#1
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Как правильно глушить двигатель на таком мопеде? Где-то читал, что отпускать сцепление вредно, в инструкции указано, что нужно закрыть краник или нажать на кнопку. Я купил свою 13 Ригу от "умельца", который там много переделал — сделал руль и седло повыше, убрал свет, от первичной катушки идёт только один белый провод на вторичную. Можно ли самому сделать кнопку глушения на размыкание этого белого проводка?
|
|
#2
- 18 августа 2017, пятница
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Принцип глушилки - замыкание провода, идущего от обмотки к контактам, на массу! По сути, ты коротишь обмотку, что не очень для неё хорошо.... Особенно, если зажигание без бобины! В инструкции на Гаую, написано, что глушится сцеплением..... Моей Гауе уж скоро как 56 лет будет... Подкова живая... И сцепление тоже!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 10:00, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#3
- 18 августа 2017, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
8 часов назад
|
Macost:Можно ли самому сделать кнопку глушения на размыкание этого белого проводка? На размыкание тем плохо, что в цепи катушки появляется довольно длинный провод, который будет снижать и так не сильно мощную искру. Замыкание на массу этого же проводка для глушения не будет приводить к такому влиянию, но стоит помнить, что размах напряжения на этом проводке может запросто доходить до 400 вольт.
|
#4
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Как я понял, лучше не лезть и глушить сцеплением, верно?
|
#5
- 18 августа 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Не нужно бояться замкнуть накоротко питающую обмотку магнето. У магнитного ротора большое внутреннее магнитное сопротивление, поэтому в нем магнитный поток всегда ограничен. Даже если он будет работать на короткозамкнутую катушку с малым омическим сопротивлением, то ничего не случится ни с ним самим, ни с катушкой. Именно поэтому в реле-регуляторах мопедов с генераторами переменного тока, в которых возбуждение происходит от ротора с постоянными магнитами(магнето и магдино), применяется принцип шунтирования питающей обмотки через ключевой полупроводниковый элемент. Там это рабочая ситуация на больших оборотах, а при глушении мотора обороты очень быстро падают. Как-то так...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Дед: Не нужно бояться замкнуть накоротко питающую обмотку магнето. У магнитного ротора большое внутреннее магнитное сопротивление, поэтому в нем магнитный поток всегда ограничен. Даже если он будет работать на короткозамкнутую катушку с малым омическим сопротивлением, то ничего не случится ни с ним самим, ни с катушкой. Именно поэтому в реле-регуляторах мопедов с генераторами переменного тока, в которых возбуждение происходит от ротора с постоянными магнитами(магнето и магдино), применяется принцип шунтирования питающей обмотки через ключевой полупроводниковый элемент. Там это рабочая ситуация на больших оборотах, а при глушении мотора обороты очень быстро падают. Как-то так...
то есть я могу, не опасаясь за проводку, сделать себе кнопку глушения, подобную той, что шла с завода? Если можно фото или схему оригинальной кнопки глушения
|
#7
- 18 августа 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ты, похоже, издеваешься над всем сообществом, прикидываясь "глупеньким мальчиком"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 18 августа 2017, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
8 часов назад
|
Macost:Как я понял, лучше не лезть и глушить сцеплением, верно? Я глушу закрыванием воздухофильтра. Тем самым, сильно богатая смесь, во-первых, дополнительно охлаждает поршень, а во-вторых, обороты на сброшенном газу очень быстро падают и мотор сам глохнет. Стараюсь не глушить сцеплением, поскольку, магнит не маленький и обладает не слабой инерцией и резкая остановка будет способствовать разбалтыванию посадки на цапфу коленвала. Иногда глушу тормозом педалями, когда мопед стоит на подножке - там тоже получается остановить мотор довольно плавно.
|
#9
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Дед: Ты, похоже, издеваешься над всем сообществом, прикидываясь "глупеньким мальчиком"... Не все здесь такие бывалые
|
#10
- 18 августа 2017, пятница
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Здесь был Orik...
|
#11
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Latgalec: Macost, Всё просто!
Спасибо за фото огромное. Что в этой схеме служит массой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 16:20, Macost: причина не указана)
|
#12
- 18 августа 2017, пятница
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Провод от контактов(с двигателя) идет на бобину и из этого же места на кнопку. (при нажатии на кнопку, контакт переключателя "уходит" на массу!)
Здесь был Orik...
|
#13
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Latgalec: Провод от контактов(с двигателя) идет на бобину и из этого же места на кнопку. (при нажатии на кнопку, контакт переключателя "уходит" на массу!)
Вы извините, я с электрикой совсем не дружу. Вопрос: что замыкает кнопка глушилки, если на неё идёт всего один провод?
|
#14
- 18 августа 2017, пятница
|
Рязань
1309 дней назад
|
Macost, Второй провод с кнопки НА МАССУ!
|
#15
- 18 августа 2017, пятница
|
2331 день назад
|
Prof61: Macost, Второй провод с кнопки НА МАССУ!
СПАСИБО, наконец-то дошло:)
|