#1
- 9 декабря 2011, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
Доброго времени суток, это моё первое сообщение на этом форуме, поэтому есле что не так извиняйте Пока только фотки, и немного коментариев, есле интересно, опишу процесс. Гибрид карпаты, дельта, рига, мопед решил собрать в ретро стили, процесс сборки: Первый выезд: Установка минского резонатора в карпатовский глушитель: Летние покатушки: Модернизация, в частности установка цилиндра и бошки от v-50 с подгонкой каналов, перевод движка на 92 бензин: Просто летняя фотка: В процессе сборки была масса ньюансов с подгонкой и стыковкой деталей, и ещё фотки, есле кому интересно опишу, спрашивайте, коментируйте, критикуйте.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:01)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#2
- 9 декабря 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
апарат цаца, слов нет, только поесни в чем гебридность его?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#3
- 9 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
красава +1 мопед зачётный сколько времени потратил?выложи ещё фото если не сложно
|
#4
- 9 декабря 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Супер , одобряю, все по уму!Что с гильзой делал?
|
#5
- 9 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
У тебя все новое кроме картеров и крышек или перекрашивал?
|
#6
- 9 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
парень ты крут ,сколько по времени делал ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2011 в 10:06)
|
#7
- 9 декабря 2011, пятница
|
Екатеринбург
3344 дня назад
|
Класно! Молодец!
|
#8
- 9 декабря 2011, пятница
|
Донецкая
3449 дней назад
|
У меня тоже найдется несколько вопросов, я так понимаю, ты старой гильзой углубил посадочное место в головке? Но на первых фото стоял голова от В-501м. Что делал с гильзой и сколько компрессия? на фото плохо видно! Если можно, то про переделки подробней. А так мопед отлично получился, как новый, узел со стороны подножки, вообще зачетно смотрится. Мамка не ругает, что ты возишься с мопедом в коридоре возле кухни?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#9
- 9 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
mitroxa, а от чего переключатели на левой ручке?
|
#10
- 9 декабря 2011, пятница
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Видать у Митрохи, проблем возникло трохи? Где же ты
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#11
- 9 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
косованыч, ага ему теперь разгребать и разгребать в свой теме
|
#12
- 9 декабря 2011, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
Приветствую форумчан, отвечаю на ваши вопросы СЕРЕГА:апарат цаца, слов нет, только поесни в чем гебридность его? Мопед собран из разных запчастей совковой мотототехники, во и назвал гибрид, точнее гибридная сборка: Рама, руль, бак, маятник, седенье, подножка, багажник - карпаты-1 Боковой пластик, фара - Карпаты-2 Вилка, колёса - Дельта Крылья, задний фонарь с кронштейном - Рига-22 Крепления руля, левый пульт - ИЖ Задние амортизаторы, резонатор - Минск Замок зажигания каца Восходовский Двигатель V-50м я переделал под ножную кпп, в последствии поставил цилиндр и головку от V-50. Мишаня:красава +1 мопед зачётный сколько времени потратил?выложи ещё фото если не сложно Сама сборка заняла около недели по нескольку часов неспешной работы, начал заниматся после нового года: сначала откапиталил мотр, потом около месяца занимался деталями ходовой, колёсами и т.д., проварил и усилил раму, зачистка, шпаклёвка, грунтовка , подгонка деталей, В неделю уделял один - два дня максимум, в начале апреля уже выехал. Это мои мопедки вместе: 1alf1:Что с гильзой делал? Есле про гильзу цилиндра: когда стоял от v-50м (трапецивидный), гильзу практически не трогал, полировка и совмещение каналов, поднял выпуск примерно на 1 мм. Потом решил поставить цилиндр от v-50 совковый (квадратный), он смотрится более раритетно - расточили мне его под 2й ремонт с хонинговкой, совместил каналы с картером v-50м, так же полировка каналов, выпускное окно поднято где то на 0,7 мм. ЖетоН:У тебя все новое кроме картеров и крышек или перекрашивал? Новое: задние амортизаторы, коленвал, колодки, все подшипники как на двигателе так и в ступицах колёс, тросики, БКС, поворотники. Что касаемо ходовой - всё зачищалось, проходил ортофосфоркой, шпатлевал, грунтовал, красил, переднее крыло в последствии поставил от риги 22, (оно более глубокое и ретрообразное) - было в ужасном состоянии - перекрашивал 5 раз. По двигателю, как я уже писал новый коленвал (китайчатина, но качество хорошее), остальные детали советские, коробку реанимировал затачив кулочки шестерён и муфты болгаркой под "ласточкин хвост: Мопедами занимаюсь уже не один год, стараюсь ставить или советские запчасти или хороший китай, наши новодельные детали двигателя ужасного качества, или сыромятина или перекал, ресурс не более 300 км: Сцепление так же советское, от v-50, поставил все диски стальные (Говнодельные пластмассовые (слева) купил, оказались все косые-кривые.) Плюс Тад-17 в кпп, с такими дисками сцепу можно и пожеч Мишаня:mitroxa, а от чего переключатели на левой ручке? Левый переключатель от мотоцикла Иж, на нём выключатель света, поворотники и сигнал. косованыч:я так понимаю, ты старой гильзой углубил посадочное место в головке? Но на первых фото стоял голова от В-501м. Что делал с гильзойи сколько компрессия? Да сначала стоял цилиндр и бошка от v-50(1)м, потом как я уже писал поставил цилиндр от V-50 и головку от S-62, камеру сгорания уменьшил до 5,5 кубиков старой гильзой заточеной под фрезу, мерил 10 кубовым шприцем, выставив мопед таким образом, чтобы цилиндр был вертикально. Компрессия порядка 14и косованыч:Мамка не ругает, что ты возишься с мопедом в коридоре возлекухни? Все мамки ругаются , собирал я его в конце апреля - начале марта, в гараже света нет, тем более я на тот момент простыл, и есле бы меря дома выгнали в гараж, вреда от меня было бы намного больше, так где то 2 недели мамка косо смотрела на меня Об остальном напишу немного позже.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2012 в 22:16)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#13
- 9 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
все сделано супер! но по моему портит вид брызговик колхозной наружности на переднем крыле. Да и еще один вопрос сколько денег вложено в этот мопед???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2011 в 21:56)
|
#14
- 9 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
Я так понимаю левый переключатель не от старого Ижа,а от нового? но мопед просто цацка, аж завидую
|
#15
- 9 декабря 2011, пятница
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Вот еще вопрос, углублял головку вручную или какой-то приспособой пользовался, об этом хотелось бы подробней, если можно фото сего процесса, а лучше видео!И гильзу, точнее зубцы ближе сфоткай пожалуйста!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 9 декабря 2011, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
AnT:но по моему портит вид брызговик колхозной наружности на переднем крыле. Да и еще один вопрос сколько денег вложено в этот мопед??? это раннии фотки, там стоит переднее крыло от дельты, в процессе поиска мопед модернизировался и немного видоизменялся, на данный момент переднее крыло стоит от риги-22, мокик выглядит так: Вложения не подсчитывал, т.к. детали и лакокрасочная продукция закупались постепенно, но по скромным подсчётам больше червонца деревянных вложил, вообщем компьютер у меня древний остался . Пульты брал новые в мотомире, написано Иж, какой х.з., сотни три стоили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:23)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#17
- 9 декабря 2011, пятница
|
Орел
383 дня назад
|
косованыч:Вот еще вопрос, углублял головку вручную или какой-то приспособой пользовался, об этом хотелось бы подробней, если можно фото сего процесса Головку подрезал старой гильзой, выпрессованной из рубашки цилиндра v-50, гильза со сколом и смысла её эксплуатировать не было смысла. Насечки делал строго на глаз трёхугольным напильником на подобие фрезы с наклоном в одну сторону. На головки полностью спиливал выступ и вращательными движениями "фрезы" углублял канавку под цилиндр. Фотки есть вверху.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:17)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#18
- 10 декабря 2011, суббота
|
Кривой Рог
3038 дней назад
|
Вообще работа супер ,почти как новый ,кстате на моем велике точно такой же спидометр))
|
#19
- 10 декабря 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
это не гибрид, зто сборная СССР
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#20
- 10 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
серый я стобой согласен хотя получилось очень неплохо вот еслиб он собрал каждый мопед с которых были запчпсти то это кульно бы получилось
|
#21
- 10 декабря 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
Саша: серый я стобой согласен хотя получилось очень неплохо вот еслиб он собрал каждый мопед с которых были запчпсти то это кульно бы получилось
а тут один, НО КАКОЙ!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#22
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
а можешь видео выложить, уж больно ево звук хочу услишать
|
#23
- 21 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
mitroxa:Головку подрезал старой гильзой, выпрессованной из рубашки цилиндра v-50, гильза со сколом и смысла её эксплуатировать не было смысла. Насечки делал строго на глаз трёхугольным напильником на подобие фрезы с наклоном в одну сторону. На головки полностью спиливал выступ и вращательными движениями "фрезы" углублял канавку под цилиндр. Я так понял тёр просто в ручную без всяких станков?Или же все таки вращал чем то (дрелью) гильзу.
|
#24
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
ДА ЗАЧЁТНЫЙ АГРЕГАТ я тоже хочу заняться рамой а двиг отполовиненый
|
#25
- 21 декабря 2011, среда
|
Орел
383 дня назад
|
1alf1: Я так понял тёр просто в ручную без всяких станков?Или же все таки вращал чем то (дрелью) гильзу.
Да подрезал руками (пробывал в сверлильном станке, вставлял в гильзу Т-образный пруток, биение было очень сильное, отказался от такого процесса), ложиш головку и сверху вращаеш гильзу, но лучше зажать гильзу в тисках и вращать головку, тогда опилки высыпаются сами и процесс идёт быстрее, есть подрезанная бошка от S-57 каца, с декомпрессором, на ней камера сгорания немного больше чем на В-50 и Ш-62, вот с ней пришлось повазится, не забуду на выходных сфоткаю. LANDROVER: а можешь видео выложить, уж больно ево звук хочу услишать
Есле погода позволит и на выходных пойду в гараж попробую чего небудь наснимать . Саша: серый я стобой согласен хотя получилось очень неплохо вот еслиб он собрал каждый мопед с которых были запчпсти то это кульно бы получилось
Я не ставил задачи по реставрации, а хотел собрать что то орегинальное в ретростиле, в планах заменить квадратную фару на верховиновскую со встроенным спидометром и ободком с козырьком чтобы соответствовала стилю и найти риговское хромированное зеркало.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 декабря 2011 в 20:23)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#26
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
молодец mitroxa!большую работу сделал!
|
#27
- 22 декабря 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
mitroxa: есть подрезанная бошка от S-57 каца, с декомпрессором, на ней камера сгорания немного больше чем на В-50 и Ш-62, Вот еще вопрос пока вспомнил.На дыр4ике где то читал, сколько кубиков масла из шприца должно поместиться в камере сгорания для 80-го и 92-го бензина.Но хоть убей не могу найти.Это необходимо для измерения объёма камеры сгорания.Если есть такая инфа то поделись!
|
#28
- 22 декабря 2011, четверг
|
Рязань
3831 день назад
|
1alf1, под 92 надо 5 кубиков
|
#29
- 22 декабря 2011, четверг
|
Орел
383 дня назад
|
Под 76 бензин камера сгорания примерно 7,5 см3, для 92го и выше бензинов камера сгорания должна быть в пределах 5 - 5,5 см3, не более 6 см3, у меня сейчас обьём камеры сгорания 5,5 см3, меньше 5 см3 подрезать головку не стоит, будет детанировать даже Аи-95.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#30
- 23 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
а в цилиндре от в501м скоко кубов а крышка от ш62
|
#31
- 23 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
и можно ли ездить на 92вот вопрос а еще на обкатке лучше 80 использовать))
|
#32
- 23 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
КарПаТы4, во всех мопедных цилиндрах 50 кубов, а головка от ш-62 под 80 бензин, если хочешь ездить на 92 поджимай головку!
|
#33
- 23 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
а как это сделать
|
#34
- 23 декабря 2011, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
КарПаТы4, читай тему с самого начала!
|
#35
- 24 декабря 2011, суббота
|
Орел
383 дня назад
|
КарПаТы4: и можно ли ездить на 92вот вопрос а еще на обкатке лучше 80 использовать))
Октановое число бензина - это стойкость его к детонации, а каждый двигатель конструировался под конкретный сорт бензина, и работает нормально при определённой скорости горения топлива, (есле интересен процесс, в сети масса информации, яндекс вам в помощ), обьясню кратко: Есле в двигателе, расчитанном под 80 бензин залить 92, то мотор начнёт грется, пропадёт тяга, это связанно с тем, что скорость горения 92 бензина при степени сжатия расчитанной под 80й будет низкая, он не будет успевать сгорать в камере сгорания, и будет догорать в выхлопной трубе, как итог перегрев мотора, калильное зажигание, уменьшение тяги и ресурса, повышенный расход топлива - греем глушитель. Для нормальной работы мотора на высокооктановом бензине необходимо увеличить степень сжатия что бы получить нормальную скорость горения, это достигается путём уменьшения камеры сгорания, то есть подрезаем головку. Как вариант можно поставить зажигание пораньше, дабы бензин успевал прогореть в камере сгорания, но экономии топлива и повышения кпд мотора не получится. А вот есле в двигатель, расчитанный под 92й бензин мы зальём 76, то получим детонацию, что ещё хуже, как то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2011 в 06:53)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#36
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Донецкая
3449 дней назад
|
По крайней мере я думаю все поняли принцип работы каждой марки бензина, коротко и понятно, добавить особо нечего!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
mitroxa:А вот есле в двигатель, расчитанный под 92й бензин мы зальём 76, то получим детонацию, что ещё хуже, как то так. А вот тут было бы интереснее поконкретнее узнать о последствиях (чисто для интереса).
|
#38
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Рига
2673 дня назад
|
mitroxa, Как ты выпресовывал гильзу???
|
#39
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
mitroxa, кстати да мне тоже интересно, я читал на дырчике как там выпрессовывали, но мне интересно как ты делал!
|
#40
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Орел
383 дня назад
|
1alf1: А вот тут было бы интереснее поконкретнее узнать о последствиях (чисто для интереса).
Детонация моторных топлив— процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук»,вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. То есть скорость сгорания топлива в камере сгорания повышается в десятки раз, происходит удар по поршню, далее перераспределяется - палец, втулка ВГШ, подшипник НГШ, и далее идёт удар на трансмиссию, штука малоприятная, обычно рассыпается первым игольчатый подшипник НГШ. По аналогии с ездой на велике: при поездке на велосипеде мы плавно давим ногами на педали передавая крутящий момент на колесо, а вот есле мы начнём дубасить по педалям кувалдой - вот это будет детонация . Вот полезная статейка из Журнала "За рулём" N5/89, всё доходчиво и без заумных формул: Ох уж эта детонация
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|