#41
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
17-20у.е примерно, по крайней мере у нас.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
#42
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
superbuyk:Так можно поставить клапан который я купил или нет? Поставить можно все что угодно!Лишь бы фонтазия работала и руки росли из того места что нужно!Ты сам подумал как можно этот клапан поставить? хоть бы эскиз нарисовал, того что ты представляешь!
|
#43
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Artemchik777:парни а подскажите скок колено на карпатого стоит примерно????? Примерно 600р!
|
#44
- 25 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
спс
|
#45
- 17 августа 2011, среда
|
Оффлайн
|
решил я не испытывать судьбу и купил другой клапан
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#46
- 17 августа 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
superbuyk:решил я не испытывать судьбу и купил другой клапан Воооот такой же и у меня стоит на первом двигателе!
|
#47
- 17 августа 2011, среда
|
Оффлайн
|
Он там чуть чуть не лезет креплением, но напильником можно все поправить, и так 1alf1,что делать дальше?
|
#48
- 17 августа 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
superbuyk:и так 1alf1,что делать дальше? Читай мою статью! Что непонятно спрашивай!Вот несколько фото из моего альбома. Подготовка и разметка перед фрезерованием.Готовое отверстие и крепление ЛК!
|
#49
- 18 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
У меня есть вопрос,как ты делал отверстие под лк(с разметкой все понятно)? Мне не понятно чем ты делал его?
|
#50
- 18 августа 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Разметил и болгаркой пропилил!Потом грубым напильником доводил до нужного размера!А поверхность на правой половинке так сказать фрезеровал.Купил фрезу на 12 вроде и в домашних условиях на сверлильном станке сделал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2011 в 09:08)
|
#51
- 18 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
А на подачу топлива не влияет?
|
#52
- 18 августа 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Dimzes:А на подачу топлива не влияет? В том то и дело что ВЛИЯЕТ положительно!
|
#53
- 18 августа 2011, четверг
|
Клин
692 дня назад
|
1alf1: Dimzes:А на подачу топлива не влияет? В том то и дело что ВЛИЯЕТ положительно! На низких оборотах, для увеличения тяги на низах. На высоких он лишь мешает)
|
#54
- 18 августа 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
lokanaft:На высоких он лишь мешает) Уточните на каких именно оборотах он начнет мешать?
|
#55
- 18 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
1Alf1 а как ты делал внутреннее отверстие в гетинаксе?
|
#56
- 18 августа 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Сверлил и напильником юзал!
|
#57
- 19 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Короче вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сильно не ругайте, использовал только болгарку (большая, на которой можно обороты регулировать) дрель( у правой стенки есть дырка, вот дрелью я её и делал) и надфили.незнаю теперь как сделать второе углубление, Что скажешь 1Alf1?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 20:04)
|
#58
- 19 августа 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
superbuyk:Сильно не ругайте, использовал только болгарку Даа, а могло быть посимпотичнее! superbuyk:незнаю теперь как сделать второе углубление, За какое второе углубление идет речь?Если о том что я выделил , то я его фрезеровал на сверлильном станке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот мой блок! Фото060 — Фотографии из альбома установленный ЛК на Рамблер-Фото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 20:27)
|
#59
- 19 августа 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Вот в этом месте нужно быть очень осторожным так как там получается очень тонкая стенка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#60
- 20 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Вот еще
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#61
- 20 августа 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Ну в принципе нормально получается!Резьбу уже тоже нарезал?
|
#62
- 20 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Да, резьбу уже нарезал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2011 в 16:07)
|
#63
- 27 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Вот, сделал поворот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, не очень аккуратно,но это мой первый опыт!
|
#64
- 27 августа 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Зря под таким углом сделал, с поворотом все ок только вот его нужно было сместить или влево или вправо , а так может фильтр не встать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2011 в 18:59)
|
#65
- 27 августа 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2011 в 19:04)
|
#66
- 27 августа 2011, суббота
|
Донецкая
3448 дней назад
|
1alf1, Ты напиши какая у тебя была проблема, когда карб упирался в картер и не становился ровно.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#67
- 27 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
косованыч:1alf1, Ты напиши какая у тебя была проблема, когда карб упирался в картер и не становился ровно. Неее, у меня такой проблемы не будет, он у меня высокий! Сравни мой по высоте и Алексея(на первой фотке)
|
#68
- 27 августа 2011, суббота
|
Донецкая
3448 дней назад
|
В принципе да, как то не доглядел.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#69
- 27 августа 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Да то без разницы что переходник высокий , карб то не упирался , а вот воздухан упирался .Поэтому и пришлось выводить в сторону!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2011 в 23:23)
|
#70
- 28 августа 2011, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
А т любому нужно в сторону выводить.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#71
- 28 августа 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А зачем вообще нужен этот лепестковый клапан
|
#72
- 28 августа 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Капатов Максон:А зачем вообще нужен этот лепестковый клапан А с первой страницы форум лень почитать?Совсем уже обленились , пока носом не тыкнешь.
|
#73
- 30 августа 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Вот лк в двигателе с поворотом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#74
- 30 августа 2011, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Не маловат поворот?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#75
- 30 августа 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
superbuyk:Вот лк в двигателе с поворотом Уважаю тех людей у которых руки растут из нужных мест!Прямо душа радуется глядя на ручную работу!
|
#76
- 30 августа 2011, вторник
|
Оффлайн
|
косованыч:Не маловат поворот? Дима,в смысле маловат? 1alf1:Уважаю тех людей у которых руки растут из нужных мест!Прямо душа радуется глядя на ручную работу! Но я же двигатель еще не заводил, вдруг не заведется!Я в поворот дул, воздух поступает в кривошип!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2011 в 16:09)
|
#77
- 31 августа 2011, среда
|
Донецкая
3448 дней назад
|
superbuyk:Дима,в смысле маловат? Я в смысле того, не будет ли фильтр упираться в раму после установки, или будет нулевик?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#78
- 31 августа 2011, среда
|
Оффлайн
|
Еще не знаю, но наверно будет нулевик!
|
#79
- 2 сентября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Долго думал над фильтром, но все же надумал. Вот!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#80
- 2 сентября 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
superbuyk:Долго думал над фильтром, но все же надумал. Вот! Это лучше чем без фильтра!
|