Схемы коммутаторов зажигания

Складываем схемы,печатки,фото любых коммутаторов систем зажигания мототехники
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
krotik:
А зачем он там не совсем ясно.
Осмелюсь выдвинуть предположение: могут быть длинные провода от питающей катушки генератора до коммутатора, которые имеют некоторую индуктивность и будут давать выброс ЭДС самоиндукции. В этом случае я бы просто свил эти провода в "косичку", пустив рядом с ними "паразитный" провод, соединенный с "массой".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
можно спросить об этом автора https://www.mopedist.ru/users/asdfghjkl
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Карп
Кривой Рог
422 дня назад
Как-то писал уже на форуме за собранную схему Шувава, та что из поста 24 (первая картинка). Схема понравилась в работе на моей 110 Альфе, на холостых очень мягко работает, звук напоминает МТ... При заводке киком перестал отбивать ногу обраткой. Единственно что не понравилось - не работает тахометр в исходной схеме. Как раз перед Новым годом решил перепаять немного схему - убрал диод Д3 (на многих коммутаторах его просто нет) и тахометр заработал. Как и на родном альфовском коммутаторе холостые показывает такие же (примерно 1500), но вот даёшь газу,а мотык не поспевает за тахометром. Если на родном сколько на спидометре столько примерно и на тахометре ( при 40 км/ч примерно 4000-5000 оборотов), то на коммутаторе Шувава мой тахометр доходил до 12000 при 40-50 км/ч, при этом мотор особо не "разрывался" как с родным коммутатором. Я понимаю что китайцам верить особо нельзя, но это то что я наблюдаю вот уже неделю на своей Альфе...
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Кто,кто,я,конечно.... zst Схема ломовая,есть проверенные варианты как её еще улучшить.Верить правильней тахометру запитанному от генераторной обмотки,12000 у 4-х тактника-нонсенс. Попробуйте шунтануть симистор в обратном направлении диодом,похоже он своей структурой поддерживает колебательный процесс,вот тах и безумствует...Ещё поиграть величиной стабилитрона-стоит,он определяет обороты скачка УОЗ.В схеме-12в(Д814Д).
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Может Автор скажет своё веское слово?Что-то мне подсказывает-он,с недавнего времени,среди нас.Прошу Вас...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
MAGNETO, вот заглянул к вам на форум и увидел свою схемку.Рад что вы ее обсуждаете и кому-то она нравится.Эту схему я собрал в 2015 году и юзал два года,прежде чем напечатать ее в журнале "радио".А вообще этой темой я начал заниматься еще в 2014 году и целый год ездил на экспериментальной схеме, которая тоже себя хорошо зарекомендовала и из которой родилась схема на симисторе.Могу для твоей коллекции тебе ее дать.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Ну вот и Автор подтянулся!Вам за схему-медаль причитается(пока чисто от меня).Оч элегантное решение!А для коллекции-это было-бы Супер!Давйте Дружить!!!Тут талантливые люди собираются,общаются,грызутся,но остаются добрыми друзьями.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
Это даже не схема коммутатора,а скорее приставка к штатному коммутатору, чтобы заставить его работать как надо.Я думаю из схемы понятен принцип ее работы.Если есть вопросы - задавайте
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
Как видно из схемы у нее есть недостаток-индукционный датчик должен иметь два вывода и нужно второй вывод отключать от "массы" и подключать его к выпрямительному мосту.Выпрямительный мост нужен потому, что штатный коммутатор реагирует только на положительный импульс.А стабилитрон также работает как селектор импульсов,задерживая первый положительный импульс.
Prof61
Рязань
1302 дня назад
Шуваев А, А результат работы схемы какой? Вот установил я в Альфу схему эту (ну в смысле в двигатель ФМБ), что изменится то? Обороты максимальные вырастут, тяга на низах ли, на верхах ли?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Я немного вклинюсь и повангую. ))) Что по идее должно измениться.
Во первых речь идет о 4х тактном двигателе который весьма чувствителен к углу опережения от оборотов. На что китайцы радостно забили надеясь на довольно развитую КПП. В реальности же потребитель попал в ситуацию сравнимую с Дешкой, в которой нет коробки. А именно недостаточная эластичность двигателя, т.е. приемистость в зависимости от оборотов.

В данном случае получается скачкообразное изменение угла опережения. Этакий очень простой и бюджетный частичный способ решения проблемы, о чем я писал в этой теме несколько ранее.

Итак, предвидимые результаты. Облегченный запуск, получше тяга на низах. Возможна более равномерная работа двигателя, без надрывов в том или ином режиме, в зависимости от общего угла опережения. В тории можно двигать угол в сторону более раннего для достижения больших оборотов без потери тяги. При этом, в отличии от исходника, двигатель сохранит нормальный запуск и приемлемую тягу снизу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
На низких оборотах до 3000 искра возникает с запозданием (не доходя 3мм до вмт) стробскоп высвечивает риску F.на таких оборотах это является оптимальным режимом, смесь вспыхивает в вмт и нет сопротивления поршню горящих газов.тяга двигателя наибольшая.на оборотах выше 3000 надо зажигать смесь раньше(не доходя 6-7 мм до вмт) за счет большей скорости вращения(высвечивается риска ll) смесь опять будет вспыхивать в вмт и тяга двигателя становится оптимальной. Такой режим считаю лучше, чем был до модернизации.но это относится к тем у кого стоял как и у меня простой коммутатор без фуоз и выдавал слишком раннее зажигание( была отдача с кика)Добавлено спустя 5 минутЯ думаю если менять угол плавно, выигрыш будет незначительным
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Шуваев А:
менять угол плавно
-с точечным датчиком не получится,короток всплеск.Но бюджетно-через стабилитрон.Тут народ пилит выступ-колхоз однозначно и не вариант,что попадешь
http://moto-arena.ru/viewtopic.php?t=3350
Будет время,кину схемку с Омериконского патента-там изменение плавно,хотя и схема(по непроверенным данным)
это может
""
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
MAGNETO последняя схема работает по первому положительному импульсу тут нет управления углом,тиристор реагирует только на положительный импульс отрицательного он не видит
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Шуваев А:
Я думаю если менять угол плавно, выигрыш будет незначительным
А кто его знает? Пробовать надо. С одной стороны полтинники менее чувствительны чем большеобъемники. А с другой у каждой конструкции есть свои нюансы. Иначе бы все однообъёмники работали бы с одинаковыми характеристиками УО, но это не так, при одинаковой степени сжатия и ходе поршня. Слишком много влияющих факторов. Проще попробовать. Но я тут пасс, кабоклонами не занимаюсь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Нижняя обкладка С2 заряжается отрицательным через VD3,смещает напряжение срабатывания VS1.Вот только как?Собираю стенд с Восходовским датчиком и,соответственно, ротором-проверю,что-как
Вот по быстрому накидал перевод с патента(см ниже),но собирать по предложенной схеме не стоит,там конкретно заложена ошибка(я нашел и вы найдете)
Прикрепленные файлы:
cdi-auoz_5e13220251497.rar | 83,04 Кб | Скачали: 502 раза
us5024204_5e132202519cf.rar | 230,19 Кб | Скачали: 442 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2020 в 15:03, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
Ждем результатов scratch
Prof61
Рязань
1302 дня назад
Тему с пилением выступа я читал (всю) так там зажигание делают ПОЗЖЕ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, в то время как ФМБ гораздо больше нуждается в МОМЕНТ РАНЬШЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. Видел три ФМБ, ни один киком не лягался, то есть угол в них достаточно поздний. Это ув. господину Шуваеву ДИКО ПОВЕЗЛО, что у него ротор что ли кривой (выступ на раннее слишком зажигание сделан). Запозднить зажигание - ЛЕГКО. А попробовал бы кто предложить схему как его ЗАРАННИТЬ не двигая датчик и не поворачивая ротор на оси.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
MAGNETO:
ошибка
"объем настоящего изобретения должен быть ограничен только следующей формулой изобретения."
Тогда у нас полностью развязаны руки. )))))))))
Пущай дальше так Д1 включают. )))

Я вообще не понял нафига они уходят с фазы напряжения на фазу тока шунтируя датчик. Мы этой ошибкой накушались в СЛХ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2020 в 15:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Prof61:
как его ЗАРАННИТЬ не двигая датчик
-единственная мысль-изменить конструктив самого датчика со смещением на основании относительно штатного места крепления.

krotik:
уходят с фазы напряжения на фазу тока шунтируя датчик
-да не шунтируют они датчик!Они отрицательной полуволной заряжают С1 и смещают момент открывания тиристора.Провод от катода D1-R3 на массу-лишний,просматривается аналогия с автоматическим смещением на лампе-приподнимаем катод относительно сетки на величину Uсм,падением на резисторе.Но можем еще вдуть от АРУ минус-уменьшим усиление
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2020 в 16:13, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
MAGNETO:
не шунтируют они датчик
R5 12 Ом Постоянное шунтирование с уводом на фазу тока. Т.е. датчик должен быть достаточно низкоомный и мощный, ну, например первичка Дешки. Или сузучий, Сепия, Ран, генератор. т.е. возвращаемся к тому от чего мы всеми силами хотим уйти, кривизна СЛХ.
С остальным все ясно, хотя только в теории, не учтены не линейность P-N перехода тиристора. ХЗ как будет работать. Про включение Д1, именно провод на массу, про него и говорю, у них просто "Зачет!" ))) Пущай себе такое строят!
Редактировалось: 7 раз (Последний: 6 января 2020 в 16:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
R5 12ом-бред,согласен.А если отбросить все капиталистические навороты и подкорректировать сообразно рабоче-крестьянской элементарной базе?
А по кривизне СЛХ есть мысль,что не все то золото,что не вырубить топором.Дело в том,что экспериментировать пришлось(и Вам и мне)на схеме предложенной г-ми Хаммером и Юрием Лукичем.Честь им и хвала за популяризацию,но схемка изначально урезана под небольшой магнитик лодочного мотора и на Д работает не совсем...А есть и многообещающий оригинал,даже больше скажу-на Англоязычном форуме https://motorbicycling.com/threads/modified-cdi-and-cr-80-coil.28853/
народ бьётся за то,чтоб получить ЗАПАЗДЫВАНИЕ на необходимых оборотах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Человек ЯГУАР наладил выпуск коммутаторов с заложенной характеристикой для F-80(за пиастры,естественно).
http://www.dragonfly75.com/moto/KDXCDI.html
схемотехника аналогична ранее предложенной.Остается только задуматься....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2020 в 16:56, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Тогда останется убедиться что п-н переход не вносит искажений в теоретическую картину.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Коллега qwant доработал схемку http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28445
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и как сам пишет-
теперь при запуске не бьет в обратку.
-запозднил,похоже, на пусковых,а рабочие-осталось номинальное.
Если он с нами-прошу к обсуждению,очень интересуют подробности
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Там довольно узкий и злобный магнит. Похожее видели наверняка на бензопилах и триммерах. Но не электронный прерыватель а CDI. Так что не все так радужно.
Именно такое, чуть иного конструктива, катушка в роторе а не снаружи, у меня накрылось в китаевском бензогенераторе. Купить новое даже в Мск. оказалось проблемой. А на даче добыть тем более. Извернулся инсталировав ЗАН. Теперь запуск "силой мысли", шморгалку не насилую. Провал при подключении мощной нагрузки ( болгарка) снизился, обороты не падают до прекращения генерации как было раньше и хоть и с задержкой блогарка выходит на обороты. Бобина осталась родной, она там отдельная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сам паленый блочок стянутый с сердечника до сих пор не вскрыт, так и лежит, ждет препарирования. На дачу взять 2 года забываю, а вонять дома как то не айс. Я иногда конечно так поступаю, когда никого нет, но как то более важные дела на такие случаи подбираются ))))


Собственно я это к тому что подобный конструктив занимает некое промежуточное положение между медленно растущим напряжением как на Д, где хороша ЗАН и практически точечным индуктивным датчиком. Это стоит учитывать.


qwant вроде как отошел от мопедной тематики. Где то на радиофорумах обитает. Омич когда то с ним связался наконец, после многолетней пропажи.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 января 2020 в 18:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
Я так понял эти схемы работают если в качестве выступа был бы установлен постоянный магнит,а в качестве датчика обычная мощная катушка с сердечником без подмагничивания, но тогда там идут не короткие импульсы, а больше похожие на две полуволны синуса(колокола).вот по фронтам этих колоколов и происходит регулировка уз.А в последней схеме симистор вообще работает от зарядной обмотки как у лодочного зажигания.Неужели так фазы совпадают?Добавлено спустя 8 минутПока писал,все выяснилось
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Шуваев А:
Неужели так фазы совпадают?
Если я правильно понял вопрос: Как повезет, от конкретного генератора зависит. Всяко встречал, от невероятных совпадений, пример с бензогенератором выше, до технических затыков, именно по этому на Ш до сих пор не придумана легко повторяемая электронная зажигалка с регулируемым углом опережения близким к желаемому. Поделок много, но все это достаточно частные варианты. Банальная проблема с креплением катушек с разворотом, или датчика.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
у меня на Ш все получилось
""

а вот с Минским датчиком на ИЖе (там магнит крутится мимо Ш-образного датчика без подмагничивания) фиаско,-отрицательная полуволна за 40град до положительной.Моц на таком раннем не едет
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Так и у меня получилось и даже автомат ОЗ с примерно желаемой характеристикой.
Вот только легко повторяемым не назову.
""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Шуваев А
Петушки
1534 дня назад
Понятно.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Собирал на ИЖ по подобной схеме
""
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
MAGNETO:
.........с Минским датчиком на ИЖе.......отрицательная полуволна за 40град до положительной
Так то привычное нам В-50. Датчик с подмагничиванием там для регулировки ОЗ не прокатит.
Давал картинки как это решал, 2 датчика самодельных, не Ш образные а П образные. Но схема была иная, не Дмитрия67, раздельно подавал импульсы.

От той конструкции все что осталось это фотки содержимого датчика и вот такой пучок потрохов, уже частично разукомплектованный.
""


Фактически 2 коммутатора, питающиеся от одной зарядной обмотки. Виден и подстроечник для выставления порога. Тиристор стабилизатора тоже сохранился. Почему именно 2, а не совместил после цепи управления? Всё очень просто. Отъезжая на дальнее расстояния в места где до ближайшего жилища десяток километров, к тому же часть пути по малохоженным тропкам подмосковной мещеры, очень не хочется что бы техника стала недвижимостью. Такое решение было вызвано простым повышением запаса прочности. Вышел один канал, например верхний, вернемся домой на втором, только мотор не будет раскручиваться. Вышел нижний, перемкнули ( возможность была заложена) регулировочный резистор и пусть и не шибко приятно завели мотор. Несколько потеряем в этом случае снизу но домой всеравно вернемся верхом.

Это подход не для всякого случая, а именно страховочный.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2020 в 20:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Инженер Р спрашивает,а не появится-ли АУОЗ если крутить мимо датчика В-50 ротор от Д-5?Добавлено спустя 22 минутыкак-то проглядел,а схемка аналог омериконской с АУОЗ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Инженер Р спрашивает,а не появится-ли АУОЗ если крутить мимо датчика В-50 ротор от Д-5?
-вопрос в силе
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Полюса сердечника не совпадут с полюсами магнита. Отсюда малый сигнал. Дельта по напряженности поля мала. Такой сигнал не удастся использовать напрямую.

Схемку потом подумаю, может прокомментирую. В пути с телефона неудобно и не думается )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2020 в 20:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Увы, это не автомат опережения. Это схема привязки уровня. Аналогичное по назначению используется в отечественных коммутаторах ЗиДа и маховичного Минск. Но если в наших используется заряд конденсатора помехой по положительному напряжению, в результате чего конденсатор пропустит через себя импульс только большей амплитуды. То тут иначе. Конденсатор имеет отрицательный заряд и симметричный ему положительный будет его "обнулять" но и сам будет подавлен. Снова пройдет только больший по амплитуде.
Схема нашего 1МК211
""


Такие навороты вызваны использованием внутреннего датчика который находится под действием сил магнитов освещения.
""

Где то на роторе должна быть измененная пара магнитов, фотки что нашел сделаны так что не понятно. Но не суть.

У нас это выглядит несколько иначе, сердечник в вертикальной плоскости
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот так полюсной наконечник пары магнитов
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На выходе в обоих случаях имеем одно и тоже. Нижняя осциллограма с датчика аналогичного генератора Vape z71
""

В этой каше нужно победить постоянную "пилу" и выделить сигнал pickup, при этом при изменяющихся амплитудах и соотношении обоих сигналов. Что и делают эти цепи.
Как подтверждение зависимость угла опережения от оборотов Vape z54 схема зажигалки которого обсуждается
""



На отечественных генераторах и зажигалках применена система Хонды 70х годов. Видимо были куплены права. Другие производители сильно видоизменили и схему и расположение магнитопровода ради того что бы не попадать под запатентованные решения. Но смысл остался примерно тем же.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2020 в 23:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
А что можно сказать про блок симсон 8309.12? Что в нём плохого? Собрал другую плиту с новым датчиком,пит.катушкой, и всё то же самое-плавает метка в зависимости от оборотов (гуляет +-5мм от мануальной вмт).Я так понимаю это не дефект, а задумано производителем.Из старого осталась катушка для электронного зажигания и она соответствующая.Вырез в магните трапеция. Даже не знаю как лучше выставить.+- километр; работает хорошо и заводится тоже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 7 января 2020 в 13:14, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
На датчик нужно смотреть, на его конструктив. Если есть и осциллограмы с него то вообще хорошо. По отдельности невозможно составить картину проишествия ))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Датчик новый, дорогой, оригинал ГДР купил. Тоже на него грешил.Поведение один в один с предыдущим.Даже индуктивности и сопротивления схожи.Конструктив-две катушки, одна уравновешивает другую.Когда вырез в магните проходит через одну катушку, то равновесие нарушается и импульс уходит на тиристор.Коммутатор по схеме постом выше.Только не 1n4007, а by133 поставил как в старину.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 января 2020 в 13:26, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Да причем тут новый или нет. Вопрос в том какой и как сделан. Нужно же знать, хоть примерно, что с него идет. А если где то кто то снял осциллограмы то и не примерно сказать можно. А так пустой разговор, по тому никто ранее и не отвечал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
В датчике симсона стоит еще диод.прямо внутри него..две обмотки.П образное железо.и все...Добавлено спустя 6 минутЯ уже переделывал блок к симсу,вместо этих диодов поставил fr(импульсные),конденсатор поставил пленочный на 800вольт.тиристор тоже с запасом.все работает,при не прогретом двигателе-резвый,при прогоне немного подтупливает.уже обсуждалось-это симсоновская фишка)).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 06:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:33
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:55
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024