Дак там сам бог велел в картер делать впуск, а не через золотник!На дыр4ик.ру много таких переделок.Это видео есть в разделе ПРИКОЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОТЕХНИКИ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2011 в 23:51)
В таком смысле если все заводские косяки устранить, то можно порядочно мощности добыть а не ставить все что попало ,особенно сейчас новоделы просто в ужас приводят когда видешь косяки.Ты удивишься но если все исправить так как должно быть то ты свою мопедку не узнаешь.
Я делал себе клапан из заводской проставки. Впускное окно было разширено. Эффект был, но во-первых, максимальные обороты душило, во-вторых, лепестой был из стеклотекстолита, рвался быстро. Но тяга на низах была хорошая. В общих чертах мне понравилось, поэтому и решил сделать впуск в картер.
45cc D-5 двигатель Mikuni 19мм karb. домашнее выхлопных газов, красный клапан + поворотный клапан, портирована sylinder (9 портов) Сделано в Эстонии. это на писано в каментах на ютб
спасбо просто я не понял сначала!где бы ещё теперь жесть взять!
Советую прежде чем паять, сделать макет из картона.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И потом уже картонную заготовку развернуть и перенести все размеры на железо и согнуть переходник .А уж потом все это дело хорошенько пропаять.У меня благо попалась листовая латунь(хотя сначала думал что жесть толщиной 0,5мм)хотя можно и тонкую жесть как на банках из под томата .Пайку производил с помощью паяльника 100ватт,кислоты и пос61!Все стыки перед пайкой требуется зачистить до блеска.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2011 в 13:40)
И потом уже картонную заготовку развернуть и перенести все размеры на железо и согнуть переходник .А уж потом все это дело хорошенько пропаять.У меня благо попалась листовая латунь(хотя сначала думал что жесть толщиной 0,5мм)хотя можно и тонкую жесть как на банках из под томата .Пайку производил с помощью паяльника 100ватт,кислоты и пос61!Все стыки перед пайкой требуется зачистить до блеска.
понятно у меня есть лист оцинковки, подойдет на него? и как а точнее из чего делал сами крепления к карбу и цилиндру(это про лк в цилиндр)? спасибо.
и как а точнее из чего делал сами крепления к карбу и цилиндру(это про лк в цилиндр)?
В смысле как В ЛК выкрутил шпильки (они там стоят , но стоят под другим углом) пересверлил 2 отверстия и нарезал резьбу и поставил шпильки на новое место.
1alf1, я хотел спросить в тех местах кде ЛК состыкуется с картером ты просверлил дырки и нарезал резьбу! а как ты крепил вкручивал шпильки в картер, или на винты прикручивал?
Виталя: и как а точнее из чего делал сами крепления к карбу и цилиндру я про свой вопрос.
Какие крепления???Я нихрена (начинаю ругаться: первое-либо я дурак, второе - либо одно из двух)тебя не пойму.Пластины прилегающие к карбу и цилиндру делал из железа толщиной 2мм.Можешь взять и толще , тут что под руку подвернулось то и притулил.А клапан с переходником крепиться сквозным БОЛТОМ с резьбой на 6!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2011 в 14:45)
Вот и я сегодня притоварился: купил ЛК BM Jelly 2T 50cc, подшипнички на КВ зарытого типа, сальники(комплект), паяльник регулируемый для пайки переходника. Буду воодружать свои мысли в действия! 1) ЛК! Толи я такой тупой то ли продавцы такие умные но когда я спрашивал ЛК на BM они говорили что на них не бывает Лк, я а как придурок объездил весь город и нашёл еле еле. Вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)Подшипники и сальники :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3) Паяльник и собствено чем паять:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А ничего поди , если ЛК имеет форму пластины ? Просто это самое простое в изготовлении , да и надежное (точно знаю что не развалится). Мне отец говорит , что лучше чтоб корпус Лк имел форму домика , но так как я человек упрямый , я буду делать сам ЛК !! могу начертить чертеж , как это будет в виде пластины !