Сборка двигателя Д-6, Д-8

Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3730 дней назад
замки не должны попадать НИ В КАКИЕ ОКНА и НЕ должен быть зазор в обоих кольцах в одинаковом положении(тоесть не друг над другом)
Степан
Медаль
Челябинск
2099 дней назад
у кольца есть 2 конца-какое между ними должно быть расстояние-у меня 2 мм.или его не должно быть-не понял
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Степан
Медаль
Челябинск
2099 дней назад
итак вопросы:
откуда ета деталь?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и еще я разобрал сцепление и весь мотор со сьемником от КД а вот последнее крепление разобрать не получаеется.как снять сцепление .сейчас оно разобрано как на фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

выбить молотком?неполучается.как быть?съемник не подходит тк ось чуть смещена и он туда не лезет.прошу помощи!!Добавлено спустя 1 минутупрошу прощения за качество!! фотика нет ток у друга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 17:56, Степан: причина не указана)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Andros
Саратов
410 дней назад
Степан:
итак вопросы: откуда ета деталь?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы
[quote=]итак вопросы: откуда ета деталь?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы [/quote]
Похоже на деталь сцепления, под названием подпятник. Там ещё должен быть более длинная - шток и шарик.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3730 дней назад
я выбивал вал сцепления через проставку и все выбилось без проблем,ищи причину где закусывает вал
Степан
Медаль
Челябинск
2099 дней назад
Любитель Риг:
ищи причину где закусывает вал
а как?я первый раз разбираю мотор
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Степан
Медаль
Челябинск
2099 дней назад
помогите с разбором мотора!!че как быть то? не выкидывать же его.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Не должно там проблем быть. Точно всё отвернул? вд-шкой побрызгай его, должен легко разбираться.
радиоуправляемые игрушки
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3730 дней назад
может быть такое что в щель между валом и картером попало металлическое инородное тело называемое стружкой,промой его,брызгни вдшкой как сказал Андрюха и пытайся АККУРАТНО разобрать,метал хороший но усердствовать и эксперементировать не надо
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
""

С этой стороны через проставку из люминия/дюраля/меди/бронзы(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) выбиваешь вал вместе с корзиной. Потом вал зажимаешь в тесах и откручиваешь гайку крепления корзины. И потом опять же через проставку выбиваешь вал из корзины. Когда будешь выбивать вал из корзины не потеряй шпонку!
""

Это подпятник, в вал сцепления со стороны моторной звездочки закладывается первым, потом шарик, потом толкатель.
Да пребудет с вами Сила!
шофер
Медаль
Шацк
3219 дней назад
Степан:

у кольца есть 2 конца-какое между ними должно быть расстояние-у меня 2 мм.или его не должно быть-не понял

вставляешь кольцо в цилиндр без поршня.зазор 0,05.до 0,1,не больше.щупом мерий.
шофер
БэКа
Медаль
Каменск-Уральский
246 дней назад
Привет всем.Мне предлогают взять Д-6 за 700 рублей !Нет крышки зажигания и глушителя ,ну и тросиков ,бака .Короче один двигатель (заведется не известно) ,как думаете брать или возьму кота в мешке?
Жэка-Бэка
Олежик
Медаль
Донецк
1351 день назад
Ильюх@ мопед1ст:
не просто к34 а к34в
Хочу увидеть к34в? Видел только К-34,34Б,34Д zst
Вот это было взято со старого сайта:
"К-34Д последних выпусков страдали кривизной, обычное явление -повышенный уровень топлива. Причина одна, несоблюдение высоты и массы поплавка. Причём чтоб не держал клапан это редкость, если конечно туда мусорина не попала. У К-34Б был только один небольшой плюс, он не так чуствителен к наклону. Особенно это заметно на ХХ. При наклоне мотовела влево происходит обеднение смеси и рост оборотов. При наклоне вправо наоборот, вплоть до останова двигателя. Но это особенность карбюраторов серии К-34 и К-35, из за того что жиклёр и поплавковая камера находятся не на одной продольной оси. Тем не менее карбы ранних серий с меньшим поплавком проявляют меньшую чуствительность к наклону. Есть разница и в расположении топливного канала, канала торможения и регулировочного винта, но принципиальных изменений на работу они не оказывают, скорее эти изменения для повышения технологичности, была убрана одна латунная заглушка. Изменение диаметра диффузора произошло довольно давно и ставить карбюраторы самых ранних выпусков К-34 и 35 не вижу смысла, они скорее для истории."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 08:43, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
как думаете брать или возьму кота в мешке?
Ну мы щас тут карты раскинем.... Возьми с собой знающего человека и пусть он посмотрит и скажет что к чему. Без осмотра мотора ты по любому берешь кота в мешке. А после осмотра уже знаешь насколько этот кот - свинья!))
Да пребудет с вами Сила!
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
дырчик:
подскажите как разобрать движок д8 только не из интернета а своими словами

Я вот как раз этим сейчас занимаюсь в соседней ветке. Фото делал, глянь, может пригодится http://www.mopedist.ru/forum/thread1891-2.html#60355Добавлено спустя 3 минутыЕсть вопрос: от чего подойдет сальник на коленвал Д6?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
К сожалению ни от чего... Давно ищу аналог, но пока без результата. По идее от ЗиД-36 Птаха должен подойти. Если они не одинаковые))) что скорее всего...
Да пребудет с вами Сила!
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
Попробую все-таки обмерить его штангелем и поискать аналоги, может повезет!
В памяти история моего друга, который искал подшипники, сальники и пару шестерен в редуктор лодочного мотора Сузуки-30. В сервисе насчитали тысячь на 6. А мы нашли наши заводские подшипники, сальники, манжеты за 600 руб - и года четыре как ходим по Волге.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
Не забудь потом поделиться "рыбным местом"))) Но я просмотрел кучу каталогов - ни один импортный сальник не подходит sad
Да пребудет с вами Сила!
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
Абсолютно точно не совпадают. Я свой обмерил, у меня получился вот такой реальный размер сальника: 16,5 х 27,5 х 3,4. Следовательно надо искать что-то типа (16-17)х(27-28)х(3-4).
Что удалось найти пока:
- В магазине C.MOTO "Сальник коленвала Suzuki 17х27х5";
- В торговой сети МОТО-ВЕЛО Сальник 17х28х5 код 39001301 и "Основание Д8 с сальником".
- ВПК "Подшипник "Сальник 17х28х5 SL-T-(8309)".
- ОПТ.ру "Манжета армированная Gufero FKM-G 17х28х5"
Ну и т.д. Главное, что есть хотя-бы в природе! Вот только тонких на 4 мм такого размера пока не встретил. Буду искать.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Что бы было веселей искать усложним задачу laugh Оригинальный сальник имеет типоразмер 17х27х3.5
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2245 дней назад
В магазине Красного Октября ещё осталось несколько штучек таких сальников,но ... без пружинки. sarcastic
Импортные аналоги сплошь толщиной 5 мм, а это многовато.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Угу 5 и 5.5.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
Да 5 мм многовато, но
Вопрос: Оригинальные в природе есть? Ответ: Нет.
Вопрос: Чего делать будем? Ответ: Мож запустим без сальника или мож попробуем чего-нибудь всунуть, или мож попробуем старый реанимировать или....?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Vifsla
Порт-Судан
1970 дней назад
Можно на заказ изготовить.Недёшево, конечно, но можно набрать группу желающих на сайте - чем больше заказ, тем дешевле выйдет. Вот, например - http://www.talanmash.ru/index.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 12:35, Vifsla: причина не указана)
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2245 дней назад
Vladimir:
Вопрос: Оригинальные в природе есть? Ответ: Нет.
Есть, но мало.
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
В ЗАО "Таланмаш" такие тонкие не сделают. Я звонил и узнавал. К сожалению. Ищем и думаем дальше.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Orland
Медаль
803 дня назад
Vladimir:
Да 5 мм многовато, но Вопрос: Оригинальные в природе есть?

Видел сальники в интернет магазинах, например, есть тут.
http://moto1.ru/catalog/158257/?start=100
http://moto1.ru/catalog/158257/158385/

http://www.motovelosport.ru/shop/13.php

http://zvoh.ru/index.php?cPath=49&osCsid=i8dq8ft5tigc9q9sgpjhqc4ph3
http://zvoh.ru/product_info.php?cPath=49&products_id=8455
Madest
Медаль Грамота
Москва
1352 дня назад
90% тех сальников, что лежат на прилавках - жуткий китайский фуфел, ставить в хороший мотор смысла нет. Да и оригинальный сальник качеством не блистал.
Что если сделать вместо сальника фторопластовую или капролоновую шайбу со скользящей посадкой (или маааленьким натягом)? Ведь на Д4-5 бронзовая заглушка вполне успешно работала.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Serg(Rus)
Тольятти
341 день назад
Люди точили из фторопласта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
Шайбу из капролона поддерживаю. Главная задача перед этими сальниками - герметичность картера для бесперебойного смесеобразования и газораспределения. Фторопласт вроде обладает "холодной" текучестью и сюда его, наверное, лучше не ставить.
Orland - за ссылки спасибо!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Orland
Медаль
803 дня назад
Vladimir:
Orland - за ссылки спасибо!
Пожалуйста. А, где мой плюсик? laugh

Думаю лучше купить несколько штук в интэрнет магазине и просто менять их, поскольку это не сложно, а они не дорогие. Надо полагать, что на сезон одного сальника хватит. А вот если точить, то проблем может быть больше. На Д4 был такой. Возможно там устанавливалось ещё фетровое колечко.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 16:12, Orland: причина не указана)
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
Orland:
Пожалуйста. А, где мой плюсик? laugh
Пожалуйста Вам плюс. Я тут человек новый и куда давить на кнопки - еще не очень.
Закажу пожалуй из инет-мага. Надо только все за раз, опись сделать чего не хватает по всему мопеду.
Китай там наверное в основном лежит.
Прокладки у них как, не знаете? Или лучше самому из паронита?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Orland
Медаль
803 дня назад
Не относись к этому серьёзно, я просто шучу. laugh

Я заказывал в Украине, пришли наверное, на F50 и не подходят – надо уточнять.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
По ходу разговора о сальниках возник вопрос - а нельзя ли сделать его самому? Обычно резино-технические изделия выпекают из сырой резины. Году так в 86-87 прошлого века был свидетелем как в сельской мех мастерской выпекали уплотнительные кольца для гильз мотора какого-то трактора. Теперь все стало гораздо проще - появилось куча силиконовых герметиков которые и выпекать не надо - сами отвердеют. Так вот собственно мысль - взять внутренне армирование от старого сальника и залить его силиконом в пресс-форме. Ну и потом извлечь)) Единственное что меня смущает так это прочность и износостойкость такого сальника... Никто не пробовал такое сделать? Ну прокладку из силикона в краник бака-капли я делал. Получилось нормально, а вот как насчет сальников...
Да пребудет с вами Сила!
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2695 дней назад
Mahovik:
а нельзя ли сделать его самому?
Я думаю дешевле купить, если конечно магазин сальников не находится за 100 км от тебя.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
Да дело не в расстоянии до магазина, а в качестве сальников - они и сезон не ходят. И сделаны так паршиво шо ховайся! А если научиться делать их из силикона(нормальной прочности), то они будут однозначно дешевле. Сальник на Д у нас стоит 0.5 бакса, а строительный силикон 5 баксов(а может и меньше), так из одного баллона силикона можно сотню сальников наделать. Вопрос только в прочность таких сальников упирается...
Да пребудет с вами Сила!
Vladimir
Саратов
2384 дня назад
Ребята, я думаю, что кроме нас самих, никто это и не попробует.
Рядом со мной никто в розницу нужными сальниками и прокладками не торгует. Китайские я на советский мотор ставить пока не хочу.
СтОит наверное на старом сальнике, хоть от чего, потренироваться, и про капролон не забыть.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1352 дня назад
Фторопласт - самосмазывающийся материал (очень скользкий), причем его есть несколько марок. Если использовать его, а не капролон, то может быть можно будет сделать более плотное и герметичное уплотнение.
Другое дело, что надежно работать такое уплотнение будет только при отсутствии значительного люфта в коренных подшипниках, иначе их просто разобьет. У сальников кольцо эластичное, им пофигу.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Mahovik
Медаль
Щёлкино
268 дней назад
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i15&menu=b1_3
тут нашел сальник 17х25х4, нужно только колечко на него выточить переходное...
Да пребудет с вами Сила!
Hotabbych
Медаль
Рязань
3503 дня назад
Ребят, такой вопрос. Какой толщины брать паронит? Для прокладки в картере. (Д6)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание.
Вк: http://vk.com/id38247024
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 15:34
Юрий отвечает в теме «Спидометр» сегодня в 15:27
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:22
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:04
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024