dim-dim - Активность на форуме

Сообщения (215)
Тема: Мои мотовелы
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
11 августа 2015, вторник
Не надо. Регулируется гайкой, той что стопорится винтиком. Регулировать так, чтобы рычаг выжима сцепления (на крышке звезды) стоял примерно параллельно оси двигателя. (Я правда делал чуть отклоненным наружу)
Тема: Двигатель от KTM 50 и Stels Navigator 200
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
16 июля 2015, четверг
Westenberg:
сцепление схватывает на 8000
Не может быть! Оно должно схватывать на 2500-3000. То что вы считаете "схватыванием сцепления"- результат работы резонатора выпуска (хотя на FORSAGE 50, аналоге KTM 50, эффект резонатора где-то на 6000-6500). Может при переваривании изменилась длина резонатора...

Липтон:
невозможности нормально эксплуатировать
Можно, но ведомая звезда просится 57-62 зуба.
Тема: Стелс альфа. Оживление.
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
13 июля 2015, понедельник
Onegin:
советский переключатель поворотов, который в форме таблетки
Покупал год назад в "кишке" в Сокольниках. Где-то в центре по основному проходу, где запчасти к советской технике. Были старые в бумаге. Цены были рублей по 200.
Тема: Поршневая
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
27 июня 2015, суббота
Prof61, я выпрессовывал закаленным болтом (от съемника подшипников): резьба болта проходит внутри пальца, а шестигранник упирается в палец. С другой стороны большая гайка (типа М14) для того чтобы пальцу было куда вылазить, толстая шайба (о того же съемника) и гайка которая тянет болт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 18:46)
Тема: Купил Лесника по сходной цене...
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
26 мая 2015, вторник
Westenberg:
Холостой ход как был 1500 так и остался...
Не совсем корректное сравнение: коммутатор другой и карбюратор другой! При настройке карбюратора можешь получит более низкие стабильные обороты ХХ.

Westenberg:
Максималка увеличилась на 2,4 км/ч
Это дал карбюратор с большим проходным отверстиемю ФУОЗ выходит на максимальный угол опережения примерно при 3000 об/мин.
Westenberg:
на оборотах 7000-7500 ИСЧЕЗЛА вибрация двигателя
Объяснения нет scratch но, видимо, при ФУОЗ лучше выдерживаются углы зажигания.
Тема: Проблема с кпп
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
21 апреля 2015, вторник
1. копирный вал должен быть притянут болтом со стороны ведущей звезды.
2. при переключениях нужно проворачивать первичный вал (звезду первичного вала также желательно поставить), как если бы двигатель работал.
3. если вышеприведенные советы не помогают, нужно разбирать и смотреть как располагаются звездочки первичного и вторичного валов. Может придется поиграться с шайбами, обычно приподнимать опускать весь вал в сборе (видимо зависит от посадки подшипников).
Тема: Regal Raptor. Ъ-мопед для дальнобоя.
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
9 апреля 2015, четверг
Kenny, а если вспомнить скобу с шаровыми стойками от классики ваз? Не проходят?
Их можно отрезать с куском скобы и прикрутить намертво.
Тема: Регулировка карбюратора К-60В
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
4 апреля 2015, суббота
Panzerflieger,
Посмотреть бы как он себя поведет без фильтра. Велокамера при больших потребностях воздуха "схлопнется" и получите обеднение.
Насколько помню штатный патрубок имеет проходное сечение меньше чем К60.
В любом случае мало смеси для высоких оборотов. Ищите заужения диаметров. После этого по цвету свечи можно будет подбирать жиклеры.
А винт качества влияет только на состав смеси на ХХ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 23:08)
Тема: возможные переделки FMB
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
3 апреля 2015, пятница
Smarodina,
Вкратце: ходом поршня и увеличеными щеками КВ, соответственно картер оригинальный, маслонасосом с приводом от шестерни на КВ, а не звездочкой цепи ГРМ. Головкой с увеличенным подъемом клапанов.
Правда часто за 125й выдают обычную 110ку.
Хорошая тема про моторы 110 и 125 была у Монстрохода. У него и отдельный сайт есть.
Тема: Электроника китайских мопедов
dim-dim
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
1 апреля 2015, среда
Baiker2000, по поводу TTR:
Если двигатель родной, то там головка широкая (с системой предотвращающей обратный ход). Установка прокладки от обычного 110см приводит к пробою прокладки. Также смотри фазы. Ошибка даже на один зуб (на звезде распредвала) при высоких кулачках распредвала приводи к "дружеской встрече" поршня с клапанами.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 23:06
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 22:30
MAGNETO отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 22:10
Мослитр отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 21:19
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 20:23
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:36
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:08
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:53
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024