Проблема с новым RM-3

Pedro
149 дней назад
История такая. Через некоторое время после сборки и начала использования мопеда решил глянуть свечу, а она белая, бензину мало. Смотрю карбюратор(22й) - иглу дроссельной заслонки косоглазые поставили на заводе максимально поднятой, винт смеси откручен на пол оборота. Если опустить иглу, глохнет и не регулируется. Подсоса воздуха нигде не нашёл. Убрал пластиковую проставку коллектора, поставил с двух его сторон прокладки из паронита 0,8. Ничего не изменилось. Уровень поплавка в норме, не течёт. Может они маленькие жиклёры поставили в карб? Какие они там должны быть?

Вопрос - знали ли китайцы о будущей проблеме и в чём она может быть?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro, в карбюраторе ПЗ-22 жиклер 1,07. Я в своем расковыривал отверстие иглой от шприца до 1,10 - как раз подошла. После этого мопедка поехала так, как мне и хотелось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro
149 дней назад
Дед:

Pedro, в карбюраторе ПЗ-22 жиклер 1,07. Я в своем расковыривал отверстие иглой от шприца до 1,10 - как раз подошла. После этого мопедка поехала так, как мне и хотелось.
Хммм.... до такого я пока не додумался).
Осталось узнать, как ты измерил диаметр расковырянного отверстия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2024 в 14:50, Pedro: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro:
Осталось узнать, как ты измерил диаметр расковырянного отверстия.
Я микрометром померил иглу шприца. Он в жиклер входил с очень большим усилием, только что не гнулся. А мы знаем, из опыта работы на заводе, что "ноль в ноль не лезет". То есть, в отверстие с допуском +0,001 не войдет вал с таким же допуском. И сделанный "в ноль" не войдет "от руки", а сделанный с допуском -0,001 - "влетит со свистом".
Я не знаю точно, какого диаметра было отверстие в жиклере с надписью 107, но с ним мотор как-то немного вяло раскручивался, разгон был долгим. Зато я точно знаю, что после моего вмешательства это отверстие стало размером 1,10 мм, а мотор начал "валить". Всего-то 0,03 мм разница в диаметрах, а результат меня впечатлил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro
149 дней назад
Жиклёр там 86. Рассверлил миллиметровым сверлом, стало заливать после четырёх тысяч, то есть ездить невозможно. Заказал Нибби 22.
Так что херню ты сказал.
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Pedro:

Так что херню ты сказал.

Для деда это норма
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Демонстрация вредности его советов
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Да правильно яДед все сказал. Только слушать надо внимательно, и расстреливать не сверлами, а специальной Райберовочной иглой. И не на +15 сразу, а на +1.
И уровень топлива выставлять правильно. Карбюратор беднит.
Кто не имеет знаний, тот платит деньги.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro
149 дней назад
Харитон:

Да правильно яДед все сказал. Только слушать надо внимательно, и расстреливать не сверлами, а специальной Райберовочной иглой. И не на +15 сразу, а на +1.
И уровень топлива выставлять правильно. Карбюратор беднит.
Кто не имеет знаний, тот платит деньги.
Как было с завода, ничего не менял. Какой уровень топлива - поплавок? Всё нормально с ним. Игла вверх поднята, винт воздуха откручен на полоборота. Может скажешь почему беднит?)
Не сверлить надо было, а жиклёры подбирать.

Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос. Может, он фото приложит?

По опыту владения китайской техникой знаю - после покупки надо менять карбюратор, глушитель, вариатор, амортизаторы. Так что всё закономерно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2024 в 11:39, Pedro: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro:
Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос.
Я же написал, что на жиклере была надпись "107".
Pedro:
Может, он фото приложит?
Фото могу приложить только такое - правильный уровень бензина в поплавковой камере.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мопед продан и память о нем осталась только в архивных фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2024 в 19:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Дед - пиздабол.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Pedro:

Как было с завода, ничего не менял. Какой уровень топлива - поплавок? Всё нормально с ним. Игла вверх поднята, винт воздуха откручен на полоборота. Может скажешь почему беднит?)
Не сверлить надо было, а жиклёры подбирать.

Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос. Может, он фото приложит.
Может и приложит, если захочет.
Если ты считаешь, что надо подбирать жиклеры, - так подбирай. Нахрена тебе наше мнение?
Что надо делать я уже писал:- выставить правильный уровень топлива. Если покажется что мало,- проверить жиклер хол хода и чистоту каналов.
Жиклер 107 ,- это очень много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro
149 дней назад
Дед:

Pedro:
Откуда Дед взял, что в стоковом жиклёр 107 - вопрос.
Я же написал, что на жиклере была надпись "107".
Pedro:
Может, он фото приложит?
Фото могу приложить только такое - правильный уровень бензина в поплавковой камере. Мопед продан и память о нем осталась только в архивных фото.
Что там за карб, кто туда лазил, известно ли.
Вот в Нибби 22 должен быть большой жиклёр, как приедет - погляжу. А в стоковом похоже ДО ста.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Жиклер 107 ,- это очень много.
Может и много - для ПЗ-22. Но у меня мотор толком не тянул, а какой там был диаметр смесительной камеры - этого я не помню. Вроде бы даже и не мерил... scratch Но после расковыривания жиклера он попер знатно!
Pedro:
в стоковом похоже ДО ста.
В карбюраторе моего мотоблока, у которого диаметр смесительной камеры 22 мм, жиклер с надписью 150, но это еще по советским нормам маркировки в "мл/мин". Игла от шприца 0,72 пролетает в него со свистом, а сверло 0,9 не лезет хвостовиком. Значит там нечто среднее, 0,8...0,85 мм. Я так думаю.
Могу сходить в гараж, снять карбюратор с бензопилы - померить в нем диаметр смесительной камеры и посмотреть маркировку жиклера. Там какой-то большой карбюратор, от мотоцикла ТТР-125.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro
149 дней назад
Воткнул в общем в развороченный жиклёр проволоку, мопед поехал хорошо). Жду Нибби.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я проверил тот карбюратор: смесительная камера диаметром 22 мм, жиклер с надписью 107. Правда, сверло 0,95 в него не пролезло. scratch И в нем были вставлены две проволочки по 0,25 мм каждая. Это потому, что мотор с объемом 90 см3, без них было сильное переобогащение.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Дед замерил жиклёр на совершенно другом карбюраторе, установленном на совершенно другом моторе, ещё и двухтактном. Очень полезная информация!
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
KostyaY
Москва
146 дней назад
Pedro:
Жиклёр там 86. Рассверлил миллиметровым сверлом, стало заливать после четырёх тысяч, то есть ездить невозможно. Заказал Нибби 22.

На моем RM-3 работа штатного карба была настолько безобразной, что он был заменен на Mikuni 22. Опытным путем выяснилось, что оптимальным с точки зрения легкости завода, мощности и устойчивости хх оказался жиклер 98 (штатный в микуни - 95). Игла диффузора, насколько помню, в верхнем положении. Двигатель - 110 кубов.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Region68 отвечает в теме «Водянка на дырчике» сегодня в 02:52
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 02:47
Region68 отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 02:01
Харитон отвечает в теме «Минкуй и Планета» сегодня в 02:15
Харитон отвечает в теме «Дедовы отмазки» сегодня в 02:03
Мослитр отвечает в теме «Клинит двигатель на мопеде.» вчера в 23:07
Pedro de Pakas отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» вчера в 22:48
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 22:27
Харитон отвечает в теме «Стук в движке на максимальной скорости» вчера в 21:38
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:54
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 17:07
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:00
МихалСаныч отвечает в теме «Рига-13» вчера в 12:19
Дед отвечает в теме « Мотор в колесе.» вчера в 12:12
komandor отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 09:40
Дед отвечает в теме «Защита от угона мопеда ALPHA» вчера в 08:43
Дед отвечает в теме «Насос на мотоблок в сравнении с ручейком» вчера в 08:40
Анатолий Ш отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» 22 апреля 2025
Дед отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» 22 апреля 2025
Мослитр отвечает в теме «Холостые карбюратора PZ19» 21 апреля 2025