#121
- 1 апреля 2020, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Вот так прикрылся натяжитель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#122
- 2 апреля 2020, четверг
|
Змеиногорск
1329 дней назад
|
А разве педальная цепь не натягивается отодвиганием колеса ?
|
#123
- 2 апреля 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
В моем случае оказалось единственно возможным вариантом сначала установить самым тщательным образом само колесо, так что б цепь не слетала и шина ни за где не терлась, а потом уже ставить и натягивать цепи. Главное - результат: оба цепных привода сейчас работают пожалуй лучше, чем всё остальное на моем многострадальном творении.
|
#124
- 27 мая 2020, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Итак, довёл я своего "Фортеля" до относительного совершенства, но так и не смог для себя решить, зачем он мне, собственно, нужен. Поэтому и решил пока что отправить его обратно на стену гаража, где он и висел долгое время. А мотор пошел на другой проектец. А именно, складной, еще советский, Аист ММВЗ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начал сборку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заднее крепление мотора - без проблем:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот переднее, как всегда бывает при нестандартной раме, сплошная импровизация:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Под бак пришлось примудрить дополнительный багажник, т.к. подрамник делать оказалось не из чего, да и незачем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и, наконец, не выдержал, завёл на пробу еще недоделанный: https://www.youtube.com/watch?v=3LPT2ii8Zzc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2020 в 15:18, Panzerflieger: причина не указана)
|
#125
- 27 мая 2020, среда
|
Лиепая
2 часа назад
|
Вполне приемлемый вариант для поездок на небольшие растояния. Слабое место это стык рамы и рулевой колонки. Непомешалоб усилить уголком либо косынкой. С мотором нагрузка удвоится на этот узел. Ка бы бобо не случилось.
|
#126
- 27 мая 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
LibavaMoto:С мотором нагрузка удвоится на этот узел. Из-за чего бы ей увеличиться? Конструкция переднего тормоза не предполагает эффективного торможения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#127
- 27 мая 2020, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Дед:Конструкция переднего тормоза не предполагает эффективного торможения Согласен. Но конструкция вилки не позволяет прилепить что-нибудь другое. Поэтому основной тормоз - ножной, педальный, а этот - вспомогательный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2020 в 15:32, Panzerflieger: причина не указана)
|
#128
- 27 мая 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Panzerflieger:конструкция вилки не позволяет прилепить что-нибудь другое. При желании - можно и "прилепить".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Panzerflieger:этот - вспомогательный Да он даже и не вспомогательный - просто "никакой". У меня почти точно такой же велосипед имеется(Аист) - ездить можно, но не быстро. Потому, что тормозить особо нечем - задняя втулка с "кассетой" на 7 звезд и переключателем скоростей. И на обоих колесах как раз такие тормоза - "клещевые".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А на примерно таком же складном дешевом (китайском) "Стелсе" они кантилеверные и работают отлично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#129
- 27 мая 2020, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Дед, я пробовал устанавливать такой мотор на Стелс. Там проблема оказалась в другом: слишком низкое расположение верхних перьев рамы. Такое, что цепь трется об это самое верхнее перо. Пришлось пилить и варить раму. Оно - расходы, да и получилось как-то некАзисто.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2020 в 15:58, Panzerflieger: причина не указана)
|
#130
- 27 мая 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Panzerflieger:пилить и варить раму. Я делаю проще в таком случае: обматываю каждое "место приложения силы" тряпкой, вкладываю между ними две толстых доски и деревянным клином раздвигаю. Еще ни разу нигде не лопнуло, даже краска не особо облетела.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#131
- 27 мая 2020, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Дед:Я делаю проще в таком случае Вот мне бы так с педальными шатунами. Но увы. Без автогена никак не гнутся. А надо бы. Левый малость за глушак задевает, хоть и не смертельно. Скорее, неприятно. А правый проходит в миллиметрах под сцеплением.
|
#132
- 27 мая 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Panzerflieger:Без автогена никак не гнутся. Гнутся, еще как! Обычный молоток на 600 грамм и чугунное "грузило" от стиральной машины "Эврика". Можно использовать два обрезка стальной водопроводной трубы, приварив их к тяжелому прочному основанию. На них кладешь и посередине молотком бьешь, потом с противоположной стороны, немного сдвинув шатун. Без звезды это совсем просто получается, а со звездой приходится что-то надставлять под удар молотка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#133
- 28 мая 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Практически доделал. Даже немного обкатал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот звезду пришлось поставить маленькую. С большой цепь задевала за перья.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И натяжитель поставил свой подпружиненный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#134
- 28 мая 2020, четверг
|
Лиепая
2 часа назад
|
Для приличия надо поставить зеркало заднего вида, какой либо комп и фару. Сигнал не нужен, тарахтит итак сильно.
|
#135
- 28 мая 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Перекидываю потихоньку с Форта. Начал с фонарика. Правда, еще не подключил. Зеркало тоже перекину.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутЯ вот о чем думаю. А если доп. багажник вместе с баком переместить назад, так сказать, вторым этажом над штатным багажником, на уровне седла? Не получится ли голимая химера?
|
#136
- 28 мая 2020, четверг
|
Лиепая
2 часа назад
|
Переносить нет смысла а вот этот можно немного приспустить, укоротив стойки. Снижение центра масс благотворно скажется на устойчивости.
|
#137
- 28 мая 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Изначально ставил ниже, но не влез мотор. Свеча доставала до багажника. Сейчас, когда мотор уже "устоялся", можно будет подумать над опусканием.
|
#138
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Зеркало и выключатель света:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, собстно, вот что получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#139
- 3 июня 2020, среда
|
Псков
1415 дней назад
|
Подскажите пожалуйста. Когда отпускаешь сцепление появляется шум. Это так должно или нет
|
#140
- 3 июня 2020, среда
|
Лиепая
2 часа назад
|
Да. Больше железа начинает крутиться
|
#141
- 5 июня 2020, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
А это мой "Мандарин". Колеса - 20", мотор - 500Вт., батарейка - LiIon 12Ач.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#142
- 6 июня 2020, суббота
|
Белоомут
15 дней назад
|
Статья про установку советской дешки на складной велосипед из "М-К" №2 за 1991 год:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Весьма похоже на мотовел автора темы, но есть свои нюансы.
|
#143
- 7 июня 2020, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
В этом вся суть вопроса. Если изначально делать складной мотовел. Я такой цели не преследовал за ненадобностью, поэтому и не пришлось изобретать мудрёных креплений, связанных со сварочными работами. Основной задачей была элементарная миниатюризация конечного продукта.
|
#144
- 17 июня 2020, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Электрифицировал своего Аиста. Мотор - 350 Вт., батарея - 36 В, 10 Ач.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вдвоем с Мандарином:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутКстати, следует заметить, что в этом варианте проблем со складыванием складной рамы на складном велосипеде нету.
|
#145
- 18 июня 2020, четверг
|
Долгопрудный
10 часов назад
|
Panzerflieger:Электрифицировал своего Аиста Теперь все спрашивать будут: Дяденька, а зачем тебе вторая звездочка на колесе?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#146
- 18 июня 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Да сниму когда нибудь. Может быть. Если соберусь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2020 в 10:36, Panzerflieger: причина не указана)
|
#147
- 21 июня 2020, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Ну усё, "элекртАист" полностью готов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(Правда, лишнюю звезду так и не снял. Пусть висит до следующего сезона)
|
#148
- 23 июля 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Дед: Конструкция переднего тормоза не предполагает эффективного торможения. Дед:тормозить особо нечем Дед, а что если в "клещевом" тормозе использовать колодки от "вибрейка". У них площадь соприкосновения больше. Не прибавит ли это эффективности?
|
#149
- 23 июля 2020, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Panzerflieger, я не пробовал так делать. Просто подумал, что эффективность кантилеверного больше потому, что в нем есть увеличение усилия на рычагах, а в клещевом его нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#150
- 23 июля 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Дед:в нем есть увеличение усилия на рычагах, а в клещевом его нет. Трудно не согласиться:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отчетливо видно, что то колено, где трос, даже короче того колена, где колодка, хотя по элементарному принципу рычага должно быть наоборот. Где логика? Где разум? Добавлено спустя 2 минутыОднако, вибрейные колодки все же попробую поставить. А вдруг поможет?
|
#151
- 23 июля 2020, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Дык мотор под диск вроде? вот и ставь диск)
|
#152
- 23 июля 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Что б поставить диск или хоть те же вибрейки, надо приваривать крепления. У меня сварного аппарата нет. Ну либо менять вилку, что на советском лисапеде - лишний геморрой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2020 в 13:31, Panzerflieger: причина не указана)
|
#153
- 23 июля 2020, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Не надо там ничего, пластину-переходник вырезать болгаркой и на перо приколхозить на 2 хомута потолще. Мои фотки по мопеду глянь, там понятно должно быть.
|
#154
- 23 июля 2020, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Panzerflieger:надо приваривать крепления. Весьма желательно, хотя, для кантилеверных, можно сделать опору самодельной силовой скобы посередине на том же длинном болте М6 и к перьям на хомутах. Со сваркой же, конечно, всё значительно минимизируется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#155
- 23 июля 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
andruxxa, кинь ссыль, где эти фотки, а то я ж год буду искать, да так и не найду. Добавлено спустя 14 минутДед:для кантилеверных, можно сделать опору самодельной силовой скобы посередине на том же длинном болте М6 и к перьям на хомутах Не, на трубе пера, при круглом ее сечении, без сварки держать не будет. Усилие тормозов тут, в отличии от дисковых, направлено поперек колеса. Будут эти крепления в стороны расползаться.
|
#156
- 23 июля 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Дед про вот такую штуку говорит: Она в штатную дырку для твоего макета клещей будет крепиться, а не на перья. Обычно это используется как усилитель чахлых вилок/рам, чтобы перья не разжимало тормозом, но и как переходник можно сделать. А колодки от вибрейков не помогут макету клещей из жести, оно не задумывалось для торможения. Хотя если там ещё родные советские стоят, то даже самые поганые китайские улучшат ситуацию, но приведёт это не к торможению, а к изгибу клещей в смешную загогулину. Если расстояние от дырки до обода позволяет, можно просто поставить настоящие клещи вместо макета, будут тормозить. Только не забыть и ручку под клещи подходящую.
|
#157
- 23 июля 2020, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Pedro de Pakas:оно не задумывалось для торможения. Увы, это так и есть...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#158
- 23 июля 2020, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Да в профиле в альбоме есть, и в теме по мопеду. Из листа фольги 1мм режем на глаз пластину, сверлим отверстия под крепёж тормозной машинки и под хомуты. Нужные зазоры по ширине выбираем шайбами, там сложного ничё нет.
|
#159
- 23 июля 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Pedro de Pakas:приведёт это не к торможению, а к изгибу клещей в смешную загогулину. Зато они рихтуются влёгкую, прям газовым ключом!
|
#160
- 23 июля 2020, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Panzerflieger, и для чего нужны такие "веревочные" клещи?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|