Тема: Мои мотовелы |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
11 августа 2015, вторник
Не надо. Регулируется гайкой, той что стопорится винтиком. Регулировать так, чтобы рычаг выжима сцепления (на крышке звезды) стоял примерно параллельно оси двигателя. (Я правда делал чуть отклоненным наружу)
|
Тема: Двигатель от KTM 50 и Stels Navigator 200 |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
16 июля 2015, четверг
Westenberg:сцепление схватывает на 8000 Не может быть! Оно должно схватывать на 2500-3000. То что вы считаете "схватыванием сцепления"- результат работы резонатора выпуска (хотя на FORSAGE 50, аналоге KTM 50, эффект резонатора где-то на 6000-6500). Может при переваривании изменилась длина резонатора... Липтон:невозможности нормально эксплуатировать Можно, но ведомая звезда просится 57-62 зуба.
|
Тема: Стелс альфа. Оживление. |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
13 июля 2015, понедельник
Onegin:советский переключатель поворотов, который в форме таблетки Покупал год назад в "кишке" в Сокольниках. Где-то в центре по основному проходу, где запчасти к советской технике. Были старые в бумаге. Цены были рублей по 200.
|
Тема: Поршневая |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
27 июня 2015, суббота
Prof61, я выпрессовывал закаленным болтом (от съемника подшипников): резьба болта проходит внутри пальца, а шестигранник упирается в палец. С другой стороны большая гайка (типа М14) для того чтобы пальцу было куда вылазить, толстая шайба (о того же съемника) и гайка которая тянет болт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2015 в 18:46)
|
Тема: Купил Лесника по сходной цене... |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
26 мая 2015, вторник
Westenberg:Холостой ход как был 1500 так и остался... Не совсем корректное сравнение: коммутатор другой и карбюратор другой! При настройке карбюратора можешь получит более низкие стабильные обороты ХХ. Westenberg:Максималка увеличилась на 2,4 км/ч Это дал карбюратор с большим проходным отверстиемю ФУОЗ выходит на максимальный угол опережения примерно при 3000 об/мин. Westenberg: на оборотах 7000-7500 ИСЧЕЗЛА вибрация двигателя Объяснения нет но, видимо, при ФУОЗ лучше выдерживаются углы зажигания.
|
Тема: Проблема с кпп |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
21 апреля 2015, вторник
1. копирный вал должен быть притянут болтом со стороны ведущей звезды. 2. при переключениях нужно проворачивать первичный вал (звезду первичного вала также желательно поставить), как если бы двигатель работал. 3. если вышеприведенные советы не помогают, нужно разбирать и смотреть как располагаются звездочки первичного и вторичного валов. Может придется поиграться с шайбами, обычно приподнимать опускать весь вал в сборе (видимо зависит от посадки подшипников).
|
Тема: Regal Raptor. Ъ-мопед для дальнобоя. |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
9 апреля 2015, четверг
Kenny, а если вспомнить скобу с шаровыми стойками от классики ваз? Не проходят? Их можно отрезать с куском скобы и прикрутить намертво.
|
Тема: Регулировка карбюратора К-60В |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
4 апреля 2015, суббота
Panzerflieger, Посмотреть бы как он себя поведет без фильтра. Велокамера при больших потребностях воздуха "схлопнется" и получите обеднение. Насколько помню штатный патрубок имеет проходное сечение меньше чем К60. В любом случае мало смеси для высоких оборотов. Ищите заужения диаметров. После этого по цвету свечи можно будет подбирать жиклеры. А винт качества влияет только на состав смеси на ХХ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 23:08)
|
Тема: возможные переделки FMB |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
3 апреля 2015, пятница
Smarodina, Вкратце: ходом поршня и увеличеными щеками КВ, соответственно картер оригинальный, маслонасосом с приводом от шестерни на КВ, а не звездочкой цепи ГРМ. Головкой с увеличенным подъемом клапанов. Правда часто за 125й выдают обычную 110ку. Хорошая тема про моторы 110 и 125 была у Монстрохода. У него и отдельный сайт есть.
|
Тема: Электроника китайских мопедов |
Сообщений:
Москва
1809 дней назад
|
1 апреля 2015, среда
Baiker2000, по поводу TTR: Если двигатель родной, то там головка широкая (с системой предотвращающей обратный ход). Установка прокладки от обычного 110см приводит к пробою прокладки. Также смотри фазы. Ошибка даже на один зуб (на звезде распредвала) при высоких кулачках распредвала приводи к "дружеской встрече" поршня с клапанами.
|