Владелец сказал, на дырчик.ру в подробностях, но я там не зарегистрирован, а случайно увидел одно фото на сайте по литиевым акб, написал в личку, и он скинул мне эти фото, байк не закончен, поэтому ходовых испытаний он не делал ещё, аккумуляторы идут в 12(!) разных посылках, чтоб таможенный сбор не платить., и пришли ещё не все.
вот эта тема сам читал её, заинтересовала очень! Думал даже комплектик прикупить, но передумал.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
Что касаемо меня, то мой мопед принял окончательный облик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
естественно, будет покрашен. Аккумуляторы сейчас расположены в 2х быстро сьёмных ящиках, которые крепятся к подножкам и поперечине на болтах. На фото их нет, потому как свинцовые батареи будут сняты, и куплен литий-железофосфатный аккумулятор. Он будет находиться в рюкзаке, поэтому мопед сам будет выглядеть именно так.
забрал первую партию аккумуляторов вчера на почте. завтро хочу испытать после работы естессно с фото-видео. Аккумуляторы литий-полимерные так называемые "народные котлеты" каждая котлета напряжением 16в и ёмкостью 5а*ч. 3 таких последовательно 48в. Ещё 3 таких же в параллель. итого получится 48в 10а*ч. Поскольку посылку пришлось разделять на 3 части, приехали только 3 котлеты. Ещё едет зарядка и ещё 3 котлеты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цена за каждый 740р. В посылку умещается 3 только, доставка посылки 950р. итого можно сказать, что каждая котлета обошлась почти в 1тыс. рублей.
Добавлено через 23 часов 58 минут
сёдня проехался наконец то! Это нечто! Разгон гораздо веселее чем было с родным дэшником. И это только на 3х котлетах, а должно быть их 9. Индикатор показывал только половину заряда, и всё равно прокатился весьма неплохо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот соединил 3 котлеты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
рюкзак с аккумуляторами накинул и вперёд Реакция окружающих- ступор ни мотора ни педалей, а разгоняется как то чуваки в машинах едут меряют скорость, хоть бы проорали сколько я ехал на глаз примерно 40км/ч, но точно измерю велокомпом, как остальные котлеты приедут, ну и пробег тоже. За сегодня я проехал километра 2, к другану на работу заехал. Он видео снял и ещё фотки. Доберётся до инета, скинет и я выложу фото и видео ещё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2012 в 20:47)
Одинаково ! Причем, у нас конфигурация получается другая. 2p 3s (2 параллельно 3 последовательно) Разнобой на банках будет меньшим. (Это 2 случай) А в первом - Андрюха посчитает сам )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2012 в 22:07)
Сёдня катался по бездорожью и песку. В горки прёт только в путь. Трогается на песке с пробуксовкой, вместе со мной на борту. Родному дэшнику и не снилось такое жду остальные аккумуляторы и буду делать замеры.
Так бы желательно резерв какой нить иметь , в случае умирания батареи переть технику придеться на своем горбу.Или же есть индикатор разряда батареи типа как на мобилке?
Добавлено через 4 минуты
Вот так губят наших изобретателей, утонул в бумажной волоките.Обидно! Добавлено через 1 минуту
Впечатлило видео н 42-й секунде.
Добавлено через 4 минуты
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 мая 2012 в 14:07)
1alf1 61rus, У нас в России всегда так, наши люди делают такое, что нигде ещё сделать не могут, но наше правительство закрывает на это глаза, а как товаром интересуются иностранцы, нам уже там делать нечего, они просто напросто выкупают патент производят тоже самое, а мы потом у них перекупаем в 2-3 цены дороже, чем могли купить раньше! Россия- ГОСПОДА!!! А на 42 секунде, подорвался он неплохо, интересно он эти моторы продаёт?
Да, индикатор на ручке газа наподобие как на мобиле. На какой-то фотке есть вроде. Остальные аккумуляторы приедут через неделю, тогда и видео замеров. Хочу найти владельца дэшника, чтоб прям сравнить и длинный ролик записать покатушек. Видеоролики эти я видел. Только сам считаю, мотор-колесо проиграет внешнему электромотору. А бумажная волокита- это жопа, заставили меня медицинский полис менять, потому как в паспорте фамилия через ё а в полисе е. Лет 7 никто не придирался и вот сюрприз. 3 недели бегал менял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2012 в 17:07)
Это я так понял просто к слову пришлось, а для чего менять? В больничку не пускають???
andruxxa:
Видеоролики эти я видел. Только сам считаю, мотор-колесо проиграет внешнему электромотору.
Я то первый раз увидел, самое интересное что в двигателях Шкондина всего 6 деталей.Нет сложного механизма редуктора.Да и прет он так сказать не по детски.И экономнее обычного выносного электро двигателя.
Добавлено через 2 минуты
Вот еще видео
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2012 в 23:33)
Да, к слову пришлось, на работу надо было сделать справку, и вот проблема такая появилась. Почему называют двигатель Шкодина я что-то не понял, обычное мотор-колесо как и у меня. Они бывают разные: со встроенным планетарным редуктором, и без него. У меня без редуктора, всего 2 подшипника, больше ломаться нечему. При этом редукторное обеспечивает больше запас хода! Это получается за счёт более низкого значения тока при старте с места, и движении в гору или против ветра. Выносной электродвигатель лучше. В мотор-колесе ось пустая внутри- в ней провода идут. Страшновато ездить если честно. При этом внешний мотор можно установить повыше- лужи у нас непредсказуемы и глубина легко может составить пол-колеса. На мотор-колесе нет наката- внешний мотор имеет обгонную муфту- опять дальность больше. И это не теория- всё уже подтверждено на практике людьми с сайта по электро-велосипедам.
Вот еще один электромопед сделанный из китайского газового мопеда. Владелец- мой коллега. Собирали вместе. Двигатель Porariss 750 ватт 36 вольт. Контроллер Polariss 500 ватт. Аккумуляторы свинцовые гелевые 12 ампер часов 36 вольт. Максимальная скорость по прямой 42 км в час. Пробег на одной зарядке 40 км с небольшой помощью педелями в горки. Вес около 40 кг. Смотрите про него ролик на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=SLUe8YP-TNM&feature=plcp
Вот прокатился сёдня в сад, снял немного видео. Ехать по такой дороге и ещё снимать это гемор тот ещё, видно пару раз я чуть не разложился по дороге . Чёртовы корни , ямы и песок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 19:57)
Слоу-почта россии до сих пор не привезла мои остальные аккумуляторы. Так и катаю на трёх. Сегодня ехал в сад- видео ниже хреново, но слышно звук зида-пилот, который так и не смог меня догнать причём он ехал уже с приличной скоростью, а я вырулил с грунтовки на асфальт и успел разогнаться перед ним Дорога кстати идёт в горку, не особо видно только.
andruxxa, классная динамика, и это при 750 Ваттах в колесо. А прикинь, по полной законной раскачать ? 4 кВт в колесо ? Это будет Мотоцикл как минимум, но по закону проходящий как мопед
Добавлено через 2 минуты
Родная Дэшка проиграла
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2012 в 20:07)
Андрюха, ты как в параллель их выстраивать будешь ? какой из 2 вариантов?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правильный первый вариант,тем более,что балансные провода тоже параллелятся,и во втором варианте через них могут большие токи перетекать.В идеале балансные спаивают,подключение через сумматоры ненадежно.
Добавлено через 9 минут
Это я удачно зашел-выложу здесь данные по моему мопеду,а то вопросы одинаковые идут к фоткам в профиле.Электромопед собран на базе словенского TOMOS,такой мотик пенсионерский.Рама переварена на низкую посадку,установленно два мотора по 1.15кВт.Батарея литийполимер,52В/40Ач.Вес полученного агрегата 60кг,скорость-65-70км/ч,пробег 55-60км тапка в пол,на экономе 40км/ч-100км.Динамика-50 кубов делает свободно,в горку типа МКАД-моста 60кмч идет.Сделано стекло ветровое,поворотники,стоп-сигнал и фара-светодиоды.Зарядка-14S/10Ач.Защита для ног и АКБ крепятся к полураме(сварка)Моторы работают от двух контроллеров по 50А.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 00:51)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 6 минут
Сегодня собрали другану электричку из велика. Вот это огонь! Подвески обоих колёс позволяют гонять по любым тропинкам и даже ступенькам! выложу видео как-нить. друган доволен как слон, теперь и его брат хочет такой комплект.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 15:25)
У меня вопрос ! А можно сделать что бы за место заднего колеса стоял генератор а передний электромотор и разогнавшись педалями дальше он сам ехал за счет мотора
Как известно не бывает КПД 100% и по этому ,TATARIN так только можно уменьшить энергопотребление.
Не уменьшить,а увеличить!На разницу в потреблении эл.мотора и генератора в сумме+потери в проводах и механике.Это всего 40-50% получится.Хороший тренажер,если педали поставить.
Пост 139 лажа, не будет никакого уменьшения энергозатрат, будет увеличение, потому как кпд всегда меньше 100%. Поэтому доводы об установке на одно колесо генератора, а на другое мотора несостоятельны.
Добавлено через 3 часа 52 минуты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 17:07)
Если за движок Шкондина,так он отсутствует на рынке.Недоведен за столько лет разработки(видимо,есть неустранимые проблемы)К тому же он коллекторный,а значит,не лучше внешнего мотора,даже хуже-более скоростной мотор экономичней и проще подгонять скорость передаточным числом.
Сегодня в Соколях прошел слет электротранспорта.На тест-драйве электромопедисты разгонялись до 77км/ч.К сожалению,небыло нашего рекордсмена с 6кВт мотор-колесом,он до 105км/ч гоняет.Псих,конечно,но молодец!