#1
- 28 июля 2024, воскресенье
|
149 дней назад
|
История такая. Через некоторое время после сборки и начала использования мопеда решил глянуть свечу, а она белая, бензину мало. Смотрю карбюратор(22й) - иглу дроссельной заслонки косоглазые поставили на заводе максимально поднятой, винт смеси откручен на пол оборота. Если опустить иглу, глохнет и не регулируется. Подсоса воздуха нигде не нашёл. Убрал пластиковую проставку коллектора, поставил с двух его сторон прокладки из паронита 0,8. Ничего не изменилось. Уровень поплавка в норме, не течёт. Может они маленькие жиклёры поставили в карб? Какие они там должны быть? Вопрос - знали ли китайцы о будущей проблеме и в чём она может быть?
|
|
#2
- 28 июля 2024, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Pedro, в карбюраторе ПЗ-22 жиклер 1,07. Я в своем расковыривал отверстие иглой от шприца до 1,10 - как раз подошла. После этого мопедка поехала так, как мне и хотелось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 28 июля 2024, воскресенье
|
149 дней назад
|
Дед: Pedro, в карбюраторе ПЗ-22 жиклер 1,07. Я в своем расковыривал отверстие иглой от шприца до 1,10 - как раз подошла. После этого мопедка поехала так, как мне и хотелось.
Хммм.... до такого я пока не додумался). Осталось узнать, как ты измерил диаметр расковырянного отверстия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2024 в 14:50, Pedro: причина не указана)
|
#4
- 28 июля 2024, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Pedro:Осталось узнать, как ты измерил диаметр расковырянного отверстия. Я микрометром померил иглу шприца. Он в жиклер входил с очень большим усилием, только что не гнулся. А мы знаем, из опыта работы на заводе, что "ноль в ноль не лезет". То есть, в отверстие с допуском +0,001 не войдет вал с таким же допуском. И сделанный "в ноль" не войдет "от руки", а сделанный с допуском -0,001 - "влетит со свистом". Я не знаю точно, какого диаметра было отверстие в жиклере с надписью 107, но с ним мотор как-то немного вяло раскручивался, разгон был долгим. Зато я точно знаю, что после моего вмешательства это отверстие стало размером 1,10 мм, а мотор начал "валить". Всего-то 0,03 мм разница в диаметрах, а результат меня впечатлил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 30 июля 2024, вторник
|
149 дней назад
|
Жиклёр там 86. Рассверлил миллиметровым сверлом, стало заливать после четырёх тысяч, то есть ездить невозможно. Заказал Нибби 22. Так что херню ты сказал.
|
#6
- 30 июля 2024, вторник
|
Москва
11 часов назад
|
Pedro: Так что херню ты сказал.
Для деда это норма
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#7
- 30 июля 2024, вторник
|
Оленегорск
5 часов назад
|
Демонстрация вредности его советов
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#8
- 30 июля 2024, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Да правильно яДед все сказал. Только слушать надо внимательно, и расстреливать не сверлами, а специальной Райберовочной иглой. И не на +15 сразу, а на +1. И уровень топлива выставлять правильно. Карбюратор беднит. Кто не имеет знаний, тот платит деньги.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 30 июля 2024, вторник
|
149 дней назад
|
Харитон: Да правильно яДед все сказал. Только слушать надо внимательно, и расстреливать не сверлами, а специальной Райберовочной иглой. И не на +15 сразу, а на +1. И уровень топлива выставлять правильно. Карбюратор беднит. Кто не имеет знаний, тот платит деньги.
Как было с завода, ничего не менял. Какой уровень топлива - поплавок? Всё нормально с ним. Игла вверх поднята, винт воздуха откручен на полоборота. Может скажешь почему беднит?) Не сверлить надо было, а жиклёры подбирать. Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос. Может, он фото приложит? По опыту владения китайской техникой знаю - после покупки надо менять карбюратор, глушитель, вариатор, амортизаторы. Так что всё закономерно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2024 в 11:39, Pedro: причина не указана)
|
#10
- 30 июля 2024, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Pedro:Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос. Я же написал, что на жиклере была надпись "107". Pedro:Может, он фото приложит? Фото могу приложить только такое - правильный уровень бензина в поплавковой камере.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопед продан и память о нем осталась только в архивных фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2024 в 19:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 30 июля 2024, вторник
|
Оленегорск
5 часов назад
|
Дед - пиздабол.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#12
- 30 июля 2024, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Pedro: Как было с завода, ничего не менял. Какой уровень топлива - поплавок? Всё нормально с ним. Игла вверх поднята, винт воздуха откручен на полоборота. Может скажешь почему беднит?) Не сверлить надо было, а жиклёры подбирать. Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос. Может, он фото приложит.
Может и приложит, если захочет. Если ты считаешь, что надо подбирать жиклеры, - так подбирай. Нахрена тебе наше мнение? Что надо делать я уже писал:- выставить правильный уровень топлива. Если покажется что мало,- проверить жиклер хол хода и чистоту каналов. Жиклер 107 ,- это очень много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 30 июля 2024, вторник
|
149 дней назад
|
Дед: Pedro:Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос. Я же написал, что на жиклере была надпись "107". Pedro:Может, он фото приложит? Фото могу приложить только такое - правильный уровень бензина в поплавковой камере. Мопед продан и память о нем осталась только в архивных фото. Что там за карб, кто туда лазил, известно ли. Вот в Нибби 22 должен быть большой жиклёр, как приедет - погляжу. А в стоковом похоже ДО ста.
|
#14
- 30 июля 2024, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Жиклер 107 ,- это очень много. Может и много - для ПЗ-22. Но у меня мотор толком не тянул, а какой там был диаметр смесительной камеры - этого я не помню. Вроде бы даже и не мерил...  Но после расковыривания жиклера он попер знатно! Pedro:в стоковом похоже ДО ста. В карбюраторе моего мотоблока, у которого диаметр смесительной камеры 22 мм, жиклер с надписью 150, но это еще по советским нормам маркировки в "мл/мин". Игла от шприца 0,72 пролетает в него со свистом, а сверло 0,9 не лезет хвостовиком. Значит там нечто среднее, 0,8...0,85 мм. Я так думаю. Могу сходить в гараж, снять карбюратор с бензопилы - померить в нем диаметр смесительной камеры и посмотреть маркировку жиклера. Там какой-то большой карбюратор, от мотоцикла ТТР-125.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 31 июля 2024, среда
|
149 дней назад
|
Воткнул в общем в развороченный жиклёр проволоку, мопед поехал хорошо). Жду Нибби.
|
#16
- 31 июля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Я проверил тот карбюратор: смесительная камера диаметром 22 мм, жиклер с надписью 107. Правда, сверло 0,95 в него не пролезло.  И в нем были вставлены две проволочки по 0,25 мм каждая. Это потому, что мотор с объемом 90 см3, без них было сильное переобогащение.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 31 июля 2024, среда
|
Оленегорск
5 часов назад
|
Дед замерил жиклёр на совершенно другом карбюраторе, установленном на совершенно другом моторе, ещё и двухтактном. Очень полезная информация!
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#18
- 18 октября 2024, пятница
|
Москва
146 дней назад
|
Pedro:Жиклёр там 86. Рассверлил миллиметровым сверлом, стало заливать после четырёх тысяч, то есть ездить невозможно. Заказал Нибби 22. На моем RM-3 работа штатного карба была настолько безобразной, что он был заменен на Mikuni 22. Опытным путем выяснилось, что оптимальным с точки зрения легкости завода, мощности и устойчивости хх оказался жиклер 98 (штатный в микуни - 95). Игла диффузора, насколько помню, в верхнем положении. Двигатель - 110 кубов.
|