#41
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
Женёк: mitroxa, Как ты выпресовывал гильзу???
Было два совковых цилиндра, один со сколотой гильзой и хорошой рубашкой с оребрением, второй со сколотыми рёбрами но хорошей гильзой Для выпрессовки гильзы я использовал паяльную лампу, два кирпича и пасатижы. Ставиш цилиндр вертикально на кирпич со стороны картера гильзой вниз, прогреваеш паяльной лампой аллюминевую рубашку с оребрением цилиндра по периметру, не задерживая пламя в одном месте, а то аллюминий начнёт плавится, и ребра начнут загинатся вниз, через некотрое время рубашка начнёт плавно опускатся по гильзе, пока не осядет на кирпич, далее берём пасатижами за гильзу и вытаскиваем её из рубашки. Так же выпрессовал вторую гильзу, потом ложиш хорошую рубашку с оребрением на два кирпича, выбрав расстояние, чтобы между кирпичей вошла гильза, грееш паяльной лампой и вставляеш гильзу на место, потом пасатижами проворачиваеш вправо-влево чтобы совместить каналы. И акуратней работать с паяльной лампой, а то может полыхнуть. Так же можно выпрессовать гильзу восхода, Не пытайтесь выпрессовать минские гильзы, они не выпрессовываются, т.к. залиты рубашкой, и её даже провернуть нельзя.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#42
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
mitroxa, Во спасибо что сказал как а то надо тоже голову под 95 подточить, а не знал как гильзу вынуть, буду делать как ты делал, а то на работе инженеры программу написать не могут чтоб на фрезе расточить(лень)!
|
#43
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
mitroxa, Когда подтачивал голову цилиндра на сколько ты ее примерно углубил и на сколько надо уменьшать камеру сгорания под 95 бензин(ниже нету)?
|
#44
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Женёк, полистай тему сначала! неоднократно писалось что под 92-95 бензин камера сгорания нужна объёмом 5-5.5 кубиков!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 21:16)
|
#45
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Мишаня, Понял!
|
#46
- 29 декабря 2011, четверг
|
Рига
2672 дня назад
|
mitroxa, Вытащил я гильзу, сделал как ты прорези на на гильзе, пойду пробовать протачивать голову под 95 бензин!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2011 в 18:02)
|
#47
- 29 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
ребят можно ли поставить мотор с минска на карпаты спасибо
|
#48
- 29 декабря 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
можно, только раму мридется переваривать
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#49
- 29 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
а схему можно
|
#50
- 29 декабря 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#51
- 19 февраля 2012, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
На выходных произвёл маленький апгрейд девайса, установил более низкий и удобный альфовский руль с хромированными пультами и альфовскими тросиками, мокик приобрёл более мотоциклетный вид: Тросик газа пришлось немного укоротить и перепаять бобышку со стороны карбюратора, из тросика сцепления сделал тросик переднего тормаза т.к. он немного короче совкомопедного троса сцепления, выкинул короткую часть с натяжителем, немного отрезал рубашку, на тросик напаял бобышку, кстате отрубить рубашку зубилом на альфовских тросах ровно не получается, т.к. она навита не из проволки а из стальной ленты и внутри кембрик из самосмазывающейся пластмассы, пришлось пилить болгаркой. Самое иньересное что тросик переднего тормаза длиннее и идеально, практически без переделок встал на место сцепления, Резать ничего не пришлось, стандартный натяжитель не использовал, регулировку свободного хода осуществил таким образом сделав из болта на 10 бобышку, натягивается гайкой и контрогается барашкой: За качество фото извиняюсь, на морозе фоткал телефоном, кпк при минусовой температуре отключается. Порадавала гофрированная резиночка, пришлась как раз к месту, а то там самое грязное место: Ну и так, фотки с покатушек, правда я замёрз как бобик, руки сотик не держали, вобщем как получилось: Вот самая прикольная фотка, интересно солнце сыграло на зеркале: Осталось заменить пластик и хочу примерить фару с верховины со встроенным спидометром. P.S. Думаю поставить на сцепление карпат так же тросик переднего тормаза с альфы, стоит копейки. По ценам: Руль альфа - 300руб Пульты - 450 Ручки (резиновые, в комплекте не было) со стороны сцепления 30 руб и ручка газа 60 руб. Тросики так же брал новые, газа, тормаза и сцепления альфа, не помню какой именно сколько, но по чеку 40 руб, 80 руб и 100 руб.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2012 в 22:39)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#52
- 20 февраля 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Последнее фото красиво получилось.ЛЕПОТА!
|
#53
- 20 февраля 2012, понедельник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
На счет троса сцепления, я тоже думал поставить такой, богатая регулировка получается! Фотки зачет
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#54
- 21 февраля 2012, вторник
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, как всегда работа зачётная)))
|
#55
- 14 марта 2012, среда
|
Оффлайн
|
((( мне бы де такой мотор достать как на фото я бы уже летал)))
|
#56
- 15 марта 2012, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
Sandro, так купи, стоят они щас недорого!
|
#57
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#58
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Неплохо, истинное ретро. А где вилка вся, ее не красил?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#59
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
Вилка на мокике покрашенна ещё в том году: просто там стоит траверса с выносом крепления спидометра: а так как спидометр будет в фаре, не хочу что бы он торчал, поэтому буду ставить эту траверсу. Кстате в апреле у гибридки будет день рожденья (11 апреля 2011г. первый запуск и покатушки), исполняется один годик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:43)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#60
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, у меня фара 1 в 1 с Риги 16, в этом году хочу её восстановить. а когда будет днюшка у мопеда, не забудь ему налить свеженького бензинчика и масла!
|
#61
- 25 марта 2012, воскресенье
|
1020 дней назад
|
|
#62
- 26 марта 2012, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
Мокик с стиле ретро
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:48)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#63
- 26 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, поворотники ништяк
|
#64
- 31 марта 2012, суббота
|
Орел
383 дня назад
|
Родом из СССР, надпись "РМЗ ц.5 р, хром и зеркало в отличном состоянии:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2015 в 18:40, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#65
- 31 марта 2012, суббота
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Где вы такие запчасти берете ! ? У нас блин если и найдешь то найдешь , что то типа ''это было когда то рабочим''
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#66
- 31 марта 2012, суббота
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, ставить будешь?
|
#67
- 31 марта 2012, суббота
|
Ессентуки
3942 дня назад
|
у меня такая же фарулька на карпатах смотрица классно!
Жу-Жу-Жу
|
#68
- 31 марта 2012, суббота
|
Орел
383 дня назад
|
Мишаня: mitroxa, ставить будешь?
Да, минимум пластика, максимум железа , брал на рынке у какого то деда на барахолке где всякими старыми железками торгуют, почти за так, 70 руб. отдал , пластикавая хромированная китайчатина раза в три-четыре стоит дороже.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#69
- 31 марта 2012, суббота
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, жаль у нас таких не найти, придётся взять пластмассовые китайские с поворотниками за 150 рублей!
|
#70
- 31 марта 2012, суббота
|
Орел
383 дня назад
|
У вас дешовый "китай", у нас пара мотозеркал стоит от 250 до 480 руб .
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#71
- 31 марта 2012, суббота
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, да это всё мужик знакомый возит к нам запчасти, правда не знаю откуда, но раза в 2 дешевле чем в остальных магазинах, есть у него пара зеркал хромированных, точь в точь как у семёрок новых родные маленькие лопухи, но стоят дороговато да и невидно в них ничего!
|
#72
- 31 марта 2012, суббота
|
Донецкая
3448 дней назад
|
У нас в среднем пара зеркал стоит 5 у.е, считаю совсем не дорого, обычные круглые, 3.у.е, единственный минус в первых, это короткая резьба, насквозь не проходит, да все бы ничего, но на втором зеркале, резьба другая, а для него покупать лерку с обратной резьбой, это уже слишком, вот она то уже дорогая!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#73
- 31 марта 2012, суббота
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Обалдеть , а сколько зеркала китайские стоят , и кстати руль альфы тоже сколько ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#74
- 31 марта 2012, суббота
|
Волгоград
2845 дней назад
|
фара классная! от верховины? Добавлено через 5 минут Trofim: Обалдеть , а сколько зеркала китайские стоят , и кстати руль альфы тоже сколько ?
посмотри здесь: http://www.rosopt.com/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2012 в 22:43)
|
#75
- 1 апреля 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
3645 дней назад
|
Phoenix: а ты пробовал заказывать что-нибудь на этом сайте?
|
#76
- 16 апреля 2012, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
На этих выходных поставил зеркальце: Наконец поставил хороший востановленный пластик, единственно вместо чёрных пластиковых заглушек поставил металлические хромированные: Вчера ездил в гости в деревню, правда погода была пасмурная, цветопередача исказилась Потом пошёл дождик, фотки больше не делал, как распогодится, щёлкну при солнечной погоде. А в целом движок бегает резво, самое интересное после пробега порядка 20 км цилиндр не перегревается, температура на уровне 95 градусов, слюна даже не шипит.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#77
- 16 апреля 2012, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
mitroxa, всё хотел спросить, чем так хорошо красишь?
|
#78
- 16 апреля 2012, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
Мишаня: mitroxa, всё хотел спросить, чем так хорошо красишь?
Что бы покрасить детали хорошо не обязательно иметь аэрограф, можно и балончиком, главное подготовить поверхность. Я сначала металл зачищаю, травлю ортофосфоркой, шпатлюю, вывожу наждачкой, грунтую, обязательно даю хорошо просохнуть и окончательно вывожу "бруском" с наждачной бумагой, далее краска и лак, просто нужно не торопится, крашу в три слоя, главное залить без потёков. Краска должна полимиризоватся при комнотной температуре пару недель, а то вроде высохла, а при механическом воздействии повреждается. Да и терпение нужно, например переднее крыло перекрашивал раза четыри с зачисткой по новой из за спешки, раз упало, плохо закреплил при просушки, под дождик попало один раз, ещё мошки приклеились, мать их чем их запах краски привлёк, не понятно, красил вечером на улице.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#79
- 16 апреля 2012, понедельник
|
1020 дней назад
|
да покраска очень сложная штука нужно учесть все в том числе погоду и чтобы ветра не было но обычно все играет против
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2012 в 23:16)
|
#80
- 16 апреля 2012, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS: но обычно все играет против Эх, это точно, особенно есле красиш на улице, то муха прилипнет, то ветер пыль поднимет в сторону детали, то кто небудь из друзей неуклюжо хватанёт рукой деталь на предмет высыхания и оставит отпечаток руки, или вообще уронит.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|