Регулировка карбюратора К-60В

Оффлайн
как отрегулировать карбюратор к60в
SMD...
Медаль
Москва
184 дня назад
там два винта:верхний(обороты или поднятие дроссельной заслонки) и нижний(качество смеси - бедная(мало бензина,много воздуха) или богатая(много бензина,мало воздуха)). Для того чтобы отрегулировать карбюратор нужно: нижний винт(качество смеси) завернуть полностью(до упора), и выкрутить на 2-3 оборота(в зависимости как двигатель будет себя вести),запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода.После настроек двигатель должен работать чётко,устойчиво и на газ реагировать резво.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1545 дней назад
SMD...:
2-3 оборота
Я всегда на 1,5 оборота выкручиваю и работает нормально!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
rofl
Хочу создать опрос!
Что, по вашему мнению, лучше сделать при регулировке карбюратора?
Смесь немного бедную нормы, или немного богатую? Исхожу из того, что идеальную установить не удастся...

А вот и старая тема:
http://www.mopedist.ru/forum/thread152.html#2546
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2011 в 04:08)
Интим не предлагать!!!
""
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
Какой адрес?
Домашний?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот весь адрес.
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
Арон:
Что, по вашему мнению, лучше сделать при регулировке карбюратора?
Смесь немного бедную нормы, или немного богатую? Исхожу из того, что идеальную установить не удастся...
Хороший вопрос, я об этом никогда не задумывался, мне хватало 1,5 оборота винта качества для нормальной работы двигателя. А главное, как отличить тот барьер, когда смесь уже богатая или бедная? Я имею введу начальную стадию.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
окончательную регулировку делают в процессе более, или менее поездок, когда двигатель хорошо прогревается. По цвету юбки свечи. Я считаю, что лучше немного "беднее" , чем немного "богаче" нормы. В прошлом сезоне ездил на "богаче", чем следует, цвет юбки был тёмно-кирпичным, а электроды коричневые. Двигатель работал ровно, нормально ускорялся. Так нагара на головке и поршне было на спичку... До калильного не дотянул...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 18:38)
Интим не предлагать!!!
""
carmageddon777
Медаль
Тула
3032 дня назад
Я тож стараюсь регулировать карб чтоб смесь была если уж не хорошая то тогда хотя бы бедная но не богатая
""
юзербары
SMD...
Медаль
Москва
184 дня назад
у меня тоже самое =)
у меня на бензин три оборота ) и нормально) тянет как зверь smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 19:39)
Оффлайн
SMD..., и свечка черная
SMD...
Медаль
Москва
184 дня назад
не знаю не смотрел
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
carmageddon777:
если уж не хорошая то тогда хотя бы бедная но не богатая
Интим не предлагать!!!
""
Оффлайн
а есть у кого нибудь фото положения правильно отрегулировачных болтов в карбере к60в чтоб обороты держал и свечу не заливал
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1545 дней назад
Serega.ru:
а есть у кого нибудь фото положения правильно отрегулировачных болтов в карбере к60в чтоб обороты держал и свечу не заливал
Я наверно для тебя "Америку открою" ,каждый карбюратор настраивается сугубо индивидуально для каждого двигателя.Даже применив один и тот же карбюратор на другом двигателе такого же типа ,его приходиться настраивать ЗАНОВО!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
Как-то купил иголочку на к-60в, и взял резиночку от мотоцикла ИЖ, ну так, по экспериментировать. Поставил резиночку на старую иглу, кстати она длиннее оказалась на 1,5мм чем новая, но это ерунда, я поставил это дело, отрегулировал поплавковую камеру, завел, все работает нормально. Но закачивалась камера очень долго, а со временем как будто разработалась, и через недели полторы закачка стала быстрой, а еще через две три, вообще стала не держать, в плоть до того, что утром приходил и заводил без подкачки, и то с трудом,т.к немного залит. Надоело мне это дело, и сегодня решил что-то с этим делать, думаю, поставлю новую иголочку с новой резиночкой. Новая игла с трудом входила в свое место, пришлось немного снять углы. Кинул карб откисать в бензин, жиклер ,иглу винты, поплавок, все продул, промыл, собрал назад, когда дело дошло до иглы, то резинка просто разлезлась, ай да кооператив. Пришлось ставить с ИЖа. Отрегулировав камеру, мне очень понравилось, быстрая закачка, и игла хорошо держит бензин, для эксперимента держал целый день кран открытым, и все нормуль. Видать дело еще и наконечнике иглы, (острие ),старая то с этой резинкой не держала, Ну в общем я доволен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
SMD...
Медаль
Москва
184 дня назад
Почему у меня иногда вытекает бензин из карбюратора не нажимая на кнобку подкачки???
карбюратор К60В
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
Karpaty:
Прокладку посмотри!
При чем здесь прокладка? Бывает такое, что игла станет немного на перекос, у меня такое тоже случалось, и бенз бежит ручьем, но стоит мопед завести и дать немного поработать. то все налаживается и не течет! И проверь резиночку на игле, начало все с нее.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
SMD...
Медаль
Москва
184 дня назад
вот еще он у меня так вытекает что иногда мопед просто не хочет заводтся
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
SMD...:
вот еще он у меня так вытекает что иногда мопед просто не хочет заводтся
Ну это и понятно, его заливает! Но мне замена резинки большого эффекта не дала, перекрывай краник когда стоишь.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
косованыч:
мне замена резинки большого эффекта не дала
если резинка хорошая, можно краник и не перекрывать...
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
Арон:
если резинка хорошая, можно краник и не перекрывать...
Я не спорю, купил родную, разлезлась, купил с ИЖа, подошла, по началу держала нормально, позже стала пропускать, при чем стоит час два не прпускает, а утром приходишь, а под карбом лужица бенза.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
Столкнулся с такой ситуацией:
Решил поменять карбюратор, и при осмотре обнаружил, что в том, который хочу поставить (рис.1) распылитель в диффузоре выступает выше чем в том, который стоял раньше (рис.2).
Из-за этого и отверстие немного выше. Но зато точно по центру диффузора.
Кто точно знает, какое положение правильное?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эта трубка вынимается как нибудь? У меня не получилось.
Совсем забыл, с высокой трубкой-распылителем работает нормально, если даже не лучше...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 сентября 2011 в 08:35)
Интим не предлагать!!!
""
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1545 дней назад
Арон:
Эта трубка вынимается как нибудь?
Я не вынимал но вроде она должна выниматься вниз!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
Да, у меня тоже такая ерунда, 4 карбюратора, к60(2шт),и к60-в(2шт), так вот на к60 длинная трубка, а на к60-в короткая, трубки снимаются, лично снимал, только одевать тяжело, надо боковыми отверстиями попасть!
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
Там есть боковые отверстия? Выходит, если центральное отверстие немного повёрнуто в сторону, то те боковые отверстия не совпадают, и карбюратор, как винты ни крути, идеально не настроишь...
У меня на К-60-в немного повёрнута... Рассказывай как снимать?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 сентября 2011 в 15:08)
Интим не предлагать!!!
""
Оффлайн
просто:
1)выкручиваешь жиклер
2) потом отверткой сильно надавить на трубку, она и вылезла.
Завтра я попробую вытащить, если получится, то видюху сниму! У меня тоже отверстие чуть повернуто, у меня как то был карбюратор(он правда и сейчас есть, но среди двух я его потерял)так он реагировал на второй болт, не на тот который заслонку подымает!
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
superbuyk:
отверткой сильно надавить на трубку
давить со стороны жиклёра? Я пытался давить "сверху"...
superbuyk:
реагировал на второй болт
Наверное в нём ещё "родной" болт... Я рассматривал несколько, так коническая часть имеет разный угол... А там ведь "седло". Вот если конусность болтика и седла совпадёт - будет перекрывать-открывать, и значит регулировать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2011 в 22:55)
Интим не предлагать!!!
""
Оффлайн
Арон:
Наверное в нём ещё "родной" болт... Я рассматривал несколько, так коническая часть имеет разный угол... А там ведь "седло". Вот если конусность болтика и седла совпадёт - будет перекрывать-открывать, и значит регулировать.
А можно на рисунке показать, а то я не совсем понял?
Оффлайн
Пардон за явный "ляп", вобщем собрался тут снять карбюратор - дома за столом не спеша перебрать - не смог разобраться как отсоединить тросик. На месте делать побоялся - неудобно очень, растеряешь детали. Подскажите, как трос отцепить с него. Верховину собрал уже - сцепление готово, искра есть -осталось карбюратор перебрать К-60 (я так думаю, иначе с чего бы еще ей не завестись...)

С уважением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2011 в 08:47)
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
А зачем тебе его отсоединать? Просто сними верхнюю крышку вместе с заслонкой, если будешь все промывать, заслонка тоже легко снимается. Когда будешь ставить заслонку назад, подними флажок, и она зайдет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2011 в 08:56)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Оффлайн
косованыч, Спасибо. Снимать - тоже флажок поднимать?
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3305 дней назад
он вродебы сам поднимется а если нет то поднимай)
я вообще ету штуку с заслонкой воздуха убрал
""

&</div
Оффлайн
Серый:

я с Саратова
Onoga:
 У нас тут в гаражах барыга один вроде продает, как раз карпаты.
а мне то что ? покупать второй мопед на запчасти небуду да и денег не особо много

Мне тоже предлагали - но куда мне второй? С запчастями проблемно - магазин за тридевять земель, и не все конечно в наличии. Раритетная конечно машинка уже.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 сентября 2011 в 09:30)
Оффлайн
superbuyk:

Да, у меня тоже такая ерунда, 4 карбюратора, к60(2шт),и к60-в(2шт), так вот на к60 длинная трубка, а на к60-в короткая, трубки снимаются, лично снимал, только одевать тяжело, надо боковыми отверстиями попасть!

Скажите знатоки - в чем различие карбюраторов К-60 и К-60В? У меня на Верховине посмотрел - К-60, в руководстве указано К-60В, ремкомплект купил тоже на К-60В. Подойдет?

С уважением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 10:05)
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
Onoga:
Подойдет?
Зачем спрашивать?
Ставь и езди. Тут тебе насоветуют.
Не проще было сразу разобрать и всё посмотреть, чем ждать здесь ответы.
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3026 дней назад
На сколько я знаю, рем.комплекты продаются просто на К-60, я покупал и все нормально работает и подходит!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Оффлайн
косованыч:

На сколько я знаю, рем.комплекты продаются просто на К-60, я покупал и все нормально работает и подходит!

Разобрал. Иголка разная, остальное подходит.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1950 дней назад
Onoga:
Иголка разная
сфотографируй обе.
может на вид разные? а работать будут обе?
У меня одна игла на два карбюратора К-60 и К-60в, так она работает на обеих. Даже не знаю для какого она по конструкции предназначена?
Интим не предлагать!!!
""
Серый
Медаль Грамота
Саратов
3305 дней назад
помню был у меня ш-51 на нем стоял карбюратор к-35 так там вообще резинок небыло просто игла и все держал он прекрасно,можно ли чтонибудь подобное сделать у к-60в?
""

&</div
Оффлайн
Арон:

Onoga:
Иголка разная
сфотографируй обе.
может на вид разные?


ОК. вечером фото выложу.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 09:50
Харитон отвечает в теме «Стартер.» сегодня в 09:46
Ded отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» сегодня в 09:12
Vladimir 90 отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» сегодня в 07:26
4LMW712 отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» сегодня в 06:18
Otstoy отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 06:00
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» вчера в 18:25
PAA отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 00:11
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 29 января 2023
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 29 января 2023
Aleks2007 отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 29 января 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 29 января 2023
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» 29 января 2023
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 27 января 2023
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 25 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 24 января 2023
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 24 января 2023
LibavaMoto отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 23 января 2023
Nikanor отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 23 января 2023
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 января 2023