Началось все с мотора - Simbel Dolphin, двигатель DS90 После того, как успешно был пущен дым, естественно захотелось на этом прокатиться Сразу пришла в голову рама от китайской Дельты. Во-первых - компановка и простота удлинения базы, во-вторых очень дешевые детали, которые везде есть. В случае фиаско с движком - много не потеряю. В общем, рама была оперативно найдена и попилена. Дальше, с миру по нитке, были найдены колеса и другие нужные элементы ходовой. Движок оказался ровно на 100мм длиннее фмб, если мерить от вала ведущей звезды до гаек нижних шпилек цилиндров, остальные размеры не так принципиальны в данном случае. В процессе делать фотографии конечно же забывал, да и не до этого было: трудности, во-первых, из-за ушей на моторе, находящихся в разных плоскостях, во-вторых большому вылету ведущей звезды и в-третьих - установке классического маятника мешает отлив картера под вариатор, а увеличивать расстояние от звезды до оси маятника очень не хотелось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из железок, картонок, скотча, проволоки и прочих подручных средств был создан такой макет, для прикидки компоновки. Тут же все по месту перепиливалось, прихватывалось, в общем полный разгуляй. Итого - передняя часть рамы вытянулась вперед на 80мм, ось маятника сдвинулась назад на 20, и стала выше на 20, чем, во-первых, удалось сохранить стандартную длину амортизаторов, а во-вторых поставить выше мотор с более низким, чем у фмб, картером. Пришлось выточить 5 приварных втулок, чтобы можно было закрепить двигатель сзади при помощи двух шпилек, а, так же, немного извратиться с маятником
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Готовых шпилек и болтов нужной длины я не нашел, поэтому и их придется в дальнейшем изготавливать самому, пока держится на том, что было. Раму нарастил красиво, с помощью куска трубы 48мм, проточенной изнутри до толщины стенок рамной трубы, вбиванию вовнутрь втулок и привариванию их через отверстия - чтобы разгрузить основной шов, а так же чтобы раму никуда не повело при сварке без стапеля. Кстати, из измерительных инструментов использовались только ровный пол, метровая линейка и лазерный уровень, и, уверяю, рама вышла ровнее, чем сварили китайцы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первые ходовые испытания по гаражам провел с рамой частично на прихватках. Радует то, что при постройке пригодились неликвидные детали, валявшиеся по всему гаражу, например детали рамы и сидение от Ямахи уб-1, глушитель от китайской обезьяны и круизёрный руль неплохо вписались, а боковая подставка от Кавасаки даже подошла к просверленным случайно отверстиям На данный момент это чудо выглядит так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прёт тоже неплохо, хотя трансмиссия нуждается в настройке. По тяге ощущения, что это, как минимум, стодесятка, а не девяностик, ну и наконец-то никакие передачи переключать не нужно! Впечатления пока только позитивные, и есть настрой продолжать. Самое простое уже сделано, впереди самый долгий и рутинный процесс - доведение до ума.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 июля 2023 в 01:22, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
По тяге ощущения, что это, как минимум, стодесятка, а не девяностик
Вариатор в работе...
Мотвэ:
никакие передачи переключать не нужно!
Я так понимаю, что именно это и было главной идеей. А как повлияло удлинение базы на управляемость в поворотах?
Мотвэ:
Самое простое уже сделано, впереди самый долгий и рутинный процесс - доведение до ума.
Как по мне, так сделано самое главное - он поехал. А вылизывать облицовки - а оно вообще нужно? Когда ездить на нем, если все время доводками заниматься? Не в музей же под стекло ставить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2023 в 08:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А как повлияло удлинение базы на управляемость в поворотах?
Каков Поп, таков будет и приход.Добавлено спустя 45 минутПоскольку все поехало, то пора наливать за здравие и сказать тост. ТОСТ. Посадка неправильная. Сидение надо сдвинуть вперед так, чтоб задний край был на уровне точки крепления амортизатора. Самодельный подкос спереди выкинуть через забор, или на крышу. Он портит вид, особенно в сочетании с квадратной трубой неизвестного назначения. Естественно придумать как по новому закрепить мотор. Фару поставить максимально короткую, предположительно от эндуро. Слегка неверно стоит маятник, но не смертельно. Цепь придется регулировать под нагрузкой. Бак, глушитель и амортизаторы на своем месте. Руль подарить барышням на прогулочных велосипедах. Это они любят катать в легком платье и спортивных кроссовках.
А как повлияло удлинение базы на управляемость в поворотах?
А никак, база стала как у стоковой Альфы. Пока только по гаражам катался, дорожные испытания покажут, что еще отпилить.
Дед:
"Угроза безопасности"
Ссылка на тему на этом же форуме.
Дед:
а оно вообще нужно?
Мне нужно, а ездить есть на чём.
Харитон:
Сидение надо сдвинуть вперед
На фото оно даже не закреплено. Посадка будет удобной, а правильную пусть правильные делают.
Харитон:
Самодельный подкос
От Ямахи. Потом будет самодельный.
Харитон:
квадратной трубой
временный технологический элемент для установки на горизонтальную поверхность, оставшийся с момента сборки двигателя. Не снял лишь потому, что пока не мешает, да на подкат удобно ставить, чтобы вывесить переднее колесо.
Харитон:
Руль подарить барышням на прогулочных велосипедах
Как раз у них его и отобрал, не обратно же теперь нести
Харитон:
неверно стоит маятник
Маятник стоит правильно, фото может искажает.
Есть еще видео
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 июля 2023 в 00:58, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Я напишу критическое послание: "Почему так много луж между гаражами? Непорядок! Всё остальное вполне на уровне." Добавлено спустя 15 минутДа, еще насчет бензобака - лично мне такой жутко не нравится. Я бы его заменил другим - большего объема. Таким, чтобы хоть немного "гармонировал" с рамой. От Карпат, например или от Рига-12. Еще от Яветта Спорт мог бы подойти, но такой нынче "днем с огнем" не найти.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, должна быть, от квадрика мотор. Дед, баков то у меня полно, но от центрального багажника отказываться не собираюсь, слишком удобная штука на прогулочном мопеде. И просто мне этот нравится - дизайн вполне в духе конца 70х, особенно если правильные декали нарисовать. Гармоничность будет в готовом изделии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2023 в 15:41, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Да, еще с момента покупки мотора такую мысль вынашивал. Только не надо советовать ничего, разберусь сам
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Подсобрал, поигрался с трансмиссией, едет очень прикольно, мне нравится. Ходовая показала себя неплохо, по лесным тропам и берегу ехать комфортно, с рулежкой никаких проблем, в торможении носом не клюёт, рама не играет, как на стоковой Дельте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2023 в 00:04, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
За месяц стоянки в гараже бензин из бака куда-то делся, при том ни лужи, ни запаха я не обнаружил. Уже решил, что кто-то мог слить, хотя ключи есть только у меня. Думал мистика, но нет, Ярiк, бачёк потiк ржавчина изнутри сделала своё дырявое дело.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Конечно, ремонтировать такой бак нецелесообразно, затраченые трудочасы и материалы будут стоить дороже, чем покупка нового. Однако, начитавшись Лёху с Харитоном, решил никого не кормить, а запаять все отверстия, при том сделать это в рабочее оплачиваемое время Далее следует изгнание сокрытого ижанита посредством электролиза, тщательная промывка и просушка, заливка эпоксидкой с алюминиевой пудрой, заматывание в промасленную бумагу и выкидывание. Всем противникам данного метода желаю успехов, любви и крепкого здоровья. Кстати, удивило наличие шпатлёвки и какого-то продольного шва снизу, при этом бак был весь в родной краске. Китайцы.
Еще решил попробовать отмыть китайские амортизаторы от краски и анадировки, получилось вроде симпатично. Пружины даже в хроме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Порошковая краска снялась смывкой APS-A, анадирование убралось моющим средством Азелит. Кстати, кто покупал такие амортизаторы новыми, наверно в курсе об их жёсткости, и думают, что Дельта с ними как сухарь. Но нет, ранее они стояли на увесистом мотоцикле, и пару сезонов эксплуатировались с пассажиром, грузами и прочим, после чего стали сильно мягче, при этом амортизируют как надо, по крайней мере точно лучше альфовских.
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Лимонной кислотой, растворённой в кипятке, хорошо убирать рыхную ржавчину перед электролизом, хотя можно и вытравить полностью. Главное потом ее нейтрализовать раствором соды, иначе будет решето. Электролиз с раствором каустической соды - более щадящий, но сильно длительный процесс, для такого тонкого металла я лично предпочёл именно его. Промываю проточной водой, остатки можно убрать пылесосом с тонким шлангом, затем как следует продуть компрессором, прогревая феном.
Пётр:
лучше сейчас потечёт, нежели на полностью собранном мотоцикле
Если он еще будет когда-нибудь полностью собран) Сейчас я к нему отношусь скорее как к концепту и стенду для экспериметов с мотором, чем к транспортному средству. А там есть свои моменты, в дальнейшем они будут описаны. По этой причине и вкладываться в него особо пока что не хочется.
А синий цвет китайских амортизаторов мне никогда не нравился, сильно китчовое сочетание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2023 в 02:01, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
изгнание сокрытого ижанита посредством электролиза, тщательная промывка и просушка, заливка эпоксидкой с алюминиевой пудрой
Я сделал намного проще, используя только простые "сельские" подручные материалы: залил в текущий бензобак краску по ржавчине "3 в 1", ополоснул его изнутри и слил краску назад в банку, до последней лишней капли.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эта краска успешно сделала своё "черное дело" - надежно закупорила все мелкие дырочки щелочки. Как говорится - дешево и сердито! Принимая во внимание тот факт, что она не растворяется ни в чистом ацетоне, ни в смеси под названием 646, то уж бензину и подавно её не взять. Только растворителям Р4 и Р5 это под силу, но вряд ли кому-то придет в голову использовать такой в качестве топлива.Добавлено спустя 3 минуты
Мотвэ:
ранее они стояли на увесистом мотоцикле, и пару сезонов эксплуатировались с пассажиром, грузами и прочим, после чего стали сильно мягче
Материал пружин - так себе, не сильно лучше старых советских для мопедов Рига и Верховина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Кстати, кто покупал такие амортизаторы новыми, наверно в курсе об их жёсткости, и думают, что Дельта с ними как сухарь.
У этих амортизаторов, в бачке ниппель есть, автомобильный(шредер). Если 12 бар накачать, будет очень жёстко, для водителя ~60 кг. Если сдуть до 5 бар, будет очень мягко и возможна раскачка. А 8 бар самое оно. Насос для накачки можно в веломагазине взять. Он там "вилочным" насосом обзывается, или для амортизаторов. Читал в инете, что людям обманки попадались-качай/не качай толку мало. Мне рабочие попались, если сдуваешь-очень мягко становится. А накачаешь-жёсткие. Можно под свой вес давление подобрать.
Читал в инете, что людям обманки попадались-качай/не качай толку мало.
Это они и есть, разбирал - бачки пустые, канал к гидравлике отсуствует. И такое не только у меня, судя по посту в одной соц сети, а Вам повезло, значит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2023 в 13:44, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Везде присутствует ацетон, в 646, в Р4, и в смывках старой краски. На его воздействии они и основаны.
Смывки в большинстве случаев используют хлористый метилен как вспучивающее краску вещество. Остальное в смывке для увеличения объема и уменьшения испаряемости хлористого метилена. С ацетоном они совсем не родственники.
Поэтому добавляется алюминиевая пудра как наполнитель. Уже несколько клиентских баков так починил, пока никто не жаловалсяДобавлено спустя 13 минутМожно еще использовать эпоксидный грунт
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 августа 2023 в 11:25, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Дед, ссылка твоя на дядю Васю, - херовая. Он пишет с Ашепками.
Растворитель Р-646: Богатый химический состав (этанол, бутанол, толуол, ацетон) делает растворитель Р-646 эффективным и универсальным в использовании. Его используют для разбавления шпатлевки и загущенной краски, удаления остатков красок, для работы с нитролаками, нитроэмалями, глифталевыми и эпоксидными грунтовками. Р-646 хорош для доведения красок до требуемой степени вязкости, разбавления загустевших и пленкообразующих лаков.
Растворитель Р-4: Определённый тип растворителя предназначен для разбавления "своего" лакокрасочного материала. И, если говорить о лаках ХС, эмалях и грунтовках МС, ХС и ХВ, шпатлёвках ХС, ХВ и ЭП, то "их" растворитель - это как раз Р-4. Иными словами, Р-4 совместим с лакокрасочными материалами на основе хлоридных смол. Р-4 - это смесь трех растворителей:
ацетона (26% состава) бутилацетата (12%) толуола (62%) Кроме основного предназначения, Р-4 служит для разбавления смол. Также он превосходно подойдёт для обезжиривания металлической поверхности, если вы работаете именно с такой. У растворителя Р-4 есть ещё одна интересная особенность. Благодаря бутилацетату в своём составе, он не допускает выцветания наносимого финишного покрытия и придаёт ему дополнительный блеск.
Получается что содержание ацетона и толуола в растворителе Р4 многократно превышает их содержание в 646. Видимо по этому и работает.
В состав органических смывок входят различные органические растворители — ацетон, скипидар, бензол, толуол, хлоруглеводороды и другие, либо многокомпонентные растворители типа 645-651 и другие. Данные смывки универсальны, просты и безопасны в применении, среди них можно найти средство для работы по любым поверхностям (металлическим, деревянным, пластиковым, керамическим и т.д.) и для удаления всех типов красок. В настоящее время это наиболее распространенный тип смывок, который используется в быту и в различных отраслях промышленности.
А ДВУХЛОРИСТЫЙ МЕТИЛЕН является наркотическим веществом. Сколько там по статье за хранение приходится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2023 в 12:42, Харитон: причина не указана)
Харитон, а МЛку чем лучше разбавлять? 646 дает более блеклый цветДобавлено спустя 3 минуты
Харитон:
А ДВУХЛОРИСТЫЙ МЕТИЛЕН является наркотическим веществом. Сколько там по статье за хранение приходится?
Столько же, сколько и за булочки с маком
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Да,646 выжигает, он больше для нитры подходит. Для МЛ нужна хорошая сушка, минимум два слоя, по мокрому. Я разбавлял 647 (нет ацетона, мягче ложится). Думаю что можно 650. Но если банка большая, надо пробовать разводить малое количество, и пробно красить.
Мотвэ:
Столько же, сколько и за булочки с маком
А сколько отдельно за булочки, и отдельно за мак? Был у меня двухлористый этилен, я им пластик не очень жирный клеил, не было дихлорэтана. Но дихлорэтан значительно лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2023 в 15:11, Харитон: причина не указана)
Но если банка большая, надо пробовать разводить малое количество, и пробно красить.
Спасибо! Буду пробовать, для сушки сделал камеру с ик-обогревателем
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
А ДВУХЛОРИСТЫЙ МЕТИЛЕН является наркотическим веществом. Сколько там по статье за хранение приходится?
Его в смывках кот наплакал. Раньше, при совке, он звался хлороуглеродом, и как растворитель много где применялся. Только он токсичный жутко. В самой ядреной смывке его не более 10%. Остальное - бензин, парафин и ингибиторы коррозии. Может где и толуол вместо бензина идет, но везде там процентов 50-60 парафина в качестве загустителя.
Поэтому добавляется алюминиевая пудра как наполнитель.
Чушь собачья! Для уменьшения хрупкости эпоксидки в неё добавляют пластификатор. А металлические наполнители применяют только для выравнивания коэффициента теплового расширения. Для склейки алюминия применяют алюминиевую пудру, для стальных и чугунных изделий - стальной порошок, для меди и латуни - медный. Для уменьшения усадки больших объемов этого клея добавляют наполнитель минерального происхождения: гипс, цемент, доломитовую муку и т.д.Добавлено спустя 10 минут
Demchalek:
написано сольвент.
Английское сольвент переводится, как растворитель. Какой именно - нужно уточнять. Я однажды купил "сольвент" для разбавления импортной краски с алюминиевыми блестяшками, которую мне по случаю принес сосед по ГСК. На банках так и было написано - "solvent", а я же в школе учил французский и не понял, что это за зверь и с чем его едят. Сольвент - он и есть сольвент... Ну, а маляр тоже не разобрался в тонкостях перевода и ничтоже сумняшеся слил все 6 поллитровых банок этой краски в одно пластиковое ведерко, а потом туда "булькнул" этого сольвента и стал размешивать электродом для сварки. Если кто видел, как из клея БФ-2 делают при помощи дрели и поваренной соли пойло для синих алкоголиков - вот это было тоже самое. Получился один большой сгусток непонятно чего. Пришлось искать новую краску такого же цвета, но уже без металлической пудры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2023 в 21:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На старых банках написано сольвент.Также подходит ксилол. Также их смеси.
Я поэтому и написал, что надо проверить совместимость растворителей, и попробовать небольшой об,ем. Краска может свернуться, может не лечь на грунт, может засохнуть и пойти трещинами.
Все эмали с пудрой более устойчивые к коррозии. А пластификатор в эпоксидке уже есть, но это не делает её мягкой. Раз эмаль 3 в 1 разбавляется Р4, где ацетон, то наверное Дед прав, она подойдет. Но надо сначала пробовать снаружи. Ибо если в баке пойдет хлопьями, тогда все.
Для уменьшения хрупкости эпоксидки в неё добавляют пластификатор
Добавляй на здоровье, а я буду делать так, как считаю нужным. Естественно сначала всё пробовал на ненужных железках, которые затем гнул, бил. Держится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2023 в 23:05, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 августа 2023 в 23:40, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Пётр, у друзей производство стеклопластиковых изделий, говна брать не станут)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2023 в 23:45, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
А пластификатор в эпоксидке уже есть, но это не делает её мягкой.
Как он называется?
Харитон:
если в баке пойдет хлопьями, тогда все.
Если в моем баке за 3 с лишним года она не "пошла хлопьями", значит всё нормально.
Мотвэ:
всё пробовал на ненужных железках, которые затем гнул, бил. Держится.
Так держится она на металле не от добавления алюминиевой пудры, а от прочности самой эпоксидки. Уж сколько я её перемешал и перемазал на разные детали - за 20 лет работы с "железом" - хрен сосчитаешь. Даже крылья на свой Москвич-401 клеил - все четыре сделал новые, из стеклоткани. Специально на заводе брал на складе смолу ЭД-16, ПЭПА и дибутилфталат. Консультировался со специалистом из отдела главного технолога и разговаривал с мастерами, которые этой смолы перемазали за свою жизнь не одну цистерну. Так что, не надо тут мне "ля-ля травить" про эпоксидку - как ты лично её понимаешь.
Харитон:
парафин не в качестве загустителя
Парафин используется в качестве разделителя между формой и смолой, чтобы она не прилипала к форме, которую надо убрать с готовой "отливки" и потом использовать дальше. Я тоже покрывал изнутри старые крылья своего Москвича парафином, разведенным на ацетоне. Только первые три слоя от старых крыльев просто так оторвать не получилось, пришлось над газовой плитой греть до плавления парафина и потом уже вынимать. Иначе никак... Потом пришлось промыть от остатков парафина ацетоном, немного пошкурить и еще три слоя наложить сверху - таким образом получился оригинальный размер. А "на закуску" все обрезки ткани уложил-распределил внутрь - получилось 7 слоёв.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2023 в 07:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Парафин используется в качестве разделителя между формой и смолой, чтобы она не прилипала к форме
Мимо. Речь про роль парафина в смывке краски.
Харитон:
На сколько я знаю, парафин не в качестве загустителя, а он не дает быстро испаряться растворителя.
Про это я несколькими постами ранее писал. Только не дает быстро испариться и растечься тонкой пленкой парафин хлористому метилену как раз за счет загущения всей композиции.
Харитон:
А пластификатор в эпоксидке уже есть, но это не делает её мягкой.
Не надо путать хрен с пальцем. В смоле пластификатора нет. В эпоксидном клее попсовом, что мелкими фасовками в хозмагах продается, пластификатор чаще всего есть. В бак эпоксидку без пластификатора применяют. Иначе может действительно со временем разбухать и отслаиваться как раз из-за наличия пластификатора.
Ему всё равно, хочется пердеду похвастаться своим безграничным опытом, теперь этот процесс не остановить. Сейчас ещё начнет вспоминать, как с полковником в баню ходил
Георг Ом:
В бак эпоксидку без пластификатора применяют. Иначе может действительно со временем разбухать и отслаиваться как раз из-за наличия пластификатора.
Проверено на личном опыте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2023 в 10:24, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Это отравляющее вещество. Все вещества на основе хлора, - отрава. В принципе в бытовую продажу поступать не могут. В советские годы даже обжигать провод в хлорвиниловой оболочке запретили, ибо яд.
может стоит пожаловаться куда следует? такую отраву в магазинах продают, подрывают здоровье нации
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Пока наши староверы отдыхают - расскажу немного о современных технологиях.
Родная приборка Дельты мне не нравится своей громоздкостью, поэтому смоделировал и напечатал свою. Материал - АBS, фотополимерная смала в качестве шпатлёвки и грунта, сверху покрыт полуматовым акрилом. Вдохновлялся дизайном восходовской, но добавил угловатости стиля европейских 70х.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Индикаторы от какого-то прибора, замок универсальный. Цифровой спидометр раньше был троссовым, с датчиком Холла внутри, не имел каких-либо настроек, от чего вместо скорости показывал цены на муку. Поэтому механическая часть была выкорчевана, а вместо нее собрана из имевшихся деталей такая этажерка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото кверх ногами, снизу GPS/Глонасс приёмник с антенной, далее Ардуино ПроМини, которая превращает числовое значение скорости, выдаваемое приемником, в прямоугольные импульсы нужной частоты, которые скармливаются плате спидометра. Колхозненько, но работает. Сверху импульсный DC-DC конвертор, дающий на выходе стабильные 5 вольт, он же тепреь питает и спидометр, потому, что линейному стабилизатору я не доверяю. Прокатился без аккумулятора, работает отлично. Скорость показывает верно, если сравнивать со смартфоном. Так же месяц назад была напечатана черновая версия воздушного фильтра. Работает сильно тише дельтовского, при этом настройки карбюратора менять не пришлось, внутри фильтрующий элемент от Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пластик PETG для таких условий подходит не очень, что видно по трещинам, поэтому финальная версия тоже будет АBS.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2023 в 21:32, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность