#81
- 17 апреля 2012, вторник
|
1043 дня назад
|
я раму мопеда и бак красил в закрытом помещении учитывая что у меня дома кошки есть которые любят лазить везде и не кого не пускал пока не просохнет а капот машины два раза перекрашивал из за мусора и лапаней в итоге все ровно не доволен потому как в первый раз получилось ровнее и лучше если бы не появившееся пыль и кот я бы не переделывать обдирать грунтовать и красить на на улица так это вообще опа с погодой не угадаешь начинаешь красить то ветер краску сдувает и пыль носит то дождь пойдет а ты же готовишься морально и место покраски а итог....красить лучше в закрытом но проветриваемом помещении
|
|
#82
- 17 апреля 2012, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
mitroxa, спасибо за информация, а какую краску использовал и грунт(в смысле марка)!
|
#83
- 17 апреля 2012, вторник
|
Орел
405 дней назад
|
Краску пробывал разную, по "англицки" названия не помню, раму и вилку красил "боди", бак "викой", крылья "босни", грунт "боди" и "босни", и ещё какой то грунт, не номерной, но вроде ничего, надо балон посмотреть, брал в "автоэмалях", до этого брал в автозапчастях "вику" в балончике, вообще "бяка" оказалась, жидкая и плюётся, подделывают её что ли? И ещё сохнет где то пару суток а вот окончательно полимеризуется около двух недель, и красить нужно при температуре не ниже 20-ти градусов, пробывал красить по весне (спешил) в районе 5-7-и градусов тепла, держалась краска плохо.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#84
- 17 апреля 2012, вторник
|
Волгоград
2868 дней назад
|
Maks: Phoenix: а ты пробовал заказывать что-нибудь на этом сайте?
пока нет, но отзывы в Интернете о нем хорошие. когда-нибудь закуплюсь там для интереса) Добавлено через 2 минуты NAUTILUS POMPILUS: да покраска очень сложная штука нужно учесть все в том числе погоду и чтобы ветра не было но обычно все играет против вот-вот, я из-за погоды крыло никак докрасить не могу а ведь на очереди еще бак и заднее крыло
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 23:00)
|
#85
- 17 апреля 2012, вторник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Не вижу сложности в покраске (время - погода и условия)в гараж затащил всё , повесил к потолку и пошел вокруг нее окна есть провестиваться будет , конечно не сквозняк но норм .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#86
- 17 апреля 2012, вторник
|
1043 дня назад
|
погода такая штука капризная а все остальное зависит от организованного места и условий
|
#87
- 18 апреля 2012, среда
|
Волгоград
2868 дней назад
|
Trofim, в гараже не вариант-там машина стоит, места мало(
|
#88
- 18 апреля 2012, среда
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
А , ну ты наверно городской . У меня частный дом , машину выгнал , во двор загнал .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#89
- 18 апреля 2012, среда
|
Волгоград
2868 дней назад
|
да не, я в деревне живу) просто машина не на ходу, выгнать ее не получится
|
#90
- 29 мая 2012, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
На днях мне привезли на ремонт дельту в-50, и в комплекте был форсированный цилиндр и подрезанная головка под 95 бензин, головку подрезали слишком много, я поставил эту головку к себе и офигел, когда я его завел он сильно детонировал и головка на холостых оборотах за минуты 3 начала перегреваться!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2012 в 15:59)
|
#91
- 31 мая 2012, четверг
|
Красногорск
5 дней назад
|
Женёк LV, каким образом форсирован цилиндр? Можеш чертеж сделать цилиндра? С размерами.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#92
- 31 мая 2012, четверг
|
Орел
405 дней назад
|
Женёк LV: головку подрезали слишком много, я поставил эту головку к себе и офигел, когда я его завел он сильно детонировал и головка на холостых оборотах за минуты 3 начала перегреваться!
Может головку резали под 105й бензин для спортивных соревнований? Можно довести 98й бензин октан-корректором (повышает октановое число на 5-ть единиц) до 103х единиц. И сколько кубиков камера сгорания на данной бошки? Как вариант можно вытачить медное или аллюминевое колечко 1 - 1,5 мм под головку чтобы подогнать камеру сгорания под 92 - 95й бензин. Можно подложить под цилиндр пару прокладок из 1 - 1,5 мм паранита, но это нарушит фазы газораспределения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:51)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#93
- 3 июня 2012, воскресенье
|
Орел
405 дней назад
|
Доброго времени суток, немного про сцепление, точнее диски сцепления, от пластмассовых я отказался в виду их хлюпкости и недолговечности, плюс новодельные диски что продают сейчас пугают своим качеством, все кривые-косые и пластмасса норовит в руках развалится. Поэтому при сборки мотора я поставил три стальных диска, в принципе с ними сцепление работало хорошо, единственно ставил более жосткую пружину от клапана какой то легковушки а то немного буксовало . Ещё в том году купил атлантовские диски сцепления, основание стальное с наваренным ферадо, правда они были толще стандартных, пришлось их сошлифовать на наждачке на стекле примерно на 1,5 мм, что бы влезали без проблемм в корзину. Решил их использовать при сборки другова в-50, поставил два атлантовских диска и один стальной, на новогодних каникулах собрал стендовый мокик и поставил двигатель для обкатки, работа сцепления понравилась, не буксовали даже с стандартной пружиной, проблемм не возникало. Решил поставить два таких диска на карпо-риговский моторчик, изночально стояли стальные, на фото в верху: Атлантовские два внизу, в комплекте идёт три штуки, брал два комплекта, итого 6 штук. Как раз есле ставить два таких диска и один стальной то мне хватает их на три мотора. В итоге получился вот такой бутерброд: работа сцепления хорошая, уменьшилась шумность.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2014 в 12:17, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#94
- 3 июня 2012, воскресенье
|
Рязань
3853 дня назад
|
mitroxa, а что все железные не поставил как на 1 двигателе? я сейчас так езжу, со стандартной пружиной ничего не буксует, и трогаться стал увереннее!
|
#95
- 3 июня 2012, воскресенье
|
Орел
405 дней назад
|
Мишаня: mitroxa, а что все железные не поставил как на 1 двигателе? я сейчас так езжу, со стандартной пружиной ничего не буксует, и трогаться стал увереннее!
Может я не корректно выразился, но после положительного "тест-драйва" атлантовских дисков на последнем собранном моторе я поставил два таких диска и на гибридку, т.е. ушол от трёх стальных, оставив один вверху для надёжности. Просто менял масло и снимал правую крышку для проффилактики, заодно решил поставить два атлантовских диска как на последнем моторе, с таким "бутербродом" сцепление работает как то мягче, менее шумно .
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#96
- 4 июня 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
mitroxa, Хм, надо будет тоже попробовать, а то все железные и правда шумят немного!
|
#97
- 4 июня 2012, понедельник
|
Рига
2695 дней назад
|
Иван, чертежа нет потому что форсирование выполнено не правильно! mitroxa, Не знаю подо что ее подрезали но видно перерезали, позже померю объем камеры!!!
|
#98
- 4 июня 2012, понедельник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Чтобы не слышать шум сцепления, я промазал левую крышку изнутри герметиком, поверьте, шума нет! Атлантовские диски естественно будут тише и мягче работать, т.к их рабочая часть не металлическая.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#99
- 4 июня 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, я так и сделал как ты сказал, я написал про это блоге : "Мопед для экспериментов"
|
#100
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Орел
405 дней назад
|
Доброго времени суток, дабы не плодить темы решил написать сдесь ещё про один сборный мопед. Сильно не смеятся, данный девайс собирался как стенд из того что имелось под руками, но в процессе понёс модернизацию. Всё началось когда мне попал в руки в-50 первых выпусков с тонкими валами, про него писал сдесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread957.html Моторчик стоял на риге-22 которую брал на запчасти, рама была в ужасном состоянии, низ с подножками и тормозной ножкой сгнил и отвалился. После переборки мотора стал вопрос на что его поставить что бы протестить, решил собрать из гаражного хлама стенд на подобие мопеда: Под руки попалась переломанная и отрезанная с "хвоста" рама с карпат: Которая была проваренна и усиленна. Так же присутствовал карпатовский маятник, некомплектная вилка, подножка, амортизаторы и бак. Колёса взял от риги-22, отмыл и покрасил ступицы и спицы, заменил подшипники, задний обод был в нормальном состоянии а вот передний сплющенн и в трещинах, нашол другие обод и переспицывал. Подогнал рижское заднее колесо под карпатовский маятник: вилку хотел поставить с риги-22, но видно прежнему хозяину часто столбы перебегали дорогу в результате чего та была вся погнута и треснута, но перья были в более-менее пиличном состоянии, выпрямил их и решил скрестить с карпатовской вилкой, выпрессовал втулки с рижской вилки (там их по две на перо) и две поставил в карпатовскую, переделал немного траверсу, в итоге получилось как то так: Седло-отдельная тема, в хламе валялся каркс с седёлки совковелика, родного чехла из толстой кожи не было, решил сварганить из подручных материалов, линолиума и кожи, чехол сшила мама: В итоге вышло как то так: Сборку начал на новогодних каникулах, и в итоге получился стендовый мокик, на котором было можно уже ездить и провести тестдрайв мотора Возникла проблемма со спидометром (который был нужен для обкатки и настройки мотора) из за отсутствия червячных шестерён, и я пришаманил на переднее колесо редуктор с китайского скутера: Кому интересно я создавал тему и описывал подробно процесс: http://www.mopedist.ru/forum/thread1171.html Так же поставил кусок багажника от дельты: И установил альфовские тросики газа и сцепления немного доработав советские ручки: Подробнее про доработки: http://www.mopedist.ru/forum/thread246.html Недавно переделал седёлку, взял за основу кусок линолиума вырезал основу и сверху положил с припуском выкройку из пористой (вакуумной или как она там называтся-?) резины сверху одел кожанный чехол и закрепил его саморезами: Ну и решил всё же довести мопед в боле гармоничный вид, подрезал немного снизу трубы вилки, разобрал и покрасил, а то половина деталей была в грунте, на данный момент выглядит так: Бак не красил, он весь в мятинах, как будто им играли в футбол, вот думаю что поставить, хочу прикинуть бак с альфы, ну и хотелось привести мокик в более законченный вид, типа псевдо-ретро , в задумках поставить фару со встроенным спидометром с верховины, и нормальные крылья, желательно более глубокие типа с риги-22 или ранних верховин, и найти бардачки с карпаты-1, так же возможно поставлю более низкий руль с альфы. Надеюсь наработки по совмещению и подгонки деталей с разных мопедов будут полезны, из за чего собственно и решил описать данный мопед. Жду предложений и критики.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 22 мая 2013 в 21:42, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#101
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Донецкая
3471 день назад
|
Да критиковать в принципе нечего, очередной раз восхваляюсь твоей работой, фото видел и ранее, а вот работу и историю нет, очень интересно. Как по мне, он итак хорош, вот руль да, нужно пониже поставить, будет эдакий маленький Уральчик Думаю сильно в ретро не стоит углублятся, а всетаки сделать ретро с современным уклоном! Круглую фару ставить не советую, уж больно плохой свет, я свою заменил на квадратную, доволен. Удачи и больше фантазий, респект
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#102
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Клин
715 дней назад
|
mitroxa:Жду предложений и критики. Красить колено - плохая затея Бак отрихтовать можно, потом и зашпаклевать. У меня такой же был Впечатляет
|
#103
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Домодедово
2937 дней назад
|
Очень хороший мопед получается. Если говорить о псевдо-ретро то с такому сиденью нужен бак капля.
Я не волшебник, я только учусь.
|
#104
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
246 дней назад
|
Красиво получило
Жэка-Бэка
|
#105
- 21 марта 2013, четверг
|
Кемерово
292 дня назад
|
здорово всем!пожалуйста ответьте до какой глубины срезать металл в головке?замерьте штанген циркулем глубину,начиная от кромки до посадочного места.сколько в мм?и не пишите про обьем 5,5см3.станок есть,а размеров нет! И еще прошу ответить на вопрос,как можно так расточить головку гильзой?если после такой расточки,проточек на головке не будет!следовательно будет сечь!этого будет не видно но мотор будет жестко нагреваться!как без проточек можно что-то делать?на станке я их могу какие угодно сделать,хоть переодическое кольцо проточек через 500-700микрон и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 17:11, verbatim_den: причина не указана)
|
#106
- 22 марта 2013, пятница
|
Орел
405 дней назад
|
verbatim_den: здорово всем!пожалуйста ответьте до какой глубины срезать металл в головке?замерьте штанген циркулем глубину,начиная от кромки до посадочного места.сколько в мм?и не пишите про обьем 5,5см3.станок есть,а размеров нет!
Кросовки для 5го класса . есле бошка от в-50 от 0,5-0,7 мм бошка от ш-62 0,7-1,5мм, зависит от точности изготовления при отливке и фрезировки, которая колеблется прямо пропорцианально от полноты налитого стакана литейщика, фрезировщика ну и кто там в процессе участвует . verbatim_den:И еще прошу ответить на вопрос,как можно так расточить головку гильзой?если после такой расточки,проточек на головке не будет!следовательно будет сечь!этого будет не видно но мотор будет жестко нагреваться!как без проточек можно что-то делать?на станке я их могу какие угодно сделать,хоть переодическое кольцо проточек через 500-700микрон и т.д. Эх, а мои то движки не знают что должны сеч и жостко грется (на 3х в-50(1) таким образом подрезал головки), видно книжек умных не читали , поэтому и после 10 км в режиме газ в полик слюна не шипит. Собственно с какого перепуга должно сеч, есле привалочная плоскость головки ровная, стальная гильза твёрже аллюминевой головки и колечка из мягкой (отожонной) меди (или "люмития") и при затяжке придаст нужную форму более мягкому металлу. На одном моторе поставил головку без медного колечка, единственно немного притёр к гильзе притирочной пастой для клапанов.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#107
- 23 марта 2013, суббота
|
Кемерово
292 дня назад
|
а какая разница какие головки от в-50 или 62,все подходят на цилиндр!единственное есть головки трапециевовидные(редкие)и простые квадратные как у меня,как их вообще определить от какого мотора какая?столько лет занимаюсь этим хобби и не обращал внимания на головки.
|
#108
- 23 марта 2013, суббота
|
Рига
2695 дней назад
|
verbatim_den:а какая разница какие головки от в-50 или 62 У каждой свой объем камеры сгорания.
|
#109
- 23 марта 2013, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Дорогие форумчане, покажите мне головку с отливкой "В-50"(фото). Сколько снимал, попадались "Ш-62"
|
#110
- 23 марта 2013, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
На V50M отметка есть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А на V50 головка ничем не отличалась от Ш62.... Это я к тому, что был двигатель Ш62М, но я не видел ни одной головки с такой надписью.... Просто унифицированные детали....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 14:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#111
- 23 марта 2013, суббота
|
Дятлово
3653 дня назад
|
имею в наличии только v50m
|
#112
- 23 марта 2013, суббота
|
Орел
405 дней назад
|
Олег Румянцев: Дорогие форумчане, покажите мне головку с отливкой "В-50"(фото). Сколько снимал, попадались "Ш-62"
Извиняюсь, выразился не корректно. Вообще то, не считая бошек в-50м (трапецивидная) мне тоже на в-50 попадались головки от ш-62, реже ш-58 и ш-57-которая с декомпрессором. У ш-5х видно на глаз что камера сгорания больше чем у ш-62, а на в-50м самая маленькая камера сгорания, по аналогии должны быть камеры сгорания на в-50 и в-50м примерно одинаковые вот так и написал, ну тогда извинняйте оленевода . Пи. Си. Почему нельзя точно сказать - сколько надо резать: При измерении обьёма камеры сгорания на двух стоковых головках ш-62 (шприц на 10 кубиков и масло) из-за погрешности отливки и глубины фрезировки обьём может отличатся на 0,5 - 1 см3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 21:31, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#113
- 23 марта 2013, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
mitroxa, про оленевода ты зря, всё в порядке. Я в очередной раз убеждаюсь, что бошки В-50 нет. Вот В-50м-это понятно и известно. Отличае головки Ш-57 от Ш-62, помимо объёма камеры сгорания, в том, что у 62-ой смещено ухо крепления к раме вправо(по ходу движения мопёда), а у 57-го не смещено. Хотя я ставил на В-50 бошку Ш-57. Нормально встаёт, без больших проблем. Latgalec,спасибо за ваш ответ.
|
#114
- 23 марта 2013, суббота
|
Орел
101 день назад
|
mitroxa:Мопед -стенд здорово напоминает борд-трекер,может добавить несколько деталей,штучки соответственно стилю-и неплохой кастом вырисовывается.
ветер всстречный
|
#115
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Кемерово
292 дня назад
|
а это головка от чего?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это головка от чего?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2013 в 08:24, verbatim_den: причина не указана)
|
#116
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Рязань
50 дней назад
|
verbatim_den, это Ш-62
|
#118
- 24 августа 2015, понедельник
|
Марсель
672 дня назад
|
Замечтательно всё сделано! Сейчас потихоньку Дельту советскую довожу до ума из подручных средств, если что сюда сброшу фото, сразу скажу - конфеты не будет
|