Очень хитро не горит ближний свет

Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Под конец мопедного сезона подкинула мне моя "Джог" задачку. забегая вперёд хочу сказать, что это для меня задачка, а для людей соображающих в электрике это может и не так трудно. Итак, прошу вашего совета smile
А проблемка вот в чём. Не горит ближний свет фар . Вначале думал лампочка, и переключатель рулевой. Но нет. Лампочка цела, переключатель был снят и проверен у электриков..этой...аркашкой, да? scratch crazy
Причём ближний свет фар не горит с задним габаритом.
При включении дальнего света горит как головная фара, так и задний габарит. Помимо этого не горит лампа превышения скорости (на схеме под № 14.). Лампа тормоза, сигнал, поворотники-всё работает остальное. (Электростартер не работает в принципе-не проверял. Давно не работает.. Подсветка панели приборов тоже перестала работать)
Электросхема прилагается
Ну....вот.
Прошу помощи в поиске неисправности. Спасибо.
Прикрепленные файлы:
yele_59e9e5a263066.jpg | 299,56 Кб | Скачали: 218 раз
Айдар
Самара
4 часа назад
Возможно где то масса отвалилась.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Я не удивлюсь, если внутри некоторых "проводов" зеленая труха вместо медных жилок.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
Да я бы не сказал про труху. Нормальные рабочие провода, перебраны прошлой весной ( 16 год).
Установил выключатель на место и решил попробовать без аккума запустить.
При включении дальнего света фар все приборы работают в норме. При включении ближнего света-не работает ничего (ни сигнал, ни поворотники, ни лампа стоп-сигнала.)
Пойду в выходной смотреть ...а то темно было-не увидел бы всё равно ничего)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2017 в 21:10, Володька: причина не указана)
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
47 дней назад
Может вода куда попала, и от этого такой вынос мозга ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
хм...в дождь и по лужам не гонял
Onegin
Медаль
Москва
2 часа назад
Выкорачивает на массу где-то в цепи ближнего света. Прозвоночку в руки и проверять, по интернету никто не починит. Прозвоночку хорошо бы иметь светодиодную, которая не только плюс, но и массу звонит, будет гораздо удобнее и лампочки, и мультимедиа.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ну, вот ты написал...
Володька:
Причём ближний свет фар не горит с задним габаритом.
При включении дальнего света горит как головная фара, так и задний габарит.
Это уже причина, чтобы еще раз проверить состояние проводки. Лампочка заднего "габарита" - по твоей схеме - не зависит от переключателя "ближний-дальний" свет на левой стороне руля. Если она не горит только при включении "ближнего" света, значит соответствующий провод "ближнего" света - от переключателя до лампы в фаре - где-то на "массу" коротнул. Может прижало его чем-то металлическим и нарушило изоляцию, такое довольно часто бывает, при сборке второпях.
Володька:
не горит лампа превышения скорости (на схеме под № 14.).
Она никак не связана с проводом, на котором "сидит" лампа габарита: одним концом она подключена к питающему проводу напрямую(к указателю топлива), а другим - через выключатель спидометра на "массу"(на общий провод). Может быть выключатель не работает, а может и лампа сама виновата или её контакты окислились.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
Доброго времени суток всем.
Ввиду занятости на работе толком проводку пока не обследовал. Ну как толком? Сегодня выделил около 2-х часов на дорогу до гаража и поиска неисправности)))
Снял весь пластик и пересмотрел каждый-не каждый но постарался максимально скурпулёзно).
Итак-оголённых проводов не замечено. было замечено плохое соединение красного провода (сразу после предохранителя). Обрадовавшись что вот оно, проблема, был огорчен что после улучшеного соединения проблема не исчезла. Провод был разьеденён принудительно-проблема не исчезла но и ничего нового не случилось.
Пара вопросов дилетанских и глупых.
Зачем нужен резистор на моём агрегате? Вернее не так-влияет ли резистор на ближний свет (при исключении его из цепи-не знаю что меня сподвигло на это)-проблема не исчезла но и ничего нового не случилось
Может ли реле-регулятор как-то там внутри хитро сгореть-и всё работать будет как надо-а вот именно ближний свет-не будет?
Prof61
Рязань
1 день назад
Володька:
резистор

Где ты там РЕЗИСТОР нашёл?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Резисторы в проводке скутеров я встречал всего лишь в двух случаях: для ограничения тока, потребляемого термоклапаном в карбюраторе; для нагрузки световой обмотки генератора, когда не включен ни один потребитель.
Были на моей памяти сдвоенные резисторы в одном корпусе с "ушком" для крепления к раме болтом М6: один общий контакт на корпусе и два вывода проводами, 5,9 ом - на термоклапан и 30 ом на включатель света. Когда свет включается, то резистор отключается.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Prof61:
Где ты там РЕЗИСТОР нашёл?


Ну вот, на схеме.под номером 1..визуально выглядит как черная коробочка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2017 в 16:06, Володька: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Володька:
на схеме.под номером 1.
Это нагрузка "световой" катушки генератора.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Onegin
Медаль
Москва
2 часа назад
Володька, этот резистор работает на нагрузку генератора, когда выключен свет. Осмотр вряд ли исправит ситуацию. Нужен какой-либо измерительный прибор, мультимедиа или прозвонка.
Prof61
Рязань
1 день назад
Onegin:
мультимедиа
И каким она боком к проводке? Может мультиметр? Выключи Т9 и никогда не включай больше.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Onegin:
мультимедиа
По определению слова: мультимедиа - контент или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.
Применив формальную логику, можно трактовать слово мультимедиа в контексте электроизмерительной аппаратуры: вольты, амперы, омы, etc - пуркуа бы и не па? laugh
А насчет Т9 согласен, это эксклюзивное зло! sick
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Onegin
Медаль
Москва
2 часа назад
Да, разумеется мультиметр.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
Спасибо , ребята, что не оставили без внимания меня)))).
В общем мопедка сломалась..эээ..в неподходящий период. Ибо сеззон уже закрыт. в гараже холодно, ковыряться нет желания. Но было проверено реле регулятор (поставлен 100500 рабочий-проблема не исчезла), этот самый треклятый резистор..-тоже не исчезло)
Опытным путём было вычеслено следущее-при разьединении штекера от переключателя света фар (их там 2-один на фару, другой ..эээ..куда-то взад идёт пучок проводов smile ) стал загораться задний габарит. Я ещё раз перебрал проводку пальчиками дотошно. ...В общем пришёл к выводу что надо это дело отложить месяцев на 7..Пусть мопедка отдохнёт, а с начала сезона будем окончательно разбираться....ну или приспичит-так и зимой причину найдём joke Добавлено спустя 1 минуту
Onegin:
прозвонка.
пресловутая аркашка?
Onegin
Медаль
Москва
2 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

аркашка или как ее еще не называют
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Володька:
при разьединении штекера от переключателя света фар
А ты попробуй имитировать переключатель перемычками из обычных канцелярских скрепок или кусочками проводов. Если будет то же самое - переключатель не виноват и можно его смело подключить. Тогда причину искать надо в фаре.Добавлено спустя 11 минутКак пример "необъяснимой" ситуации.
У меня в машине был недавно "коротыш" проводки в таком месте, где даже и не подумаешь: под задним бампером, где провод идет на фонарь подсветки номерного знака. А из-за него поплавилось полметра проводки в багажнике и колодка предохранителей. Какого хрена выдержал и не сгорел флажковый предохранитель на 7,5А в линии "габаритные огни" - я так и не понял. Он долго грелся, жутко вонял чем-то непонятным и в итоге "разрезал" колодку предохранителей поперек, просто расплавил её и повис на проводах.
А я ничего не мог сделать: ехал в плотном потоке машин, на хорошей скорости, в среднем ряду и просто не знал, что это за такой запах и вообще - что и где происходит.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
58 дней назад
Всем доброго времени суток). Докладываю.
дело было не в бобине, а в...лампе. лампе головного света. И чего я не проверил более тщательно лампу-"нипанятна". Цела то она цела-но..как то хитро.
Ибо нити все (вернее обе) были целы,визуально. На визуальность я и купился, отбросив проверку лампы электрическими приспособлениями. А зря. При "расконсервации" мопедки были опять просмотрены ВСЕ соединения и проводки, все контактики и релюшечки ))). Пока один умный электрик не психанул и сказав, "...да....что же это такое"-выкинул лампу и велел запускать мопедку без неё. И...о чудо-все что не мигало и не горело при включённом ближнем свете фар-загорело и замигало тут же. На радостях я был обложен трёхэтажным матом и мне было дано указание в следующий раз не проверять визуально, а с помощью "аркашки". С новой лампой всё горит как и прежде. Электрик пожелал китайским производителям ламп "долгие лета"-а на мой вопрос-"что такое было с лампочкой"-ответил " блаблабла-а чо та они там неправильно припаялиизготовили-вот она у тебя поездила поездила..и где-то там внутри изломалась, коротнув контакт на ближний свет-вот и не горело ничо"

Всем спасибо за советы joke
uncle Gena
Архангельск
59 дней назад
Эта аркашка - та еще обманка! Цепь надо прозванивать только дающим рабочую нагрузку прибором. Банально контрольной лампочкой той же мощьности. Только так можно найти потерю в линии. А эта аркашка даже еле живой контакт покажет целым.
Простота - это надёжность!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» сегодня в 10:34
Харитон отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 10:23
drob отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 10:02
Лёха отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» сегодня в 09:12
Latgalec отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 23:02
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 22:16
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» вчера в 20:53
Дельтавод отвечает в теме « Ремонт Honda Dio AF 34» вчера в 20:24
krotik отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 19:22
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» вчера в 19:19
Pal отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 19:14
Айдар отвечает в теме «как проверить реле стартера?» вчера в 17:49
Ростислав отвечает в теме «Кто есть в Ярославской и Вологодской областях...» вчера в 08:20
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 14 июля 2018
Vorchun отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 13 июля 2018
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 13 июля 2018
Dobrosovestnyy отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 12 июля 2018
Дед отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 12 июля 2018
zmeyuka отвечает в теме «Рецидив.» 11 июля 2018
Олежик отвечает в теме «Всё про мотовелосипеды в журналах» 11 июля 2018