельты алфы и.т.д. И вообще последние годы качество ММВЗ желает лучшего, связались мать их с китаем(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 19:44)
|
#31
- 19 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
360 дней назад
|
Mess666, напрасно ты так на Китай. Там есть очень хорошая техника и есть из сарая дядюшки Ляо. Не открою большого секрета - на некоторые модели мотоциклов BMW моторы делаются в Китае и в космос летают китайцы и спутники не ломаются. Все дело в том какого заводы купишь технику. Если купишь Сандиро, Зонгшин, QJ, Джонши и т.д, то эта техника будет долго тебе служить, а если купишь из сарая дядюшки Ляо, то рассыпется очень скоро.
grot
|
#32
- 19 октября 2012, пятница
|
Минск
3070 дней назад
|
Моторы то делаются но под контролем BMW, а на сколько я знаю ММВЗ не контролирует производство двигателей, а просто закупают лиш-бы что, только-бы завод остался на плаву, так-как некоторые люди, ох как нехотят потерять такой "завод" точнее землю да ещё и в центре Минска, вот и мудрят(
|
#33
- 19 октября 2012, пятница
|
Армавир
3958 дней назад
|
Александр Константинович, не Ляо, а Линя! Ляо айфоны делает. sorry za flood
для героев рай, ад для дураков!
|
#34
- 19 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
1960 год. До сих пор мужик на этом Минске мотается на рыбалку.И работает он как швейцарские часы. С одного раза заводится. Вот раньше делали!(Это к слову). Я бы Минск 90-х бы купил. У меня был такой. Новый предки мне покупали. Четыре года на нем катался и проблем не знал. Потом продал его перед армией. Может тебе проще отечественный бэушный Минск поискать в хорощем состоянии ? Тысяч 10-20 будет стоить. И движков парочку на запчасти. Так того и гляди, до старости хватит))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 22:39)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#35
- 19 октября 2012, пятница
|
Могилев
85 дней назад
|
Не знаю, мне Ёбр более по-душе, ибо как показала практика Минск сволочь капризный и хрупкий, мотор там может и нормальный, но все остальное уже "не то", ломаться начнет с мелочи и пошло-поехало ибо все уже Китай, например обода на моем (У самого Минск, но категория немного разная) погнулись за 300 км (а по бордюрам не прыгал и леса сильно не штурмовал), ходовая никакая, подвеска "то работает, то нет". Ну как-то не сложилось у меня с ММЗ, но выбирать тебе...
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#36
- 19 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
360 дней назад
|
Себе купил Стелс Флейм 200. В этом году съездил на нем в Крым, по Крыму и домой - в Питер. Мотоциклом доволен. В конце лета переобув его в Кенду 270 (резина для умеренной грязи) ездил на нем на слет Mototravels - проходил в верховьях р. Мологи. 11 000 км. пройдено - все великолепно!
grot
|
#37
- 19 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
MYPPA,а вилку от Явы Люкс слабо поставить? (подходит как родная, и повышевыше становится) Да и колеса можно или от советского Минска поставить или от Явы-старухи на 16 дюймов(тоже подходят). Это тюн-барахло за копейки гаражные пацаны отдают.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#38
- 19 октября 2012, пятница
|
Могилев
85 дней назад
|
OderjimY, так а зачем заниматься доводкой того, что можно сразу сделать? Уже советовали купить СТАРЫЙ Минск и им заняться, а не тратить тучу денег на то, что заведомо сломаеться? Что-то я особо не видел ни у себя в городе, ни в соседних, чтобы на них ездили, да и б/у чаще продают с пробегом не более 1000. Вот вы бы продали свой мотоцикл, на котором отъездили меньше 1000 км и который вам очень нравиться? Да и вообще, спор насчет того "покупать или нет" решать нужно лично самому а не спрашивать что лучше, везде свои минусы и плюсы, а продолжать спорить можно и вплоть до бана...
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#39
- 20 октября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
MYPPA, форум для того и создан, что бы делиться опытом или мыслями. Это не флуд и не банят за это. У меня был новый Минск. Его минусы. Может где-то повторюь : Плохо работала вилка - поставил от Явы. Заливало родной карбюратор - достали мне индийский карбюратор. Родной глушак душил двигатель - поставил от Явы, отпилив его что бы из-за колеса не торчал, и пихнул обратно внутренности глушака. Низкий просвет был - перевернул заднюю подвеску вверх ногами. Так он стал чуть повыше. Широкая покрышка на зад не лезла - подплющили мне на заводе подвеску в том месте, где покрышка не дается залезть. Ну и шипы у покрышки по бокам чуть подрезал. Если не заводился было всего три проблемы: Нет искры, забился карбюратор, сдохла свечка. Все это быстро чинилось.О мотоцикле остались хорошие впечатления. Вот и все; А Ёбра у меня небыло. Может он и лучше. Как он правильно называется ? В инете посмотрим отзывы)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#40
- 20 октября 2012, суббота
|
Рязань
3852 дня назад
|
OderjimY, Yamaha YBR 125.
|