#161
- 4 декабря 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
moped444:Я РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ И ТУТ ВОЗНИК ВОПРОС КАК ДЕЛАТЬ ДЫРЫ В ПОРШНЕ? РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ ДЕЛАЛИ! Как как ???с Помощью прямых рук и небольшого набора инструментов. А слабо с начало форум порыть или мой блог пролисталь???!!!А правила читать никто не учил ????У НАС ТУТ СТРОГО , ОДНАКО!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 декабря 2011 в 22:54)
|
|
#162
- 4 декабря 2011, воскресенье
|
Киров (Кировская обл.)
3868 дней назад
|
извиняюсь!!! (я на вас некричал)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 декабря 2011 в 23:14)
|
#163
- 4 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Всем привет ,вопрос таков для чего прорези в поршне?
|
#164
- 4 декабря 2011, воскресенье
|
Киев
938 дней назад
|
санек, для дополнительного продувочного канала.
|
#165
- 4 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Спасибо
|
#166
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Киров (Кировская обл.)
3868 дней назад
|
можно вопрос, мне поршень делать как там на картинке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2011 в 16:16)
|
#167
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
moped444, хочешь делай по своему но 1alf1 сделал класический вариант
|
#168
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
moped444:можно вопрос, мне поршень делать как там на картинке? Можно вот так, это мой первый вариант
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот моя ссылка на дыр4ик.ру
|
#169
- 5 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
1alf1, не поделишься какой твой вариант лучше сделать как ты делал в 1 раз или во второй. Я склоняюсь ко второму варианту так как продувка будет больше
|
#170
- 6 декабря 2011, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
а вот мой вариант. расточить гильзу до 41 и поршень от джога поставить. он как раз идет с этими "дырками". но вот вопрос: подойдет ли палец по размеру?
теперь я чопперист )))
|
#171
- 6 декабря 2011, вторник
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Виталя с ригой:вот вопрос: подойдет ли палец по размеру? Это первое, на что нужно обратить внимание, если палец на 12-ть, тогда можно начинать об этом думать, вот только нужно сразу думать о охлаждении, т.к стенки останутся очень тонкие и перегрев обеспечен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#172
- 6 декабря 2011, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
а на сколько по твоему вообще в-50 можно расточить в разумных приделах. чтоб и ездил хорошо и надежность более менее была? и еще у меня мысль: при увеличении характеристик авто двс растачивают горшки и ставят чугунные гильзы. вот например: допустим двс на 40. растачиваем на 2-3 мм и вставляем гильзу соответствующего размера 2-3 мм. и получается двиг такой же.
теперь я чопперист )))
|
#173
- 6 декабря 2011, вторник
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Не получится, дюралевый корпус рассыпется, у него тонкое тело, делай 40мм это оптимально.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#174
- 6 декабря 2011, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
понятно а то хотел расточить... думаю не буду.
теперь я чопперист )))
|
#175
- 6 декабря 2011, вторник
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Дело в том, что я тоже по началу увлекся этой мыслью, можно было бы купить голую гильзу с 4-х тактника, сделать все каналы, и вставить в рубашку, однако тело рубашки слишком тонкое, увы.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#176
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По многочисленным заявкам выкладываю размеры моего переходника для лк. 1)9мм 2)9мм 3)10мм 4)33мм 5)24мм этот размер делается по высоте впускного окна 6)3мм 7)5мм 8)15мм Расстояние между стенкой болтом минимальное это обусловлено размерами клапана и толщиной металла.Все подгонялось так что бы подошло впритирку. Материал я использовал для этих поверхностей жесть толциной 2мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 17:09)
|
#177
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вид сбоку! 1)40мм , но в принципе можно укоротить на 5мм. 2)7мм 3)7мм 4)35мм 5)Вот сдесь ребятишки я уберу свой недочет так как заднюю часть что крепиться к ЛК нужно немного поднять на 5мм, я этого не сделал и у меня карб уперся в двигатель.Так что даже можно и 8 мм. 6)3мм 7)2мм 8)22мм Все размеры измеряны обыной линейкой , так что особо не придирайтесь. Синим схематично изображен болт крепления, делается длиной не менее 50мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 17:19)
|
#178
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Есть вопрос. Если я буду делать самодельный лепестковый клапан из чего делать лепестки и какой толщины? Кроме стеклотекстолита, не вариант, рвется.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#179
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
Иван,а не легче купить? стоит от 100 рублей!
|
#180
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Иван:Есть вопрос. Если я буду делать самодельный лепестковый клапан из чего делать лепестки и какой толщины? Кроме стеклотекстолита, не вариант, рвется. В моем первом эксперименте я изготовил лепестки из жигулевского щупа для регулировки клапанов. толщина 0,15мм легко режутся ножницами, но желательно бы найти материал потолще порядка 0,2 -0,25мм.Есть еще вариант карбон , не его трудно достать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 17:33)
|
#181
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Я живу в узбекистане, здесь это проблема. Я живу от города 40км и ездить проблемна. Если и есть, то большинство от бензопил.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#182
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Лепестковый клапан использовал вот такой :Лепестковый клапан BM, Geely 2T 50cc
|
#183
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Иван: Если и есть, то большинство от бензопил. Так если есть бензопильные то можно их тоже приспособить!Были бы руки.
|
#184
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
А 0.15 не толстовато? А карбон это здесь точно проблема.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#185
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Да руки то из того места ростут из которого должны рости. Хочу врезать клапан в картер. Поэтому и хочу делать самодельный через проставку из стеклотекстолита.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#186
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
От бензопилы ещё надо поискать. Сучкорезы на 50сс редки.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#187
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
1alf1, а чертежи есть того клапана?
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#188
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Вот если я буду делать самодельный клапан, плоской конфигурации, поставлю два лепестка. Я так думаю их надо расчетать так чтоб сумма была равной диаметру карбюратора?
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#189
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
BELLKA (02 UA):Походу по чертежам в цилиндр... А что лень первую страничку этой ветки открыть??? http://www.mopedist.ru/forum/thread382-1.html
|
#190
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Иван:Вот если я буду делать самодельный клапан, плоской конфигурации, поставлю два лепестка. Я так думаю их надо расчетать так чтоб сумма была равной диаметру карбюратора? Вот мой первый вариант!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2011 в 19:49)
|
#191
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Я тоже хочу сделать тоже самое, только с самодельным клапаном. Чтобы не фрезеровать корпус.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#192
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Иван:Я тоже хочу сделать тоже самое, только с самодельным клапаном. Чтобы не фрезеровать корпус. Есть много вариантов,можно сделать плоский как у меня , а можно в виде домика на 4-ре лепестка!
|
#193
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Ну в виде домика слишком грамоздкий для впуска в картер. Хочется чтоб всё было более компактным. Поэтому буду делать более плоским.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 20:28)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#194
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Мишаня: кстати Леш как твой переходник который ты паял паяльником, он держится? А куда он денется ведь вся нагрузка ( как вы должны были заметить) идет на сквозные болты которые притягивают клапан через переходник к цилиндру.Да и смесь охлаждает его так что пайка никуда не денется! Мишаня: И ещё вопрос Лёх ты как-нибудь заполнял свободный объём от впускного отверстия? О каком варианте идет речь( впуск в картер или в цилиндр)???
|
#195
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
1alf1:О каком варианте идет речь( впуск в картер или в цилиндр)??? конечно же в картер куда ещё то? а можно ли спаять такой же переходник для установки ЛК в картер?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 20:36)
|
#196
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Совет. Всетаки кислота, будьте аккуратны. После окончания работ промыть водой лучше с хозяйственным мылом и щеткой.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#197
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
Иван, ты это к чему?
|
#198
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
а если на ригу 7 ЛК с домиком поставить,будет толк
|
#199
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
санек, а почему нет!
|
#200
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
толк будет ?и если ставить от Дио или Джога ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 22:02)
|