#162
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Мариуполь
3730 дней назад
|
замки не должны попадать НИ В КАКИЕ ОКНА и НЕ должен быть зазор в обоих кольцах в одинаковом положении(тоесть не друг над другом)
|
|
#163
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Челябинск
2099 дней назад
|
у кольца есть 2 конца-какое между ними должно быть расстояние-у меня 2 мм.или его не должно быть-не понял
|
Челябинск
2099 дней назад
|
итак вопросы: откуда ета деталь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и еще я разобрал сцепление и весь мотор со сьемником от КД а вот последнее крепление разобрать не получаеется.как снять сцепление .сейчас оно разобрано как на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
выбить молотком?неполучается.как быть?съемник не подходит тк ось чуть смещена и он туда не лезет.прошу помощи!! Добавлено спустя 1 минутупрошу прощения за качество!! фотика нет ток у друга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 17:56, Степан: причина не указана)
|
Саратов
410 дней назад
|
Степан:итак вопросы: откуда ета деталь? Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы [quote=]итак вопросы: откуда ета деталь? Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы [/quote] Похоже на деталь сцепления, под названием подпятник. Там ещё должен быть более длинная - шток и шарик.
|
#166
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Мариуполь
3730 дней назад
|
я выбивал вал сцепления через проставку и все выбилось без проблем,ищи причину где закусывает вал
|
#167
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Челябинск
2099 дней назад
|
Любитель Риг:ищи причину где закусывает вал а как?я первый раз разбираю мотор
|
Челябинск
2099 дней назад
|
помогите с разбором мотора!!че как быть то? не выкидывать же его.
|
Ковров
1 день назад
|
Не должно там проблем быть. Точно всё отвернул? вд-шкой побрызгай его, должен легко разбираться.
|
#170
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Мариуполь
3730 дней назад
|
может быть такое что в щель между валом и картером попало металлическое инородное тело называемое стружкой,промой его,брызгни вдшкой как сказал Андрюха и пытайся АККУРАТНО разобрать,метал хороший но усердствовать и эксперементировать не надо
|
#171
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Щёлкино
268 дней назад
|
С этой стороны через проставку из люминия/дюраля/меди/бронзы(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) выбиваешь вал вместе с корзиной. Потом вал зажимаешь в тесах и откручиваешь гайку крепления корзины. И потом опять же через проставку выбиваешь вал из корзины. Когда будешь выбивать вал из корзины не потеряй шпонку! Это подпятник, в вал сцепления со стороны моторной звездочки закладывается первым, потом шарик, потом толкатель.
Да пребудет с вами Сила!
|
#172
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Шацк
3219 дней назад
|
Степан: у кольца есть 2 конца-какое между ними должно быть расстояние-у меня 2 мм.или его не должно быть-не понял
вставляешь кольцо в цилиндр без поршня.зазор 0,05.до 0,1,не больше.щупом мерий.
шофер
|
#173
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Каменск-Уральский
246 дней назад
|
Привет всем.Мне предлогают взять Д-6 за 700 рублей !Нет крышки зажигания и глушителя ,ну и тросиков ,бака .Короче один двигатель (заведется не известно) ,как думаете брать или возьму кота в мешке?
Жэка-Бэка
|
#174
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Донецк
1351 день назад
|
Ильюх@ мопед1ст:не просто к34 а к34в Хочу увидеть к34в? Видел только К-34,34Б,34Д Вот это было взято со старого сайта: "К-34Д последних выпусков страдали кривизной, обычное явление -повышенный уровень топлива. Причина одна, несоблюдение высоты и массы поплавка. Причём чтоб не держал клапан это редкость, если конечно туда мусорина не попала. У К-34Б был только один небольшой плюс, он не так чуствителен к наклону. Особенно это заметно на ХХ. При наклоне мотовела влево происходит обеднение смеси и рост оборотов. При наклоне вправо наоборот, вплоть до останова двигателя. Но это особенность карбюраторов серии К-34 и К-35, из за того что жиклёр и поплавковая камера находятся не на одной продольной оси. Тем не менее карбы ранних серий с меньшим поплавком проявляют меньшую чуствительность к наклону. Есть разница и в расположении топливного канала, канала торможения и регулировочного винта, но принципиальных изменений на работу они не оказывают, скорее эти изменения для повышения технологичности, была убрана одна латунная заглушка. Изменение диаметра диффузора произошло довольно давно и ставить карбюраторы самых ранних выпусков К-34 и 35 не вижу смысла, они скорее для истории."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 08:43, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#175
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Щёлкино
268 дней назад
|
как думаете брать или возьму кота в мешке? Ну мы щас тут карты раскинем.... Возьми с собой знающего человека и пусть он посмотрит и скажет что к чему. Без осмотра мотора ты по любому берешь кота в мешке. А после осмотра уже знаешь насколько этот кот - свинья!))
Да пребудет с вами Сила!
|
#176
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Саратов
2384 дня назад
|
дырчик:подскажите как разобрать движок д8 только не из интернета а своими словами Я вот как раз этим сейчас занимаюсь в соседней ветке. Фото делал, глянь, может пригодится http://www.mopedist.ru/forum/thread1891-2.html#60355Добавлено спустя 3 минутыЕсть вопрос: от чего подойдет сальник на коленвал Д6?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#177
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Щёлкино
268 дней назад
|
К сожалению ни от чего... Давно ищу аналог, но пока без результата. По идее от ЗиД-36 Птаха должен подойти. Если они не одинаковые))) что скорее всего...
Да пребудет с вами Сила!
|
#178
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Саратов
2384 дня назад
|
Попробую все-таки обмерить его штангелем и поискать аналоги, может повезет! В памяти история моего друга, который искал подшипники, сальники и пару шестерен в редуктор лодочного мотора Сузуки-30. В сервисе насчитали тысячь на 6. А мы нашли наши заводские подшипники, сальники, манжеты за 600 руб - и года четыре как ходим по Волге.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#179
- 25 декабря 2012, вторник
|
Щёлкино
268 дней назад
|
Не забудь потом поделиться "рыбным местом"))) Но я просмотрел кучу каталогов - ни один импортный сальник не подходит
Да пребудет с вами Сила!
|
#180
- 25 декабря 2012, вторник
|
Саратов
2384 дня назад
|
Абсолютно точно не совпадают. Я свой обмерил, у меня получился вот такой реальный размер сальника: 16,5 х 27,5 х 3,4. Следовательно надо искать что-то типа (16-17)х(27-28)х(3-4). Что удалось найти пока: - В магазине C.MOTO "Сальник коленвала Suzuki 17х27х5"; - В торговой сети МОТО-ВЕЛО Сальник 17х28х5 код 39001301 и "Основание Д8 с сальником". - ВПК "Подшипник "Сальник 17х28х5 SL-T-(8309)". - ОПТ.ру "Манжета армированная Gufero FKM-G 17х28х5" Ну и т.д. Главное, что есть хотя-бы в природе! Вот только тонких на 4 мм такого размера пока не встретил. Буду искать.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#181
- 25 декабря 2012, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Что бы было веселей искать усложним задачу Оригинальный сальник имеет типоразмер 17х27х3.5
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#182
- 25 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
В магазине Красного Октября ещё осталось несколько штучек таких сальников,но ... без пружинки. Импортные аналоги сплошь толщиной 5 мм, а это многовато.
|
#183
- 25 декабря 2012, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Угу 5 и 5.5.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#184
- 25 декабря 2012, вторник
|
Саратов
2384 дня назад
|
Да 5 мм многовато, но Вопрос: Оригинальные в природе есть? Ответ: Нет. Вопрос: Чего делать будем? Ответ: Мож запустим без сальника или мож попробуем чего-нибудь всунуть, или мож попробуем старый реанимировать или....?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#185
- 25 декабря 2012, вторник
|
Порт-Судан
1970 дней назад
|
Можно на заказ изготовить.Недёшево, конечно, но можно набрать группу желающих на сайте - чем больше заказ, тем дешевле выйдет. Вот, например - http://www.talanmash.ru/index.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 12:35, Vifsla: причина не указана)
|
#186
- 25 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
Vladimir:Вопрос: Оригинальные в природе есть? Ответ: Нет. Есть, но мало.
|
#187
- 25 декабря 2012, вторник
|
Саратов
2384 дня назад
|
В ЗАО "Таланмаш" такие тонкие не сделают. Я звонил и узнавал. К сожалению. Ищем и думаем дальше.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#188
- 25 декабря 2012, вторник
|
803 дня назад
|
|
#189
- 25 декабря 2012, вторник
|
Москва
1352 дня назад
|
90% тех сальников, что лежат на прилавках - жуткий китайский фуфел, ставить в хороший мотор смысла нет. Да и оригинальный сальник качеством не блистал. Что если сделать вместо сальника фторопластовую или капролоновую шайбу со скользящей посадкой (или маааленьким натягом)? Ведь на Д4-5 бронзовая заглушка вполне успешно работала.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#190
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тольятти
341 день назад
|
Люди точили из фторопласта.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#191
- 25 декабря 2012, вторник
|
Саратов
2384 дня назад
|
Шайбу из капролона поддерживаю. Главная задача перед этими сальниками - герметичность картера для бесперебойного смесеобразования и газораспределения. Фторопласт вроде обладает "холодной" текучестью и сюда его, наверное, лучше не ставить. Orland - за ссылки спасибо!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#192
- 25 декабря 2012, вторник
|
803 дня назад
|
Vladimir:Orland - за ссылки спасибо! Пожалуйста. А, где мой плюсик? Думаю лучше купить несколько штук в интэрнет магазине и просто менять их, поскольку это не сложно, а они не дорогие. Надо полагать, что на сезон одного сальника хватит. А вот если точить, то проблем может быть больше. На Д4 был такой. Возможно там устанавливалось ещё фетровое колечко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 16:12, Orland: причина не указана)
|
#193
- 25 декабря 2012, вторник
|
Саратов
2384 дня назад
|
Orland:Пожалуйста. А, где мой плюсик? laugh Пожалуйста Вам плюс. Я тут человек новый и куда давить на кнопки - еще не очень. Закажу пожалуй из инет-мага. Надо только все за раз, опись сделать чего не хватает по всему мопеду. Китай там наверное в основном лежит. Прокладки у них как, не знаете? Или лучше самому из паронита?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#194
- 25 декабря 2012, вторник
|
803 дня назад
|
Не относись к этому серьёзно, я просто шучу. Я заказывал в Украине, пришли наверное, на F50 и не подходят – надо уточнять.
|
#195
- 26 декабря 2012, среда
|
Щёлкино
268 дней назад
|
По ходу разговора о сальниках возник вопрос - а нельзя ли сделать его самому? Обычно резино-технические изделия выпекают из сырой резины. Году так в 86-87 прошлого века был свидетелем как в сельской мех мастерской выпекали уплотнительные кольца для гильз мотора какого-то трактора. Теперь все стало гораздо проще - появилось куча силиконовых герметиков которые и выпекать не надо - сами отвердеют. Так вот собственно мысль - взять внутренне армирование от старого сальника и залить его силиконом в пресс-форме. Ну и потом извлечь)) Единственное что меня смущает так это прочность и износостойкость такого сальника... Никто не пробовал такое сделать? Ну прокладку из силикона в краник бака-капли я делал. Получилось нормально, а вот как насчет сальников...
Да пребудет с вами Сила!
|
#196
- 26 декабря 2012, среда
|
Рига
2695 дней назад
|
Mahovik:а нельзя ли сделать его самому? Я думаю дешевле купить, если конечно магазин сальников не находится за 100 км от тебя.
|
#197
- 26 декабря 2012, среда
|
Щёлкино
268 дней назад
|
Да дело не в расстоянии до магазина, а в качестве сальников - они и сезон не ходят. И сделаны так паршиво шо ховайся! А если научиться делать их из силикона(нормальной прочности), то они будут однозначно дешевле. Сальник на Д у нас стоит 0.5 бакса, а строительный силикон 5 баксов(а может и меньше), так из одного баллона силикона можно сотню сальников наделать. Вопрос только в прочность таких сальников упирается...
Да пребудет с вами Сила!
|
#198
- 26 декабря 2012, среда
|
Саратов
2384 дня назад
|
Ребята, я думаю, что кроме нас самих, никто это и не попробует. Рядом со мной никто в розницу нужными сальниками и прокладками не торгует. Китайские я на советский мотор ставить пока не хочу. СтОит наверное на старом сальнике, хоть от чего, потренироваться, и про капролон не забыть.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#199
- 26 декабря 2012, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Фторопласт - самосмазывающийся материал (очень скользкий), причем его есть несколько марок. Если использовать его, а не капролон, то может быть можно будет сделать более плотное и герметичное уплотнение. Другое дело, что надежно работать такое уплотнение будет только при отсутствии значительного люфта в коренных подшипниках, иначе их просто разобьет. У сальников кольцо эластичное, им пофигу.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#200
- 26 декабря 2012, среда
|
Щёлкино
268 дней назад
|
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i15&menu=b1_3 тут нашел сальник 17х25х4, нужно только колечко на него выточить переходное...
Да пребудет с вами Сила!
|
#201
- 8 января 2013, вторник
|
Рязань
3503 дня назад
|
Ребят, такой вопрос. Какой толщины брать паронит? Для прокладки в картере. (Д6)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|